арт Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Ребята, подскажите в чем принципиальное различие? У 9046 виток 17.6 мм, а у 9114 виток 18 мм. Какие лучше на седан? Будет ли чувствоваться жесткость 14х? Кто что думает/предпочитает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Может, которые потолще, - для лимузинов "усиленные?" (Хотя у лимузинов усиленные идут на кудА как бОльшую величину (вроде), ну уж никак не (всего (?) на 0,4 мм..)) И таки поправьте, если не так.. А еще слышал, что усиленные "ЛИМОвские" пружины очень нежелательно ставить на обычный седан, - типа, "жестко" едет, и подвеску "рвет"... А, вот еще мысль пришла: - Может эта разница в 0,4 мм, - по годам? (ну, типа для ЛТК-2, (90 - 97 гг. и например для бочки (с 98 г...))= шли чуть разные по диаметру пружины. Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2014 Вот сам и не знаю какие ставить. Конечно хочется помягче. С другой стороны 'толстенькие' медленнее просядать будут. Реально прошу совета аргументированного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Если не лимузин, ставь обычные!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Как проверить пружины на то что их пора менять? Ну они не лопнули, но думаю вдруг просели (иногда при больших наплывах, черкаю поддоном (рама) по асфальту. ФКВ 1995 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Сравнивать толщину витка уместно, если пружины навиты из одной и той же стали. 9046 - Нагрузка 1955 lbs, длина без нагрузки 41,28 см. Продходят на краунвику с чугунным 5,8. Который тяжелее алюминиевого 4,6. 9114 - нагрузка до 2080 lbs, длина без нагрузки 42,0 см. http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?pNum=9046&partType=Coil%20Spring%20Set&brandId=MC#.Uyc2Dah_uHs http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?brand=MC&PartNumber=9114&pt=Coil%20Spring%20Set&lu=2000%20LINCOLN%20TOWN%20CAR&vin=#.Uyc1VKh_uHs Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 Сравнивать толщину витка уместно, если пружины навиты из одной и той же стали. 9046 - Нагрузка 1955 lbs, длина без нагрузки 41,28 см. Продходят на краунвику с чугунным 5,8. Который тяжелее алюминиевого 4,6. 9114 - нагрузка до 2080 lbs, длина без нагрузки 42,0 см. http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?pNum=9046&partType=Coil Spring Set&brandId=MC#.Uyc2Dah_uHs http://www.fme-cat.com/overlays/part-detail.aspx?brand=MC&PartNumber=9114&pt=Coil Spring Set&lu=2000 LINCOLN TOWN CAR&vin=#.Uyc1VKh_uHs Ты имел в виду 5 литровый виндзор? Кстати да. У меня из головы вылетело что на поздних годах 4,6 ставился, а он определенно легче. У меня 9046 стояли, судя по толщине витка и высоте пружины. Морда просевшая была. Рычаги нижние вверх выгнуты были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-9046 http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-9114 9114 9046 виток 17,86. 17.45 Длина 42.06 41.28 Нагрузка 2080 lbs 1955 lbs Ставь 9114 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 Я и склоняюсь к этому вариант. У себя не менял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Менял, 9114 как каталог советует. Ты зря думаешь что 5.0 тяжелее 4.6, на вид он раза полтора меньше из-за нижнего расположения распредвала Вес машины какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Я по рокавто ориентировался. А там и те и те. Бегло пробежался по инету: 5 литровый на килограмм 12 тяжелее 4,6. Не принципиально.... Головки на 5 л из чугуна кажись. В СОРе масса без нагрузки 1858 кг пробито. Разрешенная максимальная 2300 кг. Изменено 18 марта, 2014 пользователем арт (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Ставил на квадраты 9046 - все хорошо, не проседает и не козлит, за внедрение лимовских пружин на седан надо карать анально - получается Газель по ощущениям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 Мнения разделились... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Ставил на квадраты 9046 - все хорошо, не проседает и не козлит, за внедрение лимовских пружин на седан надо карать анально - получается Газель по ощущениям. А кто тут лимовские пружины предлагает? На самом деле ощущения не изменятся между 9114 и 9046. У 9114 запас чуть чуть больше. У меня такая же масса примерно, комфорт не потерял, клиринс только в стоке стал. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Я 9046 поставил. Диаметр прута такой же как и на старых. Старые пружины просели всего на 5-8мм по сравнению с новыми, но от старости стали мягче. С новыми пружинами морда стала на 5-6 см выше. Чуть жёсче стало, но видимо из-за амортов каяба гас а джуст. Ставь 9046 и не парся. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Ставь пневму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Megadeth007 Опубликовано 22 ноября, 2021 Share Опубликовано 22 ноября, 2021 Кто нибудь ставил General Motors 88913508 пружины? Аналог ACDELCO 45H0195. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 22 ноября, 2021 Share Опубликовано 22 ноября, 2021 Можно взять старые пружины и закалить по-новой. Если , канешна, отыскать секреты старых мастеров закалки пружин, или изучить древнее искусство обработки металлов. Исходя из этого - старые пружины закалить не удасца, придётся продать лес ( или нефть, или газ) и купить пружины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.