zer Опубликовано 10 октября, 2018 Share Опубликовано 10 октября, 2018 560571 ориджинал И лучше ли они, чем эксель-г? Мягче точно,вы же комфорт хотели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 10 октября, 2018 Share Опубликовано 10 октября, 2018 Кони збс, что на шпале что на каприсе стоят - достаточно мягко и при этом до дубовой Европы очень далеко. + можно регулировать (хотя ни разу не делал этого). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 10 октября, 2018 Share Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) В порядке эксперимента, на денек и дешево, чтобы понять что есть "мягко", можно вставить - та-дам - от волги, масляные, "сааз"))) Они идентичны по ходам, но уши нижнего крепления меньше по межцентровому. Но на пробу пойдет. Изменено 10 октября, 2018 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Azamar Опубликовано 10 октября, 2018 Share Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Кони збс, что на шпале что на каприсе стоят - достаточно мягко и при этом до дубовой Европы очень далеко. + можно регулировать (хотя ни разу не делал этого). А кони вот эти подходят, насколько я понял - KONI SPECIAL 8040-1087. Или еще какие-то? Изменено 10 октября, 2018 пользователем Azamar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 октября, 2018 Share Опубликовано 10 октября, 2018 В порядке эксперимента, на денек и дешево, чтобы понять что есть "мягко", можно вставить - та-дам - от волги, масляные, "сааз"))) Они идентичны по ходам, но уши нижнего крепления меньше по межцентровому. Но на пробу пойдет. Тогда уж от Соболя, они bolt-on в штатные места. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 10 октября, 2018 Share Опубликовано 10 октября, 2018 Роман, точно! Забыл) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 10 октября, 2018 Share Опубликовано 10 октября, 2018 А кони вот эти подходят, насколько я понял - KONI SPECIAL 8040-1087. Или еще какие-то?Эти, ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Azamar Опубликовано 11 октября, 2018 Share Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Тогда уж от Соболя, они bolt-on в штатные места. Тут эффект плацебо сработает) Если мне не понравится - буду думать, что этож от Соболя, чего я ожидал и все равно будет желание попробовать другие. А если понравятся - буду думать, что это от Соболя, значит другие еще прикольнее, надо попробовать Осталось выбрать между ориджинал делкой и специальными конями(хотя на других сайтах этот же артикул называется "классик"). С учетом доставки ценник +- одинаковый Изменено 11 октября, 2018 пользователем Azamar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 октября, 2018 Share Опубликовано 11 октября, 2018 Друг хвалил вот эти https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=95223&cc=1037427&jsn=473&jsn=473&jsn=473 Они "полис & такси", в меру жёсткие на скорости и комфортные при "фланировании". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Azamar Опубликовано 11 октября, 2018 Share Опубликовано 11 октября, 2018 Друг хвалил вот эти https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=95223&cc=1037427&jsn=473&jsn=473&jsn=473 Они "полис & такси", в меру жёсткие на скорости и комфортные при "фланировании". Тоже вариант. Немного отвлеченный вопрос - на рокавте можно как-то вес посылки выяснить до оплаты, чтоб понять, через почту тащить или через мЭстных таскателей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 Попробуйте Финвэйл Dynamic. В них есть все,что надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 октября, 2018 Share Опубликовано 14 октября, 2018 Попробуйте Финвэйл Dynamic. В них есть все,что надоВполне возможно. Кстати, подобная фишка с комфортной зоной в середине была и у какой-то серии монро, точно не помню как называлась. Давно было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 я на Маркиза ставил Бильштайн хеви-дюти. По трассе летит как прилипший. Но вольяжности как то стало почти не стало. :-) поставил каяба газ-а-джаст, вольяжность появилось но за волнами на трассе теперь надо следить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Azamar Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Попробуйте Финвэйл Dynamic. В них есть все,что надо Да с нашими "прекрасными" интернет магазинами что-то найти - целая задача. Даже нужный партнамбер пока не удалось выяснить. Но спасибо, приму к сведению Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Вот,понимающий человек) Вы это зря так беспокоитесь.Они известны также как амортизаторы Соболя. Есть в обычном магазине.Цена 1-1.5к. Я поставил, кипятком писаюсь.Вопрос с Каябой кажется отпал до лучших времен.Попросту не жалко купить, отъездить и купить еще. Ресурс продукта 70 тыс. км. Езда "адаптивная", на волнах мягко, на неровностях увереннее,можно проходить быстрее, в поворотах честно держит. Рабочие зоны штока по заводу отличаются, в середине с малой амплитудой колебаний, оно будет под быструю езду и держак. Остальное-чистый комфорт. Ну и обнадеживает чуть-чуть,что Германия производит это дело.Последнее время она много что дельного производит по цене-качеству.Так что от себя-рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Azamar Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Извиняюсь за глупость, но что-то я запутался Можете носом ткнуть в нужные, которые 100% подойдут болт-он http://www.part-kom.ru/download/catalogs/Finwhale_catalogue.pdf Для соболя там есть задние динамик, а передний только базик. Передние динамик бьются для 24й волги, но я не знаю, подойдут ли. Ещё раз извивиняюсь, просто на предыдущие машины( не АА) покупал тупо по вину Изменено 15 октября, 2018 пользователем Azamar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 На Каприс встают болт-он только ПЕРЕДНИЕ ОТ СОБОЛЯ, соответственно только вперёд, про задние забудьте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Без проблем. 120621 это они. Подойдут потому что это один и тот же номер на Волгу и Соболь, подойдут,потому что есть аморты, которые выпускаются для Соболя и ШКК/ ИСС в одинаковом виде (в частности это серебристая Каяба Gas-a-Just). Ну и на собственном примере. По вину сейчас покупать неудобно и рисково(купить не то). Даже в "магазине для иномарок" меньше шансов быть посланным, если приходишь с листочком парт-номера в руке. Благо это уже пережиток, сам не хожу туда.Так что ход правильный,забудьте ВИН,пока у вас АА. Кстати, помню свой горе-опыт с Каприсом и задние ставил черные Каябос, как раз по Соболю, две проушины по краям. Подойти подошли, а вот чашку сломало пополам, грустно было. Они,собственно,как палки, амортизации нет, об этом все знают. В них пришлось только вставить старые рогатки,дальше все прикрутилось нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Сломало патамушта они сжатые длиннее каприсьих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Вполне возможно. Кстати, подобная фишка с комфортной зоной в середине была и у какой-то серии монро, точно не помню как называлась. Давно было. Monroe Sensa-Trac с системой Safe-Tech http://www.monroe.su/sensa.htm Я ставил такие на Лексус. Очень понравились. До них машина была плотной по управлению и жесткой как табуретка на мелких стыках и неровностях. С этими амортами стало просто волшебно. Почти не потерялась управляемость, но стыки, мелкие волны, наслоения асфальта и проплешины стали почти незаметны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Azamar Опубликовано 20 ноября, 2018 Share Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Вот,понимающий человек) Вы это зря так беспокоитесь.Они известны также как амортизаторы Соболя. Есть в обычном магазине.Цена 1-1.5к. Я поставил, кипятком писаюсь.Вопрос с Каябой кажется отпал до лучших времен.Попросту не жалко купить, отъездить и купить еще. Ресурс продукта 70 тыс. км. Езда "адаптивная", на волнах мягко, на неровностях увереннее,можно проходить быстрее, в поворотах честно держит. Рабочие зоны штока по заводу отличаются, в середине с малой амплитудой колебаний, оно будет под быструю езду и держак. Остальное-чистый комфорт. Ну и обнадеживает чуть-чуть,что Германия производит это дело.Последнее время она много что дельного производит по цене-качеству.Так что от себя-рекомендую В итоге поставил на морду Finwhale Dynamic - пока впечатления положительные. Сильного ухудшения в устойчивочти до 80 миль не заметил(а больше редко когда удается), зато стало сильно плавнее и комфортнее при проезде средних неровностей. Короче, за свои деньги - огонь. Если хотя бы год продержатся, то могу смело рекомендовать. Надо будет на будущее назад что-то похожее присмотреть, а то сильный диссонанс получается. Russel Jones, что сзади стояло, когда Finwhale был спереди? Только не те, которые чашечки сломали Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Azamar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 20 ноября, 2018 Share Опубликовано 20 ноября, 2018 Вот и прекрасно.В наше время такая цена это не позор.Пообщавшись с людьми из другого (не жигулевского) круга,понимаю,что мы здесь все богатые с нашими Каяба и Бильштайн. На данный момент стоят Bell-tech, от прошлого владельца.Менять не стал,очень живые. Стоят дорого,на сколько знаю А так, не знаю что посоветовать. Встал бы вопрос,конечно нашел бы вариант. Можно погуглить тоже самое,только заднее,с проушинами,а к ним добавить сайлент блоки из старых амортизаторов. М.б. кто уже делал подобное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 25 июня, 2019 Share Опубликовано 25 июня, 2019 Привет всем! У меня вопрос про мягкости (а точнее жесткости) Каприса. До этого ездил на Таун Каре 3, недавно стал ездить на Каприсе Классик 92. На форуме писали что он даже комфортнее. Тот что я купил был давольно жесткий. Первым делом поменял амортизаторы, перед поставил AC Delco из средних по цене на рокавто (которые ОЕМ риплэйсмент). Зад сначала тоже AC Delco, но задние похоже пришли только от Police толи ещё от какой версии, они чуть короче (см на 7) и жестче передних. Потом купил тут на форуме бу оригинал ГМ назад. Машина конечно стала мягче чем была, но все ещё жестковата по сравнению с ЛТК 3. Резина кстати стоит какая-то корейская NEXEN хотя по отзывам говорят "комфортная" но передает все мелкие ямки, может по резине подскажете ещё? Cooper trendsetter se как? Амортизаторы с доп. пружинами бу коротые стояли и эти AC Delco (новые пробег 30-40км) укороченные кстати в продаже, может кому нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 25 июня, 2019 Share Опубликовано 25 июня, 2019 Нужно посмотреть состояние подушек кузова. Они здорово влияют на ощущение мягкости автомобиля. Давление в колесах, опять же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 июня, 2019 Share Опубликовано 25 июня, 2019 Только что, Rocketeer сказал: Нужно посмотреть состояние подушек кузова. Они здорово влияют на ощущение мягкости автомобиля. Давление в колесах, опять же. А точнее, состояние (и наличие) дистанционных втулок, т.н. "грибков". Когда они сгнивают, а за 20+ лет это сплошь и рядом, кузов на раме по поведению похож на холодец на тарелке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.