Перейти к содержанию

Тверской Линь (Линкольн Таун Кар 1992)


ars.andrey

Recommended Posts

Ну вот свершилось. Теперь и я стал обладателем американского автопрома...

 

WC6RPHjtOO4.jpg

 

Jov45DEOHNU.jpg

 

 

6O4AX-cgMx0.jpg

 

g_jAbJyaSow.jpg

 

Прошу Сильно не пинать. я типа новичек. Уж поправвьте если что не так. 

А так я очень надеюсь на помосчь одноклубников (если вы конечно примете меня в свой клуб).

 

Она , помосчь, будет мне явно не лишней......

Изменено пользователем ars.andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 496
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добро пожаловать    :2:   Пиши, как он, Линь то? Да и вообще, предыстория интересна?

Изменено пользователем true (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наши поздравы, и таки - вэлком в нашу палату! У меня точно такой же, только диски другие (турбинки). Сам - белый, салон бордовый. Будут вопросы, не стесняйся - спрашивай, что знаем - подскажем..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Друзья.!!!

Обо всем по порядку.

Мечта о таком авто появилась сразу после окончания института, году так в 1997...но кончательно сформировалась в 2002.. с тех пор я все так и мечтал..

За это время стал приверженцем российского автопрома в классе Ретро, так как в семье была и есть Копеечка 2101 года 1973..

С некоторого времени кроме основной работы занимался и реставрацией своих автомобилей. 2 авто и прицеп уже практически в выставочной категории, вот фотки..

 

Восстановленный их небытия ИЖ 412 ИЭ

 

Jkmu__EV4Mw.jpg

 

 

ВАЗ 2101 1973. Она меня с роддома привезла. Полная реставрация (ну почти).

 

TcF8HSnmGVI.jpg

 

 

ПРицеп Алиса, 1990 гв, реставрация 2013 г 

 

mo-vCelOi_Q.jpg

 

 

 

На восстановлении сейчас ВАЗ 2102  и вот  такое чудо- "Слон"--Москвич 401  

 

 

wuI0mblIzNs.jpg

 

 

 

Но сейчас не об этом. 

Хочется довести и ЛИнкольна до состояния выставочного авто, а сделать для этого надо немало, а в американских авто я еще новичек, поэтому и нужен ваш совет да помосчь.

Итак, обо всем по порядку.

Автомобиль был ввезен в Россию в 2006 году, пару месяцев пожил в Москве, и был продан владельцу, у которого я уже его и купил. Цена вопроса 180 тыс рублей.

По Твери этот авто катал свадьбы и так катался не так уж и много, последние 1.5 года просто стоял в гараже снятый с учета. У предыдущего владельца еще есть Лимузин, который он использует для раскатывания свадеб и еще один из которого он делает Фаэтон.

Надо сказать что предъидущий хозяин оказался с кривыми руками, и не только руками. С 2006 года он открывал багажник ключем, в результате доводчик замка багажника был сломан, замок закрывается но нужно немного хлопнуть крышкой. Когда я открыл багажник кнопочкой из салона он был НЕМАЛО удивлен, про кнопку он и не знал. Антенна тоже сломана и не уезжает обратно, и это немного не радует.

 

Кузов сохранился более менее хорошо, ржавчины почти нет, арки целые, что не может не радовать. Бампера нуждаются в перекраске, если уж по хорошему.

Салон синего цвета в состоянии на твердую 4, нет некоторых мелочей, не работает прикуриватель. 

 

Не нравится состояние заднего дивана, скпинка и передение сиденья вообще отлично, а вот сидушку я бы поменял..ну просто не айс, и еще подшита с боков по колхозному..

 

На вопрос работает ли кондиционер хозяин пожал плечами. вообщем он НЕ работает, мало того ползунок включения вентилятора парит мозг, включается только на максимуме и то не срезу...вообщем, чую что придется этот блок перебрать либо поменять, ну не дело так ездить.

 

Так и не разобрался с центральным замком, он то закрывает 4 двери, то одну. ..Резюмируя, можно сказать что электричество в салоне живет своей жизнью..

 

Двигатель и коробка вроде пока работают нормально, без нареканий, задняя подвеска нормально, но.....

 

НО ВОТ ПЕРЕДНЯЯ ПРОСТО РАССТРАИВАЕТ!!!!

 

Что то постукивает, побрякивает, поскрипывает..Вообщем ведет себя она как то совсем уж не правильно...

 

Надо бы загнать срочно его на диагностику, пока что то не отвалилось, да вот беда-официалов в Твери нет, совсем..

Еще я мог бы конечно что то и сам посмотреть, но нет никакой литературы по этому делу, негде почтиать как там и что... Может у кого то есть в электронном виде, поделитесь!!! Или в бумажном, мог бы купить...

 

Вообщем, в первую голову Передняя подвеска... как говорится Люди добрые, поможите чем можете, советом и добрым словом!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автопарк и его состояние впечатляет! 

Я по фото вижу просевшую морду, пружины севшие, а может и лопнувшие. Чтобы перебрать подвеску литературы не нужно, офицалов тем более! Если решил машину сделать хорошо, то меняй все элементы рулевой трапеции, шаровые, пружины с амортизаторами, можно тормозную сразу перебрать. Запчасти действительно дешевые и в наличии есть практически все, кроме пружин, это отдельный разговор. 

Остальные проблемы что ты описал, это мелочи, можно сказать тебе повезло! 

Давно машину купил? В объявлениях не встречал такого вроде...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автопарк и его состояние впечатляет! 

Я по фото вижу просевшую морду, пружины севшие, а может и лопнувшие. Чтобы перебрать подвеску литературы не нужно, офицалов тем более! Если решил машину сделать хорошо, то меняй все элементы рулевой трапеции, шаровые, пружины с амортизаторами, можно тормозную сразу перебрать. Запчасти действительно дешевые и в наличии есть практически все, кроме пружин, это отдельный разговор. 

Остальные проблемы что ты описал, это мелочи, можно сказать тебе повезло! 

Давно машину купил? В объявлениях не встречал такого вроде...

я не видел машину по объявлению, мне знакомый сказал. Вроде был на авто.ру без фото в твери за 220, но я не смотрел..

Мне бы книжечку какую по конструкции передней подвески, и что там надо покупать...я бы купил и поменял... не проблема, просто я не знаю что делать с ней (подвеской) пока что

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залесь под машину посмотри! :) все просто. Монтажка понадобится чтоб нижние шаровые проверить, остальное руками попробуй. У меня наконечники хлябали как карандаш в стакане! :) в общем мертвые элементы не пропустишь. 

Не относись к этой машине как к майбаху, там все предельно просто и понятно! 

Мануал можешь купить на ибэй или торрент скачать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дайте ссылочку, ребят, откуда качать то..или если у кого есть отправьте на ars.andrey@mail.ru мануальчик в электронке.. БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!

 

Добавлю сюда, почему то есть ограничения по сообщениям в день.

 

Анализ показал что стойки стабилизатора передние навыброс, ужа заказал новые, Из под прокладки клапанной крышки масло мало помалу капает на выпускной коллектор, попахивает горелым маслом. Заказал новые прокладки.

Заказал центральные резинки стабилизатора, чтобы уж менять так все сразу а не парить печенки. Подскажите, трудно менять центральные резинки или не очень?? Обнаружилась одна неприятная фигня-- слегка парит радиатор по шву, он еще не льет, но видимо на подходе.

Кто что посоветует--найти БУ, или новый ставить когда этому придет конец??? как я думаю поменять его не сложнее чем в жигулях. Но все таки, Ваши мнения, господа одноклубники???

 

Полезу смотреть подвеску заодно хочу глянуть колодки и амортизаторы, походу они или скоро кердык, или на последнем издыхании..

 

А, вот еще что, самое главное то чуть не забыл!!!! Предложили рестайлинговую морду-полный компплект, но в состоянии на среднюю 3+, есть трещина на морде надо заделывать, небольшие дефекты ввиде трещин на нижней части бампера... Плюс решетка радиатора... За все просят 15 тыс..как считаете, это приемлемо или дорого?????

Изменено пользователем ars.andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По подвеске, - я все делал сам, Нигаз правильно говорит, ничего там архисложного, пружины только оч. "мощные", про всякие там жигулевские стяжки - забудь.. Книги на русском языке по ним по-моему тупо никогда не было, вроде есть диск с видеороликами, но там все по-английски (Форумчане, поправьте, если ошибаюсь..). По твоим восстановленым машинам - респект(!), вИдно, что руки растут откуда надо.. (только не загордись..), а значит, и Линка доведешь до конфетного состояния. Фотки, и всякие ссылки, я к сожалению постить не умею. Ну, что еще.. Слабое место у них - электрика, это имей ввиду. Запчасти - не проблема, и цены как бы дешевле, чем на тех же "япов", жаль только что китай щас много чего штампует, заказываешь однО, (например "Моторкрафт"), приходит искомая деталь, а на коробке надпись: "Маде ин чина", тут уж как повезет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По подвеске у лтк все как у жигулей, ничего нового Вы для себя там не откроете.

 

Руководство по ремонту, если планируете сами все делать лучше купить такое http://www.ebay.com/itm/1992-LINCOLN-TOWN-CAR-Service-Shop-Repair-Manual-SET-AVERAGE-CONDITION-1992-/350781176710?pt=Motors_Manuals_Literature&hash=item51ac2ffb86&vxp=mtr

 

Он-лайн репаир гид есть на www.autozone.com только что бы его увидеть надо там зарегистрироваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А она - на русском языке? А ты можешь такую достать? (Я б тоже взял..) ТС, - сорри за личные просьбы в твоей теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Анализ показал что стойки стабилизатора передние навыброс, ужа заказал новые, Из под прокладки клапанной крышки масло мало помалу капает на выпускной коллектор, попахивает горелым маслом. Заказал новые прокладки.


Заказал центральные резинки стабилизатора, чтобы уж менять так все сразу а не парить печенки. Подскажите, трудно менять центральные резинки или не очень?? Обнаружилась одна неприятная фигня-- слегка парит радиатор по шву, он еще не льет, но видимо на подходе.


Кто что посоветует--найти БУ, или новый ставить когда этому придет конец??? как я думаю поменять его не сложнее чем в жигулях. Но все таки, Ваши мнения, господа одноклубники???


 


Полезу смотреть подвеску заодно хочу глянуть колодки и амортизаторы, походу они или скоро кердык, или на последнем издыхании..


 


А, вот еще что, самое главное то чуть не забыл!!!! Предложили рестайлинговую морду-полный компплект, но в состоянии на среднюю 3+, есть трещина на морде надо заделывать, небольшие дефекты ввиде трещин на нижней части бампера... Плюс решетка радиатора... За все просят 15 тыс..как считаете, это приемлемо или дорого?????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, на фига тебе эта морда, да еще которую надо ремонтировать. Линь и тАк неплохо смотрится. Деньги лишние? Вот лучше на радиатор потрать. Если машину для себЯ будешь оставлять, то, ИМХО лучше уж новое ставить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забудь про рестайловую морду, потрать денег на решение проблем с механикой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дайте ссылочку, ребят, откуда качать то..или если у кого есть отправьте на ars.andrey@mail.ru мануальчик в электронке.. БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!

 

 

 

Какой нафиг мануал ?!

 Там всё до безобразия просто и примитивно. От того и надёжно до неубиваемости

 

 Ну и мои поздравления  :11:

 В нашем полку прибыло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У официала  DEPO был  твой радиатор НОВЫЙ http://www.autobody.ru/catalog/10121/220744/

 Закажи. Ещё привезут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...