Gurman Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Мммм.. Значит скоро будет Караван, коричневый! Блин, как же в нем круто после Тараски! Даже в этом, моем, 88-го года выпуска.. (Тарас был 89-го). Сидишь - высоко! Обзорность - великолепная! Пол в салоне - ровный, места - буран! Внутри - широко как в микроавтобусике. При этом управляешь им как самым обычным легковым авто, - все так же: на "кнопках, на автомате" и т.д. В салоне - довольно тихо. Правда там ходовка + в задней двери что-то гремит громче двигателя. Не знаю, еще не разбирался. Ну и руль тяжеловатый (Насос ГУРа отсутствует напрочь, так же как и его кронштейн крепления). Однако из самОй рулевой рейки - трубки таки - торчат, правда обе обломанные.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Мммм.. Значит скоро будет Караван, коричневый! Блин, как же в нем круто после Тараски! Даже в этом, моем, 88-го года выпуска.. (Тарас был 89-го). Сидишь - высоко! Обзорность - великолепная! Пол в салоне - ровный, места - буран! Внутри - широко как в микроавтобусике. При этом управляешь им как самым обычным легковым авто, - все так же: на "кнопках, на автомате" и т.д. В салоне - довольно тихо. Правда там ходовка + в задней двери что-то гремит громче двигателя. Не знаю, еще не разбирался. Ну и руль тяжеловатый (Насос ГУРа отсутствует напрочь, так же как и его кронштейн крепления). Однако из самОй рулевой рейки - трубки таки - торчат, правда обе обломанные.. не, караван уже не хочу, я его когда-то давно в начале владения АА хотела, хочу жып))) тахо коротыш например....)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Сегодня наконец-то дошли руки поменять втулки переднего стабилизатора. ну что -старый пока гремел и болтался (еще от предыдущего хозяина, просто год назад еще иногда а последние пару месяцев -постоянно) его старыми втулками съело, да так что пришлось другую железку брать. а еще печаль -нашла огроменную дыру в полу… пока не сквозная но… ну и заодно ампутировали катализаторы, теперича вагон валит))) Изменено 4 сентября, 2016 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 ну если это не пкчль ( я про дыру) то это реально диагноз тарасовод... если присмотрется внимательно - то второй пол там тоже сгнил как илонжерон. признаться честно я таких г2 не видел ни разу ( в смуысле гнилости кузова), разьве что утильных каких... а вот г3 наоборот в этом месте дуршлаг у всех... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 ну если это не пкчль ( я про дыру) то это реально диагноз тарасовод... если присмотрется внимательно - то второй пол там тоже сгнил как илонжерон. признаться честно я таких г2 не видел ни разу ( в смуысле гнилости кузова), разьве что утильных каких... а вот г3 наоборот в этом месте дуршлаг у всех... А я видел у своих двоих товарищей, как-минимум. Причем совсем недавно. Да и у меня такой был. Думаю, что фанаты авто смогут сделать что угодно и восстановить как угодно, при условии прямоты рук и нормального финансирования. Имхо, но малому количеству старых и не очень обслуженных прежними хозяевами авто идет белый цвет. Вся эта кривизна зазоров умножается в геометрической прогрессии и становится совсем печально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 ну если это не пкчль ( я про дыру) то это реально диагноз тарасовод... если присмотрется внимательно - то второй пол там тоже сгнил как илонжерон. признаться честно я таких г2 не видел ни разу ( в смуысле гнилости кузова), разьве что утильных каких... а вот г3 наоборот в этом месте дуршлаг у всех... Лонжерон целый и второй пол тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 А я видел у своих двоих товарищей, как-минимум. Причем совсем недавно. Да и у меня такой был. Думаю, что фанаты авто смогут сделать что угодно и восстановить как угодно, при условии прямоты рук и нормального финансирования. Имхо, но малому количеству старых и не очень обслуженных прежними хозяевами авто идет белый цвет. Вся эта кривизна зазоров умножается в геометрической прогрессии и становится совсем печально. Лонжерон целый и второй пол тоже. блин, я не знаю, нахрена такой утиль вообще покупать. лично я своего отдал 4 месяца назад вообще без намека на ржавчину на днище и арках за 120р. от слова совсем. где вы берете такой хлам? в машинах можно починить все, кроме кузова... в хлезаводском сергей продавал гоооод!! гОД!! тараса зеленого за 150р в состянии мало отличном от нового. ГОД!!! Я еще тогда все ходил - думал как второго взять ли... но нахрен. продал и своего в итоге, даже исправный неездящий тарас всегда чего то просит. Кстати на автору стоит сыч 96 года мегагодного состояния. за 240. но он стоит столько денег 1000%. второй пол там говорите целый? если стучать кулаком- то пожалуй да, если отверткой то нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 блин, я не знаю, нахрена такой утиль вообще покупать. лично я своего отдал 4 месяца назад вообще без намека на ржавчину на днище и арках за 120р. от слова совсем. где вы берете такой хлам? в машинах можно починить все, кроме кузова... в хлезаводском сергей продавал гоооод!! гОД!! тараса зеленого за 150р в состянии мало отличном от нового. ГОД!!! Я еще тогда все ходил - думал как второго взять ли... но нахрен. продал и своего в итоге, даже исправный неездящий тарас всегда чего то просит. Кстати на автору стоит сыч 96 года мегагодного состояния. за 240. но он стоит столько денег 1000%. второй пол там говорите целый? если стучать кулаком- то пожалуй да, если отверткой то нет... Ну я понимаю, что ты скорее прагматик, а девайс тс кривоват, но ей же нравится... Так что зачем человеку мешать? Все-таки это хобби из дров лепить нормальную машину. Не всем нужна жига как тебе, что ездить:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 блин, я не знаю, нахрена такой утиль вообще покупать. лично я своего отдал 4 месяца назад вообще без намека на ржавчину на днище и арках за 120р. от слова совсем. где вы берете такой хлам? в машинах можно починить все, кроме кузова... в хлезаводском сергей продавал гоооод!! гОД!! тараса зеленого за 150р в состянии мало отличном от нового. ГОД!!! Я еще тогда все ходил - думал как второго взять ли... но нахрен. продал и своего в итоге, даже исправный неездящий тарас всегда чего то просит. Кстати на автору стоит сыч 96 года мегагодного состояния. за 240. но он стоит столько денег 1000%. второй пол там говорите целый? если стучать кулаком- то пожалуй да, если отверткой то нет... офигеть тут такие все умные и даже в голову не придет что я не пальчиком его трогала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 вангую что упоротый некто отверткой проткнёт и новый пол во многих авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 вангую что упоротый некто отверткой проткнёт и новый пол во многих авто. ванговать предлагаю перейти к другим темам, в ваших прогнозах не нуждаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Ну я понимаю, что ты скорее прагматик, а девайс тс кривоват, но ей же нравится... Так что зачем человеку мешать? Все-таки это хобби из дров лепить нормальную машину. Не всем нужна жига как тебе, что ездить:-) + много. Мне вот тоже в радость повозиться со своей машинкой. Я же никому не мешаю, верно? Копаюсь себе потихоньку в свое удовольствие (вот как ТС примерно). Да, можно назвать это - хобби, можно еще как-то, тут главная фишка в тОм, что постоянно "подогревает" примерно такая мысль: - "СЕБЕ делаю, не чужому дяде.." А раз себЕ, - то все делается хорошо и качественно, ведь мнЕ же на ней ездить, а ездить хочется как говорится - долго и безпроблемно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2016 дырку в полу заделали… глушитель заварили, но выЯснилось что сама банка каталика уже как иглой потыканая, но поскольку я уже задолбалась на нем переднюю часть глушителя снимать и ставить пока поездит так, при случае загоню на подъемник, заткну это асбестом и намажу сверху гермидосом для глушителей.поменяла прокладки поддона и клапанных крышек, ну что могу сказать, неудивительно что он метил территорию, прокладок там не было, да еще и болты все были недозатянуты.печальное -кажется сдохло реле автосвета… или датчик… или хз, в общем он перестал работать, что там и где еще не смотрела.и еще… засвистел агрегатный ремень… поменяла паразитный ролик, старый был уже с люфтом подшипника, все равно свистит, на вид вроде все соосно, правда при замене заметила в тех шкивах что с ручьями застрявшие мелкие кусочки ремня… ну или сам ремень может тоже надо поменять… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Блин, хватает же энузиазма эту гавнину машину поднимать, точнее продлевать ее агонии... про передний стаб надо 96 года брать было. он толще. а вообще недавно опять вылезал черный 3,8 лх на бежевой коже с домофоном. 1,5 года назад он продавался за 180. сейчас сменил хозяина за 105р. отличный родной кузов. водительская дверь только начинает изнутри цвести. при этом там 95 год - самый лучший у этой модели. в такой не жалко бабло вливать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Блин, хватает же энузиазма эту гавнину машину поднимать, точнее продлевать ее агонии... про передний стаб надо 96 года брать было. он толще. а вообще недавно опять вылезал черный 3,8 лх на бежевой коже с домофоном. 1,5 года назад он продавался за 180. сейчас сменил хозяина за 105р. отличный родной кузов. водительская дверь только начинает изнутри цвести. при этом там 95 год - самый лучший у этой модели. в такой не жалко бабло вливать... Тут вот согласен полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Блин, хватает же энузиазма эту гавнину машину поднимать, точнее продлевать ее агонии... про передний стаб надо 96 года брать было. он толще. а вообще недавно опять вылезал черный 3,8 лх на бежевой коже с домофоном. 1,5 года назад он продавался за 180. сейчас сменил хозяина за 105р. отличный родной кузов. водительская дверь только начинает изнутри цвести. при этом там 95 год - самый лучший у этой модели. в такой не жалко бабло вливать... угу, седан. нафига мне седан? я их ниочень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Блин, хватает же энузиазма А у тебя на что энтузиазма хватает, кроме порнухи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 угу, седан. нафига мне седан? я их ниочень. И универсал вылезал за несчастные 90к. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) и еще… засвистел агрегатный ремень… поменяла паразитный ролик, старый был уже с люфтом подшипника, все равно свистит, на вид вроде все соосно, правда при замене заметила в тех шкивах что с ручьями застрявшие мелкие кусочки ремня… ну или сам ремень может тоже надо поменять… это ремень. я через такое проходил и новый натяжитель и ремень. ставь покороче, у меня сейчас 4891598ab (6pk2550) от Доджа Неона Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) на 3.8 натяжитель может искривиться ужеи ролик будет стоять не в плоскости. И оттуда свистит. Если взять стетоскоп, то можно найти конкретное место возникновения свиста. Можно пропустить другой ремень (покороче) без натяжителя, а натяжение регулировать генератором Изменено 2 декабря, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) это ремень. я через такое проходил и новый натяжитель и ремень. ставь покороче, у меня сейчас 4891598ab (6pk2550) от Доджа Неона неужто такие говеные ремни делают сейчас? ремню год, натяжителю два года... ремень кстати короче 6pk2160 на 3.8 натяжитель может искривиться ужеи ролик будет стоять не в плоскости. И оттуда свистит. Если взять стетоскоп, то можно найти конкретное место возникновения свиста. Можно пропустить другой ремень (покороче) без натяжителя, а натяжение регулировать генератором да оно почти новое все. стетоскоп не поможет, на холостых тишина, и даже если газануть стоя на месте тоже тихо, появляется при езде на скорости от 40кмч вчера возникли подозрения на шкив ГУРА, т.к после поливания силиконки на его ось (ну насколько возможно) очень долго ехала в тишине... Изменено 3 декабря, 2016 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 И универсал вылезал за несчастные 90к. так то этот был взят за 60. на сейчас вложено еще столько же, не считаю что это много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) вчера возникли подозрения на шкив ГУРА, т.к после поливания силиконки на его ось (ну насколько возможно) очень долго ехала в тишине... Силиконка могла попасть на ремень и смазать моментально все шкивы Быстро усилить натяжение, для эксперимента (о длине ремня) можно, приподняв генератор за ухо (один болтик открутить и под ухо прикрутить) Изменено 3 декабря, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Силиконка могла попасть на ремень и смазать моментально все шкивы при поливании ремня эффекта хватало ровно на 5 минут езды, затем визг возвращался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 так и бывает - где то непараллельность шкивов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.