Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 293
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 02.09.2022 в 19:28, max.999 сказал:

А НС в стоке или же может прошит или ещё чего с ним сделано? 

на текущий момент в стоке, но без каталов и вторых лямбд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 01.09.2022 в 10:01, Роман сказал:

Для ПП в принципе очень даже не плохо. Да, будут особенности пилотирования управления, но для тебя, я думаю, не проблема.:11:

Нормально, местами даже весело, хвост живет своей жизнью и в быстрых поворотах требует постоянного внимания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня ездил на Дмитровский полигон, там на горной дороге проводили ралли-спринт.

Унёс своё первое место в классе Unlim🤠

20220903_193437.jpg

20220903_232137.jpg

Изменено пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, megavolt380 сказал:

на текущий момент в стоке, но без каталов и вторых лямбд

Получается Севиль с НС также едет? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, max.999 сказал:

Получается Севиль с НС также едет? 

потяжелее севиль будет, и едет чуток помедленнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Полистал записи, что-то мало тут, надо добавить)))
Начнем с переделок после модернизации))), а если точнее - то с тормозов )))
В стоке были впереди диски диаметром 10,5 дюйма, в прошлый раз были заменены Кулаки под диски 11,25 дюйма, но суппорты и колодки остались те-же. Данный конфиг прожил пару лет и с новым мотором его стало совсем мало.
На замену были сильно переварены кулаки первого варианта, для установки более больших тормозов. И основной задачей было сохранить оригинальные колесные диски, ввиду их очень редких размерных параметров.
Теперь имеем диски диаметром 300мм, в два раза большую площадь тормозных колодок, и большую площадь поршней в суппортах. В итоге данный вариант успешно откатал уже примерно 15т.км. и показал себя очень даже хорошо)))
 

ECuSIbcMCdo.jpg

a4_2J--3S9Y.jpg

RMVlt2_YXhA.jpg

Изменено пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много вопросов возникает у людей по поводу того, как выдерживают такие нагрузки ШРУСы.
На этот вопрос ответ проверенный временем - не надо изобретать велосипед там, где уже всё придумано)))
У GM есть отличные усиленные шарниры, которые ставились с самыми мощными моторами на переднем приводе.
К концу 90-х от этой конструкции отказались ввиду дороговизны и надёжности (при целых пыльниках сломать практически невозможно).
Для сравнения сверху обычный, а снизу HD )))

WVWYMgNrmY4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошлой зимой был куплен комплект летней резины, в надежде, что его хватит на летний сезон.
Но за это лето я накатал почти 30т.км. и они почти дожили до зимы)))
Комплект был далеко не новый, но с достаточно большим остатком протектора.
В середине осени по пути в ПланетуЖелезяка, как всегда за час до закрытия))) На ярославке в левом ряду, естественно с превышением скоростного режима, одно колесо решило покинуть этот мир. И со спецэффектами, ввиде взорвавшейся передней левой покрышки ему это удалось))) Поведение машины на скорости около 150-ти км/ч при взрыве колеса оочень стабильно (по ощущениям - спрыгнули со свежего асфальта в глубокую колею)
Хорошо, что докатка и инструмент всегда с собой ))) Потому-что поставить докатку вперед теперь невозможно (не налезает на новые тормоза, и пришлось сначала поставить её назад, а заднее колесо переставить вперёд.
P. s.  в магазин в тот вечер всё-таки успел )))

curW_g0A8AM.jpg

ezl70qk4hXA.jpg

jUh3jZCvLso.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного из летних путешествий))))
Ретро-заправка в Краснодарском крае

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 hours ago, megavolt380 said:

Прошлой зимой был куплен комплект летней резины, в надежде, что его хватит на летний сезон.
Но за это лето я накатал почти 30т.км. и они почти дожили до зимы)))
Комплект был далеко не новый, но с достаточно большим остатком протектора.
В середине осени по пути в ПланетуЖелезяка, как всегда за час до закрытия))) На ярославке в левом ряду, естественно с превышением скоростного режима, одно колесо решило покинуть этот мир. И со спецэффектами, ввиде взорвавшейся передней левой покрышки ему это удалось))) Поведение машины на скорости около 150-ти км/ч при взрыве колеса оочень стабильно (по ощущениям - спрыгнули со свежего асфальта в глубокую колею)
Хорошо, что докатка и инструмент всегда с собой ))) Потому-что поставить докатку вперед теперь невозможно (не налезает на новые тормоза, и пришлось сначала поставить её назад, а заднее колесо переставить вперёд.
P. s.  в магазин в тот вечер всё-таки успел )))

curW_g0A8AM.jpg

ezl70qk4hXA.jpg

jUh3jZCvLso.jpg

покрыхи по виду не очень новые, я бы так не рисковал) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Давненько тут ничего не писал )))
всё ездит и ездит, вот дядя Ваня опять обзорчик запилил

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...