Перейти к содержанию

Джип схерокее


Recommended Posts

Реникс,который не ездит... Иногда специально портят электрику,дабы скрыть проблемы по двиглу. Ежели только кузов в идеале,или хотя бы на твёрдую четвёрку,только с какого он там будет? Вангую вложений ещё на сотку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы тут не спрашивал, а уже бы съездил и глянул ))

Сильно гнилой не должен быть - соли он вряд ли много в Чите видел. И остальное по фотам хрен определишь.. Хотя на приборке колхоза хватает. Какая то дырка вырезана, тумблер колхозный вкорячен где свет, еще один справа от колонки.. похож на переключатель газ-бензин. Шланг через весь капот, изолентой "усиленый".... Это все уже показатель отношения к машине. Да и отмазы не понятные - найти проводку к трамблеру.. что её там искать? Оторвали что ли.. Хотя может распред хотели какой нибудь газовский всунуть... В проводке бардак.. На фото у моторного щита жгутов наверчено от души, какие то отдельные провода протянуты... 

С электрикой однозначно швах. Хотя я встречал машины, где все по проводам разгромлено, а пережгутуешь по новой, лишнюю лапшу выкинешь и оказывается в се в порядке...  Короче смотреть надо.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дополнительные пороги могут дать гниль в дно, за задним креплением передних сидений. 

Раздатка 242 детектед!

Да, обрати внимание на переписку покупателей с автором: 

-  модель двига какая? 

- Двигатель мх410

- странный у двига номер, там вроде АМС 242 должен стоять
- Двигатель ставили контрактный в справке счет указана модель мх410

То есть проблем может быть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. 

По кузову - смотри низы внутренних частей дверей. Обычно они гнилые. Ну пороги посмотри. Но это - уже снизу. Хотя там пороги не несущие, их отсутствие влияет только на настроение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вроде типа не заводится, а фото щитка говорит об обратном... 

Изменено пользователем bronco812 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пол смотреть весь под ковром,начиная с багажника.Крышу - детально в районе лобового и вдоль жёлоба.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и допустим кузов годный, то стоящий вариант?Или надо чтоб еще двиг был нормальный, правда его уже не определишь.Да и ваще двиг же 242, как он по поводу геморойности, много проводьев надо чтоб полностью заменить электрику?Датчиков много?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сразу менять проводку двигла на Мопар,появится возможность диагностики. У Реникса тоже есть свои поклонники,но умом их не понять.Датчиков  -  штук

восемь-десять в любом случае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Честно я б даже время не тратил на осмотр такого ведрища.

На полу линолеум. Родной ковёр снимается только с разборкой салона. + если его снимали то что-то делали, и потом либо потеряли либо привели в неприемлемый вид. Либо испортили пока что-то делали. Скорее всего варили дно. Оно гниёт на чирках всегда. Много проблемных мест, но вообще гниёт в целом и сильно. 242 двиг + раздатка 242 + коробка АВ4 это всё замечательно, если работает. Двиг могли перегревать, причём неоднократно (хреново работает доп. вентилятор, выходит из строя, да и основной бывает плохо работает). Если машин не на ходу тому может быть много причин. Если заводится - это ни хорошо ни плохо. Завести эту хреновину можно и с вусмерть убитым всем и везде. Если сдохла коробка - попадалово. Раздатка - тоже попадалово. Если нет или неисправны карданы - тоже попадалово. Мосты - вообще катастрофа. Ну и электрика. Реникс сам по себе не подарок, а если его уколхозить пусть даже прямыми руками - превращается в откровенно бесполезный кусок говна. Восстанавливать в оригинал - процесс крайне нудный и долгий. Менять впрыск на мопар - тоже мало веселья. Хотел одно время это сделать, но понял, что проще починить то, что есть. Датчиков много. ЕГР - отдельный гемор. Постоянный мозготрах с реле и их закисшими контактами. Проводка, особенно 2 подкапотных и под торпедо которые жгуты - отдельная история. Чего только стоит их оттуда выковырять...

 

О хорошем...

Повторю свой трактат куда смотреть))

Полы - под рулевой колонкой, пороги, под задним сиденьем справа (и лонжерон щупать там же), задний в районе арок колёс и заливной горловины.

Кузов - передние крылья, задние "клыки", бампера (гниют хоть и толстые), рамка стекла, двери снизу и в углах, низ дверных проёмов под резинками, петли задней двери, лонжерон в месте пропуска горловины бака, лонжерон в месте крепления рулевого редуктора.

Салон - не смотреть на этот кошмар. Лучше просто не смотреть.

Электрика - выявить колхоз, прикинуть, насколько геморно будет его удалить и починить как было. Если с ключа не заводится и выведена кнопка - это норма, очень частая поломка.

Технически малой кровью можно проверить: едет - не едет. Если едет то стуков, гулов, вибраций и рывков быть никак не должно, не зависимо от режима раздаточной коробки и на скорости до 90-100 (свыше 90-100 гулы, вибрации и шумы - норма, всётаки трактор, а не мерседес). При включении передачи, особенно на пониженной, может быть ощутимый толчок - это нормально. Тормоза не проверять - просто заново сделать сразу, если купите. Гул в мостах - подшипники дифа и/или пары (беда). Стук сзади, нарастающий со скоростью - полуоси и их подшипники (не беда). Громкий стучащий "дизельный" звук работы этого двигателя - это вещь абсолютно нормальная. Так и должно быть. Проверять работу всех электрических систем с пристрастием - обязательно.

 

Ну это минимум... Что на ум всплыло.

 

ЗЫ изолента под капотом - не на шланге, а на жгуте проводки от форсунок и лямбды/детонации/температуры. Он рассыхается и разлагается, за ним надо следить.

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по мне - если кузов-рама-документы в порядке - оно уже 90 рублей в Чите стОит.

Чирокезов все меньше, а проводку пробросить и агрегаты поменять-отребилдить всегда можно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по мне - если кузов-рама-документы в порядке - оно уже 90 рублей в Чите стОит.

Чирокезов все меньше, а проводку пробросить и агрегаты поменять-отребилдить всегда можно

Рамы там нету а так - да, негнилой чирок это большаая редкость!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче посмотрели щас сьездили с товарищем.Кузов можно сказать в идеале.Это Чита куле, здесь тазы не гниют, а птс с 2000 года.Хозяев была тьма, но в гумаги они не вписывались, там 3 хози.С проводкой каждый колхозил как мог, цена падала, в итоге колхоз достиг критической отметки, и ездить он перестал.Проводку надо менять полностью.И что за двиг мх410?там он стоит контрактный, декларация имеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо при растаможке записали так чтоб дешевле вышло?Там стоит рядная шестерка, явно 242, смотрели по темноте, не зафотали жаль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче посмотрели щас сьездили с товарищем.

Видимо при растаможке записали так чтоб дешевле вышло?Там стоит рядная шестерка, явно 242, смотрели по темноте, не зафотали жаль.

Если двиг не вписан в ПТС - пофиг.. Это таможку приложили типа показать, что двиг меняли. Кто там в Чите вникать будет... В реале хрен кто его менял походу.. Потому на двиг надо всяко внимание обратить.. Хотя бы покрутить стартером, звуки послушать.. Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...