Перейти к содержанию

кадилак севиль нет возбуждения генератора


Recommended Posts

Всем доброго времени суток.Парни,у меня кадилак севиль 1993 г р .4,6 двиг-нордстар.После замены двига пропал провод возбуждения генератора.Думаю его оторвали.Под низом есть нескалько проводов но не один не дает зарядку при подключении.Кидали "соплю" -так то давал то не довал заряд.Сказали что перегорела лампочка в приборке по этому не дает зарядку.ПРОШУ кто знает -подскажите КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ЗАРЯДКА ПОШЛА..если может схема какая то имеется буду благодарен если пришлете....БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нордстар ...  замена дрыгателя...  провод пропал ... уйпляааа    :facepalm::2:

К Реверсу, адназначна  ;)

Как минимум прогнозирую перебор геннадия., если он был живой, ты его успешно спалил, методом тыка.

Сорри за флуд, УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там нет никакого "провод возбуждения" давно уже они вещи "сами в себе", перетряхивайте гену, только запаситесь сразу мощным паялом от 90Вт, прозвонка мостика, ротора, он концы отбрасывать может от токоприемных колец, и приходим к "таблетке" реле-регулятору, слабое звено, здесь есть в разделе своими силами перебор гены cs-130 по моему, не сильно они все потрохами отличаються, Удачи, глаза бояться, а руки сделают :).

 

Въехал, в то что вы пытались донести, разьем на гене, реле-регулятор который и есть, самая широкая ламелька, обычно красный провод, если там напруги после поворота ключа не будет то он и не заработает, кинте + напрямую для проверки, заработает откапывайте проводку, может перебили его жгут пережав при замене двигла. 

Если траффик не волнует найдете свой Р-Р здесь 

http://voltag.ru/opt/download/?SECTION_ID=11

По схемам 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=50396892#50396892

никуда от митчелла нам не деться :)

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

прежде чем советовать перебрать гену самому неплохо бы сначала посоветовать как с нордстара гену снять самому :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем благодарен ,но гена рабочий...Снимается очень легко ..Провод -сам провод который к нему идет,вот он пропал..Провод с фишкой,который в генератор вставляется -он пропал....Как американцы обьяснили этот провод идет через лампочку в приборке что б заряжался аккумулятор..двиг кстати с када снимается не только через низ .....он также снимается и через верх...даже видео имеется..В общем мучаюсь я с этим проводом до сих пор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я на этом форуме уже некоторое время, и, читая техничку, попадаю время от времени на такие темы. Прочтение мытарств авторов и советов, даваемых теми, кто "не читал, но осуждает", глум тех, кто "уже в курсе", и снова откровений авторов порождает во мне смешанные чувства. С одной стороны мне тоже смешно, ибо "в курсе", с другой мне проще починить, чем объяснить как. Гуманизм призывает делиться знанием, лень говорит, что это бесполезно. И она все чаще побеждает. Старею наверно....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а, да.... по провода. Если взять все провода, что "болтаются внизу" и начать поочередно замыкать на землю, на одном из них загорится лампочка на приборке. Это тот самый провод. Цвет его давать бессмысленно, он по факту давно принял цвет всего автомобиля, то есть коричневый.... Я не помню, PWM там или нет. Если да - мой совет можно не читать, толку от него не будет

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трудно посоветывать человеку относящемуся к электропроводке сложнейшего агрегата как к "Под низом есть нескалько проводов но не один не дает зарядку".

 

Например - возьмите вон тот и попробуйте  его на + при включении зажигания.

А если "он" лежал на массе при включении зажигания - то на нём "+" больше никогда сам не появится.

Если этот провод не  нравится -возьмите соседний.

А в генераторе - 4 входящих клеммы.

Количество вариантов подключения нескольких неизвестных проводов к четырём клеммам приведёт вас к мысли обратиться вживую в сервис, а не пытаться сжечь остатки автомобиля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что делать мужикам с периферии,моквой и ленинградом страна не ограничеваеться, хорошо поговорить бы с граммотными людьми, как вы, но это с семнадцатью аккумами в багажнике ехать, познания здешних сервисменов ограничены лопатником, сам накалывался на 

4575044m.jpg

Взносы буду платить когда действительно помощь будет, а на загнутые пальцы народ уже насмотрелся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужикам с перифирии оригинальный сервис-мануал не помешает, там и схемы все есть.

А методом ткунул не туда - ой, пля, сгорело! - ничего не починишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, но учебу никто не отменял, разговаривайте на общетехнических языках, все проблемно первый раз, ненавижу людей  с того континента, хоть и на ихних рассекаю, не дай бог их слушать, думайте кто мы и они, да враги, у них оружие, у нас знающие оставшиеся люди, и подкидывать монету не надь, не знаю, пойду к знающим

Правильнвая водяра у меня

Делитесь знаниями, брателы, непоняток куча, сайт дохнет, а как жалко.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делитесь знаниями, брателы, непоняток куча, сайт дохнет, а как жалко.

С таким подходом процитирую Реверса - "собрал манатки и вышел отсюда на все четыре"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дал,

молчит и обзываеться

желтожопая обезьяна. наплевать, на кол-во сообщений

Не человек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасбо вам люди все как  у каждого, расчески были,и энто было двухтакник NSR-250. 

Никогда вилли на нем не делайте, пожалуйста, убьет, без шуток

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, и мопед Знаю токо люди знающие о чем могут ответить Да ХОНДА МОЖЕТ НАВСЕГДА.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сказали что перегорела лампочка в приборке по этому не дает зарядку.

О, чую специалиста по ремонту старых БМВ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таз 2108 детектед.

Мужуки, схема самая простая для CS  генераторов- от клеммы L -лампа к зажиганию и все. С обрывом в цепи стартовать не будет. И не надо гнать на гениальную схему регулятора напряжения BOSCH - таз 2108.  Шевролетовские генераторы и в подметки этой системе не годятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шевролетовские генераторы и в подметки этой системе не годятся.

А тот же регулятор из CS144, только стоящий с завода в форде, годится в подмётки? :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...