Перейти к содержанию

Кучка проблем с Капризом, в основном с зажиганием


Recommended Posts

Всем привет)

 

Авто - Каприз 89 гв, 5,0 TBI

 

Зачем туда полез? - с наступлением холодов стал удручать расход под 30 л по городу. (летом в пределах 22)

 

Трабл 1: подключили сканер. Датчик тепературы, который в корпусе воздушного фильтра показывает ересь. Температура 180 гр. и постепенно опускается до 80 гр. Потом идет по новой. Сняли этот датчик, показывает все тоже самое. Датчик, проводка, капиталко?

 

Трабл 2: Саша Alfurious авторитетно заявил, что зажигание выстроено г..о. Стали выставлять по стробоскопу. В итоге когда завели, автоматическая регулировка увела зажигание в очень поздное. Что с этим делать - хз. Поиск  почасовой оплатой как-то удручает, т.к. неизвестно во-сколько это выльется. Может хотя бы сориентировать по вектору поиска или замен?

 

Трабл 3: когда пару дней постотя морозы -25-30,  потом заводишь, бодро крутит, схватывает, делает оборот и тутже глохнет. Завестись можно только удерживая ногу на педали газа. На горячую норм. Раньше когда зводишь, первые оборота 3-4 идет туго и медленно, потом крутит бодро. И не нужно было подгазовывать.

 

Буду рад советам)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по п. 2 вопрос: как выставляли? в ноль? что именно считали за отметку ноль град.? в какую сторону ушла метка после автокоррекции относительно смотрящего - вправо или влево?

по п.1 - вероятно, коротит где-то в проводке к датчику, тк по идее при отсоединении должен показать -40, это сопротивление стремящееся к бесконечности. тут наоборот, стало быть замыкает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключил опережение, выставил на 0 (по гребёнке), подключил.

Если правильно помню - зажигание уходит в очень позднее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Желательно сначала выставить ВМТ на первом цилиндре и проверить что ноль это ноль. Может быть крашка передняя или дампер были заменены раньше и друг с другом метки не совпадают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. вправо, если стоять лицом к балансиру?

может кнок сенсор моск парит? попробуйте отключить разъем с его модуля (на правом крыле) и замкнуть скрепкой два контакта в разъеме. какие именно - скажу вечером. этим мы добиваемся отсутствия ошибки по кноку (моск думает, что кнок на месте) и ы то же время убирвем его коррекцию по детонации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если актуально еще: для исключения влияния кнок-сенсора надо замкнуть скрепкой контакты B и C в разъеме. Мозги будут думать что от него не идут сигналы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверить датчик температуры тестером по сопротивлению, я б так наверное поступил... Разобраться с его показаниями, потом кумекать дальше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле датчик температуры входящего воздуха как я понимаю, не очень сильно влияет на работу двс.

А датчик Т, на сколько я помню, выдаёт вполне корректные показания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ставил недавно себе на капризе зажигание

так точно такая история с поздним зажиганием

решил крутнув раньше на слух

есть мнение,что датчик детонации работает не корректно с завода

и таки да-датчик температуры воздуха не особо влияет на работу-расход

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что обнаружил,что при навале ,на 3 передаче как-то тупит,потом прорывает

пока грешу на очень раннее зажигание

хотя и коробас делать пора...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...