Wuglusskr Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 на Люминах очень не кислый вентилятор стоит. Не знаю как он в плане работы, но размер - то что дохтур прописал. Радиаторы же практически одинаковые. Каприсячий только шире на немного..У меня есть такой вертолет.. вот голову ломаю - надо мне мясорубку на него менять, или нет... С лхс говорят похож. А вообще, кмк имеет смысл из наших мутить или с боша, что бы в магазе купить можно было. наши от тазиков маленькие и шумные. Бош, что на уазы-казели ставят - китай китайский. На японцах отличные моторчики, тихие, долговечные, но размер маловат. Два штуки надо будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Ну японцы разные бывают, подобрать без проблем можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 на Люминах очень не кислый вентилятор стоит. Не знаю как он в плане работы, + Тарасовский хороший вариант. доступный и мощный. и не орёт как волговский. если летом принудительно включить 2-ю скорость, легко гонит температу до срабатывания термоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Что вы переживайте? Поставьте мотор от волги змз 405 или 406, и не парьтесь )) Мотор греется максимум 10 минут, и то уже через 10 минут можно сидеть в салоне в мороз в одной футболке (Была волга, доволен её печкой) а вообще большой мотор долго греется. Так что ставьте автозапуск. И горе не видать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано 22 января, 2014 Что вы переживайте? Поставьте мотор от волги змз 405 или 406, и не парьтесь )) Мотор греется максимум 10 минут, и то уже через 10 минут можно сидеть в салоне в мороз в одной футболке (Была волга, доволен её печкой) а вообще большой мотор долго греется. Так что ставьте автозапуск. И горе не видать. Вот я на волгах тоже счастливый в этом смысле был. 402 вообще быстро грелась. 406 подольше но тоже быстро. Минут десять и готово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Прекращайте уже! У меня 3 года назад, тоже всё отлично грелось. Я в деревню ездил, и в -36 -38, ночью, ходил машину греть, одеваться было влом и, с просонья, натягивал драные треники, напяливал валенки на босу ногу, сверху телогрейку, даже не застёгивался, и шапку, ВСЁ! (ни сколько не преувеличиваю!). Прыгал в машину, заводил, стучал зубами минуты 3.. Потом стрелка доходила до первой отметки и я врубал вентилятор печки на MAX, и из дефлекторов шел тёплый воздух, ещё через минуту, я уже согревался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Сегодня проэкспериментировал. Ночью было -21 местами -26. Учитывая что у нас север Москвы, берём среднее значение. Запуск в 7:27, включение печки на полную, закрывание машины и гуляние с собаками. В 7:47 открывание и погружение внутрь. Температура в рабочей зоне, в салоне практически комнатная температура. Сразу снял верхнюю одежду и шапку. LS не при чём, на TBI было тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Сегодня проэкспериментировал. Ночью было -21 местами -26. Учитывая что у нас север Москвы, берём среднее значение. Запуск в 7:27, включение печки на полную, закрывание машины и гуляние с собаками. В 7:47 открывание и погружение внутрь. Температура в рабочей зоне, в салоне практически комнатная температура. Сразу снял верхнюю одежду и шапку. LS не при чём, на TBI было тоже самое. Тю!!! Так и я могу!! 20минут прогрева!!! А в былые годы у меня тоже самое за 5-6 минут было... Да я помню, мне дядя Реверс уже говорил, что это возраст и кровь уже не греет а воопще мы эту тему каждый год мусолим, мож модеры просто, всё это приаттачат к старой теме Вот моя тема годичной давности http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54476&hl= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Я не говорю, что не можешь. Речь о том, что так и должно быть. А 40-ка минутный прогрев автомобиля это неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Сегодня проэкспериментировал. Ночью было -21 местами -26. Учитывая что у нас север Москвы, берём среднее значение. Запуск в 7:27, включение печки на полную, закрывание машины и гуляние с собаками. В 7:47 открывание и погружение внутрь. Температура в рабочей зоне, в салоне практически комнатная температура. Сразу снял верхнюю одежду и шапку. LS не при чём, на TBI было тоже самое. седня такой же мороз был у нас, делаю так же, только с собаками не гуляю, по причине их отсутствия. эффект тот же, прогревается аналогично, TBI. отсюда еще более непонятно, как у Александра за 5-6 минут раньше прогревалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Короч, ща жду новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ! радиатор печки. Поставлю его и попробую снова убрать рестриктор, если жара вернётся, то буду на зиму рестриктор убирать. Правда я очкую за обратку отопителя, надо новый шланг тоже, а у меня его пока нет :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Короч, ща жду новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ! радиатор печки. Поставлю его и попробую снова убрать рестриктор, если жара вернётся, то буду на зиму рестриктор убирать. Правда я очкую за обратку отопителя, надо новый шланг тоже, а у меня его пока нет :( Там вроде ВладимирШ отписывался о замене родных шлангов с быстросъемными разъемами (если их так назвать можно) на неродные с хомутами. Если конечно, религия позволяет. Александр, а что там с показометром температуры? Раньше печка грела, щас нет. Положение стрелки и скорость ее подъема та же? - вот что, имхо, главный показатель в плане именно прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Стрелка одинаково поднимается, что щас, что тогда. Причём щас стоит электро вентилятор, на охлаждение. Колхоз, как у Вовы я делать не стану... Более того, я все шланги на полицейские меняю постепенно, шланг с рестриктором уже есть НОВЫЙ зелёный, а вот на обратку пока за вменяемые деньги не могу найти. Да и печка-то, греет вопщем-то, просто скорость прогрева салона меня не устраивает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Имхо, если стрелка одинаково поднимается, т.е. скорость прогрева двигла та же, а салона - меньше - так тут и думать нечего, полюбому дело в печке, точнее - в радиаторе печки, раз уж заслонки все на месте. Я, кстати, рестриктор недавно поставил, разницы не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Вы рестриктор не убирайте, у меня без него в машине появилась прямая зависимость температуры печи от оборотов двигателя. То есть, чем больше газу, тем жарче дует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Рестриктор нужен, чтобы не взорвать печку при внезапном скачке оборотов в + Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Рестриктор нужен, чтобы не взорвать печку при внезапном скачке оборотов в + А под пауком рестрикторы нужны что бы не взорвать головы при внезапном скачке оборотов в + Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Да, для устранения пульсаций напора Еще для выравнивания расхода по параллельным каналам Изменено 27 января, 2014 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 И снова вывод напрашивается сам собой, раз плохо греется двс, надо его поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Да, для устранения пульсаций напора Каким образом? Есть обратная связь? Изменено 27 января, 2014 пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 У индуктивности есть обратная связь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 У индуктивности есть обратная связь? Есть. ЭДС противоиндукции. Рестриктор тоже реактивный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Угу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Угу Сужается, если напор растет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 Какой диаметр шлангов печки на капризе? И какой диаметр патрубков радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.