James Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Снимал клапанную крышку правую у себя. Пока ставил рука дернулась, в итоге поломал трубочку вакуумную от тби то ли к трамблеру, то ли к клапану какому-то. Суть не в том. Суть такая, что трубочки эти задубевшие уже шописец, и моя поломка не первая как выяснилось, до меня её уже ломали и вылечили изолентой. Вообщем думаю случай не единичный. И если такая напасть приключилась с вами, не спешите отчаиваться... В магазе тазочастей продаются вакуумные трубки силиконовые или резиновые, но трамблер. Они чудесно и туго натягиваются на обломки наших трубочек. Опыт их эксплуатации на других авто показал их живучесть. Ценник какой-то сверхнизкий. Один минус- они белые, но вообщем ничто не мешает запихать это хозяйство в гофру к примеру. Вот. Такой вот недорогой и быстрый способ исправить трабл. Как всегда добавлю... Используйте только оригинальные детали, для вашего автомобиля, рекомендованные заводом изготовителем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Оо вот это прогресс ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 а меня вот больше интересует не сплющиваются ли эти силиконовые трубки от разряжения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Нет. Они ж для этого и есть. Там толщина стенки миллиметра два-три. Оо вот это прогресс )Ну, прогресс не прогресс... Думаю где-нибудь далеко это может пригодится, да и до тебя доехать к примеру за другой трубочкой/перекантоваться- тоже тема. Это ж не руководство к действию, просто вариант простого, дешевого и безболезненного решения трабла. Кмк лучше, чем изолентой сматывать. А думаю в случае поломки большинство их клеит, сматывает и тп. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Правильный метод решения проблемы. Инженерный подход, а не тупо "полезу в каталог, куплю оригинал". Колхозом я бы лично не назвал. Можете кидать в меня помидорами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 я тоже себе такие поставил давно. про сплющивание спросил потому, что заметил - когда двиг горячий, трубки становятся сильно мягче. хз какое разряжение в коллекторе жигулей, но почему бы ему не быть меньшим, чем в капризовском впуске? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Правильный метод решения проблемы. Инженерный подход, а не тупо "полезу в каталог, куплю оригинал". Колхозом я бы лично не назвал. Можете кидать в меня помидорами Подписываюсь! Тоже есть пара мест, отремонтированных таким способом. Кстати, черные вакуумные трубки продаются, но они со временем трескаются. Не очень хороший материал, хотя может просто такие попались... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2014 я тоже себе такие поставил давно. про сплющивание спросил потому, что заметил - когда двиг горячий, трубки становятся сильно мягче. хз какое разряжение в коллекторе жигулей, но почему бы ему не быть меньшим, чем в капризовском впуске? Ну как то зажимая пальцем трубочки особой тяги не ощутил, да и вообще не сильно понял, чего там куда и зачем... Надо будет диаграмм поглядеть в оллдате. Подписываюсь! Тоже есть пара мест, отремонтированных таким способом. Кстати, черные вакуумные трубки продаются, но они со временем трескаются. Не очень хороший материал, хотя может просто такие попались... Пасиб. Хотя купить ориджинал из каталога как минимум симпотнее обычно. Колхозинг частенько имеет тенденцию накапливаться... И под капотом некрасиво становится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) на рынке покупал метражом тонкий шланг тосоло- антифризостойкий. внутр. диаметр 4 мм. он не боица температуры и более гибкий нежели бензиновый. на ощупь сильно напоминает штатные трубки для вакуума. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2014 на рынке покупал метражом тонкий шланг тосоло- антифризостойкий. внутр. диаметр 4 мм. он не боица температуры и более гибкий нежели бензиновый. на ощупь сильно напоминает штатные трубки для вакуума. Штатные пластиковые/капроновые, нет? Речь о трубках на датчик разряжения и траблер... 4мм там вроде много... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Штатные пластиковые/капроновые, нет? Речь о трубках на датчик разряжения и траблер... 4мм там вроде много... платик. магистрали не везде проложены. кой-где они резиновые трубки, вот про них и пишу. про 4 мм это я по памяти. ну не меньше 3х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 при возможности всегда меняю на японкие резиновые. Не дубеют, не трескаются, маслом не разъедаюся, вакуум держат, и выглядят "по фирме" )) если их отмыть, там даже надписи какие то есть красненьким)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) пилять,я ж давал кому то номер на форуме трубки тойотовской.ее 2,4 метра за 20 баксов(по памяти)не помню уже точно диаметр,но они на вакуумном управлении карбюратора работают.под капотом японоджипа с 97 года чуствуют себя отлично,задубели только места соедининения.вот,нашел чем делился http://www.toyodiy.com/parts/p_G_1997_TOYOTA_LAND+CRUISER_FZJ80L-GCMNU_1708.html только че то не работает у меня ссылка.если что,завтра новую дам,на другой сайт. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 марта, 2014 Share Опубликовано 1 марта, 2014 Вотъ http://www.ebay.com/itm/Fits-Caddy-3-32-id-3-16-od-Windshield-Wiper-Vacuum-Hose-AC-Climate-Control-NOS-/370997977394?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1986|Make%3ACadillac|Model%3ADeVille&hash=item566133e132&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Ребята, вот вам решение в магазине русь: - вариант 1: вакуумная трубка газель на трамблёр за 75 рублей 1,5 метра в матерчатой оплётке (мне она больше всего понравилась) - вариант 2: вакуумная трубка ваз на трамблёр за 40 рублей меньше метра. белая, мягкая, без оплётки. + - надо купить в той же руси тройники(Т-образные) по 4 рубля для разветвления трубок ваз для омывайки с этим комплектом можно полностью заменить эти самые тонкие и хрупкие вакуумные трубки. ВСЁ! Вопросы есть? В FAQ записать полезно. Изменено 2 марта, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 Ребята, вот вам решение в магазине русь: любой газофорум пестрит сообщениями о потрескавшихся РТИ. их реально года на 3 максимум хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 2 марта, 2014 Share Опубликовано 2 марта, 2014 любой газофорум пестрит сообщениями о потрескавшихся РТИ. их реально года на 3 максимум хватает. Да, не спорю. Но цена хороша. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 российские рти для автомобилей надо сразу в мусор выкидывать.ну или помучатся полгода.а ведь есть качественные РТИ изделия для химпрома... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) С тазотрубками проблем нет вроде. Реально весьма приятное изделие, " наощупь" Вот газовские не смотрел, но я и на волгу ставил эти белые тазотрубки... Как раз по-моему по причине одубелости волговских...рти на волгу это писец... Тут один момент- эстетический, надо посмотреть сколько стоят целые родные трубки... Думаю не дорого если они существуют))) промыть герметезировать стыки и пользовать далее))) Если всё же лечить тазотрубками, я п рекомендовал ещё сразу купить гофру, изоленту и профили для крепления гофры к кузову, если найдете, накройняк проволочку. Зачем? Ну потому, что это лишние рублей сто-двести с учетом, цен на топливо- сумма не космос. Трубки белые, белые трубки под капотом каприза превращяются в трубки грязные и заляпанные, но тем не менее выделяющиеся. Поэтому если заморочится заменой целиком, я бы снял старые трубки, порезал бы по размерам трубки с тазика, запихал трубки в гофру, профилями, или проволочкой положенной ф гофру придал бы форму изгиба трубкам, аналогичную оригиналу, замотал бы полученное изолентой хорошей. И потом бы проверял и ставил. Вообщем наверное разница не велика, но выглядеть думаю будет лучше, чем белые заляпанные трубочки, и не будут выделяться, опять же меньше шансы болтания и трения трубки обо что либо. Полученную конструкцию захомутать ко всему подряд, что бы не валялась, не болталась. Затраты думаю рублей пятьсот... Изменено 3 марта, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 мля почему так все сложно?! сам работаю в сервисе и собираю разные шлангочки на всякий пожарный, люди приезжают разные, с вакуумными трубками вопрос решил давно! в своем капризе поменял все вакуумные трубки на опелевские и вольвовские! Вольвовская разборка по соседству, они это добро килограммами выбрасывают, а я все в дом! Под капотом все выглядит кулюторно и красиво, служат очень долго! так вот определенным количеством могу поделится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Тут один момент- эстетический, надо посмотреть сколько стоят целые родные трубки... Думаю не дорого если они существуют))) Яж выше ссыль дал. цена за 1 фут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Яж выше ссыль дал. цена за 1 фут. Я как бы снова про пласмассовые))) с резиновыми то понятно... Изменено 3 марта, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) мля почему так все сложно?! сам работаю в сервисе и собираю разные шлангочки на всякий пожарный, люди приезжают разные, с вакуумными трубками вопрос решил давно! в своем капризе поменял все вакуумные трубки на опелевские и вольвовские! Вольвовская разборка по соседству, они это добро килограммами выбрасывают, а я все в дом! Под капотом все выглядит кулюторно и красиво, служат очень долго! так вот определенным количеством могу поделится! для тебя то как раз и не сложно, т.к. ты: 1. "работаю в сервисе и собираю разные шлангочки на всякий пожарный" 2. "Вольвовская разборка по соседству, они это добро килограммами выбрасывают, а я все в дом!" Но народ и не знал про такую фичу с вольвовскими трубками. А так, да... хорошо что есть ещё более надёжный вольвовский вариант. Изменено 4 марта, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 А еще можно медными трубочками вакуум развести Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 марта, 2014 Share Опубликовано 13 марта, 2014 случайно на триген форуме увидел мнение, что вакуумная трубка на мап должна быть как можно меньшей в диаметре, в разумных ессно пределах. типа родные как-то спроектированы диаметр-скорость изменения вакуума-показания датчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.