КАДИЛ Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Всем доброго времени суток.Парни,у меня кадилак севиль 1993 г р .4,6 двиг-нордстар.После замены двига пропал провод возбуждения генератора.Думаю его оторвали.Под низом есть нескалько проводов но не один не дает зарядку при подключении.Кидали "соплю" -так то давал то не довал заряд.Сказали что перегорела лампочка в приборке по этому не дает зарядку.ПРОШУ кто знает -подскажите КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ЗАРЯДКА ПОШЛА..если может схема какая то имеется буду благодарен если пришлете....БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Нордстар ... замена дрыгателя... провод пропал ... уйпляааа К Реверсу, адназначна Как минимум прогнозирую перебор геннадия., если он был живой, ты его успешно спалил, методом тыка. Сорри за флуд, УДАЧИ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Там нет никакого "провод возбуждения" давно уже они вещи "сами в себе", перетряхивайте гену, только запаситесь сразу мощным паялом от 90Вт, прозвонка мостика, ротора, он концы отбрасывать может от токоприемных колец, и приходим к "таблетке" реле-регулятору, слабое звено, здесь есть в разделе своими силами перебор гены cs-130 по моему, не сильно они все потрохами отличаються, Удачи, глаза бояться, а руки сделают . Въехал, в то что вы пытались донести, разьем на гене, реле-регулятор который и есть, самая широкая ламелька, обычно красный провод, если там напруги после поворота ключа не будет то он и не заработает, кинте + напрямую для проверки, заработает откапывайте проводку, может перебили его жгут пережав при замене двигла. Если траффик не волнует найдете свой Р-Р здесь http://voltag.ru/opt/download/?SECTION_ID=11 По схемам http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=50396892#50396892 никуда от митчелла нам не деться Изменено 9 февраля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 прежде чем советовать перебрать гену самому неплохо бы сначала посоветовать как с нордстара гену снять самому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Вместе с двиглом снять, Ваш совет, ничего не понял. А овчарку куплю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАДИЛ Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Всем благодарен ,но гена рабочий...Снимается очень легко ..Провод -сам провод который к нему идет,вот он пропал..Провод с фишкой,который в генератор вставляется -он пропал....Как американцы обьяснили этот провод идет через лампочку в приборке что б заряжался аккумулятор..двиг кстати с када снимается не только через низ .....он также снимается и через верх...даже видео имеется..В общем мучаюсь я с этим проводом до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) я на этом форуме уже некоторое время, и, читая техничку, попадаю время от времени на такие темы. Прочтение мытарств авторов и советов, даваемых теми, кто "не читал, но осуждает", глум тех, кто "уже в курсе", и снова откровений авторов порождает во мне смешанные чувства. С одной стороны мне тоже смешно, ибо "в курсе", с другой мне проще починить, чем объяснить как. Гуманизм призывает делиться знанием, лень говорит, что это бесполезно. И она все чаще побеждает. Старею наверно.... а, да.... по провода. Если взять все провода, что "болтаются внизу" и начать поочередно замыкать на землю, на одном из них загорится лампочка на приборке. Это тот самый провод. Цвет его давать бессмысленно, он по факту давно принял цвет всего автомобиля, то есть коричневый.... Я не помню, PWM там или нет. Если да - мой совет можно не читать, толку от него не будет Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Влад, там не PWM. CS144 с PWM ващпе не было. P.S. провод при жизни был красным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Трудно посоветывать человеку относящемуся к электропроводке сложнейшего агрегата как к "Под низом есть нескалько проводов но не один не дает зарядку". Например - возьмите вон тот и попробуйте его на + при включении зажигания. А если "он" лежал на массе при включении зажигания - то на нём "+" больше никогда сам не появится. Если этот провод не нравится -возьмите соседний. А в генераторе - 4 входящих клеммы. Количество вариантов подключения нескольких неизвестных проводов к четырём клеммам приведёт вас к мысли обратиться вживую в сервис, а не пытаться сжечь остатки автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 А что делать мужикам с периферии,моквой и ленинградом страна не ограничеваеться, хорошо поговорить бы с граммотными людьми, как вы, но это с семнадцатью аккумами в багажнике ехать, познания здешних сервисменов ограничены лопатником, сам накалывался на Взносы буду платить когда действительно помощь будет, а на загнутые пальцы народ уже насмотрелся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Мужикам с перифирии оригинальный сервис-мануал не помешает, там и схемы все есть. А методом ткунул не туда - ой, пля, сгорело! - ничего не починишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Согласен, но учебу никто не отменял, разговаривайте на общетехнических языках, все проблемно первый раз, ненавижу людей с того континента, хоть и на ихних рассекаю, не дай бог их слушать, думайте кто мы и они, да враги, у них оружие, у нас знающие оставшиеся люди, и подкидывать монету не надь, не знаю, пойду к знающим Правильнвая водяра у меня Делитесь знаниями, брателы, непоняток куча, сайт дохнет, а как жалко. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Делитесь знаниями, брателы, непоняток куча, сайт дохнет, а как жалко. С таким подходом процитирую Реверса - "собрал манатки и вышел отсюда на все четыре" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Понял, заткнулся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Понял, заткнулся. да не можыт быть. Слушай , олегатор, дай свой вкантакт , пасмареть на тибя ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Дал, молчит и обзываеться желтожопая обезьяна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Дал, молчит и обзываеться желтожопая обезьяна. наплевать, на кол-во сообщений Не человек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Спасбо вам люди все как у каждого, расчески были,и энто было двухтакник NSR-250. Никогда вилли на нем не делайте, пожалуйста, убьет, без шуток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Я, и мопед Знаю токо люди знающие о чем могут ответить Да ХОНДА МОЖЕТ НАВСЕГДА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Вот схема: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАДИЛ Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2014 ВСЕМ БЛАГОДАРЕН......БУДУ ПРОБОВАТЬ ДОДЕЛАТЬ.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Сказали что перегорела лампочка в приборке по этому не дает зарядку. О, чую специалиста по ремонту старых БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 О, чую специалиста по ремонту старых БМВ. Таз 2108 детектед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Таз 2108 детектед. Мужуки, схема самая простая для CS генераторов- от клеммы L -лампа к зажиганию и все. С обрывом в цепи стартовать не будет. И не надо гнать на гениальную схему регулятора напряжения BOSCH - таз 2108. Шевролетовские генераторы и в подметки этой системе не годятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Шевролетовские генераторы и в подметки этой системе не годятся.А тот же регулятор из CS144, только стоящий с завода в форде, годится в подмётки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.