Перейти к содержанию

Помогите выбрать фулсайзван


Recommended Posts

Давно присматириваюсь...

Но хотелось бы вскочить в это г... :9:  с наименьшими разочарованиями. :5:

 

По моим интернето-наблюдениям в скудном объёме найденной информации и немногословных отзывах владельцев,предварительно сделал кое какие выводы:

 

-форд

плюсы-прогрессивнее технически,рама(комфорт и бережливость кузова),выгодно отличающаяся передняя подвеска(практически не оторвать колесо от рычага),пока больше сразу не вспомню...

 

минусы-в общем и целом чуть дороже конкурентов на старте,компоненты подвески и руля в основном дороже конкурентов,и внешность мне меньше нравится чем у конкурентов(ну это уже дело вкуса)

 

по доджу и швану просто можно поменять плюсы и минусы от форда.

 

 

А теперь хотелось бы почитать конкретные отзывы владельцев. Особенно ценный опыт был бы от владения разными бусами в одном лице.

 

Может где то какой то плюс перекроет несколько минусов,может плюсы одной модели окажутся минусами для другогог владельца,может какой то минус при длительной эксплуатации окажется плюсом и т.д. и т.п...

 

Хотелось бы побольше конкретики-что делалось,какие болячки,какие пробеги,в каких моделях чаще встречаются самоблоки в мостах или другие ништячки...

 

Короче говоря,буду рад любой полезной информации! :11:

 

Заранее благодарю! :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

рекомендую посидеть во всех бусах.
посадка чуть разная.
особенно у переднего пассажира.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую предыдущим ораторам)) Если не поможет посидеть за рулем, посиди спереди справа))

 

И это, тут как раз такой случай (как и с траками)-чем новее, тем во всем лучше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ребят,совет очень хороший насчёт посидеть,но не забывайте что я с ОУкраины и здесь таких динозавров с гулькин хрен,и чтоб попробовать всё задницей надо объехать пол-страны.

Поэтому и создал тему и хочу услышать от вас свои наблюдения и советы.

 

Душой я тоже за форд,но таки хочется съэкономить и выглядеть понаряднее.

 

Может та экономия потом боком вылезет?

 

И насчёт посадки за рулём тоже интересно-поподробнее можно? Если ещё кто может сравнить с транзитом,тоже пишите,ибо этот трудяга у меня под опой каждый день почти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все равно придется поездить,перед покупкой.
я б не назвал раму-жирным плюсом.
подушки приходят в негодность,ржавеет место присоединения.
все говорят что старые,квадратные бусы ржавеют меньше чем бусы 90-х.

сам бы взял квадратного форда,сейчас как раз продают такого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все равно придется поездить,перед покупкой.

я б не назвал раму-жирным плюсом.

подушки приходят в негодность,ржавеет место присоединения.

все говорят что старые,квадратные бусы ржавеют меньше чем бусы 90-х.

 

сам бы взял квадратного форда,сейчас как раз продают такого.

ну пусть будет не жирным,ладно,про подушки-да,на своей вике собаку съел! :biggrin: ,но тут тоже неоднозначно(пробег,условия эксплуатаци...),очень даже возможно что старые делали лучше,но тут уже "при всём богатстве выбора..."

 

 

Я тоже за Квадрат-Форд (спасибо Гарику)!

Круглый, уже не то (

ну в общем согласен,особенно по внутреннему убранству,но это пока откинем

 

 

По-моему, очень не хватает желаемых лет выпуска для конструктивного обсуждения

Ну теоретически 1980-2000

 

 

Почему не то?

Очень даже то...

О чём конкретно говорим? :)

 

 

 

 

Ну да смотря в каком исполнении !

так и поведайте какое искать! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

был додж рем вен

был шевивен

было 2 эконолайна 

из всего больше всего понравился шевик и додж

эконолайн не понравился своей ремонтопригодностью...точнее неудобством к ремонтопригодности

хотя, квадратная фордина намного проще...

к слову: все свои машины ремонтирую сам....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о! это уже инетереснее!

 

а как то чуток поконкретнее можно? Особенно про неудобства с фордом при ремонте,ибо я сам тоже всегда всё делаю.

 

Особо интересует сравнение в плавности хода по кривой дороге,ибо такими наши края в основном изобилуют...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Владею рэмом и еконолайном, во всех отношениях додж превосходит форда! Посадка водителя удобней, неровности дорог лучше проглатывает, двигатель 318 магнум просто изумляет!)))

Бери доджа!))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если форт, то квардратный

 

но вообще я за рэм, понятное дело) шван всем хорош, но визуально после рэма уже совсем не торт (да и для ног места маловато совсем)

это все было про квадратные бусы, ессно)

 

круглый рэм на любителя (визуально) + гниет в разы быстрее (на железе уже начали экономить)

 

у вас же можно привезти с европки, нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если форт, то квардратный

 

почему?

а если круглый с небольшим пробегом?

 

 

 

 

но вообще я за рэм, понятное дело)

та это ж вам понятное,а мне ещё нет!))),конкретно по каким причинам?

 

 

 

 

 

да и для ног места маловато совсем)

 

 

 

у швана?

 

 

 

круглый рэм

 

вот это как раз меньше всего рассматриваю

 

 

 

у вас же можно привезти с европки, нет?

смысла нет

хотя-о чём вопрос конкретно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

круглый форт просто визуально (+салон), на любителя, уныло что ад)

да, у швана место для одной большой ступни и все :biggrin:

у рэма с этим лучше, ну и  торпедо поинтереснее

в целом и шван и рэм при неушатанности одинаково ремонтнопригодны (у швана в наличии запчастей всегда больше, обычно)

 

т.е. пошлины все равно лютые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

круглый форт просто визуально (+салон), на любителя, уныло что ад)

а ну это да,как у всех,но сейчас рассматриваем эксплуатационно-техническую составляющую

 

да, у швана место для одной большой ступни и все :biggrin:

тАдА точно отбрасываем,у мну 188 рост

 

 

 

 ну и  торпедо поинтереснее

 

 

согласен

 

 

 (у швана в наличии запчастей всегда больше, обычно)

рокавто листал-вроде проблем нет

 

 

рокавто листал-вроде проблем нет

 

 

 

 

т.е. пошлины все равно лютые?

то само собой,да и не то это место откуда такие машины таскать,там спринтеры,крафтеры и т.п...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая интересная тема намечается )

Все вэны разные, здесь надо выбирать сердцем, а не пытаться что-то вычислить.

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В квадратном форде меньше места для ног. В круглом с каждым поколением все больше. Бери 12 год с 5,4, не пожалеешь))

ну на такие точно не тяну

 

 

Люююдиииии!

 

Давайте немножко конкретизировать. Ну хотя бы типа-"сделал это и это и катаюсь по сей день столько тык и радуюсь" или "а вот это больное место,постоянно надо что то менять или делать" или " этот мотор отрабатывает своё топливо,а этот жрёт но не прёт" и т.п...

 

Короче,пока лидирует додж... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

эконолайн не понравился своей ремонтопригодностью...точнее неудобством к ремонтопригодности

хотя, квадратная фордина намного проще...

....

ога - при все моей люто-бешенной ненависти к фордомобилям, квадратный бус пришелся по душе.

Недостаток места для ног решается за пол-часа переносом сидушки чуть назад или установкой другой;

Сравнивая квадратный додж, квадратный форд250/350 и Шеви-Вэн - с пичалью ставлю Шевик на последнее место по ремонтопригодности и удобству за рулем(((

Рэм в серединке, тоже по обоим показателям. В обоих неудобно садиться за руль. Низ двери и подножки слишком узкие, ни с правой ноги, ни с левой не пролезаешь между рулем и сидушкой.

Форт ИМХО лучше по удобству ремонта и посадке тоже. Там можно спокойно краном снять/поставить мотор(даже с коробкой), повозиться с навесным. Проводка тоже без хитростей, типа стеклянных предохранителей у старых Доджей. В рулевом минимум шаров, подвеска дубовая в плане надежности, и мягкая, энергоемкая в плане езды.  Но круглый Форт - это уже ахтунг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...