Перейти к содержанию

Плохо заводится олдсмобиль(


Recommended Posts

 Всем привет,

Авто Олдсмобиль катлас сиера 87года мотор 2.5 айрондюк , моновпрыск v 4)

Два с половиной месяца назад , авто приехало своим ходом на стоянку , в абсолютно нормальном рабочем состоянии ничего не троило не дымило и не дергалось ,авто  использовалось каждый день и радовало.

Проблема в следующем_

Месяц назад зарядил акб и приехал забрать машину, авто с трудом завелось , из трубы чадил черный дым , мотор троил и неохотно набирал обороты, после прогрева по пробывал включить D авто сразу заглохло и с большим трудом завелось снова.

В общем  попытки тронутся успехом не увенчались  .

Вчера нашёл время  и опять решил поехать реанимировать авто , подумалось что тупо ничего серьезного всё таки два месяца без прогрева,  ,выкрутил свечи (менялись они год назад) ...они были чёрные ,точнее на трёх были признаки жизни на одной был просто черный плотный нагар , почистил щёткой просушил , в баке примерно литров 15 бензина съездил купил ещё 10л залил (  ,пошевелил датчики , провода , разъемы и надеясь на чудо сделал попытку завести.Всё тоже самое , из трубы чихает , проскакивают хлопки когда заводишь ,двигатель потрясывает ощутимо , схватывает но не заводится,из под фильтра запах бензина , завелась минут через десять , после прогрева начала глохнуть снова заводилась совсем неохотно ,само собой уехать я не смог(

 подмёрз на ветру , как назло совершенно не помню на память куда там воткнуть скрепку и само собой коды на память что бы сделать само диагностику ,нэта под рукой не было.

Домой пришлось ехать на другой машине и в очень плохом настроении.

Похожие симптомы были ранее один раз заправился на "бензоколонке неизвестной, симптомы были те же один в один, с трудом добрался до дома, вылечилось порцией свежего бензина и чисткой свечей .

Хотелось бы услышать мнения что это может быть куда рыть и что смотреть.

Буду признателен за любые советы.

Может кто то сталкивался с подобным.

 

  .

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Может из-за датчика температуры ож такое быть. Все же стоит взять скрепку и почитать ошибки.

Датчик ож""" надо будет глянуть где он и что с ним, а скрепку это ,конечно в следующий раз  обязательно когда поеду буду смотреть ошибки,Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько там катушек? Оччень похоже либо на-раннее зажигание, либо на крышку трамблера под замену, либо на глючащую катушку

 

Может из-за датчика температуры ож такое быть. Все же стоит взять скрепку и почитать ошибки.

даже при "минус сорок"на датчике ну не должно быть таких эффектов
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько там катушек? Оччень похоже либо на-раннее зажигание, либо на крышку трамблера под замену, либо на глючащую катушку

 

даже при "минус сорок"на датчике ну не должно быть таких эффектов

На самом деле я в трамблёр никогда не лазил, и надеюсь простят мою неосведомлённость . там вместо того что я обычно привык видеть (бегунок крышки итд,)стоит просто коробка в которую заходят высоковольтные провода, и что совсем неприятно расположена она с обратной стороны двигателя в месте мягко сказать не самом доступном, в связи с чем вопрос к тем кто знает, где стоят катушки?и как в данном моторе регулируется зажигание?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, раз стоит коробка с проводами, значит, привычными методами зажигание не отрегулировать. 

Я ставлю на неисправность датчика абсолютного давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, раз стоит коробка с проводами, значит, привычными методами зажигание не отрегулировать. 

Я ставлю на неисправность датчика абсолютного давления.

Спасибо за инфу,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять свечи , провода ВВ    (и мотор - на восьмициллиндровый.)

Атсырело оно

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять свечи , провода ВВ    (и мотор - на восьмициллиндровый.)

Атсырело оно

буду пробовать, сырости там действительно много( V8 эх, надеюсь рано или поздно он там всё таки появится)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

продолжение истории , были куплены новые свечи, вердикт , завёлся со второго раза , -17% прогрелся из трубы (бык -бык) обороты набирает с трудом чихает и иногда постреливает если дать газу , потом заглох и больше не заводится все 4 свечи чёрные нагар пыльно чёрный , по ощущениям сильно богатит смесь, на холодную ещё куда не шло на горячею не заводится.Диагностика скрепкой , ничего не мигает включается вентилятор охлаждения ,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот если ты правильно всё изучил и в нужные места перемычку вставил, а оно не показало чекенжин мигания 1-2  1-2 , то очень похоже на сдохший блок управления.

 Лампочка чекенжин есть вапще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот если ты правильно всё изучил и в нужные места перемычку вставил, а оно не показало чекенжин мигания 1-2  1-2 , то очень похоже на сдохший блок управления.

 Лампочка чекенжин есть вапще?

Лампочка джекичана есть, и она даже всегда загаралась примерно через минуты три после начала движения.Скрепку вставил в разъём , в отверстия а и B как на "схеме это получается два верхних отверстия справа ,(вроде всё правильно ,смотрел схему и даже видео)ничего не мигает а просто включается вентилятор охлаждения, вчера выкрутил свечи они все одинаково чёрные и не одна из них не выделяется на фоне остальных , и похоже что мотор вовсе не троит а просто делается неправильная смесь он работает пока свечи чистые потом он их "заси..ает и глохнет.А если не секрет где на олдсе стоит этот блок  управления? да вот ещё что когда включаешь зажигание загораются красные кнопки на панели но джеки не горит не знаю так должно быть или тут что то не так 

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, если чего,  у меня есть блок управление на твой авто...

Буду иметь ввиду!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совет дня! СРОЧНО НУЖЕН КТО-НИБУДЬ,ПОНИМАЮЩИЙ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!

Ну а если серьёзно, то действительно, обратиться к знающим людям в живую. По-поводу диагностической колодки, не берусь утверждать, что на вашей машине так же, но на Буйке у приятеля, перемыкались с правой стороны контакты. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совет дня! СРОЧНО НУЖЕН КТО-НИБУДЬ,ПОНИМАЮЩИЙ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!

Ну а если серьёзно, то действительно, обратиться к знающим людям в живую. По-поводу диагностической колодки, не берусь утверждать, что на вашей машине так же, но на Буйке у приятеля, перемыкались с правой стороны контакты. 

там скорее всего разьем был просто перевернут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что изменилось за два месяца? стало холодно. Ну и провода могли отсыреть. Провода поменял.

 

Я бы оченна посмотрел на датчик температуры, что для ЭБУ. На своем Каприсе снял колодку (ну типа  -40 для компьютера) - через три-четыре оборота стартера двиг залило так, что только из глушака не закапало. Двиг не завелся. Продувка форсунок (газ в пол)не сработала. Пришлось снимать фишки с них и заводить без форсунок. Завелся после 10-15 секунд маслания стартером и еще секунд 5-10 вырабатывал бенз из интейка, при этом нещадно чадя.

 

Автор, попробуй завести, а потом, когда заглохнет - сними фишки с форсунок. И пробуй снова. Если заведется, и вырабатывая бенз "поймает" ровный режим работы, то потом, на сухой интейк, можно попробовать завести двиг с одной форсункой. Задача искусственно снизить подачу бенза. Так хотя бы определишь - может он ровно работать или нет, перед тем как начнешь электронику курочить. Ну и датчик температуры я бы проверил.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Автор, попробуй завести, а потом, когда заглохнет - сними фишки с форсунок. И пробуй снова. Если заведется, и вырабатывая бенз "поймает" ровный режим работы, то потом, на сухой интейк, можно попробовать завести двиг с одной форсункой. Задача искусственно снизить подачу бенза. Так хотя бы определишь - может он ровно работать или нет, перед тем как начнешь электронику курочить. Ну и датчик температуры я бы проверил.

А каков порядок действий, если у автора всего одна форсунка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати когда помирает датчик коленвала форсы начинають лит все разом, пока холодная нифига не работает, потом нормально когда прогревается.. но жрет все равно дофига...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати когда помирает датчик коленвала форсы начинають лит все разом, пока холодная нифига не работает, потом нормально когда прогревается.. но жрет все равно дофига...

1. У автора нет на машине датчика коленвала

2. Когда умирает датчик коленвала, уже, ничего не льет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А каков порядок действий, если у автора всего одна форсунка?

 

Не в курсе как у олдсов старых.

Если одна, то после "осушения коллектора" я бы :

 

Отсоединить форсунку и впрыскивать  шприцом толстым, понемногу

Ну типа того.. или снимать-одевать фишку на форсу, "дозируя" ручкаме ))

Повторюсь - задача определить виновато ли зажигание или просто тупо конский перелив.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...