Шофер Чемодана Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 Прицелы имеют свойство исчезать, твоя машина яркий тому пример.( Прицел у меня есть. В кармане ношу (как раз-таки, чтобы не спёрли). Только нога у него гнутая немного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2014 Хитрец Гнутая, видимо уже покушался кто-то.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2014 Решил малость обслужить машину. Поменял масло в акпп. Слилось порядка 10 литров. Большая часть с гтр'а. Новый фильтр и прокладка. Декстрон 2 Мобил 220 по цене 200 руб/литр. Бампер болтался и дребезжал на кочках. С водительской стороны на демпфере бампера появилась выработка. Обварил, обтачил. Стук от бампера пропал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 18 июня, 2014 Share Опубликовано 18 июня, 2014 арт, а прокладка таки резинновая? а то народ говорил типа пробка с втулками нужна... Резиновая у мну тож есть..вот думаю ее ставить иль поискать пробку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2014 Да, прорезиненная она какая-то, я помню мы обсуждали это в твоей теме. Какая была в комплекте. До этого стояла пробковая- снялась аккуратно, без повреждений. Но поставил новую, герметиком черным промазал и прилепил. Немного поездил- болты протянул на поддоне. Конечно хотелось бы пробковую, но ждать еще месяц не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 18 июня, 2014 Share Опубликовано 18 июня, 2014 Артем а пробку на ебее смотреть? всмысле пробковую прокладку..думаю пока поступить так же-поставить резину и герметик, заказать пробку. и при следующей замене или если засопливит потом--поменять все и сразу,вкл жидкость... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2014 Обычно на рокавто заказ формирую. В следующий закуп пожет закажу. На днях только посылку получил. Сейчас верхние сайлентблоки меняю, рулевую муфту и еще шестеренки мотора стеклоподъемника поменять нужно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2014 Поменял рулевую муфту. Родная развалилась полностью, руль не проворачивало только благодаря скрепляющим ее штырям-клепкам. Думал муфта на болтах, а она приклепана. Пришлось болгарить, высверливать. Новая муфта- китайская. Болтов положили дохрена, все болты разные. Кое-как подобрал болты. Собрал. Люфт стал меньше, но теперь в салоне в рулевой колонке появился стук. Надо разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Блин, а фото нОвой муфты нет? (как там она выглядит-то, - точ такая же как эта, и как она себя чувствует, стянутая болтами.. (?). А не в курсе, кто-то говорил, что волговская муфта подходит, якобы один-в-один? П.С. Мне тоже предстоит сия операция, - по замене муфты.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2014 Чет забыл с новой муфтой сфотать. По отверстиям встала четко, только болты в комплекте все разные были, пришлось решать какие лучше ставить. Отверстия во фланцах пришлось напильником растачивать, так как из-за клепок они какие-то сферическо-циллиндрические были. В целом все без проблем встало. Стяжной болт фланца тяжело открутился. Он на 11 и с шлицевыми гранями, благо ключ накидной имелся. Еще болт который вал со стороны вакуумника держит- неудобно расположен. Без гайковерта лично я НИКАК бы его не открутил. Насчет волговской муфты не знаю. Если будешь новую заказывать, бери подороже, чтоб с болтами проблем не было. Единственное после замены на кочках стук в колонке в салоне появился. Буду разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Да я в этих заказах с Рокавто, Ебея (и т. д. ) - вообще не шарю. Это только если через когО-то.. И муфта у меня таки тоже "склепана", - это я к тому, что наверно отдельно она не идет (?) только карданчик в сборе? По поводу стука, - все правильно, раньше наверно из-за стука в районе резиновой муфты, стука в салоне не слышно было, а теперь там - "молчок", и поэтому стал слышнее стучок в салоне. Посмотри, вроде где-то под рулем подшипник в колонке есть, может он разваливается.. (у одного человека (нашего земляка) он таки развалился (у него ЛТК то ли 91-го, то ли 92-го года), вроде он заказывал-менял.)) Правда это давно было, с год - два назад.. Подробностей не знаю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 У меня тоже стук в рулевой колонке на кочках, мне объяснили что это пластиковую втулку в моторном щите разбивает. Вообще нужно рулевой вал в салоне подергать. Под капотом у меня сильный люфт в редукторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2014 Да я в этих заказах с Рокавто, Ебея (и т. д. ) - вообще не шарю. Это только если через когО-то.. И муфта у меня таки тоже "склепана", - это я к тому, что наверно отдельно она не идет (?) только карданчик в сборе? По поводу стука, - все правильно, раньше наверно из-за стука в районе резиновой муфты, стука в салоне не слышно было, а теперь там - "молчок", и поэтому стал слышнее стучок в салоне. Посмотри, вроде где-то под рулем подшипник в колонке есть, может он разваливается.. (у одного человека (нашего земляка) он таки развалился (у него ЛТК то ли 91-го, то ли 92-го года), вроде он заказывал-менял.)) Правда это давно было, с год - два назад.. Подробностей не знаю..До замены у меня стука вообще небыло, т.к. весь осевой натяг в муфте терялся. Я так думаю. У меня тоже стук в рулевой колонке на кочках, мне объяснили что это пластиковую втулку в моторном щите разбивает. Вообще нужно рулевой вал в салоне подергать. Под капотом у меня сильный люфт в редукторе Руль дергаю- люфта нет. Буду смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 До замены у меня стука вообще небыло, т.к. весь осевой натяг в муфте терялся. Я так думаю. Руль дергаю- люфта нет. Буду смотреть... Именно рулевой вал у основания моторного щита в салоне проверял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2014 Еще не смотрел. С грохотом колодок разбираюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 У меня тоже, за вал хорошенько дергаешь (прям в районе моторного щита, где-то под ГТЦ) - конкретно люфтит-стучит.. (еще не разбирался), и это еще помимо резиновой муфты, которая возле редуктора (про нее я вообще молчу. срочно просится под замену..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Решил я поглядеть что у меня с подшипниками полуосей. При медленном движении по неровной грунтовке присутствует стук. Если вывесть машину и подергать полуось внутрь/наружу -есть осевой люфт и вверх/вниз тоже маленький люфтик, соответственно стук на кочках. Домкратим, снимаем барабан. Чистим наружнюю часть полуоси от грязи (чтоб не повредить сальники) Снимаем крышку редуктора, сливаем масло, откручиваем болт оси саттелитов Вынимаем ось саттелитов выйдет легко. Саттелиты не трогаем- оставляем в корпусе дифференциала. Толкаем полуоси вовнутрь редуктора и отверткой выталкиваем С- клипсы Вынимаем полуоси. Резиновые колечки на выемках под С-клипсы На одной из полуосей обнаружена выработка под подшипником, около 0,2мм. Подшипники в удовлетворительном состоянии, заменю позже. Собираем в обратном порядке и на болт оси саттелитов желательно нанести фиксатор резьбы. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем арт (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Еще лет 5 можно ездить и не париться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Единственное подшипнички махнуть надо со временем, но пока эт не приоритетно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 30 января, 2017 Share Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Тоже озадачился заменой рулевой муфты но на рокавто их несколько и с разными размерами, какую брать? DORMAN 31000 {#E0AZ3A525A} Size: 3-3/16" (3.1875) O.D. ; 1-1/3" (1.3333) I.D. Info Disc Kit; w/Tilt Steering Wheel $6.20 DORMAN 31005 {#E0AZ3A525A} Size: 3-3/16" (3.1875) O.D. ; 1-1/3" (1.3333) I.D. Info Disc Kit; w/Tilt Steering Wheel $6.29 LARES 206 Info For 2-5/8" OD steering coupling assembly. (Only 13 Remaining) $16.14 LARES 204 For 29 Spline input shafts with 3-1/4" OD coupler Info For 29 Spline input shafts with 3-1/4" OD steering coupling assembly. $17.41 Изменено 30 января, 2017 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 2 февраля, 2017 Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Прочитал, как сам съездил.... поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.