Перейти к содержанию

И еще раз про 4L60e


Recommended Posts

Приветствую форумчане. Вот такой вопрос – при включении D на передачу встает где-то через 2,5 сек. т.е. толчок идет. При этом реверс включается практически моментально. И на холодной и на прогретой один хрен, ну может на прогретой на пол секунды быстрее. В остальном работает отлично. Масло с фильтром меняно (частично) в ноябре в профильном сервисе, при этом ничего криминального замечено не было.  Так вот- такое долгое включение это в пределах нормы или это уже неисправность которая может вызвать цепную реакцию и моя коропка скоро может развалится?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо включить режим "1" И попробовать на пробуксовку , после того как уже включится, конечно.

Если фрикционы(сцепление)  пробуксовывают - значит скоро сгорит.

 Если включается и работает"плотно" - значит ошипка управления.

 Но никто без полной дефектации не даст гарантию на коропку, даже если это просто соленоид засрался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть проверить пробуксовку сцепления внутри каропки.

Сталлтест на тормозе делается, а тут надо прочуствовать именно насколько плотно работает сжатие фрикцыонов.

 

Ну вот как я могу впихнуть невпихуемое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...