Ruedel Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Собственно, подтупливает коробка. На холодную все нормально, но после нагрева коробки задняя начинает пробуксовывать. Вперед при этом едет нормально, масло розовое, на вкус и цвет приятное. Остывает - опять все хорошо. В чем может быть дело? Авто - Блейзер 93-го. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Это тебе кажется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Диагностика трэба, если что есть готовая отремонтированная коробка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 А что такое "буксует" в чем это выражается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Это когда ты уже за горизонтом, а авто твое еще не выехало из гаража. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Это когда обороты 3000, а ты стоишь упершись колесом в бутылку пива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Снимать каропку однозначно. А там дальше легко - разобрал, собрал - поехало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 уже написали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 каробачники, что то вы как то ослабели поговорите друг с другом, ну я и семачек купил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2014 каробачники, что то вы как то ослабели поговорите друг с другом, ну я и семачек купил Во-во, даешь мозговой штурм! Таки ребилдить за 60-100 руб. коробку от блейзера всяко нецелесообразно, за эти деньги можно купить мешок б\у коробок, благо не дефицит. Или еще один блейзер, тоже не дефицит. Просто любопытно - почему именно после хорошего прогрева начинает буксовать, и только задняя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 ну как вариант уплотнения дубовые высохли уже.разогретое масло обладает текучестью.ну и начинает подбуксовывать.предлогаю померить давление в коробке и сравнить с наминалом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Во-во, даешь мозговой штурм! Просто любопытно - почему именно после хорошего прогрева начинает буксовать, и только задняя в качестве штурма изучи взаимосвязь вязкости и температуры масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Уплотнения в чем? я бы сказал, что естественный износ - зазоры стали больше, плюс на горячую жиже масло и алюмний расширяется, меняя и так большие зазоры. Задняя - потому что в ней меньше фриков, и если не ней прожимать тапку, она мрет быстрее передних. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Достойно ответил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Фаер, ты по запросам из гугла материализуешься ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Ладно, махну жижу с фильтром, по возможности помою гидроблок. Не поможет - доезжу этот короб и куплю другой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Куплю твою каропку за пиво Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Куплю твою каропку за пиво Как махну на другую - пропью ее с удовольствием. А пока могу пропить пинающуюся трехступку от скайларка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 нет. да но давление на реверс выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 но давление на реверс выше. и чо теперь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 пошла жара :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 и ему реверсу жарко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Файрбёрд, ты жи мастер, скажи по делу ответ человеку. Или уже нажрался опять , пока фрикцыоны отмывал старые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 ну просто сказать значит ничего не сказать.попробую.как вариант есть мех повреждение и усталость втулок.тефлона уплотнений.при дальнейшей эксплуатации улучшений не будет .даже если заменить масло.лучший вариант отдать специалисту.для уточнения того что ремонт неизбежен присоединяюсь к входящей диагностике коробки. как то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) ну просто сказать значит ничего не сказать.попробую.как вариант есть мех повреждение и усталость втулок.тефлона уплотнений.при дальнейшей эксплуатации улучшений не будет .даже если заменить масло.лучший вариант отдать специалисту.для уточнения того что ремонт неизбежен присоединяюсь к входящей диагностике коробки. как то так. Что ремонт неизбежен - я уже догадался, автоматы сами не чинятся После изучения схемы сего коробаса - напрашивается вывод о том, что поршень, сжимающий фрикционы реверса подпускает где-то мимо себя масло когда оно теряет вязкость. Короче атфку погуще, присадочку, и до лета доездит Только ремонт нецелесообразен, посему нужно доездить эту - и поставить другую. Пока что этот косяк особых неудобств не доставляет. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.