Перейти к содержанию

Chevy K30, хочется спарку


Recommended Posts

Собственно исходники : имеется шевитрак к30 настоящий, в полном оригинале, из колхоза малость лифтован.

fpkfri-064A.jpg

 

Хочется внедрить на него спарку чтоб было примерно так:

mNWetVA4u6Q.jpg

 

что потребуется помимо колес ? мост родной остается?  диски будут 16-е, или через переходники 19.5 типа таких :1Qqe2D2Bhoc.jpg

 

Понимаю что абсолютно 2 разные концепции - на 16-х высокий на джиперской резине, на 19х  низкий стиль американских тягачей. Предлагаю подискутировать на эту тему :D За и против, подводные камни

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот тут все есть

 

http://www.customduallytruckaccessories.com/

 

судя по фото к30 все еще в США. Таки лучше сразу взять спарку там. тыщ за 6...

 

А так - проще всего проставки + борта как на сайте выше.

 

Если это реально к30, а не к20 8 шпилек, то можно и мост махнуть, ибо рама там одинаковая. Но смысла очень мало. Проще взять спарку готовую.

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если планируются диски от 22, то лучше узкий 14болтовый мост от шасси (всякие эвакуаторы и тд.).

В стандартные спарочные расширители встают без переделок 20" от этой конторы http://www.ebay.com/itm/056-Gloss-Black-Machined-20x7-5-Dually-Wheels-F350-F450-Chevy-Dodge-3500-Ram-HD-/400618920019 Они их начали недавно выпускать, переходники не нужны

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот тут все есть

 

http://www.customduallytruckaccessories.com/

 

судя по фото к30 все еще в США. Таки лучше сразу взять спарку там. тыщ за 6...

 

А так - проще всего проставки + борта как на сайте выше.

 

Если это реально к30, а не к20 8 шпилек, то можно и мост махнуть, ибо рама там одинаковая. Но смысла очень мало. Проще взять спарку готовую.

 

нет уже тут  :D

 

Реальный к30 с бигблоком и 400-й коробкой . А на этот мост не прикрутится ?

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я очень сомневаюсь, но по-моему к30 со спаркой не было. только С30, заднепривод - соотв. надо что-то колхозить в плане передаточных, карданов и т.п. смысл затеи как то неясен.

 

Имхо - проставки, красивые колеса, борта - лучший вариант

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если планируются диски от 22, то лучше узкий 14болтовый мост от шасси (всякие эвакуаторы и тд.).

В стандартные спарочные расширители встают без переделок 20" от этой конторы http://www.ebay.com/itm/056-Gloss-Black-Machined-20x7-5-Dually-Wheels-F350-F450-Chevy-Dodge-3500-Ram-HD-/400618920019 Они их начали недавно выпускать, переходники не нужны

некрасивые только..

 

я очень сомневаюсь, но по-моему к30 со спаркой не было. только С30, заднепривод - соотв. надо что-то колхозить в плане передаточных, карданов и т.п. смысл затеи как то неясен.

 

Имхо - проставки, красивые колеса, борта - лучший вариант

 

так и хочется проставки, красивые колеса ( сзади спарки) и накладки на борта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

некрасивые только..

 

 

так и хочется проставки, красивые колеса ( сзади спарки) и накладки на борта.

 

 

http://www.arrowcraft.com/products.php

 

все тут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно были. коллекционная модель однако

MxR3lUM7qps.jpg



да, спасибо, вчера тоже лазил по этому сайту. думал, может еще какие варианты есть :11:

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У них и классические с круглыми дырками есть http://www.ebay.com/itm/20x7-5-20-New-Dually-Wheels-EAGLE-0589-CHEVY-8x210-3500-2011and-8x6-5-/400618773532

Родной мост должен пойти, но хабы, барабаны и тд другое http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/14b_bible/index.html тут в середине сравнение видов

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У них и классические с круглыми дырками есть http://www.ebay.com/itm/20x7-5-20-New-Dually-Wheels-EAGLE-0589-CHEVY-8x210-3500-2011and-8x6-5-/400618773532

Родной мост должен пойти, но хабы, барабаны и тд другое http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/14b_bible/index.html тут в середине сравнение видов

о, Спасибо, буду изучать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня брат купил gmc с3500 спарка задний привод, тоже изучаю тему по колесам и пневме :p

http://www.duallyscene.com/forums/

http://67-72chevytrucks.com/vboard/

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня брат купил gmc с3500 спарка задний привод, тоже изучаю тему по колесам и пневме :p

http://www.duallyscene.com/forums/

http://67-72chevytrucks.com/vboard/

 

Ронять на землю точно очень сложно ! Один парень в Питере пару лет точно строит минитрак, там столько перекроя железа, что конца и края не видно. Фактически новые полы и раму варишь. В данном случае ничего похожего не хочется ;)

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ронять не будем, только занизим немного, пневма больше для комфорта, а то позвоночник осыпается от 12 рессор в каждой пачке. И коробка ручная SM465 :b

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ронять не будем, толь занизим немного, пневма больше для комфорта, а то позвоночник осыпается от 12 рессор в каждой пачке. И коробка ручная SM465 :b

:biggrin::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б поездил вначале на пикапе со спаркой.
возможно не понравится.
ну и спарка ограничивает размер резины.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спарка ограничивает размер резины

 

Правильные диски эту проблему решают :7:

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильные диски эту проблему решают :7:

больше вылет-больше нагрузка на подшипник.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На спарке вылет относительно крепления не изменится, там же колеса, относительно посадочного места, не сместятся никуда.

А с учетом алюминиевых дисков и легкой резины неподрессоренная масса еще и уменьшится

1000x1000.jpg

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати вот так выглядит к30 с узким мостом

548ChevyPickUp1.jpg

а вот с30 с широким

dually001.jpg

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно исходники : имеется шевитрак к30 настоящий, в полном оригинале, из колхоза малость лифтован.

fpkfri-064A.jpg

 

Хочется внедрить на него спарку чтоб было примерно так:

mNWetVA4u6Q.jpg

 

что потребуется помимо колес ? мост родной остается?  диски будут 16-е, или через переходники 19.5 типа таких :1Qqe2D2Bhoc.jpg

 

Понимаю что абсолютно 2 разные концепции - на 16-х высокий на джиперской резине, на 19х  низкий стиль американских тягачей. Предлагаю подискутировать на эту тему :D За и против, подводные камни

У меня две машины на спарке, это конечно супер!! Ни на что менять не хочу, НО где Вы собираетесь диски брать?? 

Я вот очень хочу поменять 16е на 17е или 19,5 ЕЩЁ ЛУЧШЕ! ГДЕ ИХ ТОЛЬКО ВЗЯТЬ? 

 

По поводу внедорожной резины, есть куча вопросов! Реально на 16е диски ничего кроме 235/85 не лезет! Проблема в том что резина бортами упирается и начинает тереться! 

255/85 было бы оптимально, но весьма не безопасно. Ну и огромный МИНУС высокого профиля, при перевозке даже не большого груза

или прицепа - резина подламывается!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дисков на том же ебее полно. По поводу размера резины тут уж или узкую, но высокую брать, или диски шире, но тут нужно чтобы в арки влезли. А вообще все возможно и в сети все есть :11:

1102_8l_23%2B2010_sema_show_news%2Bfront



Кстати, алюминиевые от тягачей и тяжелых траков стачиваются, например 19,5=>19, тогда и резины выбор больше

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните пожалуйста про подлом,как это проявляется и как бороться?

почему резина пошире но с такой же высотой не "подламывается"?

сам поставил 235*85 в межсезонье,мне не нравится,скользкая,не затормозить ни разогнаться резко не дает.

надеюсь тс простит меня..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звони, я подробно расскажу как спарку на стандартный разгруженный мост прикрутить. Недавно себе на F-250 вкатил. 89161916791

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С Ебея Вы цену представляете примерно?? Я смотрел, так нормальные от 20ти за штуку + ещё вопросы по томожке вопросы в связи с суммой возникнут. Либо договариваться с продавцом,  чтоб по одному отправлял.

 

Подламывается под грузом высокая. Ощущения, что машина плывёт в повороте.  Если разваривать диски и увеличивать вылет то встаёт 315я резина, получается нарядно и эфект подлома пропадает. но это колхоз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо-дешево не бывает,

а по делу - можно б/у искать и партекс, например, привезет (он может и морем, дешевле)

можно и не за 20 тыр покупать

6 штук http://www.ebay.com/itm/American-Eagle-style-0589-19-5-Chevy-Dually-6-wheels-/290500684782

mvXkQD21uSD9jL9ROiBTLlw.jpg19.5

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...