Перейти к содержанию

Моя любимая блондиночка - Вика '93


alexofarada

Recommended Posts

  • Replies 421
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем привет! Опять насчёт подушек. Такие никто не покупал?

https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2003,crown+victoria,4.6l+v8,1410567,body,body+mount,673 dorman 924327.

На вид вроде как родные. А по жёсткости неизвестно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пардон, у ТС в #293 не посмотрел ссылку на ebay,там они же. Кстати с моими уколхоженными всё нормально, сейчас с форда не слезаю, радует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет!

Насчет подушек. А если тут попробовать?

 

http://www.a-rubber.ru

 

http://rost-s.ru

 

Интересно! Они пишут, что могут на принтере напечатать резину!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странные дела!

 

Как говорится, то ли лыжи не едут, то ли я... вопрос плохо изучил прежде!

 

"TASCA" мне мерить твёрдось не стали, конечно, но кинули партномер подушки на мой год -  F2AZ 5400396-C, забил его в строку на удачу, и тут вышло, что подушки есть даже в Академии!

Куплю у них одну пощупать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я себе на каприс поставил как раз оригинальные форд. Очень мягкие можно даже не щупать. Но в академии по 1200 за шт. это перебор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я себе на каприс поставил как раз оригинальные форд. Очень мягкие можно даже не щупать. Но в академии по 1200 за шт. это перебор

 

А где брали, подскажите!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мягкие, двумя пальцами сжимаются, чуть мягче родных каприсьих

 

А есть какие-нибудь вводные? Номер на них, штолле. Чтобы именно за ними охотиться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Спасибо, теперь буду знать, что их можно приобрести.

 

Однако, пока есть результат колхозных исзысканий гораздо бюджетнее. -

 

Я нарыл пресс-форму, сделанную по подушке кругловики. Одолжил, так скажем. И заказал на производстве РТИ сделать подушки, без металлической вставки, твёрдостью 35-40.

Запросили аж по 180 рублей штука! Но сделали через 2 недели твёрже, - где-то 45-50, по их словам, промахнулись, мол, с резиной.

Ну, я долго кривляться не стал, взял то, что сделали. Первый блин комом, как говорится. Всё равно на ощупь они значительно мягче, чем те, что стоят уже.

 

Безжалостно поменяю их вскорости и буду тестить жопным измерителем. Ну, когда ведро поедет, конечно.

Если покажется не так комфортно, как было, - всегда можно найти другое место и сделать помягче, думаю. Благо цена комплекта 3000 рэ позволяет экспериментировать.

 

Ещё вопрос, как они поведут себя в отверстиях рамы без металлической вставки. Не будет ли их "срезать" при торможениях. Ходовые испытания покажут.

 

big_609f0ebb4b20a5899820170630215543.jpg
 
big_bedbddfd96993c3f8220170630215607.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При ДТП болт без втулки будет подвержен бОльшей нагрузке.
я бы выбрал болт покрупнее но не менее прочный чем тот,что стоял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При ДТП болт без втулки будет подвержен бОльшей нагрузке.

я бы выбрал болт покрупнее но не менее прочный чем тот,что стоял.

 

Хороший совет!

 

Там 10 штатно. Но я как раз собираюсь переделать закладные, - наварить на пластины гайку вместо резьбы в теле пластины. Можно переделать на М12 прочностью 12,9. Тогда скорее лонженроны порвёт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, теперь буду знать, что их можно приобрести.

 

Однако, пока есть результат колхозных исзысканий гораздо бюджетнее. -

 

Я нарыл пресс-форму, сделанную по подушке кругловики. Одолжил, так скажем. И заказал на производстве РТИ сделать подушки, без металлической вставки, твёрдостью 35-40.

Запросили аж по 180 рублей штука! Но сделали через 2 недели твёрже, - где-то 45-50, по их словам, промахнулись, мол, с резиной.

Ну, я долго кривляться не стал, взял то, что сделали. Первый блин комом, как говорится. Всё равно на ощупь они значительно мягче, чем те, что стоят уже.

 

Безжалостно поменяю их вскорости и буду тестить жопным измерителем. Ну, когда ведро поедет, конечно.

Если покажется не так комфортно, как было, - всегда можно найти другое место и сделать помягче, думаю. Благо цена комплекта 3000 рэ позволяет экспериментировать.

 

Ещё вопрос, как они поведут себя в отверстиях рамы без металлической вставки. Не будет ли их "срезать" при торможениях. Ходовые испытания покажут.

 

big_609f0ebb4b20a5899820170630215543.jpg

 

 

big_bedbddfd96993c3f8220170630215607.jpg

 

Таким макаром можно на весь фридом подушки сварить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таким макаром можно на весь фридом подушки сварить

 

Барыга из меня никудышный, хотя идея наладить производство была.

 

Но помочь по-братски за пиво-воды могу вполне, если хозяин пресс-формы возражать не будет. только сначала надо опробовать их.

Ещё дело в том, что для своих подушек у меня есть грибки и ответные нижние подушки из комплекта Эшли. Так что колхозить что-то всё равно придётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё колхозить то

Токарь сделает запросто

 

Нахер их точить-то? Взять трубку подходящую, шайбу кузовную, - и сварить вместе, если сварочник совсем из рук не выпадает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

й


7Q86A1N5pg.jpg


Я позволю себе позаимствовать у соклубника стыренную картинку, ибо щас расскажу такое...

 

кароч, такого вы точно не слышали!

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решил я давеча заглянуть под переднюю крышку пихлишка, с целью заменить изношенную и не замененную при давней переборке пластиковую направляшку успокоителя, ну, и ваще, посмотреть, как там чего.

После капиталки движок почти не ездил, но свою способность бодро передвигаться твёрдо обнаружил, - полтора года назад я жарил на нём по кольцевой, сколько было не жалко на ещё необкатанном движке. Плюс ко всему "обкатывал" на холостых целыми днями.

 

Единственное, что меня смущало тогда - вибрации, несильные, но заметные на холостых, и возрастающие на 3-4 тысячях оборотов до того, что модуляр хотел выпрыгнуть из отсека и пуститься в пляс вокруг Вики.

Меня не мало озадачивала такая фича свежеперебранного движка, ибо по всем признакам - не работало н-нное количество цилиндров, но после моих дотошных проверок я обнаружил искру на каждой свече и исправную работу всех форсунок.

 

Вскоре после этого я начал overhaul всея Вики, но червячок тех вибраций точил меня всё это время, ибо я так и не нашёл тогда их причин.

Для самоуспокоения я придумал, чисто из пальца высосал, что происходит срыв блокировки бублика, и ваще, это он виноват во всём дисбалансе. Вот заведу после overhaul-а с новым бубликом, - там видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу сказать с уверенностью, нашёл ли я сегодня стопудово причину тех вибраций (а хотелось бы, чтобы это было так, конечно), но то, что я сегодня увидел под передней крышкой - вынесло мне моск напрочь!

 

А увидел я, осознал, конечно не сразу, - что каким-то раком фаза распредвала водительской стороны смещена почти на 180 гр.

 

0K6Hu0Lefk.jpg


Я долго чесал репу, пил чай, звонил соклубникам, пытаясь описать феномен, - "хрен с ним, - как я мог такое сделать, но КАК ТАКОЕ РАБОТАЛО?!".

 

В итоге, последовал здравому совету "поставь по мануалу", что и было сделано:

 

6Y1fy6q8of.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывинтив свечи и сняв, на всякий, рокера - я долго крутил коленвал, пытаясь увидеть, что метки на звёздах распредвалов расходятся со временем, вопреки здравому смыслу...

тщетно! Однозначно, это сделал я при установке!

 

Фаза водительской головы, сама по себе, не была нарушена, - то есть метки цепи, при определённом положении КВ, - занимали свои места и совпадали с метками на звёздах, но это было асинхронно с пассажирской головой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...