Перейти к содержанию

Диагноз - тарасовод!


kitzune

Recommended Posts

Мммм.. Значит скоро будет Караван, коричневый! Блин, как же в нем круто после Тараски! Даже в этом, моем, 88-го года выпуска.. (Тарас был 89-го). Сидишь - высоко! Обзорность - великолепная! Пол в салоне - ровный, места - буран! Внутри - широко как в микроавтобусике. При этом управляешь им как самым обычным легковым авто, - все так же: на "кнопках, на автомате" и т.д. В салоне - довольно тихо. Правда там ходовка + в задней двери что-то гремит громче двигателя. Не знаю, еще не разбирался. Ну и руль тяжеловатый (Насос ГУРа отсутствует напрочь, так же как и его кронштейн крепления). Однако из самОй рулевой рейки - трубки таки - торчат, правда обе обломанные..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 577
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мммм.. Значит скоро будет Караван, коричневый! Блин, как же в нем круто после Тараски! Даже в этом, моем, 88-го года выпуска.. (Тарас был 89-го). Сидишь - высоко! Обзорность - великолепная! Пол в салоне - ровный, места - буран! Внутри - широко как в микроавтобусике. При этом управляешь им как самым обычным легковым авто, - все так же: на "кнопках, на автомате" и т.д. В салоне - довольно тихо. Правда там ходовка + в задней двери что-то гремит громче двигателя. Не знаю, еще не разбирался. Ну и руль тяжеловатый (Насос ГУРа отсутствует напрочь, так же как и его кронштейн крепления). Однако из самОй рулевой рейки - трубки таки - торчат, правда обе обломанные..

не, караван уже не хочу, я его когда-то давно в начале владения АА хотела, хочу жып))) тахо коротыш например....))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня наконец-то дошли руки поменять втулки переднего стабилизатора. ну что -старый пока гремел и болтался (еще от предыдущего хозяина, просто год назад еще иногда а последние пару месяцев -постоянно) его старыми втулками съело, да так что пришлось другую железку брать.

 

4bdecces-960.jpg

 

67decces-960.jpg

 

а еще печаль -нашла огроменную дыру в полу… пока не сквозная но…

 

6fdecces-960.jpg

 

ну и заодно ампутировали катализаторы, теперича вагон валит)))

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если это не пкчль ( я про дыру) то это реально диагноз тарасовод...

если присмотрется внимательно - то второй пол там тоже сгнил как илонжерон.

признаться честно я таких г2 не видел ни разу ( в смуысле гнилости кузова), разьве что утильных каких... а вот г3 наоборот в этом месте дуршлаг у всех...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если это не пкчль ( я про дыру) то это реально диагноз тарасовод...

если присмотрется внимательно - то второй пол там тоже сгнил как илонжерон.

признаться честно я таких г2 не видел ни разу ( в смуысле гнилости кузова), разьве что утильных каких... а вот г3 наоборот в этом месте дуршлаг у всех...

А я видел у своих двоих товарищей, как-минимум. Причем совсем недавно. Да и у меня такой был.

Думаю, что фанаты авто смогут сделать что угодно и восстановить как угодно, при условии прямоты рук и нормального финансирования.

Имхо, но малому количеству старых и не очень обслуженных прежними хозяевами авто идет белый цвет. Вся эта кривизна зазоров умножается в геометрической прогрессии и становится совсем печально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если это не пкчль ( я про дыру) то это реально диагноз тарасовод...

если присмотрется внимательно - то второй пол там тоже сгнил как илонжерон.

признаться честно я таких г2 не видел ни разу ( в смуысле гнилости кузова), разьве что утильных каких... а вот г3 наоборот в этом месте дуршлаг у всех...

Лонжерон целый и второй пол тоже.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я видел у своих двоих товарищей, как-минимум. Причем совсем недавно. Да и у меня такой был.

Думаю, что фанаты авто смогут сделать что угодно и восстановить как угодно, при условии прямоты рук и нормального финансирования.

Имхо, но малому количеству старых и не очень обслуженных прежними хозяевами авто идет белый цвет. Вся эта кривизна зазоров умножается в геометрической прогрессии и становится совсем печально.

 

Лонжерон целый и второй пол тоже.

блин, я не знаю, нахрена такой утиль вообще покупать. лично я своего отдал 4 месяца назад вообще без намека на ржавчину на днище и арках за 120р. от слова совсем.

где вы берете такой хлам? 

в машинах можно починить все, кроме кузова... в хлезаводском сергей продавал гоооод!! гОД!! тараса зеленого за 150р в состянии мало отличном от нового. ГОД!!! 

Я еще тогда все ходил - думал как второго взять ли... но нахрен. продал и своего в итоге, даже исправный неездящий тарас всегда чего то просит.

Кстати на автору стоит сыч 96 года мегагодного состояния. за 240. но он стоит столько денег 1000%.

второй пол там говорите целый? если стучать кулаком- то пожалуй да, если отверткой то нет... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, я не знаю, нахрена такой утиль вообще покупать. лично я своего отдал 4 месяца назад вообще без намека на ржавчину на днище и арках за 120р. от слова совсем.

где вы берете такой хлам?

в машинах можно починить все, кроме кузова... в хлезаводском сергей продавал гоооод!! гОД!! тараса зеленого за 150р в состянии мало отличном от нового. ГОД!!!

Я еще тогда все ходил - думал как второго взять ли... но нахрен. продал и своего в итоге, даже исправный неездящий тарас всегда чего то просит.

Кстати на автору стоит сыч 96 года мегагодного состояния. за 240. но он стоит столько денег 1000%.

второй пол там говорите целый? если стучать кулаком- то пожалуй да, если отверткой то нет...

Ну я понимаю, что ты скорее прагматик, а девайс тс кривоват, но ей же нравится... Так что зачем человеку мешать? Все-таки это хобби из дров лепить нормальную машину.

Не всем нужна жига как тебе, что ездить:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, я не знаю, нахрена такой утиль вообще покупать. лично я своего отдал 4 месяца назад вообще без намека на ржавчину на днище и арках за 120р. от слова совсем.

где вы берете такой хлам? 

в машинах можно починить все, кроме кузова... в хлезаводском сергей продавал гоооод!! гОД!! тараса зеленого за 150р в состянии мало отличном от нового. ГОД!!! 

Я еще тогда все ходил - думал как второго взять ли... но нахрен. продал и своего в итоге, даже исправный неездящий тарас всегда чего то просит.

Кстати на автору стоит сыч 96 года мегагодного состояния. за 240. но он стоит столько денег 1000%.

второй пол там говорите целый? если стучать кулаком- то пожалуй да, если отверткой то нет... 

офигеть тут такие все умные и даже в голову не придет что я не пальчиком его трогала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вангую что упоротый некто отверткой проткнёт и новый пол во многих авто.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вангую что упоротый некто отверткой проткнёт и новый пол во многих авто.

 

ванговать предлагаю перейти к другим темам, в ваших прогнозах не нуждаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я понимаю, что ты скорее прагматик, а девайс тс кривоват, но ей же нравится... Так что зачем человеку мешать? Все-таки это хобби из дров лепить нормальную машину.

Не всем нужна жига как тебе, что ездить:-)

+ много. Мне вот тоже в радость повозиться со своей машинкой. Я же никому не мешаю, верно? Копаюсь себе потихоньку в свое удовольствие (вот как ТС примерно). Да, можно назвать это - хобби, можно еще как-то, тут главная фишка в тОм, что постоянно "подогревает" примерно такая мысль: - "СЕБЕ делаю, не чужому дяде.." А раз себЕ, - то все делается хорошо и качественно, ведь мнЕ же на ней ездить, а ездить хочется как говорится - долго и безпроблемно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

дырку в полу заделали… глушитель заварили, но выЯснилось что сама банка каталика уже как иглой потыканая, но поскольку я уже задолбалась на нем переднюю часть глушителя снимать и ставить пока поездит так, при случае загоню на подъемник, заткну это асбестом и намажу сверху гермидосом для глушителей.
поменяла прокладки поддона и клапанных крышек, ну что могу сказать, неудивительно что он метил территорию, прокладок там не было, да еще и болты все были недозатянуты.
печальное -кажется сдохло реле автосвета… или датчик… или хз, в общем он перестал работать, что там и где еще не смотрела.
и еще… засвистел агрегатный ремень… поменяла паразитный ролик, старый был уже с люфтом подшипника, все равно свистит, на вид вроде все соосно, правда при замене заметила в тех шкивах что с ручьями застрявшие мелкие кусочки ремня… ну или сам ремень может тоже надо поменять…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, хватает же энузиазма эту гавнину машину поднимать, точнее продлевать ее агонии...

про  передний стаб надо 96 года брать было. он толще.

а вообще недавно опять вылезал черный 3,8 лх на бежевой коже с домофоном. 1,5 года назад он продавался за 180. сейчас сменил хозяина за 105р. 

отличный родной кузов. водительская дверь только начинает изнутри цвести. при этом там 95 год - самый лучший у этой модели. в такой не жалко бабло вливать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, хватает же энузиазма эту гавнину машину поднимать, точнее продлевать ее агонии...

про передний стаб надо 96 года брать было. он толще.

а вообще недавно опять вылезал черный 3,8 лх на бежевой коже с домофоном. 1,5 года назад он продавался за 180. сейчас сменил хозяина за 105р.

отличный родной кузов. водительская дверь только начинает изнутри цвести. при этом там 95 год - самый лучший у этой модели. в такой не жалко бабло вливать...

Тут вот согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, хватает же энузиазма эту гавнину машину поднимать, точнее продлевать ее агонии...

про  передний стаб надо 96 года брать было. он толще.

а вообще недавно опять вылезал черный 3,8 лх на бежевой коже с домофоном. 1,5 года назад он продавался за 180. сейчас сменил хозяина за 105р. 

отличный родной кузов. водительская дверь только начинает изнутри цвести. при этом там 95 год - самый лучший у этой модели. в такой не жалко бабло вливать...

угу, седан. нафига мне седан? я их ниочень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и еще… засвистел агрегатный ремень… поменяла паразитный ролик, старый был уже с люфтом подшипника, все равно свистит, на вид вроде все соосно, правда при замене заметила в тех шкивах что с ручьями застрявшие мелкие кусочки ремня… ну или сам ремень может тоже надо поменять…

 

это ремень. я через такое проходил и новый натяжитель и ремень.

ставь покороче, у меня сейчас 4891598ab (6pk2550) от Доджа Неона

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 3.8 натяжитель может искривиться ужеи ролик будет стоять не в плоскости. И оттуда свистит.

 Если взять стетоскоп, то можно найти конкретное место возникновения свиста.

 

 Можно пропустить другой ремень (покороче) без натяжителя, а натяжение регулировать генератором

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это ремень. я через такое проходил и новый натяжитель и ремень.

ставь покороче, у меня сейчас 4891598ab (6pk2550) от Доджа Неона

неужто такие говеные ремни делают сейчас? ремню год, натяжителю два года...  ремень кстати короче 6pk2160

 

на 3.8 натяжитель может искривиться ужеи ролик будет стоять не в плоскости. И оттуда свистит.

 Если взять стетоскоп, то можно найти конкретное место возникновения свиста.

 

 Можно пропустить другой ремень (покороче) без натяжителя, а натяжение регулировать генератором

да оно почти новое все. стетоскоп не поможет, на холостых тишина, и даже если газануть стоя на месте тоже тихо, появляется при езде на скорости от 40кмч

 

вчера возникли подозрения на шкив ГУРА, т.к после поливания силиконки на его ось (ну насколько возможно) очень долго ехала в тишине...

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И универсал вылезал за несчастные 90к.

так то этот был взят за 60. на сейчас вложено еще столько же, не считаю что это много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера возникли подозрения на шкив ГУРА, т.к после поливания силиконки на его ось (ну насколько возможно) очень долго ехала в тишине...

Силиконка могла попасть на ремень и смазать моментально все шкивы

 

Быстро усилить натяжение, для эксперимента (о длине ремня) можно, приподняв генератор за ухо

(один болтик открутить и под ухо прикрутить)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Силиконка могла попасть на ремень и смазать моментально все шкивы

 

 

при поливании ремня эффекта хватало ровно на 5 минут езды, затем визг возвращался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...