GALAI Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 Привет! Насчет подушек. А если тут попробовать? http://www.a-rubber.ru http://rost-s.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
redjohn Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 Всем привет! Опять насчёт подушек. Такие никто не покупал? https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2003,crown+victoria,4.6l+v8,1410567,body,body+mount,673 dorman 924327. На вид вроде как родные. А по жёсткости неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
redjohn Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 Пардон, у ТС в #293 не посмотрел ссылку на ebay,там они же. Кстати с моими уколхоженными всё нормально, сейчас с форда не слезаю, радует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2017 Привет! Насчет подушек. А если тут попробовать? http://www.a-rubber.ru http://rost-s.ru Интересно! Они пишут, что могут на принтере напечатать резину! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2017 Странные дела! Как говорится, то ли лыжи не едут, то ли я... вопрос плохо изучил прежде! "TASCA" мне мерить твёрдось не стали, конечно, но кинули партномер подушки на мой год - F2AZ 5400396-C, забил его в строку на удачу, и тут вышло, что подушки есть даже в Академии! Куплю у них одну пощупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 Я себе на каприс поставил как раз оригинальные форд. Очень мягкие можно даже не щупать. Но в академии по 1200 за шт. это перебор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 А 20р у Эшли тоже недешево Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2017 Я себе на каприс поставил как раз оригинальные форд. Очень мягкие можно даже не щупать. Но в академии по 1200 за шт. это перебор А где брали, подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 Где брал там уже нет. В екзисте по 350р/шт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2017 Где брал там уже нет. В екзисте по 350р/шт. И как они, мягонькие?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 Мягкие, двумя пальцами сжимаются, чуть мягче родных каприсьих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2017 Мягкие, двумя пальцами сжимаются, чуть мягче родных каприсьих А есть какие-нибудь вводные? Номер на них, штолле. Чтобы именно за ними охотиться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 Вот фото коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2017 Спасибо, теперь буду знать, что их можно приобрести. Однако, пока есть результат колхозных исзысканий гораздо бюджетнее. - Я нарыл пресс-форму, сделанную по подушке кругловики. Одолжил, так скажем. И заказал на производстве РТИ сделать подушки, без металлической вставки, твёрдостью 35-40. Запросили аж по 180 рублей штука! Но сделали через 2 недели твёрже, - где-то 45-50, по их словам, промахнулись, мол, с резиной. Ну, я долго кривляться не стал, взял то, что сделали. Первый блин комом, как говорится. Всё равно на ощупь они значительно мягче, чем те, что стоят уже. Безжалостно поменяю их вскорости и буду тестить жопным измерителем. Ну, когда ведро поедет, конечно. Если покажется не так комфортно, как было, - всегда можно найти другое место и сделать помягче, думаю. Благо цена комплекта 3000 рэ позволяет экспериментировать. Ещё вопрос, как они поведут себя в отверстиях рамы без металлической вставки. Не будет ли их "срезать" при торможениях. Ходовые испытания покажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 июня, 2017 Share Опубликовано 30 июня, 2017 При ДТП болт без втулки будет подвержен бОльшей нагрузке.я бы выбрал болт покрупнее но не менее прочный чем тот,что стоял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2017 При ДТП болт без втулки будет подвержен бОльшей нагрузке. я бы выбрал болт покрупнее но не менее прочный чем тот,что стоял. Хороший совет! Там 10 штатно. Но я как раз собираюсь переделать закладные, - наварить на пластины гайку вместо резьбы в теле пластины. Можно переделать на М12 прочностью 12,9. Тогда скорее лонженроны порвёт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 2 июля, 2017 Share Опубликовано 2 июля, 2017 Спасибо, теперь буду знать, что их можно приобрести. Однако, пока есть результат колхозных исзысканий гораздо бюджетнее. - Я нарыл пресс-форму, сделанную по подушке кругловики. Одолжил, так скажем. И заказал на производстве РТИ сделать подушки, без металлической вставки, твёрдостью 35-40. Запросили аж по 180 рублей штука! Но сделали через 2 недели твёрже, - где-то 45-50, по их словам, промахнулись, мол, с резиной. Ну, я долго кривляться не стал, взял то, что сделали. Первый блин комом, как говорится. Всё равно на ощупь они значительно мягче, чем те, что стоят уже. Безжалостно поменяю их вскорости и буду тестить жопным измерителем. Ну, когда ведро поедет, конечно. Если покажется не так комфортно, как было, - всегда можно найти другое место и сделать помягче, думаю. Благо цена комплекта 3000 рэ позволяет экспериментировать. Ещё вопрос, как они поведут себя в отверстиях рамы без металлической вставки. Не будет ли их "срезать" при торможениях. Ходовые испытания покажут. Таким макаром можно на весь фридом подушки сварить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2017 Таким макаром можно на весь фридом подушки сварить Барыга из меня никудышный, хотя идея наладить производство была. Но помочь по-братски за пиво-воды могу вполне, если хозяин пресс-формы возражать не будет. только сначала надо опробовать их. Ещё дело в том, что для своих подушек у меня есть грибки и ответные нижние подушки из комплекта Эшли. Так что колхозить что-то всё равно придётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 июля, 2017 Share Опубликовано 2 июля, 2017 Чё колхозить то Токарь сделает запросто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 Чё колхозить то Токарь сделает запросто Нахер их точить-то? Взять трубку подходящую, шайбу кузовную, - и сварить вместе, если сварочник совсем из рук не выпадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) й Я позволю себе позаимствовать у соклубника стыренную картинку, ибо щас расскажу такое... кароч, такого вы точно не слышали! Изменено 20 июля, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 солярку в бак залил штоле? или натуральную мочевину вместо ОЖ? или пиво вместо тормозухи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2017 Решил я давеча заглянуть под переднюю крышку пихлишка, с целью заменить изношенную и не замененную при давней переборке пластиковую направляшку успокоителя, ну, и ваще, посмотреть, как там чего. После капиталки движок почти не ездил, но свою способность бодро передвигаться твёрдо обнаружил, - полтора года назад я жарил на нём по кольцевой, сколько было не жалко на ещё необкатанном движке. Плюс ко всему "обкатывал" на холостых целыми днями. Единственное, что меня смущало тогда - вибрации, несильные, но заметные на холостых, и возрастающие на 3-4 тысячях оборотов до того, что модуляр хотел выпрыгнуть из отсека и пуститься в пляс вокруг Вики. Меня не мало озадачивала такая фича свежеперебранного движка, ибо по всем признакам - не работало н-нное количество цилиндров, но после моих дотошных проверок я обнаружил искру на каждой свече и исправную работу всех форсунок. Вскоре после этого я начал overhaul всея Вики, но червячок тех вибраций точил меня всё это время, ибо я так и не нашёл тогда их причин. Для самоуспокоения я придумал, чисто из пальца высосал, что происходит срыв блокировки бублика, и ваще, это он виноват во всём дисбалансе. Вот заведу после overhaul-а с новым бубликом, - там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2017 Не могу сказать с уверенностью, нашёл ли я сегодня стопудово причину тех вибраций (а хотелось бы, чтобы это было так, конечно), но то, что я сегодня увидел под передней крышкой - вынесло мне моск напрочь! А увидел я, осознал, конечно не сразу, - что каким-то раком фаза распредвала водительской стороны смещена почти на 180 гр. Я долго чесал репу, пил чай, звонил соклубникам, пытаясь описать феномен, - "хрен с ним, - как я мог такое сделать, но КАК ТАКОЕ РАБОТАЛО?!". В итоге, последовал здравому совету "поставь по мануалу", что и было сделано: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2017 Вывинтив свечи и сняв, на всякий, рокера - я долго крутил коленвал, пытаясь увидеть, что метки на звёздах распредвалов расходятся со временем, вопреки здравому смыслу... тщетно! Однозначно, это сделал я при установке! Фаза водительской головы, сама по себе, не была нарушена, - то есть метки цепи, при определённом положении КВ, - занимали свои места и совпадали с метками на звёздах, но это было асинхронно с пассажирской головой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.