denik193 Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 1. У автора нет на машине датчика коленвала 2. Когда умирает датчик коленвала, уже, ничего не льет... у меня с дохлым датчиков мозги подставляют среднее значение в аварийном режиме и машина едет насчет олдса точно не зхнаю я всего лишь поделился мыслью... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 у меня с дохлым датчиков мозги подставляют среднее значение в аварийном режиме и машина едет насчет олдса точно не зхнаю я всего лишь поделился мыслью... Среднее значение датчика положения коленвала... Это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) с большинства датчиков приходит импульсный сигнал показывающий динамически изменяющийся показатель, в аварийном режиме этот показатель переходит в константу, корректировки происходят оставшимися рабочими датчиками. (вкратце как-то так) это необходимо для того чтобы а/м при возникновении неисправности мог добраться до места ремонта/стоянки. Изменено 24 января, 2014 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 Коленвала это не касается. Для эксперимента, можете его отсоединить, и доехать до места ремонта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 как много нового я узнал)) по теме- просуши катушки, провода мощным феном для волос, и если ты приехал туда своим ходом нормально, то должно случиться чудо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Коленвала это не касается. Для эксперимента, можете его отсоединить, и доехать до места ремонта что не касается? для эксперимента можешь половину датчиков на прогретом запущеном моторе отключить и доехать до места ремонта... потом заглуши и получишь кучу ошибок и не запускающийся мотор! Изменено 24 января, 2014 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 советы отключать датчики, чтоб что то изменилось/не изменилось, чтоб "понять" работает/не работает датчик, убивают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 советы отключать датчики, чтоб что то изменилось/не изменилось, чтоб "понять" работает/не работает датчик, убивают но порой это реально помогает просто нужно знать когда это применять, а когда бесполезно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 но порой это реально помогает просто нужно знать когда это применять, а когда бесполезно конкретно на твоей машине такой способ может помочь только если отсоеденить 1 проводок от лямбды, чтоб двигатель свалился в аварию, когда нужно доехать, а она навернулась. другие отсоединения мудистика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 у меня датчик положения дросселя врал по жесткому после замены( перебиралась АКПП решил заменить пока доступ есть) после сборки машина не тянула совсем, гадали АКПП/проводка/датчик задели/топливная система... короче скинул фишку машина начала летать как угорелая... заменил снова датчик и все ок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 здОрово. этот датчик обычный резистор, как ручка громкости в радио, в мануале написано как его проверять на сопротивление и напряжение, и какие значения унего должны быть на хх. а так да, надо скидывать фишки, чтоб за тем гадать откуда какие букеты кодов и чтос ними делать лесные методы наше всё. так много ещё неизведанного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 Не горящая лампа СЕ при включенном зажигании, при условии целостности лампы, однозначно говорит что не включается процессор блока впрыска. Нужно достать блок впрыска с проводами и распечатать схему. с распиновкой разъемов. Нужно проверить провода питания блока, что на них имеется питание. При включенном зажигании вольтметром (- на кузове) проверить что напряжение не больше 0.1 В на проводах GND на блоке и 12 В на проводах питания от батареи, на проводе отзамка зажигания и на проводах которые идут от реле включения впрыска. Если все провода питания дают правильное питание, значит неисправен блок впрыска, а машин работает в LIMP режиме. Возможно какой-нибудь провод зазаемления блока впрыска отвалился от клеммы на двигателе. Помнится у этих машин где то к блоку прикручены эти клеммы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 лесные методы наше всё. так много ещё неизведанного я не утверждаю что надо делать только так, я говорю что порой это дает простой и быстрый ответ на вопрос и ты в течении 15 минут в условиях гаража зимой получаешь ответ и решение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Я думаю, аффтар уже созрел на замену двигателя на V-8 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Я думаю, аффтар уже созрел на замену двигателя на V-8 ? аффтар будет ждать тепла а пока что провода и новые свечи результата не дали , глубокий минус окружающей недружелюбной среды не даёт в полной мере насладится "соитием с любимым афто ,пока "вкуриваю устройство механизмов в планах мерить таки давление в топливной рампе есть небольшое подозрение на то что забит топливный фильтр (последний раз после того как мотор заглох ,крутил стартером раза три апосля выкрутил свечи бензином там даже не пахло это настораживает потому что до этого свечи как то как раз были мокрые и в бензине, цвет свечей говорит о том что смесь определённо богатит, по идее если плохая подача топливо должно быть на оборот ), посмотрю датчик ож,надеюсь снять катушки , хотелось бы таки докатать этот v 4))) Изменено 26 января, 2014 пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 Не горящая лампа СЕ при включенном зажигании, при условии целостности лампы, однозначно говорит что не включается процессор блока впрыска. Нужно достать блок впрыска с проводами и распечатать схему. с распиновкой разъемов. Нужно проверить провода питания блока, что на них имеется питание. При включенном зажигании вольтметром (- на кузове) проверить что напряжение не больше 0.1 В на проводах GND на блоке и 12 В на проводах питания от батареи, на проводе отзамка зажигания и на проводах которые идут от реле включения впрыска. Если все провода питания дают правильное питание, значит неисправен блок впрыска, а машин работает в LIMP режиме. Возможно какой-нибудь провод зазаемления блока впрыска отвалился от клеммы на двигателе. Помнится у этих машин где то к блоку прикручены эти клеммы. Спасибо за информацию, массу действительно нужно будет осмотреть ,подржавело там всё порядком,парадокс в том что лампа никогда и не включалась . А каков порядок действий, если у автора всего одна форсунка? Доброго дня а можно поподробней по поводу "одной форсунки? просто не понял их там разве не четыре ? как много нового я узнал)) по теме- просуши катушки, провода мощным феном для волос, и если ты приехал туда своим ходом нормально, то должно случиться чудо осталось найти фен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 Совет дня! СРОЧНО НУЖЕН КТО-НИБУДЬ,ПОНИМАЮЩИЙ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ! Ну а если серьёзно, то действительно, обратиться к знающим людям в живую. По-поводу диагностической колодки, не берусь утверждать, что на вашей машине так же, но на Буйке у приятеля, перемыкались с правой стороны контакты. Бесценный совет , как говорится спасибо ,возможно я тупанул и колодка диагностическая у меня просто зеркально перевёрнута, и я перемыкал контакты с другой стороны , буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 Что изменилось за два месяца? стало холодно. Ну и провода могли отсыреть. Провода поменял. Я бы оченна посмотрел на датчик температуры, что для ЭБУ. На своем Каприсе снял колодку (ну типа -40 для компьютера) - через три-четыре оборота стартера двиг залило так, что только из глушака не закапало. Двиг не завелся. Продувка форсунок (газ в пол)не сработала. Пришлось снимать фишки с них и заводить без форсунок. Завелся после 10-15 секунд маслания стартером и еще секунд 5-10 вырабатывал бенз из интейка, при этом нещадно чадя. Автор, попробуй завести, а потом, когда заглохнет - сними фишки с форсунок. И пробуй снова. Если заведется, и вырабатывая бенз "поймает" ровный режим работы, то потом, на сухой интейк, можно попробовать завести двиг с одной форсункой. Задача искусственно снизить подачу бенза. Так хотя бы определишь - может он ровно работать или нет, перед тем как начнешь электронику курочить. Ну и датчик температуры я бы проверил. Спасибо за совет , почитал про датчики ож и про симптомы выхода их из строя , очень похоже так как сигнал идет на мозг и смесь соответственно неправильная поступает , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 У вас должен быть моновпрыск, т.е. одна форсунка... Ну, если, конечно, до вас не поменяли мотор на более свежий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 осталось найти фен) просто не понял их там разве не четыре ? почитал про датчики ож и про симптомы выхода их из строя , очень похоже так как сигнал идет на мозг и смесь соответственно неправильная поступает , да да. в таком случае найти фен и тащить машину к специалистам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 У вас должен быть моновпрыск, т.е. одна форсунка... Ну, если, конечно, до вас не поменяли мотор на более свежида там моновпрыск да там моновпрыск , мотор не меняли , спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 да да. в таком случае найти фен и тащить машину к специалистам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 да да. в таком случае найти фен и тащить машину к специалистам Упростим задачу. Машина все равно не заводится. Значит находим фен и тащим его к специалистам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 Упростим задачу. Машина все равно не заводится. Значит находим фен и тащим его к специалистам Ну вот всё решили и создали универсальное устройство для ремонта авто)берём фен несём к спеициалистам , просим инкрустировать в него форсунку , подключаем бензонасос , акб и готово новое вспомогательное средство к "обо..ать и сжеч)))на выходе получаем недолго играющий почти безопасный огнемёт надо же чем то жеч :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Ждем через два месяца новой темы "плохо запускается фен" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.