Перейти к содержанию

Cмесеобразование без лямбды


Recommended Posts

Переход в закрытую петлю происходит по достаточно обширному условию, как то температура двигателя выше порога определённое время, причём порогов может быть несколько. например выше 40 градусов в течении 120 секунд, выше 70 градусов в течении 40 секунд, выше 90 градусов в течении 15 секунд.

Далее - сами кислородники, напряжение выше порога, к примеру 700мВ в течении 3 секунд, т.е. кислородник устойчиво показывает богатую смесь.

Ну и на последок - отсутствие ошибок, типа градусника впускного воздуха, ТПС, МАП и т.д.

Поэтому, открытая петля не означает неисправности кислородников, их можно достоверно приговорить ТОЛЬКО глядя в сканер или осциллограф.

 

Переход в открытую петлю происходит проще - открытие заслонки больше половины, низкая активность кислородников (около 453мВ в течении определённого времени) или по ошибкам.

уж как  просветил,так просветил!

Спасибо!

интересно

 

по этим показаниям можно определить синхронность работы правой и левой лямбд?

есть у меня подрагивание на паркинге и включенной скорости

грешу или на неравномерность налива форсунок

или на не синхронность лямбд(они новые СТАНДАРД)

 

TP(v)-0.87
load%-19
BARO(Kpa)-91
BARO(Hz)-150
Ect©-93
Ect(v)-0.59
IAC(%)-46
IAT(v)-3.25
IAT©-15
O2S11(mv)-800-200 значение прыгает
LFTRIM1(%)-15
LFTRIM2(%)-16
SFTRIM1(%)-4-0 значение прыгает
SFTRIM2(%)-4-0 значение прыгает
O2S1(mV)-200 так понимаю задние лямбды
O2S2(mV)-100
FuelPW1(ms)-2.9
FuelPW2(ms)-2.7
MAF(v)-0.91
fuel status-CL
SPRKADV-16градусов
DPFE(v)-0.17
RPMDES-800
ThrPosMode-c/t при прогазовке-p/t
VREF(v)-5.00
Loop-CLSD
OCT APJ-CLSD
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не поможет, нужна картинка с изменением показаний кислородников во времени.

 

а так вызывает сомнение BARO

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переход в закрытую петлю происходит по достаточно обширному условию, как то температура двигателя выше порога определённое время, причём порогов может быть несколько. например выше 40 градусов в течении 120 секунд, выше 70 градусов в течении 40 секунд, выше 90 градусов в течении 15 секунд.

Далее - сами кислородники, напряжение выше порога, к примеру 700мВ в течении 3 секунд, т.е. кислородник устойчиво показывает богатую смесь.

Ну и на последок - отсутствие ошибок, типа градусника впускного воздуха, ТПС, МАП и т.д.

Поэтому, открытая петля не означает неисправности кислородников, их можно достоверно приговорить ТОЛЬКО глядя в сканер или осциллограф.

 

Переход в открытую петлю происходит проще - открытие заслонки больше половины, низкая активность кислородников (около 453мВ в течении определённого времени) или по ошибкам.

Ну а если нет лямбд, то что что тогда происходит? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если они не предусмотрены заводом(программой)-то смесь делается на показаниях других датчиков

если они прописаны в программе, а ты их удалил-все плохо

если ты их "выписал" программно ,как к примеру ЕЖР, то хорошо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если они не предусмотрены заводом(программой)-то смесь делается на показаниях других датчиков

если они прописаны в программе, а ты их удалил-все плохо

если ты их "выписал" программно ,как к примеру ЕЖР, то хорошо

 

Чем выполняется "выписывание"? Кто-нибудь знает?

Так понимаю, необходимо с помощью диагностического оборудования убрать какой-то пункт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а если нет лямбд, то что что тогда происходит? :5:

Если их не должно быть - ничего.

Если должы быть - будет всё время богатить в ожидании того, что лямбды прогреются и таки покажут богатую смесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если должы быть - будет всё время богатить в ожидании того, что лямбды прогреются и таки покажут богатую 

примерно через 4 минуты включится чек, и двигатель заработает на усреднённом аварийном режиме. вполне устойчиво и без особого жора. скорее всего так, как там, где лямб нет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

удалить их из компа насколько я знаю  очень непростая задача, потребуется программатор и прописка других топливных карт(я так представляю), если просто убрать лямбды машина перестанет ехать и будет много жрать, если выхлоп-то только после каталиков с сохранением лямбд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НИнаю кто как, но на фордах у меня при исправных остальных датчиках оно ехало и жрало "средненько". Собсно логика тоже такое поведение подсказывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильно больше "средненького" оно будет жрать внизу, на холостых или около того.

Спросите ВовуШ, сколько на арабе ему СО-СН намеряли)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильно больше "средненького" оно будет жрать внизу, на холостых или около того.

Спросите ВовуШ, сколько на арабе ему СО-СН намеряли)))

http://www.blackout.nu/Inspection2010.htm

 

У меня после установки катов выхлоп перестал вонять ваще. Машина как у топикстартера - изначально без кислородников и катов. На прогретой коммандед афр в районе 15.7. Уже закуплены вайдбэнд инновейты, весной вкорячу и посмотрю, что на самом деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может 14.7?

Могу скриншоты прислать. 14.7 когда холодный, при езде с wot бросает до 11.5 - 11.2. Надо будет логи снять ради интереса, все никак ноут с собой не захвачу в поездку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.blackout.nu/Inspection2010.htm

 

У меня после установки катов выхлоп перестал вонять ваще. Машина как у топикстартера - изначально без кислородников и катов. На прогретой коммандед афр в районе 15.7. Уже закуплены вайдбэнд инновейты, весной вкорячу и посмотрю, что на самом деле.

А я выпотрошил новые каты. и понял, что с лямбды экономически необоснованы :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я выпотрошил новые каты. и понял, что с лямбды экономически необоснованы :)

Можно подумать твой ванилла крок экономически обоснован :)

У тебя мед карта как брошюра, а не как "война и мир", вот и сделал обсурдный вывод :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, когда их не было, они не давали проблем)))

Теперь, когда они есть, оне ломаюца, при этом портя мне смесь кровь. А расход луца от моего настроения зависит гораздо больше)))

Я все понимаю про диагностику и обратную связь и знаю, что это хорошо. Просто без них тож неплохо было)))

 

Извиняюсь за флуд :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...