Kholod Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Переход в закрытую петлю происходит по достаточно обширному условию, как то температура двигателя выше порога определённое время, причём порогов может быть несколько. например выше 40 градусов в течении 120 секунд, выше 70 градусов в течении 40 секунд, выше 90 градусов в течении 15 секунд. Далее - сами кислородники, напряжение выше порога, к примеру 700мВ в течении 3 секунд, т.е. кислородник устойчиво показывает богатую смесь. Ну и на последок - отсутствие ошибок, типа градусника впускного воздуха, ТПС, МАП и т.д. Поэтому, открытая петля не означает неисправности кислородников, их можно достоверно приговорить ТОЛЬКО глядя в сканер или осциллограф. Переход в открытую петлю происходит проще - открытие заслонки больше половины, низкая активность кислородников (около 453мВ в течении определённого времени) или по ошибкам. уж как просветил,так просветил! Спасибо! интересно по этим показаниям можно определить синхронность работы правой и левой лямбд? есть у меня подрагивание на паркинге и включенной скорости грешу или на неравномерность налива форсунок или на не синхронность лямбд(они новые СТАНДАРД) TP(v)-0.87 load%-19 BARO(Kpa)-91 BARO(Hz)-150 Ect©-93 Ect(v)-0.59 IAC(%)-46 IAT(v)-3.25 IAT©-15 O2S11(mv)-800-200 значение прыгает LFTRIM1(%)-15 LFTRIM2(%)-16 SFTRIM1(%)-4-0 значение прыгает SFTRIM2(%)-4-0 значение прыгает O2S1(mV)-200 так понимаю задние лямбды O2S2(mV)-100 FuelPW1(ms)-2.9 FuelPW2(ms)-2.7 MAF(v)-0.91 fuel status-CL SPRKADV-16градусов DPFE(v)-0.17 RPMDES-800 ThrPosMode-c/t при прогазовке-p/t VREF(v)-5.00 Loop-CLSD OCT APJ-CLSD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 это не поможет, нужна картинка с изменением показаний кислородников во времени. а так вызывает сомнение BARO Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 о нем я помню ты мне отписывал ,когда я первый раз жаловался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Переход в закрытую петлю происходит по достаточно обширному условию, как то температура двигателя выше порога определённое время, причём порогов может быть несколько. например выше 40 градусов в течении 120 секунд, выше 70 градусов в течении 40 секунд, выше 90 градусов в течении 15 секунд. Далее - сами кислородники, напряжение выше порога, к примеру 700мВ в течении 3 секунд, т.е. кислородник устойчиво показывает богатую смесь. Ну и на последок - отсутствие ошибок, типа градусника впускного воздуха, ТПС, МАП и т.д. Поэтому, открытая петля не означает неисправности кислородников, их можно достоверно приговорить ТОЛЬКО глядя в сканер или осциллограф. Переход в открытую петлю происходит проще - открытие заслонки больше половины, низкая активность кислородников (около 453мВ в течении определённого времени) или по ошибкам. Ну а если нет лямбд, то что что тогда происходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 если они не предусмотрены заводом(программой)-то смесь делается на показаниях других датчиков если они прописаны в программе, а ты их удалил-все плохо если ты их "выписал" программно ,как к примеру ЕЖР, то хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 если они не предусмотрены заводом(программой)-то смесь делается на показаниях других датчиков если они прописаны в программе, а ты их удалил-все плохо если ты их "выписал" программно ,как к примеру ЕЖР, то хорошо Чем выполняется "выписывание"? Кто-нибудь знает? Так понимаю, необходимо с помощью диагностического оборудования убрать какой-то пункт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну а если нет лямбд, то что что тогда происходит? Если их не должно быть - ничего. Если должы быть - будет всё время богатить в ожидании того, что лямбды прогреются и таки покажут богатую смесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Если должы быть - будет всё время богатить в ожидании того, что лямбды прогреются и таки покажут богатую примерно через 4 минуты включится чек, и двигатель заработает на усреднённом аварийном режиме. вполне устойчиво и без особого жора. скорее всего так, как там, где лямб нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 удалить их из компа насколько я знаю очень непростая задача, потребуется программатор и прописка других топливных карт(я так представляю), если просто убрать лямбды машина перестанет ехать и будет много жрать, если выхлоп-то только после каталиков с сохранением лямбд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 НИнаю кто как, но на фордах у меня при исправных остальных датчиках оно ехало и жрало "средненько". Собсно логика тоже такое поведение подсказывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Сильно больше "средненького" оно будет жрать внизу, на холостых или около того. Спросите ВовуШ, сколько на арабе ему СО-СН намеряли))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Сильно больше "средненького" оно будет жрать внизу, на холостых или около того. Спросите ВовуШ, сколько на арабе ему СО-СН намеряли))) http://www.blackout.nu/Inspection2010.htm У меня после установки катов выхлоп перестал вонять ваще. Машина как у топикстартера - изначально без кислородников и катов. На прогретой коммандед афр в районе 15.7. Уже закуплены вайдбэнд инновейты, весной вкорячу и посмотрю, что на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 На прогретой коммандед афр в районе 15.7.может 14.7? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 может 14.7? Могу скриншоты прислать. 14.7 когда холодный, при езде с wot бросает до 11.5 - 11.2. Надо будет логи снять ради интереса, все никак ноут с собой не захвачу в поездку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 http://www.blackout.nu/Inspection2010.htm У меня после установки катов выхлоп перестал вонять ваще. Машина как у топикстартера - изначально без кислородников и катов. На прогретой коммандед афр в районе 15.7. Уже закуплены вайдбэнд инновейты, весной вкорячу и посмотрю, что на самом деле. А я выпотрошил новые каты. и понял, что с лямбды экономически необоснованы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 А я выпотрошил новые каты. и понял, что с лямбды экономически необоснованы Можно подумать твой ванилла крок экономически обоснован У тебя мед карта как брошюра, а не как "война и мир", вот и сделал обсурдный вывод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Не, когда их не было, они не давали проблем))) Теперь, когда они есть, оне ломаюца, при этом портя мне смесь кровь. А расход луца от моего настроения зависит гораздо больше))) Я все понимаю про диагностику и обратную связь и знаю, что это хорошо. Просто без них тож неплохо было))) Извиняюсь за флуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.