Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка на FORD 4.6


Recommended Posts

В вакуумную систему дымком дул?

ЕГР "без ошибок" еще не значит, что там прям все ОК.

 

Ну не должны такие ошибки и такое поведение быть просто из-за неправильного болтика заслонки и датчика положения дросселя.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Ааа, эээ, осторожно спрошу - а выхлоп одинарный?

В вакуумную систему дымком дул?

ЕГР "без ошибок" еще не значит, что там прям все ОК...

Тады откудова берется ошибка по богатой смеси? Она все время бы адски беднила. Хотя проблемы с запуском из-за ЕГР я наблюдал. Вплоть до того, что запуска вообще не происходило.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, одинарный.

В вакуум дымком не дул, ибо у меня не такое широкое лицо, что-юы хоть чутка избытка надуть во впуск)) А дым-машину сколхозить негде, в сервисах где оно есть не хотят ковыряться со старым фордом.

Вот я и пытаюсь понять что является источником то бедноты то богатого.

В сам клапан егр не залазил, ибо чкую сломать трубку, которую на коленке починить не смогу сам

Изменено пользователем Densky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А датчики О2 всё честно показывают? Осциллограф что показывает, когда сдергиваем вакуумный шланг или наоборот, брызгаем каким-нибудь эфиром во впуск?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня нету осцилографа. Сканера, читающего обд1 онлайн тоже нету, все ошибки прочитаны по лампе чека на приборке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это плохо. Не люблю приговаривать кислородные датчики, но посмотреть картину все же не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот сегодня тож был день экспериментов.

ТПС стоял на 0.98в, до работы переодически мигало чеками, появлялась дрож. Ехал где-то час.

Перед поездкой обратно, выставил тпс на 0.95, зажигание не выключал, сразу завёл, погрелся чутка да поехал. Чеки на разгонах и равномерной езде(то появляються то уходят), дрож. Ехал минут 20.

Встал на светофоре, заглушился и завёлся снова, ехал минут 40 ещё, чеков небыло, лёгкая дрож от мотора. Снял коды по приезду: две ошибки.

181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров

189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона

 Лямбды прошлогодние, ставил новые, пробег не большой после этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну там же ещё датчик воздуха, датчик температуры, сам датчик дросселя может "скрипеть" на 10ти-30ти % из-за выработки на дорожках в районе постоянного трения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько смущает то, что у него ошибка по адаптивному пределу, то есть по долговременной корректировке. [upd: долговременная корректировка сбрасывается при отключении клеммы/мозгов]

 

Также ранее было написано, что при отключении КХХ и при полностью закрытом дросселе машина не глохнет, значит она где-то берет достаточное количество воздуха и при подключении КХХ воздуха будет ещё больше, а ошибки по богатой смеси.

 

Upd:

Короче так - мануал при ошибках 183,192,181,189 рекомендует:

1. Проверить утечки вакуумной и впускной систем

2. Проверить давление топлива

3. Проверить удержание давления топлива (дрочить ключ не заводя машину, потом втыкать в манометр 60 секунд)

4. Проверить падение напряжения на форсунках (не более 1V от VBAT)

5. Проверить CANP соленоид (про него кстати мне мысль не приходила)

Если CANP в порядке, посыл с пропуском 7 шагов в...

6. PCV клапан

7. Проверить кислородники (сопротивление и питание)

8. Выкрутить их и посмотреть (типа ок или не ок :) ну нравятся или нет, красивые или не очень)

9. Проверить достаточное давление на линии открытия клапана ЕГР (должно быть менее 8.4 kPa на холостых) - * хм, странно

10. Проверить, что клапан ЕГР полностью закрыт

11. Проверить работоспособность системы охлаждения

12. Проверить работоспособность системы зажигания

13. Пролить форсунки на стенде

14. Замерить компрессию

 

Фух, дальше ещё road test with breakout box and vacuum gauge...

Кароч - даже инженеры Форда не знают, что со всей это хернёй делать, однако про датчик дросселя нет ни слова :)

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А началось это все внезапно, или постепенно? Я имею ввиду проблему в целом?

Постепенно, где-то с началом лета, сначала только в плохую погоду проявлялось, в дождь, но в последующем уже и в солнечную нормальную, без влаги. Думали что что-то с электрикой, но перелопатил все разъёмы, нигде нету окислов и т.д. и т.п.

Со стартом плохим на холодную(заводиться, глохнет почти, педальку держать нужно пока она сама чутка не прогреется, после чего прогревочные возвращаются) борюсь который год, причину так и не нашёл.

Ну там же ещё датчик воздуха, датчик температуры, сам датчик дросселя может "скрипеть" на 10ти-30ти % из-за выработки на дорожках в районе постоянного трения.

ТПС, датчик ож на мозг и воздуха - новые. ТПС и воздух - моторкрафт.

Несколько смущает то, что у него ошибка по адаптивному пределу, то есть по долговременной корректировке. [upd: долговременная корректировка сбрасывается при отключении клеммы/мозгов]

 

Также ранее было написано, что при отключении КХХ и при полностью закрытом дросселе машина не глохнет, значит она где-то берет достаточное количество воздуха и при подключении КХХ воздуха будет ещё больше, а ошибки по богатой смеси.

 

Upd:

Короче так - мануал при ошибках 183,192,181,189 рекомендует:

1. Проверить утечки вакуумной и впускной систем

2. Проверить давление топлива

3. Проверить удержание давления топлива (дрочить ключ не заводя машину, потом втыкать в манометр 60 секунд)

4. Проверить падение напряжения на форсунках (не более 1V от VBAT)

5. Проверить CANP соленоид (про него кстати мне мысль не приходила)

Если CANP в порядке, посыл с пропуском 7 шагов в...

6. PCV клапан

7. Проверить кислородники (сопротивление и питание)

8. Выкрутить их и посмотреть (типа ок или не ок :) ну нравятся или нет, красивые или не очень)

9. Проверить достаточное давление на линии открытия клапана ЕГР (должно быть менее 8.4 kPa на холостых) - * хм, странно

10. Проверить, что клапан ЕГР полностью закрыт

11. Проверить работоспособность системы охлаждения

12. Проверить работоспособность системы зажигания

13. Пролить форсунки на стенде

14. Замерить компрессию

 

Фух, дальше ещё road test with breakout box and vacuum gauge...

Кароч - даже инженеры Форда не знают, что со всей это хернёй делать, однако про датчик дросселя нет ни слова :)

Поехали по пунктам:)

1 - вакуум и впуск перелопатил везде, куда смог добраться без глобальной разборки верха мотора. Тройник вентиляции цел за заслонкой, хэндмейд он, но не травит и т.д.

2 - Давление замерял...на ходу видева не будет, качество плохое, не видать нифига. Но вот такое есть 

3 - держит 2 атм

4 - не проверял, займусь

5 - Вроде работает, щёлкает если на него 12 подать

6 - Я его не смог из клапанной крышки вытащить

7,8 - без подъёмника\ямы для меня их достать анриал, не осилю. Но раз они адаптации по смеси подгоняют и жалуются на богатую\бедную - исправны

9 - так он, вроде, на хх не должен открываться....попробую вакуумметр надыбать и проверить на выхах

10 - ох и стрёмно мне его снимать :/  :/

11 - всё хорошо, грееться только когда смесь беднит и в жару, так на месте всё, жижа в норме.

12,13 - тест баланса цилиндров проходит она без ошибок. да и по жопомеру, когда отключает горшки, одинаково всё происходит.

14 - да ну его, себя расстраивать :9:

 

Да этим инженерам форда я бы уши-то пооткручивал(с)

Спасибо большое за инфу, буд переваривать!) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Категорически приветствую, аймбэк :9:

 

Пункт 1 проверил. Видева имеються.

На холодную

Прогретый мотор

Разряжение на рдт

Давление перед дпфе(ЕГР)

 

2 пункт - напруга держиться на хх на 5 сотых меньше чем на аккуме.

7 - проверил всё-таки, всё как и должно быть.

9 - давление на линии примерно ноль, т.е. почти атмосферное.

Изменено пользователем Densky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Доброго времени суток. Извиняюсь за некропостинг, но столкнулся с похожей проблемой, так что интересно, чем дело-то закончилось?
У меня на ФКВ 92’ ошибочки 124, 172, 173. ХХ дёрганный. Падает - щелкает клапаном. Проверял TPS тестером, на сигнальном проводе выше нормы на включённом зажигании (не помню сколько, сейчас машина зимует)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...