Constrictor Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Все верно, Вова! Стартер не включится, но многие, кто уже имел дело с глюками секьюрити, пытаются обойти реле блокировки стартера, кинув проводок на-прямки от втягивающего на замок зажигания (и таких машин добрая половина ездит). И вот тут-то и возникает вторая засада: Двигатель заводится и через пару секунд глохнет, но происходит это не из-за блокировки бензонасоса, а из-за прекращения подачи импульсов на форсунки. Бензонасос, как раз таки, продолжает успешно работать! В бумажках валилия все верно написано про прекращение подачи топлива, но не написано каким образом это прекращение реализовано... При правильной работе секьюрити, лампочка должна тухнуть через несколько секунд после включения зажигания, не зависмо от того заведен мотор или нет... На том же Понтиаке был другой "колхоз": под капотом была кнопка, при удержании которой работал стартер, больше ничего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
рома17 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 VIN 1G4CU53L2M1709240 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) у меня стоит кнопка отдельная на стартер. машина заводится на любой передачи. с ключа если заводить насос качает все лампочки загораются проходит тест перед запуском. потом проворачиваю ключ на запуск горит только BRAKE. вот по этому наверное и поставили отдельную кнопку запуска. Кнопку поставили потому что кончился датчик положения селектора АКПП, по вашему году пойдут STANDARD NS71, ACDELCO D2288A, AIRTEX 1S5228 6-7 килорублей стоят, но сначала надо проверить проводку замкнув два провода безопасности, чтобы исключить неисправность контактной группы замка зажигания, тоже может быть, обычно самые толстые, схему надо глядеть у меня более старый вариант стоит с разъемом на датчике поэтому точно не скажу. Изменено 19 января, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 проверить проводку замкнув два провода безопасности спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
рома17 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано 22 января, 2014 куда должен идти этот провод? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
рома17 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано 22 января, 2014 Кнопку поставили потому что кончился датчик положения селектора АКПП, по вашему году пойдут STANDARD NS71, ACDELCO D2288A, AIRTEX 1S5228 6-7 килорублей стоят, но сначала надо проверить проводку замкнув два провода безопасности, чтобы исключить неисправность контактной группы замка зажигания, тоже может быть, обычно самые толстые, схему надо глядеть у меня более старый вариант стоит с разъемом на датчике поэтому точно не скажу. вообщем не получилось загрузить фото. тут на фото есть 2 фишки и один провод как минусовой куда он должен идти. фиолетовый с белой полосой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 вообщем не получилось загрузить фото. тут на фото есть 2 фишки и один провод как минусовой куда он должен идти. фиолетовый с белой полосой Судя по минивеновской книжке используеться только с мелкими моторами 3,1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Судя по минивеновской книжке используеться только с мелкими моторами 3,1 "Цвет ржавчины" - это да, это про нас)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 ну да, это встроенные в проводку предохранители рыжего цвета, чтобы легче в жгуте найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 у меня при покупке было сделано проще, провод с акумы на кнопку в салоне а затем на стартер в обход всего... если мото стартанул и не заглох то все норм, теперь при переборке АКПП заменил датчик положения селектора и выкинул колхоз, завожу с ключа))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.