LeeZooN Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Есть у форда датчик давления ГУР (неоригинал - SMP PSS42), ставился много куда. Поскольку я в сортах форда не разбираюсь, то имею несколько вопросов: 1. Питание 5В и выход как у нормальных людей 0.5-4.5В ? 2. Резьба 3/8-24 UNF ? 3. Какой у него диапазон по давлению? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Фордоведы такие отзывчивые Вопрос №1 с повестки снимается, правильный ответ найден. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 То что я встречал такие датчики - были мано-контакты. Замкнуты при повышении давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 сия приблуда - что стоп сигнал зайцу. когда через него полилось масло, выкинул и вкрутил заглушку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 То что я встречал такие датчики - были мано-контакты. Замкнуты при повышении давления.Основная масса - да, но есть и измерители: этот фордовский датчик, один у ниссана (резьба М10x1.0 - поэтому не пожходит) и один ставился всего один год на алланте (купить ваще не реально и диапазаон у него был 10000 PSI, что слишком много для нынешнего гура). Тем временем вопрос номер два так же снимается, секретные сведения обнаружены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.