Перейти к содержанию

Какую пару поставить в Шпалу? Мотор 5.3


Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Итак, решил свапать в шпалу 5.3 с механическим дросселем. Думаю, какую пару воткнуть в мост?! Есть на выбор 3.08, 3.23, 3.42. Думаю, что лучше.
Желательно высказать свои предположения о том, как это будет ехать. Если кому важно, прошивка мотора будет подкорректирована.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оставить 3,08 сток, в мозгах не ковыряться, 3,42 (если гарантированно не гудящая) с удовольствием заберу. :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык, смотр чего хочется) если по трассе редко ездить. то без разницы. Если часто - я бы на 3.08 остался. В принципе, она в самый раз - в городе получается 4ая передача. если ехать 60+чуть-чуть, 4ая с блокировкой - на 80+чутьчуть. На трассе на скорости 100+ спокойно пилишь на 4ой с блокировкой, и во все горки и небыстрые обгоны можно спокойно без отпускания блокировки ездить. 3.42 имхо в топку, 3.23 по идее в городе получше будет, но на трассе мотор сильнее жужжит. Хотя на 5.3  не ездил, мошт у него "голос" просыпается позже. у меня ЛТ на 2000(как раз около100км/ч) тихий, ближе к 2500 заметно бухтеть начинает.



О-ёй, Ром, я своим высказыванием про 3.42 "чувства верующих" не оскорбил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, не забывайте что моторы LS/LM довольно тихие в работе. Со стоковым Капризовым выхлопом я свой до 3500 - 3700 вообще никак не слышу.



О-ёй, Ром, я своим высказыванием про 3.42 "чувства верующих" не оскорбил? 

Пара гавно, полное. Если есть, не вздумай вставить. Апплюёсси. Могу спасти от величайшей ошибки. Самовывезу в любое время. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, не забывайте что моторы LS/LM довольно тихие в работе. Со стоковым Капризовым выхлопом я свой до 3500 - 3700 вообще никак не слышу.

 

Пара гавно, полное. Если есть, не вздумай вставить. Апплюёсси. Могу спасти от величайшей ошибки. Самовывезу в любое время. :biggrin:

Возможно будет, заодно и спойлер таки отдам ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, не забывайте что моторы LS/LM довольно тихие в работе. Со стоковым Капризовым выхлопом я свой до 3500 - 3700 вообще никак не слышу.

 

Пара гавно, полное. Если есть, не вздумай вставить. Апплюёсси. Могу спасти от величайшей ошибки. Самовывезу в любое время. :biggrin:

лсх моторы тихие относительно своих собственных шумов, а вот по выхлопу шумные как и все. у тебя тихо только потому, что выхлоп стоковый задушенный да еще и на одну сторону да еще и двухдюймовый, когда на заводе эти моторы выдыхают в три дюйма. с фломастерами 40 будет слышно за милю точно

 

Дык, смотр чего хочется) если по трассе редко ездить. то без разницы. Если часто - я бы на 3.08 остался. В принципе, она в самый раз - в городе получается 4ая передача. если ехать 60+чуть-чуть, 4ая с блокировкой - на 80+чутьчуть. На трассе на скорости 100+ спокойно пилишь на 4ой с блокировкой, и во все горки и небыстрые обгоны можно спокойно без отпускания блокировки ездить. 3.42 имхо в топку, 3.23 по идее в городе получше будет, но на трассе мотор сильнее жужжит. Хотя на 5.3  не ездил, мошт у него "голос" просыпается позже. у меня ЛТ на 2000(как раз около100км/ч) тихий, ближе к 2500 заметно бухтеть начинает.

 

О-ёй, Ром, я своим высказыванием про 3.42 "чувства верующих" не оскорбил?

3,42 траковая пара, так что расчитана под этот мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, решил свапать в шпалу 5.3 с механическим дросселем. Думаю, какую пару воткнуть в мост?! Есть на выбор 3.08, 3.23, 3.42. Думаю, что лучше.

Желательно высказать свои предположения о том, как это будет ехать. Если кому важно, прошивка мотора будет подкорректирована.

Ты же вроде большие (28+) колеса любишь? Тогда 3.23 или 3.42. Меня 3.23 на 27 резине устраивает вполне, на трассе очень хорошо и в городе тем более. 5.3 проигрывает по торку внизу тому же ЛТ1, поэтому помочь парой здравая идея. И нужен хорошо сделанный/отбалансированный кардан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... нужен хорошо сделанный/отбалансированный кардан.

Не знаю как с LM-ом, но при LS-е можно выставить двигатель так, что кардан остаётся нетронутым. Устрицы сьедены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чем вообще проблема?
пару ж привезти можно и заменить.я б поездил на родной,потом бы думал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

че ж так дорого?из-за доставки?
на месте мост купить дешевле,не?
на крайняк на месте взять редуктора разные,поездить и понять что больше нравится.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при этом машина будет такая же шустрая как с лт, но такая же экономичная как фокус с 1.6

ИМАННА!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как с LM-ом, но при LS-е можно выставить двигатель так, что кардан остаётся нетронутым. Устрицы сьедены.

Дело в оборотах кардана с парами 3.42 и дальше (3.73, 4.1) при полетах по трассе - любой мелкий дисбаланс превратится в вибратор под полом, а ежели еще и мотор мощный и резина липкая, оно в такой кондиции тупо долго не проживет...  У мну люминиевый длинный от Inland (задние рычаги меняны на длинные) - ни вибраций, никаких напоминаний о себе вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И эта, в любой версии 5.3 момент больше, чем в lt1 b - body. к тому же на 5.3 это все при меньших оборотах, да и вообще мотор эластичней в разы. про расход вообще молчу

 

Дело в оборотах кардана с парами 3.42 и дальше (3.73, 4.1) при полетах по трассе - любой мелкий дисбаланс превратится в вибратор под полом, а ежели еще и мотор мощный и резина липкая, оно в такой кондиции тупо долго не проживет... У мну люминиевый длинный от Inland (задние рычаги меняны на длинные) - ни вибраций, никаких напоминаний о себе вообще.

я как то спрашивал о длине нижних рычагов. можно таки узнать цифру? по осям. а по части колес, езжу на 17' резина будет 255*50
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И эта, в любой версии 5.3 момент больше, чем в lt1 b - body. к тому же на 5.3 это все при меньших оборотах, да и вообще мотор эластичней в разы. про расход вообще молчу

 

я как то спрашивал о длине нижних рычагов. можно таки узнать цифру? по осям. а по части колес, езжу на 17' резина будет 255*50

Касаемо момента/оборотов ты заблуждаешься. Насчет длины рычагов- буду под машиной на след. неделе - померю (суперточность длины верхних не гарантирую - неудобно подлезать). 255/50 - 27".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...