Перейти к содержанию

4L60E, буксует задняя после прогрева


Recommended Posts

Собственно, подтупливает коробка. На холодную все нормально, но после нагрева коробки задняя начинает пробуксовывать. Вперед при этом едет нормально, масло розовое, на вкус и цвет приятное. Остывает - опять все хорошо. В чем может быть дело? Авто - Блейзер 93-го.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каробачники, что то вы как то ослабели

поговорите друг с другом, ну

я и семачек купил

 

Во-во, даешь мозговой штурм!

Таки ребилдить за 60-100 руб. коробку от блейзера всяко нецелесообразно, за эти деньги можно купить мешок б\у коробок, благо не дефицит. Или еще один блейзер, тоже не дефицит. Просто любопытно - почему именно после хорошего прогрева начинает буксовать, и только задняя :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну как вариант уплотнения дубовые высохли уже.разогретое масло обладает текучестью.ну и начинает подбуксовывать.предлогаю померить давление в коробке и сравнить с наминалом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-во, даешь мозговой штурм!

Просто любопытно - почему именно после хорошего прогрева начинает буксовать, и только задняя :3:

в качестве штурма изучи взаимосвязь вязкости и температуры масла.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уплотнения в чем? я бы сказал, что естественный износ - зазоры стали больше, плюс на горячую жиже масло и алюмний расширяется, меняя и так большие зазоры. Задняя - потому что в ней меньше фриков, и если не ней прожимать тапку, она мрет быстрее передних.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куплю твою каропку за пиво  :9:

 

Как махну на другую - пропью ее с удовольствием. А пока могу пропить пинающуюся трехступку от скайларка :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Файрбёрд, ты жи мастер, скажи по делу ответ человеку.

Или уже нажрался опять , пока фрикцыоны отмывал старые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну просто сказать значит ничего не сказать.попробую.как вариант есть мех повреждение и усталость втулок.тефлона уплотнений.при дальнейшей эксплуатации улучшений не будет .даже если заменить масло.лучший вариант отдать специалисту.для уточнения того что ремонт неизбежен присоединяюсь к входящей диагностике коробки.

 

как то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну просто сказать значит ничего не сказать.попробую.как вариант есть мех повреждение и усталость втулок.тефлона уплотнений.при дальнейшей эксплуатации улучшений не будет .даже если заменить масло.лучший вариант отдать специалисту.для уточнения того что ремонт неизбежен присоединяюсь к входящей диагностике коробки.

 

как то так.

 

Что ремонт неизбежен - я уже догадался, автоматы сами не чинятся :) После изучения схемы сего коробаса - напрашивается вывод о том, что поршень, сжимающий фрикционы реверса подпускает где-то мимо себя масло когда оно теряет вязкость. Короче атфку погуще, присадочку, и до лета доездит :11:

Только ремонт нецелесообразен, посему нужно доездить эту - и поставить другую. Пока что этот косяк особых неудобств не доставляет.

Изменено пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...