Перейти к содержанию

Отличие пружинок муг 9046 и 9114


Recommended Posts

Ребята, подскажите в чем принципиальное различие? У 9046 виток 17.6 мм, а у 9114 виток 18 мм. Какие лучше на седан? Будет ли чувствоваться жесткость 14х?

Кто что думает/предпочитает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, которые потолще, - для лимузинов "усиленные?" (Хотя у лимузинов усиленные идут на кудА как бОльшую величину (вроде), ну уж никак не (всего (?) на 0,4 мм..)) И таки поправьте, если не так.. А еще слышал, что усиленные "ЛИМОвские" пружины очень нежелательно ставить на обычный седан, - типа, "жестко" едет, и подвеску "рвет"... А, вот еще мысль пришла: - Может эта разница в 0,4 мм, - по годам? (ну, типа для ЛТК-2, (90 - 97 гг. и например для бочки (с 98 г...))= шли чуть разные по диаметру пружины. Не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот сам и не знаю какие ставить. Конечно хочется помягче. С другой стороны 'толстенькие' медленнее просядать будут. Реально прошу совета аргументированного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как проверить пружины на то что их пора менять? Ну они не лопнули, но думаю вдруг просели (иногда при больших наплывах, черкаю поддоном (рама) по асфальту. ФКВ 1995

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сравнивать толщину витка уместно, если пружины навиты из одной и той же стали.

 

9046 - Нагрузка 1955 lbs, длина без нагрузки 41,28 см. Продходят на краунвику с чугунным 5,8. Который тяжелее алюминиевого 4,6. 

9114 - нагрузка до 2080 lbs, длина без нагрузки 42,0 см.

 

http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?pNum=9046&partType=Coil%20Spring%20Set&brandId=MC#.Uyc2Dah_uHs

http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?brand=MC&PartNumber=9114&pt=Coil%20Spring%20Set&lu=2000%20LINCOLN%20TOWN%20CAR&vin=#.Uyc1VKh_uHs

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сравнивать толщину витка уместно, если пружины навиты из одной и той же стали.

 

9046 - Нагрузка 1955 lbs, длина без нагрузки 41,28 см. Продходят на краунвику с чугунным 5,8. Который тяжелее алюминиевого 4,6. 

9114 - нагрузка до 2080 lbs, длина без нагрузки 42,0 см.

 

http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?pNum=9046&partType=Coil Spring Set&brandId=MC#.Uyc2Dah_uHs

http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?brand=MC&PartNumber=9114&pt=Coil Spring Set&lu=2000 LINCOLN TOWN CAR&vin=#.Uyc1VKh_uHs

Ты имел в виду 5 литровый виндзор? Кстати да. У меня из головы вылетело что на поздних годах 4,6 ставился, а он определенно легче. У меня 9046 стояли, судя по толщине витка и высоте пружины. Морда просевшая была. Рычаги нижние вверх выгнуты были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-9046 

 

http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-9114 

 

9114                               9046

виток 17,86.                17.45

Длина 42.06                41.28

Нагрузка 2080 lbs      1955 lbs

 

 

Ставь 9114

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял, 9114 как каталог советует.

Ты зря думаешь что 5.0 тяжелее 4.6, на вид он раза  полтора меньше из-за нижнего расположения распредвала

 

Вес  машины какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я по рокавто ориентировался. А там и те и те.

Бегло пробежался по инету: 5 литровый на килограмм 12 тяжелее 4,6. Не принципиально....

Головки на 5 л из чугуна кажись.

В СОРе масса без нагрузки 1858 кг пробито. Разрешенная максимальная 2300 кг.

Изменено пользователем арт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил на квадраты 9046 - все хорошо, не проседает и не козлит, за внедрение лимовских пружин на седан надо карать анально - получается Газель по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил на квадраты 9046 - все хорошо, не проседает и не козлит, за внедрение лимовских пружин на седан надо карать анально - получается Газель по ощущениям.

 

А кто тут лимовские пружины предлагает? 

 

На самом деле ощущения не изменятся между 9114 и 9046. У 9114 запас чуть чуть больше. 

 

У меня такая же масса примерно, комфорт не потерял, клиринс только в стоке стал. 

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я 9046 поставил. Диаметр прута такой же как и на старых. Старые пружины просели всего на 5-8мм по сравнению с новыми, но от старости стали мягче. С новыми пружинами морда стала на 5-6 см выше. Чуть жёсче стало, но видимо из-за амортов каяба гас а джуст. 

 

Ставь 9046 и не парся. 

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 years later...

Можно взять старые пружины и закалить по-новой.
Если , канешна, отыскать секреты старых мастеров закалки пружин, или изучить древнее искусство обработки металлов.
Исходя из этого - старые пружины закалить не удасца, придётся продать лес ( или нефть, или газ) и купить пружины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...