Перейти к содержанию

Ford MotoCross. Econoline E-150, 1993


Island Bear

Recommended Posts

Приветствую коллег по палате.

Решил наверное стоит завести свой бортовой журнал.

Прошу сразу не забрасывать тапочками, бус был взят как бы для двойного назначения. Первое это перевозка мотокроссовогомотоцикла и поездка на соревнования по мотокроссу и второе это путешествия.

Данное двойное назначение накладывает определенные особенности. Первое это съемный задний диван и совсем не "сексуальный" металлический пол, просто нельзя ковер зимой превратиться в труху, зимой на мотокроссовом мотоцикле стоят шипы.

Когда выбирался бус то искали именно с высокой крышой, в бус с низкой крышой мотоцикл не влезет у него высота в руле 130 см.

Резину поставил новую шипованную.

После покупки бус был загнан к дяде Реверсу для дефектовки и лечения особо критических болячек.

Простоял там 3 недели, долго ждали запчапсти.

Привожу список того что сделали:

1. Ремонт проводки звукового сигнала.

2. Замена высоковольтных проводов.

3. Стартер, ремонт крепления.

4. Охлаждающая жидкость, замена.

5. Амортизаторы передние, замена.

6. Амортизаторы задние, замена.

7. Мост задний, диагностика, замена масла.

8. АКПП, замена масла.

9. Замена сальника переднего вала.

10. Лобовое стекло замена и зачистка поверхности от ржавчины.

11. Фильтр топливный замена.

12. Фильтр воздушный, замена.

13. Ремонт проводки датчика температуры.

14. Замена АКБ.

15. Колодки тормозные задние барабанные, замена.

16. Замена свечей.

17. Перестановки спинки сидений.

18. Арматурные работы.

19. Подрулевая контактная группа, подшипник (вообщем переборка и восстановление рулевой колонки).

20. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

21. Замена фар и поворотников.

22. Установка магнитолы, колонок и камеры заднего вида. (убрали магнитолу и поставили с выезжающим экраном). Зря сделали, не продумали.

23. Удаление нештатных блокировок сигнализаций, восстановление штатной сигнализации.

24. Ремонт шлангов задней печки.

 

Что еще планируется (по рекомендации дяди Реверса):

Замена поддона (полный геморрой).

Замена передних суппортов.

Замена передних колодок.

Замена тормозной жидкости.

Восстановить работу ручного тормоза.

Восстановление работоспособности кондиционера (но это поближе к лету).

Замена порогов (в принципе есть рем комплект).

Разобраться с укреплением и вообще понять нужны они или нет, это я о внешних порогах, те что пластиковые.

Ну и главное переделка салона.

 

Ну и в дальней перспективе:

Перекраска кузова хотелось бы в черный цвет.

Перешить сидения 3 штуки и диван или установка других сидений (рассматривается вариант с установкой сидений от ренж ровера, очень мне нравятся.

 

Ошибки допущенные на начальном этапе.

Хотелось поставить камеру заднего вида и поставили магнитолу с выезжающим экраном из возникших проблем когда выезжает экран то задевает ручку переключения скоростей, да и качество камеры убогое.

 

НУ вот и все вроде.

Планов грамодье, но зависит от денег и здоровья моего и машины.

 

Хотел добавить ателье Тиана или Тиара.

 

А можно расшифровать вин, чтобы типа знать что внутри.

1FMEE11HXPFA01228

 

Еще вопрос, хочется типа американского номера с надписью MotoCross типа на фоне американского флага.

 

Фотки что то не хотят прикрепляться с планшета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крутая тема,а какая разница высокая или низкая крыша-один хрен проем низкий.с высокой крышей половчей переодеваться и монипуляции с мопедом делать это да. Я в свой тоже сидухи от рейнжика поставил и перетянул(очень мне нравится посадка в них)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотки бы посмотреть.
 

P.S. у меня кросач (CR 125) в УАЗ буханку влазил, правда почти под потолок. Неужели бус ниже?

 

Эх, было время :11: 
1ce05591fdd4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня с низкой крышей экспресс и влезает любой кроссач.высота проема 1,42 по моему.с высокой только внутри удобней,а так по фигу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Высота задних ворот 120 см, высота боковых тоже 120, но там есть ступенька и через боковые двери вроде проходит.

У меня у задних ворот консоль с колонками и печкой.

Алекс у Вас экспресс 2005, у них ворота выше.

Фоток пока нет, есть только разбранный салон, сейчас будем думать как исполнять задуманное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Высота задних ворот 120 см, высота боковых тоже 120, но там есть ступенька и через боковые двери вроде проходит.

У меня у задних ворот консоль с колонками и печкой.

Алекс у Вас экспресс 2005, у них ворота выше.

Фоток пока нет, есть только разбранный салон, сейчас будем думать как исполнять задуманное.

у меня когда был шеви вэн-я в него тоже кроссач пихал,но тот был с высокой крышей.с высотой я уже начал сомневаться,может и правда 120см.завтра померяю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сбоку весьма не сложно повесить крепления тройничка 10х12х13.

Собственно руль ослабляется и проворачивается вниз до упора. 

Как факт мот входит в проём высотой 110. 

По поводу пола - если не охота морочиться с полностью алюминиевым полом, то выход это ложемент с ловушкой. ОЧЕНЬ УДОБНО!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С наступающим конечно!!! Но Вы мне только не рассказывайте про жёсткие прохваты, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Share on other sites

соболь цельнометалл (не баргузин, он ниже в потолке) мотокроссменам в помощь:-) я серьезно. ширна ворот 140 см. длина кузова 250 см., высота 140 см, грузоподьемность до 1500. дешево и сердито по грязевым ваннам кататься, плюс соболи бывают полноприводные, которые дрючат уазики (сам не знаю-слышал). в любом случае-ровных дорог, тем более двухколесным :-)

 

сейчас катаю соболя по хоз нуждам - доволен по всем параметрам, а главное-не жалко:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С наступающим конечно!!! Но Вы мне только не рассказывайте про жёсткие прохваты, пожалуйста

Я не сомневаюсь,что все из нас видели жесткие прохваты,но этот ложемент офигенный для крепежа мопеда и для сохранения пола от шипов,но от грязи вообще не поможет.

С новым годом мотоциклисты!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кататься до дачи, возможно и Баргузин сгодится. Но по прошлому году этапы ЧР эндуро допустим были по всей России. Начиная с Владикавказа и заканчивая Карелией. А семья обычно то же едет... 

 

27 - стартовый последние 15лет... 

 

Всем любителям - не бросать!! 

А профикам - БЕЗ ТРАВМ и НОВЫХ ПОБЕД!!! Увидимся!

Изменено пользователем Max27 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+6.0 хочется сесть в машину и поехать не боясь с комфортом и куда нужно,а с соболем боюсь так не получится.у меня был один знакомый который на полноприводном соболе ездил далеко,так после каждой поездки,а иногда и в поездке перебиралось пол машины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

баргузину - нет:-) всем ровных дорог, особенно всем двухколесным :-) удачи, парни, берегите себя!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С новым годом парни,всем мотогонам побольше побед и поменьше травм,дорожникам побольше новых путешествий и аккуратней. Ура

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В салоне такая же хиросима, как и по технике?) И это за триста тысяч?)

Это где Хиросима? По салону как раз все неплохо! Ну немного пороги гнилые, ну немного по двигателю! Но машине 21 год!

То что сейчас там полная разруха это точно!

И какие 300?

А то что народ покупает за 300 еще и черте где и в гораздо худшем состоянии!

 

А вообще хотелось автобус с автоматом!

Грязь это нормально! Сделаем пол и все будет классно! Грязь можно и убрать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мотогоне максимальная концентрация тем в помощь http://www.motogon.ru/f4/avtobusy-i-pricepy/

А так обращайтесь, подскажу за люмень 

 

Может и катнём вместе где (я востанавливаюсь по тихоньку и планирую к весне вернуться в чемпионат)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мотогоне максимальная концентрация тем в помощь http://www.motogon.ru/f4/avtobusy-i-pricepy/

А так обращайтесь, подскажу за люмень 

 

Может и катнём вместе где (я востанавливаюсь по тихоньку и планирую к весне вернуться в чемпионат)

А есть маза по алюминию?хочу себе тоже весь бус зашить.я на квадре катаю ds450, да и судя по всему не много не на том уровне чтобы со мной было интересно(((
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду зашивать пол алюминием!

И возможно стены до окон!

Пока думаю как лучше сделать, крепить пока будем на растяжках.

 

Немного фоток!

post-11015-0-32113900-1388589910_thumb.jpg

post-11015-0-94023400-1388589928_thumb.jpg

post-11015-0-41044700-1388589945_thumb.jpg

post-11015-0-86495100-1388589959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрится гуд :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cложностей полно... 

Если всё промазывать и делать приличную шумку, то только приклёпанные готовые выкройки - просто стыки (к сожалению без швов) 

И если на пол и стены при использовании листов с раскроем 1500х3000  можно почти без стыков обойтись, АРКИ - это гемор...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...