Перейти к содержанию

Тверской Линь (Линкольн Таун Кар 1992)


ars.andrey

Recommended Posts

Разобрать то разберу. но менять если что пока нечего.. Надо найти либо новое что то (но увы пока не понятно что) либо старое пытаться перетряхнуть..могут правда понадобится ремкомплекты например и прочее.. а искать бу суппорт ..не знаю, купишь а он такой же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 496
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Разбери посмотри, делов на 20 минут. Там поршень эбонитовый, он изнашивается в первую очередь. А там уже ясно будет что менять. Можешь поршни местами поменять и понаблюдать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы поменял поршни и резинки, ну а корпусам-то че доспеется? "Износились" что ли? (максимум, - это промыть-протереть их внутри, и всего делов.. Дешево и сердито..) - В смысле, поршень, ну рублей 500, плюс резинки.. (ну пусть - 200), и всего делов (на одно колесо..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я разобрал промыл, новую резинку поставил, щас нормально. 

А ведь тогда суппорт наглухо заклинило. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поршень немногим больше 1000 стоит, у меня они ебонитовые, ну резинки еще 200 р, плюс дорога туда сюда. Интересно, подойдет поршенек или нет...

оршень переднего тормозного суппорта эбонит Raybestos DP85054 Да 1050
 

Надо снова чую в Москву собираться на выходных, если ничего не поможет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брать лучше стальные поршни, раз менять собрался. 

Промой сперва и посмотри. Машина долго стояла, покатаешься возможно в норму всё придет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стальные поршни в корпус суппорта вместо эбонитового встанут без проблем???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стальные поршни в корпус суппорта вместо эбонитового встанут без проблем???

да.Лично делал и много раз.Единственное чего,советую колодки новые купить,ибо на поршне эбонитовом маленькое отверствие под звезду колодки,а на стальном - большая.Ну и перебирать - парами лучше.Ибо один перестанет клинить,а другой будет,да и поршни оба сразу махнешь под звезду колодок.

А не проще кого попросить выслать или попуткой закинуть?Или поездка до москвы в кайф?)

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-то (теоретически) должны, А на кой они? (Где-то на Фридоме видел фото стальных поршней, - все в раковинах, и ржавые в хлам..) А эбонит-то не ржавеет... Единственный минус у них, - когда их "утапливаешь" (при замене колодок), не хрен на них монтажкой-отверткой давить - (кромка "под звезду" которая. - обламывается..), - тут надо просто аккуратнее быть..  (ответ на коммент 232, а то пока писал , - еще комменты появились..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да.Лично делал и много раз.Единственное чего,советую колодки новые купить,ибо на поршне эбонитовом маленькое отверствие под звезду колодки,а на стальном - большая.Ну и перебирать - парами лучше.Ибо один перестанет клинить,а другой будет,да и поршни оба сразу махнешь под звезду колодок.

А не проще кого попросить выслать или попуткой закинуть?Или поездка до москвы в кайф?)

 

 

Да не очень то в кайф, но когда нет вариантов это единственный вариант.  В Твери вообще с запчастями на наши машины глухо, как в танке.

Колодки у меня новые, понадобится большая звезда возьмем и большую, нет вопросов, одно только-- все таки попробую пока бу колодки поставить потоньше, тем самым поршень переместится в более притертую рабочую зону, и посмотрю, что изменится.

За совет спасибо, пожалуй и надо будет 2 циллиндра брать.

Заодно поменяю прокачники они у меня не очень, а новые я уже купил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там и так все есть, ни в какую Москву ехать нет необходимости.

А прокладку поддона лучше все же резиновую с каркасом взять, пробковые бывает крошатся на куски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приехавшие пружины заняли свое законное место!!!

 

yosnlnWK7VY.jpg

 

 

Ejz0Sjhx8FQ.jpg

 

 

ui4_F7xihYg.jpg

 

 

DNgoebIYmEE.jpg

 

Заодно поменяли топливный фильтр и последнюю шаровую, которой не совсем следовало доверять!!!

 

Теперь надо срочно разобраться с тормозами. На обратном пути вроде хоть и загорелся датчик АБС (он поначалу загорается, гаснет, и так много раз после каждого торможения) а потом загорается надолго, здесь уже хоть и горел датчик но тормозной диск остался только теплым. Исходя из этого следует вывод что поршенек на горячую все таки подклинивает!!

Ну чтож, теперь  на очереди передние тормоза до ума довести!!!

Рулевое перебрано полностью!!

Теперь катаемся 400 км и на сход развал!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цетральные вставки колесных дисков заказаны месяц назад. скоро должны придти из США.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я что спросить то хотел--резистор печки где стоит ?? кто нибудь его менял??? Мне предстоит и очень хочется сразу именно туда полезть куда надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резистор стоит на корпусе печки, рядом с щупом. Прикручен на два болтика м8. Перед снятием лучше сначало фишку отцепить, у меня очень туго снялась, на открученом не удобно было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посетил Канада Моторс. Итог-два поршня суппорта и два ремкомплекта приехали в Тверь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне так то проще в Канаду заезжать. Как выгружаюсь на Серебрякова  или  в тех местах - то домой еду наискосок, огородами так сказать. Мимо Канады( очень удобно часть пробок объехать там)  на 3 мин остановился, забежал в магаз и дальше домой в Переделкино. И так на служебной машине, экономя время выходного дня и деньги на то чтоб съездить туда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне вообщем то тоже не так трудно, в 07-19 старт из Твери с вокзала и в три дня уже дома. Нормально, все лучше чем ждать неделю две на заказ таща все сюда и переплачивая. Да, теряешь время но все равно по деньгам получается одинаково или дешевле, ну и пока едешь еще чтонибудь вспомнишь, я сегодня взял еще гаек колесных и шланг тормозной..Правда левый, помешало отсутсвие налички а карты они не берут куда то бегать было лень..

Как то так.

Теперь в планах= переборка обоих суппортов.

Замена радиатора с промывкой системы

Замена резистора печки.

Замена Масла АКПП.

Замена масла заднего моста..

 

Причем все запчасти уже дома лежит..

 

Есть смысл сажать переходники радиатора на резьбовой герметик, или сделать как истинный сантехник????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счёт  переходников радиатора - хз. Но антифриз не вода и он более текуч.

 А что там за переходники ? Я вреде бы ничего такого не замечал на своём  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счёт  переходников радиатора - хз. Но антифриз не вода и он более текуч.

 А что там за переходники ? Я вреде бы ничего такого не замечал на своём  :3:

 

Там переходничек, трубка охлаждения вкручивается в него а он уже непосредственно в радиатор. Зафотаю сегодня когда менять буду, вроде как собираюсь!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...