Gurman Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 ТС, у тебя задние тормоза на вагоне, - дисковые или барабанные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2016 ТС, у тебя задние тормоза на вагоне, - дисковые или барабанные? диски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) диски Понятно. Да я че спросил то: у меня есть с вагона по задней подвески этакие кулаки (или цапфы, как их там правильно..) - все В СБОРЕ с подшипниками, ступицами, а с обратной стороны - этакие выгнутые "трубы" (или кАк их там), с сайлентами - (кои в отличнейшем состоянии), все это в сборе с кулаком, оригинал Форд, еще даже в родной черной краске, как с завода вышло, так и снято с машины с маленьким пробегом (в свое время пошла в разбор из-за отсутствия растаможки), Ну и есс-но ничего там не люфтит и не болтается, - считай нОвое. Есть на обе стороны. Но оно блин, - под барабанные тормоза, а у тебя-то - дисковые. Так бы подогнал тебе за адекватную цену.. А еще рычаги есть задние, тоже с вагона, тоже оригинал Форд, со всеми запрессоваными сайлентами, кои - как новые. (На них где черная краска облупилась - цинк проглядывает, т. е. - оцинкованые). Ниче перепрессовывать не надо, поставил-поехал.. (П.С. Мож там еще надо кому?) Изменено 4 декабря, 2016 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Понятно. Да я че спросил то: у меня есть с вагона по задней подвески этакие кулаки (или цапфы, как их там правильно..) - все В СБОРЕ с подшипниками, ступицами, а с обратной стороны - этакие выгнутые "трубы" (или кАк их там), с сайлентами - (кои в отличнейшем состоянии), все это в сборе с кулаком, оригинал Форд, еще даже в родной черной краске, как с завода вышло, так и снято с машины с маленьким пробегом (в свое время пошла в разбор из-за отсутствия растаможки), Ну и есс-но ничего там не люфтит и не болтается, - считай нОвое. Есть на обе стороны. Но оно блин, - под барабанные тормоза, а у тебя-то - дисковые. Так бы подогнал тебе за адекватную цену.. А еще рычаги есть задние, тоже с вагона, тоже оригинал Форд, со всеми запрессоваными сайлентами, кои - как новые. (На них где черная краска облупилась - цинк проглядывает, т. е. - оцинкованые). Ниче перепрессовывать не надо, поставил-поехал.. (П.С. Мож там еще надо кому?) спасибо, но у меня вроде пока норм все)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 Понятно. Да я че спросил то: у меня есть с вагона по задней подвески этакие кулаки (или цапфы, как их там правильно..) - все В СБОРЕ с подшипниками, ступицами, а с обратной стороны - этакие выгнутые "трубы" (или кАк их там), с сайлентами - (кои в отличнейшем состоянии), все это в сборе с кулаком, оригинал Форд, еще даже в родной черной краске, как с завода вышло, так и снято с машины с маленьким пробегом (в свое время пошла в разбор из-за отсутствия растаможки), Ну и есс-но ничего там не люфтит и не болтается, - считай нОвое. Есть на обе стороны. Но оно блин, - под барабанные тормоза, а у тебя-то - дисковые. Так бы подогнал тебе за адекватную цену.. А еще рычаги есть задние, тоже с вагона, тоже оригинал Форд, со всеми запрессоваными сайлентами, кои - как новые. (На них где черная краска облупилась - цинк проглядывает, т. е. - оцинкованые). Ниче перепрессовывать не надо, поставил-поехал.. (П.С. Мож там еще надо кому?) Может и надо. Спрошу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 1. Тараса до конца из утильного состояния починить практически невозможно 2. Починить до конца способен только богатый человек 3. Поддерживать в отличном состоянии довольно затратное мероприятие поэтому пара вариков нарисовывается - брать изначально безпробежный вариант за дорого и укатывать потом сливать хоть за сколько либо брать безпробежный и поддерживать в нормальном состоянии за дорого но на долгое время проблемка в наличии запчастей хорошего качества. запасы 90х годов иссякли, новодел отвратного качества. например из-за крышки радиатора я попал на примерно 30 т.р. - пришлось поменять радиатор и печку. а раз уж лезем в печку то и мотор печной и испаритель...При этом да, крышка была новая моторкрафт, но новодел с г3 96+ замена на неоригинальную шаровую грозит скорой заменой алюминевого кулака. а это 600 баксов за новый. еще и достать надо. И так везде. насос гура кстати не воет!!! но найти новый 90х годов выпуска практически нереально. и так везде. Пржужины задние, стойки, ступицы, насос, цепь все это ходит по 100 т.миль, а цепь и все 200, но новодел в 3-5раз меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Вано, судя по твоим постам, (в том числе и на Таурус-клубе), - ты отъявленный пессимист! Все-то у тебя дОрого, все-то - невозможно, все-то печально, и так далее, и тому подобное.. А меж тем люди ездят (я в их числе) на Тарасах-Саблях, и в ус не дуют, и ничего другого им на фиг не надоть! Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Возможно, я не спорю, но привык что все должно быть сделано без пинка ездить и сверчка в любое время года. а где ржавчинка пошла это уже не машина в моем понимании... лучше подкоплю. чтонить толковое подороже взять. конюшня есть кстати кто скажет про мой выбор в будущем: - понтиак бонневиль sse - бьюик парк авеню вот эта модель https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/buick_park_avenue_1991_431624658 хотелось бы взять через годок иедальный по кузову за дорого на долгие годы. как его содержать правда не мониторил еще. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем vano423 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Да по-любому содержание такого Боника будет куда как дороже (в смысле - по покупке запчастей), хотя бы потому, что машина более "редкая" чем Тарас. И на разборках их в отличии от Тараса, - раз два и обчелся. И тот же двигатель за ОДНУ (!) тысячу рублей ты вряд ли на него купишь - (как я купил Вулкан на Тараса..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 я все покупал новое и оригинальное. что на разборе было брать? по факту ничего не купил за 10 лет воздуховод один и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2017 В общем вагон поездит максимум еще несколько раз за лето и встает в долгий ремонт... если не передумаю.пока пересела на еврофорд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 А че случилось ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 9 мая, 2017 Share Опубликовано 9 мая, 2017 "Тарасоводы ездят и в ус не дуют" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2017 А че случилось ?минус подвеска по правой стороне... делалась лет ом, но внезапные ямы этой зимы таки убили. Минус ухо в подрамнике там где рычаг тоже с правой стороны. ну и коробка давно просится на покой и все ей "лучшеет"... т.е оно еще ездит... и может проездить очень долго. но это неправильно. и да, в тяжких раздумьях, может и не делать... а продать и коллекционировать дензнаки на что-то более интересное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Самый лучший вариант слить хоть за сколько и никогда больше не покупать ржавые старые машины. Хочется тараса - бери красного 94го за 140. Ваш полутруп отожрет еще пару соток как минимум и все равно сгниет у него опять ухо у подрамника. про подвеску - это только начало - все дело в отсутствии ресурса у вновь приобретаемых запчастей. Как ни странно, но даже на тазы качественней комплектующие.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Светко, не слушай Вано, он скептик по Тарасам, все-то ему дорого, да все-то ему бесконечно "вваливаемо.." Откуда 200 тысяч? (Хорошо еще что не два ляма озвучил!) Он привык вваливать десятки тысяч в свои яйца (ну, не в свои лично конечно, - я имею ввиду "яйцеобразные" Тарасы 3-го поколения), а между тем, именно 1-е и 2-е (особенно первое) поколение, - более-менее качественно собраны, по сравнению с "яйцом". Да и железо - потолще. Ну а с другой стороны, тебе достался конечно весьма подгнивший экземпляр, - видимо с из Питера или Москвы с самого рождения с их солеными дорогами, - не вылазил. Мой последний вагон был 89-го года выпуска, кузов - в идеале! Все даже под днище заглядывали, в карман "запаски" и т. д. и охреневали, - везде ЧИСТЫЙ металл. В нише для запаски - родная белая краска, без какого либо "намека". Я трос капота менял (покупал с порваным), - снял локер, а там изнутри крыла тоже родная краска даже "без шуму и пыли" все в идеале! Но он и Столиц ваших никогда не видел.. Что касается твоего экземпляра, тут уж самОй решать, - латать, или продать, и купить что-то подостойнее.)Только не 3-го поколения, - будешь как Вано "вваливать" в аллюминиевые рычаги по несколько десятков тысяч, а потом плакаться, что он-де жрет (Тарас) по 200 тысяч в год на одни только запчасти, да и те - недолго ходят.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 Светко, не слушай Вано, он скептик по Тарасам, все-то ему дорого, да все-то ему бесконечно "вваливаемо.." Откуда 200 тысяч? (Хорошо еще что не два ляма озвучил!) Он привык вваливать десятки тысяч в свои яйца (ну, не в свои лично конечно, - я имею ввиду "яйцеобразные" Тарасы 3-го поколения), а между тем, именно 1-е и 2-е (особенно первое) поколение, - более-менее качественно собраны, по сравнению с "яйцом". Да и железо - потолще. Ну а с другой стороны, тебе достался конечно весьма подгнивший экземпляр, - видимо с из Питера или Москвы с самого рождения с их солеными дорогами, - не вылазил. Мой последний вагон был 89-го года выпуска, кузов - в идеале! Все даже под днище заглядывали, в карман "запаски" и т. д. и охреневали, - везде ЧИСТЫЙ металл. В нише для запаски - родная белая краска, без какого либо "намека". Я трос капота менял (покупал с порваным), - снял локер, а там изнутри крыла тоже родная краска даже "без шуму и пыли" все в идеале! Но он и Столиц ваших никогда не видел.. Что касается твоего экземпляра, тут уж самОй решать, - латать, или продать, и купить что-то подостойнее.)Только не 3-го поколения, - будешь как Вано "вваливать" в аллюминиевые рычаги по несколько десятков тысяч, а потом плакаться, что он-де жрет (Тарас) по 200 тысяч в год на одни только запчасти, да и те - недолго ходят.. я пока склонна к тому, что эпоха тарасов для менЯ закончилась... ну и цифру он определил в общем то верно... там подварить, сям подварить, коробка опять же... подвеска... зомби в общем... то есть франкенштейн... но жаль невероятно((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 Светко, не слушай Вано, он скептик по Тарасам, все-то ему дорого, да все-то ему бесконечно "вваливаемо.." Откуда 200 тысяч? (Хорошо еще что не два ляма озвучил!) Он привык вваливать десятки тысяч в свои яйца (ну, не в свои лично конечно, - я имею ввиду "яйцеобразные" Тарасы 3-го поколения), а между тем, именно 1-е и 2-е (особенно первое) поколение, - более-менее качественно собраны, по сравнению с "яйцом". Да и железо - потолще. Ну а с другой стороны, тебе достался конечно весьма подгнивший экземпляр, - видимо с из Питера или Москвы с самого рождения с их солеными дорогами, - не вылазил. Мой последний вагон был 89-го года выпуска, кузов - в идеале! Все даже под днище заглядывали, в карман "запаски" и т. д. и охреневали, - везде ЧИСТЫЙ металл. В нише для запаски - родная белая краска, без какого либо "намека". Я трос капота менял (покупал с порваным), - снял локер, а там изнутри крыла тоже родная краска даже "без шуму и пыли" все в идеале! Но он и Столиц ваших никогда не видел.. Что касается твоего экземпляра, тут уж самОй решать, - латать, или продать, и купить что-то подостойнее.)Только не 3-го поколения, - будешь как Вано "вваливать" в аллюминиевые рычаги по несколько десятков тысяч, а потом плакаться, что он-де жрет (Тарас) по 200 тысяч в год на одни только запчасти, да и те - недолго ходят.. одна только нормальная покраска чтоб не облезло через 2 года стоит 100+р. вы с другой планеты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 одна только нормальная покраска чтоб не облезло через 2 года стоит 100+р. вы с другой планеты? Просто своя атмосфера. А может ваз купить в хорошем состоянии просто? Мой кореш игорек пересел с фкв и тараса на копейку и азлц, тусит с карпунином. Выгодно, недорого, весело. Не ну а че? А латать гнилой тарас - невыгодно. Я бы сказал, что без тридцатки в месЯц к мертвому экземпляру и подходить не стоит пока все не переберешь. Ну хотя если самому делать - то дешевле наверное, но запы все равно сьедят денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 одна только нормальная покраска чтоб не облезло через 2 года стоит 100+р. вы с другой планеты? Нет. Я из другого региона. У нас - 30-50 тыров. У вас зарплаты бОльшие, а потому и услуги-расценки по ремонтам-покраскам - выше. Что тут непонятного? А маляры и у нас есть хорошие, знаю одного - "от Бога". (Не все же к вам в Москву свинтили). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2017 Просто своя атмосфера. А может ваз купить в хорошем состоянии просто? Мой кореш игорек пересел с фкв и тараса на копейку и азлц, тусит с карпунином. Выгодно, недорого, весело. Не ну а че? А латать гнилой тарас - невыгодно. Я бы сказал, что без тридцатки в месЯц к мертвому экземпляру и подходить не стоит пока все не переберешь. Ну хотя если самому делать - то дешевле наверное, но запы все равно сьедят денег. не жигульме точно нах, не готова))) я на мондео второй пересела... латать... зависит от многого, иногда просто устаешь это делать и приходишь к мысли о коллекционировании на более живой экземпляр... и не тараса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2017 Продан. Уехал. В хорошие руки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 1 августа, 2017 Share Опубликовано 1 августа, 2017 Продан. Уехал. В хорошие руки. куда ты брат? Вернись в стаю,купи Виндстарого.Сними грех с души Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2017 куда ты брат? Вернись в стаю,купи Виндстарого.Сними грех с души вернусь, куда ж я денусь... когда наколлекционирую на более живой экземпляр фулсайза) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 Ты покинула наши ряды! Предала все что нам дорого (во всех смыслах) ЗЫ Трактористка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.