Перейти к содержанию

Детали для двигателя Ford Windsor 302 и 351


MIDIM

Recommended Posts

Разбираю двигатель, скоро высвободятся

детали с пробегом 1500 км, ставились новыми.

Балансир 28 oz 3 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/rnb-594-277/overview/make/ford

Маховик 28 oz 157 tooth 9 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/ram-1527/overview/make/ford

 

детали с пробегом 5 т.км

горбатый распредвал Ford Racing e303 - 5 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/fms-m-6250-e303

пушроды стоковые 1 т.р.

роликовые гидрокомпенсаторы Ford Racing 2 т.р.

роликовые рокера Ford Racing 10 т.р. http://www.summitracing.com/parts/fms-m-6564-b351/overview/make/ford

ГРМ цепь со звездами Trickflow 1,5 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/tfs-51478520/overview/make/ford

 

 

есть стоковые детали

радиатор на 5.0 и 3.8 - 3 т.р.

балансир на 5.0 50 oz - 1,5 т.р.

маховик 50 oz - 2 т.р.

компрессор кондея 2 т.р.

кардан со свежими крестовинами 2 т.р.

 

добавлю фильтр воздушный 3 т.р. http://www.summitracing.com/dom/parts/bsp-15820/overview/

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос вполне нормальный. Рокера алюминиевые, полностью роликовые, минимальные потери на трении, снижение веса механизма, возможность использования более жестких пружин и широких чашек клапанов. Казалось бы ни чего особенного но на высоких оборотах более точная работа механизма грм и бОльшая мощность. Это сравнимо с роликовыми гидрокомпенсаторами, которые дают возможность поднять рабочий диапазон оборотов на двигателе до 6500 об., а к примеру титановые чашки клапанов еще на 300... Так что на хороших головах такие рокера вещь необходимая...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо пружины пожесче поставить, с оригинальными пружинами на высоких оборотах двигатель работает не стабильно, клапана залипают... Если хотите эффект почувствовать из предложенного лучше горбатый вал взять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сток моторах эти рокера как корове седло, они для оборотов чтобы не висли клапана. Короче для тюнинга, в купе с валом с бОльшим подьёмом работают лучше для увеличения рабочего диапазона.  Хотя по сути повышение оборотов это не есть гуд для КШМ, лучше вдуть хотяб бар

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поправлю, что бы не висли клапана нужны пружины... Эти рокера имеют более точный механизм работы, что на высоких оборотах очень приветствуется... Те кто хочет поднять мощность должен понимать, что это возможно в основном за счет смещения рабочего диапазона оборотов ближе к красной зоне...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...