Перейти к содержанию

Buick Park Avenue, 1991 год


Recommended Posts

Все верно, Вова! Стартер не включится, но многие, кто уже имел дело с глюками секьюрити, пытаются обойти реле блокировки стартера, кинув проводок на-прямки от втягивающего на замок зажигания (и таких машин добрая половина ездит). И вот тут-то и возникает вторая засада: Двигатель заводится и через пару секунд глохнет, но происходит это не из-за блокировки бензонасоса, а из-за прекращения подачи импульсов на форсунки. Бензонасос, как раз таки, продолжает успешно работать! В бумажках валилия все верно написано про прекращение подачи топлива, но не написано каким образом это прекращение реализовано...

При правильной работе секьюрити, лампочка должна тухнуть через несколько секунд после включения зажигания, не зависмо от того заведен мотор или нет...

На том же Понтиаке был другой "колхоз": под капотом была кнопка, при удержании которой работал стартер, больше ничего...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 у меня стоит кнопка отдельная на стартер. машина заводится на любой передачи. с ключа если заводить  насос качает все лампочки загораются проходит тест перед запуском. потом проворачиваю ключ на запуск горит только BRAKE. вот по этому наверное и поставили отдельную кнопку запуска.

Кнопку поставили потому что кончился датчик положения селектора АКПП, по вашему году пойдут STANDARD  NS71,  ACDELCO  D2288A, AIRTEX 1S5228 6-7 килорублей стоят, но сначала надо проверить проводку замкнув два провода безопасности, чтобы исключить неисправность контактной группы замка зажигания, тоже может быть, обычно самые толстые, схему надо глядеть у меня более старый вариант стоит с разъемом на датчике поэтому точно не скажу.

4327450m.jpg

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кнопку поставили потому что кончился датчик положения селектора АКПП, по вашему году пойдут STANDARD  NS71,  ACDELCO  D2288A, AIRTEX 1S5228 6-7 килорублей стоят, но сначала надо проверить проводку замкнув два провода безопасности, чтобы исключить неисправность контактной группы замка зажигания, тоже может быть, обычно самые толстые, схему надо глядеть у меня более старый вариант стоит с разъемом на датчике поэтому точно не скажу.

4327450m.jpg

вообщем не получилось загрузить фото.

тут на фото есть 2 фишки и один провод как минусовой куда он должен идти. фиолетовый с белой полосой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообщем не получилось загрузить фото.

тут на фото есть 2 фишки и один провод как минусовой куда он должен идти. фиолетовый с белой полосой

Судя по минивеновской книжке используеться только с мелкими моторами 3,1

 

4335164m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) ну да,  это встроенные в проводку предохранители рыжего цвета, чтобы легче в жгуте найти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня при покупке было сделано проще, провод с акумы на кнопку в салоне а затем на стартер в обход всего... если мото стартанул и не заглох то все норм, теперь при переборке АКПП заменил датчик положения селектора и выкинул колхоз, завожу с ключа)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...