Перейти к содержанию

Диагноз - тарасовод!


kitzune

Recommended Posts

  • Replies 577
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

диски

Понятно. Да я че спросил то: у меня есть с вагона по задней подвески этакие кулаки (или цапфы, как их там правильно..) - все В СБОРЕ с подшипниками, ступицами, а с обратной стороны - этакие выгнутые "трубы" (или кАк их там), с сайлентами - (кои в отличнейшем состоянии), все это в сборе с кулаком, оригинал Форд, еще даже в родной черной краске, как с завода вышло, так и снято с машины с маленьким пробегом (в свое время пошла в разбор из-за отсутствия растаможки), Ну и есс-но ничего там не люфтит и не болтается, - считай нОвое. Есть на обе стороны. Но оно блин, - под барабанные тормоза, а у тебя-то - дисковые. Так бы подогнал тебе за адекватную цену.. А еще рычаги есть задние, тоже с вагона, тоже оригинал Форд, со всеми запрессоваными сайлентами, кои - как новые. (На них где черная краска облупилась - цинк проглядывает, т. е. - оцинкованые). Ниче перепрессовывать не надо, поставил-поехал.. (П.С. Мож там еще надо кому?)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. Да я че спросил то: у меня есть с вагона по задней подвески этакие кулаки (или цапфы, как их там правильно..) - все В СБОРЕ с подшипниками, ступицами, а с обратной стороны - этакие выгнутые "трубы" (или кАк их там), с сайлентами - (кои в отличнейшем состоянии), все это в сборе с кулаком, оригинал Форд, еще даже в родной черной краске, как с завода вышло, так и снято с машины с маленьким пробегом (в свое время пошла в разбор из-за отсутствия растаможки), Ну и есс-но ничего там не люфтит и не болтается, - считай нОвое. Есть на обе стороны. Но оно блин, - под барабанные тормоза, а у тебя-то - дисковые. Так бы подогнал тебе за адекватную цену.. А еще рычаги есть задние, тоже с вагона, тоже оригинал Форд, со всеми запрессоваными сайлентами, кои - как новые. (На них где черная краска облупилась - цинк проглядывает, т. е. - оцинкованые). Ниче перепрессовывать не надо, поставил-поехал.. (П.С. Мож там еще надо кому?)

спасибо, но у меня вроде пока норм все))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. Да я че спросил то: у меня есть с вагона по задней подвески этакие кулаки (или цапфы, как их там правильно..) - все В СБОРЕ с подшипниками, ступицами, а с обратной стороны - этакие выгнутые "трубы" (или кАк их там), с сайлентами - (кои в отличнейшем состоянии), все это в сборе с кулаком, оригинал Форд, еще даже в родной черной краске, как с завода вышло, так и снято с машины с маленьким пробегом (в свое время пошла в разбор из-за отсутствия растаможки), Ну и есс-но ничего там не люфтит и не болтается, - считай нОвое. Есть на обе стороны. Но оно блин, - под барабанные тормоза, а у тебя-то - дисковые. Так бы подогнал тебе за адекватную цену.. А еще рычаги есть задние, тоже с вагона, тоже оригинал Форд, со всеми запрессоваными сайлентами, кои - как новые. (На них где черная краска облупилась - цинк проглядывает, т. е. - оцинкованые). Ниче перепрессовывать не надо, поставил-поехал.. (П.С. Мож там еще надо кому?)

Может и надо. Спрошу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Тараса до конца из утильного состояния починить практически невозможно

2. Починить до конца способен только богатый человек

3. Поддерживать в отличном состоянии довольно затратное мероприятие

 

поэтому пара вариков нарисовывается - брать изначально безпробежный вариант за дорого и укатывать потом сливать хоть за сколько

либо брать безпробежный и поддерживать в нормальном состоянии за дорого но на долгое время

проблемка в наличии запчастей хорошего качества. запасы 90х годов иссякли, новодел отвратного качества. например из-за крышки радиатора я попал на примерно 30 т.р. - пришлось поменять радиатор и печку. а раз уж лезем в печку то и мотор печной и испаритель...При этом да, крышка была новая моторкрафт, но новодел

с г3 96+ замена на неоригинальную шаровую грозит скорой заменой алюминевого кулака. а это 600 баксов за новый. еще и достать надо.

И так везде. насос гура кстати не воет!!! но найти новый 90х годов выпуска практически нереально. и так везде. Пржужины задние, стойки, ступицы, насос, цепь все это ходит по 100 т.миль, а цепь и все 200, но новодел в 3-5раз меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вано, судя по твоим постам, (в том числе и на Таурус-клубе), - ты отъявленный пессимист! Все-то у тебя дОрого, все-то - невозможно, все-то  печально, и так далее, и тому подобное.. А меж тем люди ездят (я в их числе) на Тарасах-Саблях, и в ус не дуют, и ничего другого им на фиг не надоть! 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно, я не спорю, но привык что все должно быть сделано без пинка ездить и сверчка в любое время года.

а где ржавчинка пошла это уже не машина в моем понимании... лучше подкоплю. чтонить толковое подороже взять. конюшня есть

кстати кто скажет про мой выбор в будущем:

- понтиак бонневиль sse

- бьюик парк авеню вот эта модель https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/buick_park_avenue_1991_431624658

 

хотелось бы взять через годок иедальный по кузову за дорого на долгие годы. как его содержать правда не мониторил еще. 

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да по-любому содержание такого Боника будет куда как дороже (в смысле - по покупке запчастей), хотя бы потому, что машина более "редкая" чем Тарас. И на разборках их в отличии от Тараса, - раз два и обчелся. И тот же двигатель за ОДНУ (!) тысячу рублей ты вряд ли на него купишь - (как я купил Вулкан на Тараса..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я все покупал новое и оригинальное. 

что на разборе было брать? по факту ничего не купил за 10 лет воздуховод один и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

В общем вагон поездит максимум еще несколько раз за лето и встает в долгий ремонт... если не передумаю.
пока пересела на еврофорд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че случилось ?

минус подвеска по правой стороне... делалась лет ом, но внезапные ямы этой зимы таки убили. Минус ухо в подрамнике там где рычаг тоже с правой стороны. ну и коробка давно просится на покой и все ей "лучшеет"... т.е оно еще ездит... и может проездить очень долго. но это неправильно.

и да, в тяжких раздумьях, может и не делать... а продать и коллекционировать дензнаки на что-то более интересное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый лучший вариант слить хоть за сколько и никогда больше не покупать ржавые старые машины.

Хочется тараса - бери красного 94го за 140.

Ваш полутруп отожрет еще пару соток как минимум и все равно сгниет у него опять ухо у подрамника.

про подвеску - это только начало - все дело в отсутствии ресурса у вновь приобретаемых запчастей. Как ни странно, но даже на тазы качественней комплектующие.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Светко, не слушай Вано, он скептик по Тарасам, все-то ему дорого, да все-то ему бесконечно "вваливаемо.."  Откуда 200 тысяч? (Хорошо еще что не два ляма озвучил!) Он привык вваливать десятки тысяч в свои яйца (ну, не в свои лично конечно, - я имею ввиду "яйцеобразные" Тарасы 3-го поколения), а между тем, именно 1-е и 2-е (особенно первое) поколение, - более-менее качественно собраны, по сравнению с "яйцом". Да и железо - потолще. Ну а с другой стороны, тебе достался конечно весьма подгнивший экземпляр, - видимо с из Питера или Москвы с самого рождения с их солеными дорогами, - не вылазил. Мой последний вагон был 89-го года выпуска, кузов - в идеале! Все даже под днище заглядывали, в карман "запаски" и т. д. и охреневали, - везде ЧИСТЫЙ металл. В нише для запаски - родная белая краска, без какого либо "намека". Я трос капота менял (покупал с порваным), - снял локер, а там изнутри крыла тоже родная краска даже "без шуму и пыли" все в идеале!  Но он и Столиц ваших никогда не видел.. Что касается твоего экземпляра, тут уж самОй решать, - латать, или продать, и купить что-то подостойнее.)Только не 3-го поколения, - будешь как Вано "вваливать" в аллюминиевые рычаги по несколько десятков тысяч, а потом плакаться, что он-де жрет (Тарас) по 200 тысяч в год на одни только запчасти, да и те - недолго ходят..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Светко, не слушай Вано, он скептик по Тарасам, все-то ему дорого, да все-то ему бесконечно "вваливаемо.."  Откуда 200 тысяч? (Хорошо еще что не два ляма озвучил!) Он привык вваливать десятки тысяч в свои яйца (ну, не в свои лично конечно, - я имею ввиду "яйцеобразные" Тарасы 3-го поколения), а между тем, именно 1-е и 2-е (особенно первое) поколение, - более-менее качественно собраны, по сравнению с "яйцом". Да и железо - потолще. Ну а с другой стороны, тебе достался конечно весьма подгнивший экземпляр, - видимо с из Питера или Москвы с самого рождения с их солеными дорогами, - не вылазил. Мой последний вагон был 89-го года выпуска, кузов - в идеале! Все даже под днище заглядывали, в карман "запаски" и т. д. и охреневали, - везде ЧИСТЫЙ металл. В нише для запаски - родная белая краска, без какого либо "намека". Я трос капота менял (покупал с порваным), - снял локер, а там изнутри крыла тоже родная краска даже "без шуму и пыли" все в идеале!  Но он и Столиц ваших никогда не видел.. Что касается твоего экземпляра, тут уж самОй решать, - латать, или продать, и купить что-то подостойнее.)Только не 3-го поколения, - будешь как Вано "вваливать" в аллюминиевые рычаги по несколько десятков тысяч, а потом плакаться, что он-де жрет (Тарас) по 200 тысяч в год на одни только запчасти, да и те - недолго ходят..

я пока склонна к тому, что эпоха тарасов для менЯ закончилась...

ну и цифру он определил в общем то верно... там подварить, сям подварить, коробка опять же... подвеска... зомби в общем... то есть франкенштейн...

но жаль невероятно(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Светко, не слушай Вано, он скептик по Тарасам, все-то ему дорого, да все-то ему бесконечно "вваливаемо.."  Откуда 200 тысяч? (Хорошо еще что не два ляма озвучил!) Он привык вваливать десятки тысяч в свои яйца (ну, не в свои лично конечно, - я имею ввиду "яйцеобразные" Тарасы 3-го поколения), а между тем, именно 1-е и 2-е (особенно первое) поколение, - более-менее качественно собраны, по сравнению с "яйцом". Да и железо - потолще. Ну а с другой стороны, тебе достался конечно весьма подгнивший экземпляр, - видимо с из Питера или Москвы с самого рождения с их солеными дорогами, - не вылазил. Мой последний вагон был 89-го года выпуска, кузов - в идеале! Все даже под днище заглядывали, в карман "запаски" и т. д. и охреневали, - везде ЧИСТЫЙ металл. В нише для запаски - родная белая краска, без какого либо "намека". Я трос капота менял (покупал с порваным), - снял локер, а там изнутри крыла тоже родная краска даже "без шуму и пыли" все в идеале!  Но он и Столиц ваших никогда не видел.. Что касается твоего экземпляра, тут уж самОй решать, - латать, или продать, и купить что-то подостойнее.)Только не 3-го поколения, - будешь как Вано "вваливать" в аллюминиевые рычаги по несколько десятков тысяч, а потом плакаться, что он-де жрет (Тарас) по 200 тысяч в год на одни только запчасти, да и те - недолго ходят..

одна только нормальная покраска чтоб не облезло через 2 года стоит 100+р. вы с другой планеты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

одна только нормальная покраска чтоб не облезло через 2 года стоит 100+р. вы с другой планеты?

Просто своя атмосфера.

А может ваз купить в хорошем состоянии просто?

Мой кореш игорек пересел с фкв и тараса на копейку и азлц, тусит с карпунином. Выгодно, недорого, весело. Не ну а че?

А латать гнилой тарас - невыгодно. Я бы сказал, что без тридцатки в месЯц к мертвому экземпляру и подходить не стоит пока все не переберешь.

Ну хотя если самому делать - то дешевле наверное, но запы все равно сьедят денег.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

одна только нормальная покраска чтоб не облезло через 2 года стоит 100+р. вы с другой планеты?

Нет. Я из другого региона. У нас - 30-50 тыров. У вас зарплаты бОльшие, а потому и услуги-расценки по ремонтам-покраскам - выше. Что тут непонятного? А маляры и у нас есть хорошие, знаю одного - "от Бога". (Не все же к вам в Москву свинтили).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто своя атмосфера.

А может ваз купить в хорошем состоянии просто?

Мой кореш игорек пересел с фкв и тараса на копейку и азлц, тусит с карпунином. Выгодно, недорого, весело. Не ну а че?

А латать гнилой тарас - невыгодно. Я бы сказал, что без тридцатки в месЯц к мертвому экземпляру и подходить не стоит пока все не переберешь.

Ну хотя если самому делать - то дешевле наверное, но запы все равно сьедят денег.

не жигульме точно нах, не готова)))

я на мондео второй пересела... 

латать... зависит от многого, иногда просто устаешь это делать и приходишь к мысли о коллекционировании на более живой экземпляр... и не тараса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Продан. Уехал. В хорошие руки.

куда ты брат? Вернись в стаю,купи Виндстарого.Сними грех с души :sad:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

куда ты брат? Вернись в стаю,купи Виндстарого.Сними грех с души :sad:

вернусь, куда ж я денусь... когда наколлекционирую на более живой экземпляр фулсайза)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...