Перейти к содержанию

Recommended Posts

В ходе дефектовки автомобиля были признаны под замену АКПП вместе с колоколом (Ford C4), маховик, стартер.

Всвязи с этим возник вопрос а не свапнуть ли AOD?

Больше всего волнуют возможные проблемы с карданом и креплением коробка - кузов.

Одинаковая ли длинна С4 и AOD?

В интернете множество англоязычных отчетов о подобном свапе но всёже спрошу здесь, вдруг кто из месных замарачивался.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бегло полистав отчеты вроде как меняется только первая часть кардана (вилка которая втыкается в хвостовик коробки)

об этом же говорит этот конверсион кит 

http://www.ebay.com/itm/1967-1970-Mustang-or-Shelby-or-Ford-C4-or-C6-To-AOD-Transmission-conversion-kit-/271416932704?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f31b5b960&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...