micex08 Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Приветствую форумчане. Вот такой вопрос – при включении D на передачу встает где-то через 2,5 сек. т.е. толчок идет. При этом реверс включается практически моментально. И на холодной и на прогретой один хрен, ну может на прогретой на пол секунды быстрее. В остальном работает отлично. Масло с фильтром меняно (частично) в ноябре в профильном сервисе, при этом ничего криминального замечено не было. Так вот- такое долгое включение это в пределах нормы или это уже неисправность которая может вызвать цепную реакцию и моя коропка скоро может развалится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Надо включить режим "1" И попробовать на пробуксовку , после того как уже включится, конечно. Если фрикционы(сцепление) пробуксовывают - значит скоро сгорит. Если включается и работает"плотно" - значит ошипка управления. Но никто без полной дефектации не даст гарантию на коропку, даже если это просто соленоид засрался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Т.е. сделать сталл тест на первой передаче? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 То есть проверить пробуксовку сцепления внутри каропки. Сталлтест на тормозе делается, а тут надо прочуствовать именно насколько плотно работает сжатие фрикцыонов. Ну вот как я могу впихнуть невпихуемое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.