Перейти к содержанию

амортизаторы на каприз


Recommended Posts

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кони збс, что на шпале что на каприсе стоят - достаточно мягко и при этом до дубовой Европы очень далеко.

+ можно регулировать (хотя ни разу не делал этого).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В порядке эксперимента, на денек и дешево, чтобы понять что есть "мягко", можно вставить -  та-дам - от волги, масляные, "сааз"))) Они идентичны по ходам, но уши нижнего крепления меньше по межцентровому. Но на пробу пойдет.

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кони збс, что на шпале что на каприсе стоят - достаточно мягко и при этом до дубовой Европы очень далеко.

+ можно регулировать (хотя ни разу не делал этого).

А кони вот эти подходят, насколько я понял - KONI SPECIAL 8040-1087. Или еще какие-то?

Изменено пользователем Azamar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

В порядке эксперимента, на денек и дешево, чтобы понять что есть "мягко", можно вставить - та-дам - от волги, масляные, "сааз"))) Они идентичны по ходам, но уши нижнего крепления меньше по межцентровому. Но на пробу пойдет.

Тогда уж от Соболя, они bolt-on в штатные места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда уж от Соболя, они bolt-on в штатные места.

 

Тут эффект плацебо сработает) Если мне не понравится - буду думать, что этож от Соболя, чего я ожидал и все равно будет желание попробовать другие. А если понравятся - буду думать, что это от Соболя, значит другие еще прикольнее, надо попробовать :rolleyes:

 

Осталось выбрать между ориджинал делкой и специальными конями(хотя на других сайтах этот же артикул называется "классик"). С учетом доставки ценник +- одинаковый

Изменено пользователем Azamar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друг хвалил вот эти 

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=95223&cc=1037427&jsn=473&jsn=473&jsn=473

Они "полис & такси", в меру жёсткие на скорости и комфортные при "фланировании".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друг хвалил вот эти 

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=95223&cc=1037427&jsn=473&jsn=473&jsn=473

Они "полис & такси", в меру жёсткие на скорости и комфортные при "фланировании".

Тоже вариант. Немного отвлеченный вопрос - на рокавте можно как-то вес посылки выяснить до оплаты, чтоб понять, через почту тащить или через мЭстных таскателей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуйте Финвэйл Dynamic. В них есть все,что надо

Вполне возможно. Кстати, подобная фишка с комфортной зоной в середине была и у какой-то серии монро, точно не помню как называлась. Давно было.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я на Маркиза ставил Бильштайн хеви-дюти. По трассе летит как прилипший. Но вольяжности как то стало почти не стало. :-)

поставил каяба газ-а-джаст, вольяжность появилось но за волнами на трассе теперь надо следить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуйте Финвэйл Dynamic. В них есть все,что надо

 

Да с нашими "прекрасными" интернет магазинами что-то найти - целая задача. Даже нужный партнамбер пока не удалось выяснить. Но спасибо, приму к сведению 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вот,понимающий человек)

 

 

Вы это зря так беспокоитесь.Они известны также как амортизаторы Соболя. Есть в обычном магазине.Цена 1-1.5к. 

Я поставил, кипятком писаюсь.Вопрос с Каябой кажется отпал до лучших времен.Попросту не жалко купить, отъездить и купить еще.

Ресурс продукта 70 тыс. км. Езда "адаптивная", на волнах мягко, на неровностях увереннее,можно проходить быстрее, в поворотах честно держит.

Рабочие зоны штока по заводу отличаются, в середине с малой амплитудой колебаний, оно будет под быструю езду и держак. Остальное-чистый комфорт.

Ну и обнадеживает чуть-чуть,что Германия производит это дело.Последнее время она много что дельного производит по цене-качеству.Так что от себя-рекомендую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 
 
Извиняюсь за глупость, но что-то я запутался Можете носом ткнуть в нужные, которые 100% подойдут болт-он http://www.part-kom.ru/download/catalogs/Finwhale_catalogue.pdf
Для соболя там есть задние динамик, а передний только базик. Передние динамик бьются для 24й волги, но я не знаю, подойдут ли. 

 

Ещё раз извивиняюсь, просто на предыдущие машины( не АА) покупал тупо по вину
Изменено пользователем Azamar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Каприс встают болт-он только ПЕРЕДНИЕ ОТ СОБОЛЯ, соответственно только вперёд, про задние забудьте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Без проблем. 120621 это они.

Подойдут потому что это один и тот же номер на Волгу и Соболь, подойдут,потому что есть аморты, которые выпускаются для Соболя и ШКК/ ИСС в одинаковом виде

(в частности это серебристая Каяба Gas-a-Just). Ну и на собственном примере.

 По вину сейчас покупать неудобно и рисково(купить не то). Даже в "магазине для иномарок" меньше шансов быть посланным, если приходишь с листочком парт-номера в руке. Благо это уже пережиток, сам не хожу туда.Так что ход правильный,забудьте ВИН,пока у вас АА.

 

 

Кстати, помню свой горе-опыт с Каприсом и задние ставил черные Каябос, как раз по Соболю, две проушины по краям.

Подойти подошли, а вот чашку сломало пополам, грустно было. Они,собственно,как палки, амортизации нет, об этом все знают.

В них пришлось только вставить старые рогатки,дальше все прикрутилось нормально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вполне возможно. Кстати, подобная фишка с комфортной зоной в середине была и у какой-то серии монро, точно не помню как называлась. Давно было.

Monroe Sensa-Trac с системой Safe-Tech

http://www.monroe.su/sensa.htm

 

Я ставил такие на Лексус. Очень понравились. До них машина была плотной по управлению и жесткой как табуретка на мелких стыках и неровностях. 

С этими амортами стало просто волшебно. Почти не потерялась управляемость, но стыки, мелкие волны, наслоения асфальта и проплешины стали почти незаметны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот,понимающий человек)

 

Вы это зря так беспокоитесь.Они известны также как амортизаторы Соболя. Есть в обычном магазине.Цена 1-1.5к. 

Я поставил, кипятком писаюсь.Вопрос с Каябой кажется отпал до лучших времен.Попросту не жалко купить, отъездить и купить еще.

Ресурс продукта 70 тыс. км. Езда "адаптивная", на волнах мягко, на неровностях увереннее,можно проходить быстрее, в поворотах честно держит.

Рабочие зоны штока по заводу отличаются, в середине с малой амплитудой колебаний, оно будет под быструю езду и держак. Остальное-чистый комфорт.

Ну и обнадеживает чуть-чуть,что Германия производит это дело.Последнее время она много что дельного производит по цене-качеству.Так что от себя-рекомендую

 

В итоге поставил на морду Finwhale Dynamic - пока впечатления положительные. Сильного ухудшения в устойчивочти до 80 миль не заметил(а больше редко когда удается), зато стало сильно плавнее и комфортнее при проезде средних неровностей. Короче, за свои деньги - огонь. Если хотя бы год продержатся, то могу смело рекомендовать. Надо будет на будущее назад что-то похожее присмотреть, а то сильный диссонанс получается. Russel Jones, что сзади стояло, когда Finwhale был спереди? Только не те, которые чашечки сломали :D

Изменено пользователем Azamar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и прекрасно.В наше время такая цена это не позор.Пообщавшись с людьми из другого (не жигулевского) круга,понимаю,что мы здесь все богатые с нашими Каяба и Бильштайн.

На данный момент стоят Bell-tech, от прошлого владельца.Менять не стал,очень живые. Стоят дорого,на сколько знаю

А так, не знаю что посоветовать. Встал бы вопрос,конечно нашел бы вариант.

Можно погуглить тоже самое,только заднее,с проушинами,а к ним добавить сайлент блоки из старых амортизаторов. М.б. кто уже делал подобное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Привет всем! У меня вопрос про мягкости (а точнее жесткости) Каприса. До этого ездил на Таун Каре 3, недавно стал ездить на Каприсе Классик 92. На форуме писали что он даже комфортнее. Тот что я купил был давольно жесткий. Первым делом поменял амортизаторы, перед поставил AC Delco из средних по цене на рокавто (которые ОЕМ риплэйсмент). Зад сначала тоже AC Delco, но задние похоже пришли только от Police толи ещё от какой версии, они чуть короче (см на 7) и жестче передних. Потом купил тут на форуме бу оригинал ГМ назад. Машина конечно стала мягче чем была, но все ещё жестковата по сравнению с ЛТК 3. Резина кстати стоит какая-то корейская NEXEN хотя по отзывам говорят "комфортная" но передает все мелкие ямки, может по резине подскажете ещё? Cooper trendsetter se как? Амортизаторы с доп. пружинами бу коротые стояли и эти AC Delco (новые пробег 30-40км) укороченные кстати в продаже, может кому нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно посмотреть состояние подушек кузова. Они здорово влияют на ощущение мягкости автомобиля. Давление в колесах, опять же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Rocketeer сказал:

Нужно посмотреть состояние подушек кузова. Они здорово влияют на ощущение мягкости автомобиля. Давление в колесах, опять же.

А точнее, состояние (и наличие) дистанционных втулок, т.н. "грибков". Когда они сгнивают, а за 20+ лет это сплошь и рядом, кузов на раме по поведению похож на холодец на тарелке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...