Norco Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Всем привет) Авто - Каприз 89 гв, 5,0 TBI Зачем туда полез? - с наступлением холодов стал удручать расход под 30 л по городу. (летом в пределах 22) Трабл 1: подключили сканер. Датчик тепературы, который в корпусе воздушного фильтра показывает ересь. Температура 180 гр. и постепенно опускается до 80 гр. Потом идет по новой. Сняли этот датчик, показывает все тоже самое. Датчик, проводка, капиталко? Трабл 2: Саша Alfurious авторитетно заявил, что зажигание выстроено г..о. Стали выставлять по стробоскопу. В итоге когда завели, автоматическая регулировка увела зажигание в очень поздное. Что с этим делать - хз. Поиск почасовой оплатой как-то удручает, т.к. неизвестно во-сколько это выльется. Может хотя бы сориентировать по вектору поиска или замен? Трабл 3: когда пару дней постотя морозы -25-30, потом заводишь, бодро крутит, схватывает, делает оборот и тутже глохнет. Завестись можно только удерживая ногу на педали газа. На горячую норм. Раньше когда зводишь, первые оборота 3-4 идет туго и медленно, потом крутит бодро. И не нужно было подгазовывать. Буду рад советам) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 по п. 2 вопрос: как выставляли? в ноль? что именно считали за отметку ноль град.? в какую сторону ушла метка после автокоррекции относительно смотрящего - вправо или влево? по п.1 - вероятно, коротит где-то в проводке к датчику, тк по идее при отсоединении должен показать -40, это сопротивление стремящееся к бесконечности. тут наоборот, стало быть замыкает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 Отключил опережение, выставил на 0 (по гребёнке), подключил. Если правильно помню - зажигание уходит в очень позднее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 Желательно сначала выставить ВМТ на первом цилиндре и проверить что ноль это ноль. Может быть крашка передняя или дампер были заменены раньше и друг с другом метки не совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 т.е. вправо, если стоять лицом к балансиру? может кнок сенсор моск парит? попробуйте отключить разъем с его модуля (на правом крыле) и замкнуть скрепкой два контакта в разъеме. какие именно - скажу вечером. этим мы добиваемся отсутствия ошибки по кноку (моск думает, что кнок на месте) и ы то же время убирвем его коррекцию по детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 у меня очень похожая фигня была. заменил датчик пентературы на мозг - стало всё ок, и даже расход стал норм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 Если актуально еще: для исключения влияния кнок-сенсора надо замкнуть скрепкой контакты B и C в разъеме. Мозги будут думать что от него не идут сигналы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Проверить датчик температуры тестером по сопротивлению, я б так наверное поступил... Разобраться с его показаниями, потом кумекать дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 На самом деле датчик температуры входящего воздуха как я понимаю, не очень сильно влияет на работу двс. А датчик Т, на сколько я помню, выдаёт вполне корректные показания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Я ставил недавно себе на капризе зажигание так точно такая история с поздним зажиганием решил крутнув раньше на слух есть мнение,что датчик детонации работает не корректно с завода и таки да-датчик температуры воздуха не особо влияет на работу-расход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Только что обнаружил,что при навале ,на 3 передаче как-то тупит,потом прорывает пока грешу на очень раннее зажигание хотя и коробас делать пора... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.