Перейти к содержанию

Термостат каприза


Recommended Posts

на Люминах очень не кислый вентилятор стоит. Не знаю как он в плане работы, но размер - то что дохтур прописал. Радиаторы же практически одинаковые. Каприсячий только шире на немного..У меня есть такой вертолет.. вот голову ломаю - надо мне мясорубку на него менять, или нет...



С лхс говорят похож. А вообще, кмк имеет смысл из наших мутить или с боша, что бы в магазе купить можно было.

наши от тазиков маленькие и шумные. Бош, что на уазы-казели ставят - китай китайский.  На японцах отличные моторчики, тихие, долговечные, но размер маловат. Два штуки надо будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

на Люминах очень не кислый вентилятор стоит. Не знаю как он в плане работы, 

+ Тарасовский хороший вариант. доступный и мощный. и не орёт как волговский. если летом принудительно включить 2-ю скорость, легко гонит температу до срабатывания термоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что вы переживайте? Поставьте мотор от волги змз 405 или 406, и не парьтесь :)))

Мотор греется максимум 10 минут, и то уже через 10 минут можно сидеть в салоне в мороз в одной футболке :) (Была волга, доволен её печкой) :)

а вообще большой мотор долго греется. Так что ставьте автозапуск. И горе не видать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что вы переживайте? Поставьте мотор от волги змз 405 или 406, и не парьтесь :)))

Мотор греется максимум 10 минут, и то уже через 10 минут можно сидеть в салоне в мороз в одной футболке :) (Была волга, доволен её печкой) :)

а вообще большой мотор долго греется. Так что ставьте автозапуск. И горе не видать.

Вот я на волгах тоже счастливый в этом смысле был. 402 вообще быстро грелась. 406 подольше но тоже быстро. Минут десять и готово.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прекращайте уже! У меня 3 года назад, тоже всё отлично грелось.

Я в деревню ездил, и в -36 -38, ночью, ходил машину греть, одеваться было влом и, с просонья, натягивал драные треники, напяливал валенки на босу ногу, сверху телогрейку, даже не застёгивался, и шапку, ВСЁ! (ни сколько не преувеличиваю!). Прыгал в машину, заводил, стучал зубами минуты 3.. Потом стрелка доходила до первой отметки и я врубал вентилятор печки на MAX, и из дефлекторов шел тёплый воздух, ещё через минуту, я уже согревался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня проэкспериментировал. Ночью было -21 местами -26. Учитывая что у нас север Москвы, берём среднее значение.

Запуск в 7:27, включение печки на полную, закрывание машины и гуляние с собаками. В 7:47 открывание и погружение внутрь. Температура в рабочей зоне, в салоне практически комнатная температура. Сразу снял верхнюю одежду и шапку. LS не при чём, на TBI было тоже самое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня проэкспериментировал. Ночью было -21 местами -26. Учитывая что у нас север Москвы, берём среднее значение.

Запуск в 7:27, включение печки на полную, закрывание машины и гуляние с собаками. В 7:47 открывание и погружение внутрь. Температура в рабочей зоне, в салоне практически комнатная температура. Сразу снял верхнюю одежду и шапку. LS не при чём, на TBI было тоже самое.

Тю!!! Так и я могу!! 20минут прогрева!!!

А в былые годы у меня тоже самое за 5-6 минут было... Да я помню, мне дядя Реверс уже говорил, что это возраст и кровь уже не греет :biggrin:

 

а воопще мы эту тему каждый год мусолим, мож модеры просто, всё это приаттачат к старой теме :)

 

Вот моя тема годичной давности

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54476&hl=

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не говорю, что не можешь. Речь о том, что так и должно быть. А 40-ка минутный прогрев автомобиля это неисправность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня проэкспериментировал. Ночью было -21 местами -26. Учитывая что у нас север Москвы, берём среднее значение.

Запуск в 7:27, включение печки на полную, закрывание машины и гуляние с собаками. В 7:47 открывание и погружение внутрь. Температура в рабочей зоне, в салоне практически комнатная температура. Сразу снял верхнюю одежду и шапку. LS не при чём, на TBI было тоже самое.

седня такой же мороз был у нас, делаю так же, только с собаками не гуляю, по причине их отсутствия. 

эффект тот же, прогревается аналогично, TBI.

отсюда еще более непонятно, как у Александра за 5-6 минут раньше прогревалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короч, ща жду новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ! :) радиатор печки. Поставлю его и попробую снова убрать рестриктор, если жара вернётся, то буду на зиму рестриктор убирать.

Правда я очкую за обратку отопителя, надо новый шланг тоже, а у меня его пока нет :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короч, ща жду новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ! :) радиатор печки. Поставлю его и попробую снова убрать рестриктор, если жара вернётся, то буду на зиму рестриктор убирать.

Правда я очкую за обратку отопителя, надо новый шланг тоже, а у меня его пока нет :(

Там вроде ВладимирШ отписывался о замене родных шлангов с быстросъемными разъемами (если их так назвать можно) на неродные с хомутами. Если конечно, религия позволяет.

Александр, а что там с показометром температуры? Раньше печка грела, щас нет. Положение стрелки и скорость ее подъема та же? - вот что, имхо, главный показатель в плане именно прогрева.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стрелка одинаково поднимается, что щас, что тогда. Причём щас стоит электро вентилятор, на охлаждение.

Колхоз, как у Вовы я делать не стану... Более того, я все шланги на полицейские меняю постепенно, шланг с рестриктором уже есть НОВЫЙ зелёный, а вот на обратку пока за вменяемые деньги не могу найти.

Да и печка-то, греет вопщем-то, просто скорость прогрева салона меня не устраивает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, если стрелка одинаково поднимается, т.е. скорость прогрева двигла та же, а салона - меньше - так тут и думать нечего, полюбому дело в печке, точнее - в радиаторе печки, раз уж заслонки все на месте.

Я, кстати, рестриктор недавно поставил, разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы рестриктор не убирайте, у меня без него в машине появилась прямая зависимость температуры печи от оборотов двигателя. То есть, чем больше газу, тем жарче дует. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рестриктор нужен, чтобы не взорвать печку при внезапном скачке оборотов в +

А под пауком рестрикторы нужны что бы не взорвать головы при внезапном скачке оборотов в +

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, для устранения пульсаций напора

Еще для выравнивания расхода по параллельным каналам

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, для устранения пульсаций напора

 

Каким образом? Есть обратная связь?

Изменено пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...