Перейти к содержанию

Моя любимая блондиночка - Вика '93


alexofarada

Recommended Posts

Сами подушки - тоже доставили!

Это второй комплект новых подушек с Рокавты.

Левая подушка с первого заказа была настолько кривой, что не поддавалась рихтовке.

 Заказал ещё раз - снова кривая!

 

big_dcb0b50725fe1db83d20170301002634.jpg
 
Но удалось её доработать кувалдой и она встала на место.
 
Подушки с Рокавто - полное говно. Причём от наименования фирмы там ничего не зависит, всё это жуткий голимый кетай.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 421
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Бак был промыт вручную горячей водой с Шуманитом. Благо отверстие под насос позволяет засунуть туда руку и всё отдраить губкой, песочная пыль, въелась в налёт на дне и полоскания с растворителем и карбклинером эффекта не давали никакого. Имейте в виду, если песочите бак.

 

big_b5c0d7bd0467a2d0b220170301003859.jpg

 
big_0ec03c8ef20556aeb120170301003942.jpg

 

Бак был установлен на стропы от бака КАМАЗа. Они идеально подошли по ширине и креплению снизу, пришлось только укоротить по месту и сделать отверстие под шпильку.

 

big_8660e071354c44516220170301004838.jpg
 
big_8042e3bdaca5c7ad7d20170301004925.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двойной выхлоп решил "слепить из того, что было" и нового Н-пайпа.

 

big_a2c4166f3ee8de102a20170301005251.jpg
 
Новые старые каталики. Пчёлы здесь больше не живут:
 
big_28467a5c1bd7f17b9c20170301005429.jpg
 
По ГОСТу расстояние от труб до поперечины - 4 см.
 
big_8549b2c6cc6818130520170301005512.jpg
 
Семь раз промерь - один привари! -
 
big_ab0ef865da2a7cd85e20170301005741.jpg
 
big_02ba3a8a61212de5c220170301005812.jpg
 
big_5f1e8686e4311d23d320170301005837.jpg
 
 
Особенно я порадовался, что сделал за мостом слева разъёмное соединение. Ибо, как я понял потом, иначе так просто бак я бы на место не поставил.
 
big_530c0fd08a48e2a02f20170301010009.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наброска кузова особых проблем не доставила. Подушки от Ashley сели. С отврестиями я не промахнулся. Некоторые резал после примерки кузова.

 

Продолжил шумку. Не мудрствуя лукаво залепил всё нутро STP Aero +
 
big_76c56190c961296bd620170301010955.jpg
 
big_4eed217a3c5626786120170301011040.jpg
 
big_a9c0d824ec3ad34eca20170301011150.jpg
 
Что касается шумопоглощающего слоя - думаю на пол Бибитон положить.
Сначала я залепил моторный щит уже Акцентом. Потом добрые люди подсказали, что Акцент шляпа, и я его отодрал. Согласен с тем, что Бибитон гораздо лучше "дышит", а значит шумопоглотительные свойства у него выше. Но щит, с учётом штатной шумки, можно просто пролепить Бипластом 10-кой, а сверху штатную шумку с готовыми дырками. Вот она, отремонтированная мной войлоком (из сисястого магазина www.mikspb.ru):
 
big_52512238547d5d7c6020170301012138.jpg
 
Клей я использовал вот такой:
 
big_fdfc33cbe0ddf6f10620170301012310.jpg
 
и такой:
 
big_c956c8a0b4ddc4bb7f20170301012343.jpg
 
Оба хороши, но наш дешевле, конечно.
 
Шумку ещё не закончил, но понял, что, по сути, нужен лишь Бибитон и Бипласт. Первый - на пол, второй - на все пластиковые обшивки с потайной стороны, ну, и под крышу. А что такое Бипласт? - Поролон, суко! Который можно купить в три раза дешевле в том же магазине, например, что я выше привёл. Только его приклеить самому придётся.
 
 
 
 
 

I'll BE BACK!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классно!а что банки от катов не выкинул,вварил бы туда трубы?!

покажи поподробнее процесс поклейки бипласта и чем он отличается от поролона обычного?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, мне советовали трубы, но я решил сделать максимально просто на первый раз. Не верилось как-то, что конструкция выйдет удачной и прослужит долго.

 

Что касается бипласта - ничего там сложного нет. Пока я залепил им потолок поверх вибры, (фольгу вибры заматовал и обезжирил от излишнего усердия) - прилипает он адски коварно, чуть дотронешься - не переклеишь, только оторвать. Родная крыша села на весь этот бутерброд вполне нормально на клей.

 

Бипласт это поролон с клеевым слоем, причём, не самый плотный поролон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Георгий, да и правильно сделал, что корпуса от каталитков оставил. Я точно также делал, то есть вырезАл буквой "П" (вот как у тебя на фото), все оттуда выкинул, ну и потом "пригнул" обратно, и обварил аккуратненько, причем - автогеном. (Не сам конечно, - к сварщику возил). Трубы - на хрен, их еще совместить-попасть надо удачно, а это - лишний гемор. А так - все считай "заводское" остается. А сАмая фишка, что звук выхлопа с пустыми банками каталиков, - резкий и прикольный (в салоне-то его практически не слышно, а вот снаружи - класс!) Ну по крайней, мне мой нравицца!

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

#279 Насчёт подушек кузова. Тоже купил у Ashley комплект 16шт. После установки езда на форде превратилась в пытку. Ооочень жёстко. Пробовал приспустить колёса, жёсткость чуть ушла при накачке ниже 1,4, что никуда не годится. Сильно расстроился. Снял новые подушки и насверлил по периметру ещё столько-же отверстий, между штатными. На ощупь стали помягче, после установки эффекта почти не заметил. Решил вопрос таким образом. Старые подушки сточил на наждачном круге те места, которыми они входили в раму, т.е.которые сгнили. От новых жёстких отрезал ножовкой по железу ту часть, которая сгнила на старых. Сточил лохмотья от распила на том-же наждачном круге. Затем обезжирив ацетоном склеил 88 клеем новые и старые части и в струбцину между кусочков ламината и на ночь на батарею отопления. В струбцину зажимал каждую подушку. Струбцин было мало, поэтому клеил в несколько этапов. После установки и тест-драйва было мне счастье. Резина 235/60/16 nexen была накачана до 2 очков. Но всё равно иногда появляется ощущение что всётаки на родных подушках было помягче. Вообщем не спешите выбрасывать старые подушки. Я вот выбросил по дурости самые расплющенные, потом по всему Узбекистану искал такие же старые, чтобы с новыми склеить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

#279 Насчёт подушек кузова. Тоже купил у Ashley комплект 16шт. После установки езда на форде превратилась в пытку. Ооочень жёстко. Пробовал приспустить колёса, жёсткость чуть ушла при накачке ниже 1,4, что никуда не годится. Сильно расстроился. Снял новые подушки и насверлил по периметру ещё столько-же отверстий, между штатными. На ощупь стали помягче, после установки эффекта почти не заметил. Решил вопрос таким образом. Старые подушки сточил на наждачном круге те места, которыми они входили в раму, т.е.которые сгнили. От новых жёстких отрезал ножовкой по железу ту часть, которая сгнила на старых. Сточил лохмотья от распила на том-же наждачном круге. Затем обезжирив ацетоном склеил 88 клеем новые и старые части и в струбцину между кусочков ламината и на ночь на батарею отопления. В струбцину зажимал каждую подушку. Струбцин было мало, поэтому клеил в несколько этапов. После установки и тест-драйва было мне счастье. Резина 235/60/16 nexen была накачана до 2 очков. Но всё равно иногда появляется ощущение что всётаки на родных подушках было помягче. Вообщем не спешите выбрасывать старые подушки. Я вот выбросил по дурости самые расплющенные, потом по всему Узбекистану искал такие же старые, чтобы с новыми склеить.

Первый не довольный клиент??? Хм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день, тоже планирую удалить у себя каталитические нейтрализаторы, но вот что-то туплю. Подскажите пож. вскрывать и вырезать соты надо в 1-м отсеке (обозначил на фото цифрой 1) ?

 

А что тогда под цифрой 2 ? или их оба нужно вскрывать?

219268151.jpg
Спасибо.
Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Добрый день, тоже планирую удалить у себя каталитические нейтрализаторы, но вот что-то туплю. Подскажите пож. вскрывать и вырезать соты надо в 1-м отсеке (обозначил на фото цифрой 1) ?

 

А что тогда под цифрой 2 ? или их оба нужно вскрывать?

219268151.jpg
Спасибо.

 

 

Ну, да, в обеих банках соты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

#279 Насчёт подушек кузова. Тоже купил у Ashley комплект 16шт. После установки езда на форде превратилась в пытку. Ооочень жёстко. Пробовал приспустить колёса, жёсткость чуть ушла при накачке ниже 1,4, что никуда не годится. Сильно расстроился. Снял новые подушки и насверлил по периметру ещё столько-же отверстий, между штатными. На ощупь стали помягче, после установки эффекта почти не заметил. Решил вопрос таким образом. Старые подушки сточил на наждачном круге те места, которыми они входили в раму, т.е.которые сгнили. От новых жёстких отрезал ножовкой по железу ту часть, которая сгнила на старых. Сточил лохмотья от распила на том-же наждачном круге. Затем обезжирив ацетоном склеил 88 клеем новые и старые части и в струбцину между кусочков ламината и на ночь на батарею отопления. В струбцину зажимал каждую подушку. Струбцин было мало, поэтому клеил в несколько этапов. После установки и тест-драйва было мне счастье. Резина 235/60/16 nexen была накачана до 2 очков. Но всё равно иногда появляется ощущение что всётаки на родных подушках было помягче. Вообщем не спешите выбрасывать старые подушки. Я вот выбросил по дурости самые расплющенные, потом по всему Узбекистану искал такие же старые, чтобы с новыми склеить.

 

Уважаемый, спасибо за совет. Скажите, а 88 нормально держит резину с металлом? Сколько вы уже на склеенных подушках ездите?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте. В моей конструкции подушек резина с металлом не склеивается. От новых отрезалась та часть, на которую одевается оцинкованный грибок-втулка, отрезалась на глубину отверстий. Таким образом от новых подушек осталась та часть, которая входит в отверстие в раме + 10÷12 мм взависимости от сплющенности старой подушки. Так как в склеенный сэндвич входит грибок, то обе части относительно друг друга никуда не денутся, надо только хорошо шлифануть обе поверхности и клей использовать свежий. А проехал я немного, тыщи полторы за 4 месяца. Есть второй автомобиль. Если не понятно как сделал, напишите, попробую найти фотки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Наконец я померил твёрдость подушек!

 

big_dd81a60c910914956d20170517083715.jpg

 

Обратился на производство РТИ, и там мои злейшие опасения подтвердились!

Оригинальные подушки имеют твёрдость 35-40 по Шору, сколхоженные в столице и купленные у Эшли - 72!

 

К Роману претензий нет, но теперь я даже пробовать не буду на них ездить. Сразу надо искать варианты. Либо колхоз, как писал камарад постом выше - отрезать от новых дно с завулканизированной втулкой и приклеить к старым, либо искать какое-то РТИ похожее по твёрдости и лепить из него.

 

Самое тру, конечно, нарыть прессформу (за изготовление её просят 30-50 тыр) и отлить!


Ещё раз скажу, что московский комплект не считаю купленным зря, так как нижние подушки и грибки-втулки полюбасу пойдут в дело!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните человеку со стороны, на Рокавте нет подушек оригинальных? Почему их надо колхозить или изготавливать на заказ за тонны нефти?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Их не то что на Рокавте нет, их нигде нет! Ну, я не видел, во всяком случае.

 

... скажем так, что-то есть, но мне думается по жесткости это будет тоже не то. Иначе, в столице не колхозили бы за ту же цену.

 

http://www.ebay.com/itm/Body-Mount-Set-Dorman-924-327-/112386893887?fits=Make%3AFord%7CModel%3ACrown+Victoria&hash=item1a2ac7e83f:g:eeYAAOSwT-FZAinw&vxp=mtr

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впрочем, спасибо за вопрос, Алексей!

Я написал паре продавцов и задал вопрос о твёрдости их подушек.

Вряд ли пиндосы побегут с дюрометром мерить их твёрдость, конечно, но стоило попытаться выяснить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было б любопытно на тамошнем форуме владельцев Пантер поинтересоваться как они решают эту проблему. Если есть такой форум, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно есть!

 

Crownvic.net


Теперь о том, что я сделал за последнее время:

 

аутентичная колесница Джихада начинает приобретать вид колесницы!

 

big_46922f5f82141528c020170517094327.jpg
 
big_6d8d1c9760b02bf16820170517094641.jpg
 
big_4333b398769a04472220170517094752.jpg

С шумкой почти закончил, положив на пол и на моторный щит Бибитон 8 мм, остальные места оклеил бипластом (поролоном), но штатную шумку тоже оставил.

Всё встает нормально, но с трудом, если одному работать.

 

big_90f20c1b218b93785620170517095232.jpg

Для герметизации уплотнений использую Body-940 (спасибо Ranchero, рассказал мне про него вовремя!).

 

big_2c3a674efd140f314020170517095504.jpg
 
big_9f58944a68f1521f5f20170517095534.jpg

Эту порнуху, я конечно подкрашу акрилом из баллончика!

Благо, при закрытых дверях не видно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раздумывал, как приделать воздушный салонный фильтр. Не нашёл адекватного технического решения и оставил всё как есть.

 

Геометрия в этом месте просто трэш! Уплотнил сеточку двумя слоями шумки.

 

big_187a4fb7898cdd1dd520170517095937.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Концевик ножника пришлось довести до ума. Пружина уже немного ослабла и контакт не размыкался при отжатой педали.

 

Подходящей пружины я не нашёл, поэтому удлинил упор контакта, сделав его из гвоздя подходящего размера (винтов 5 мм с неполной резьбой не нашёл, а резьба сожрёт пластиковую втулку контакта):

 

big_ca9e3cea59521b1b5c20170517100759.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ремня безопасности вполне можно поменять размотавшуюся пружину под синей коробочкой, несмотря на угрожающую надпись

 

big_fbe8e75e079bd2bf2d20170517102158.jpg

 

Считаем количество оборотов в катушке до полного выходя ремня, вытаскиваем пластиковые втулочки, снимаем крышку, меняем пружину, если надо переставляем её наоборот:

 


big_cd177879c28a38833f20170517102831.jpg

 


big_dd737b26e568b4e3ab20170517102906.jpg


Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вставляем катушку с размотанным ремнём обратно, ставим крышку с пружиной, и закручиваем её перед закреплением на нужное количество оборотов с некоторым запасом, чтобы ремень наматывался на катушку плотно.

 

Профит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...