alexofarada Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Сами подушки - тоже доставили! Это второй комплект новых подушек с Рокавты. Левая подушка с первого заказа была настолько кривой, что не поддавалась рихтовке. Заказал ещё раз - снова кривая! Но удалось её доработать кувалдой и она встала на место. Подушки с Рокавто - полное говно. Причём от наименования фирмы там ничего не зависит, всё это жуткий голимый кетай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2017 Бак был промыт вручную горячей водой с Шуманитом. Благо отверстие под насос позволяет засунуть туда руку и всё отдраить губкой, песочная пыль, въелась в налёт на дне и полоскания с растворителем и карбклинером эффекта не давали никакого. Имейте в виду, если песочите бак. Бак был установлен на стропы от бака КАМАЗа. Они идеально подошли по ширине и креплению снизу, пришлось только укоротить по месту и сделать отверстие под шпильку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 Двойной выхлоп решил "слепить из того, что было" и нового Н-пайпа. Новые старые каталики. Пчёлы здесь больше не живут: По ГОСТу расстояние от труб до поперечины - 4 см. Семь раз промерь - один привари! - Особенно я порадовался, что сделал за мостом слева разъёмное соединение. Ибо, как я понял потом, иначе так просто бак я бы на место не поставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 Наброска кузова особых проблем не доставила. Подушки от Ashley сели. С отврестиями я не промахнулся. Некоторые резал после примерки кузова. Продолжил шумку. Не мудрствуя лукаво залепил всё нутро STP Aero + Что касается шумопоглощающего слоя - думаю на пол Бибитон положить. Сначала я залепил моторный щит уже Акцентом. Потом добрые люди подсказали, что Акцент шляпа, и я его отодрал. Согласен с тем, что Бибитон гораздо лучше "дышит", а значит шумопоглотительные свойства у него выше. Но щит, с учётом штатной шумки, можно просто пролепить Бипластом 10-кой, а сверху штатную шумку с готовыми дырками. Вот она, отремонтированная мной войлоком (из сисястого магазина www.mikspb.ru): Клей я использовал вот такой: и такой: Оба хороши, но наш дешевле, конечно. Шумку ещё не закончил, но понял, что, по сути, нужен лишь Бибитон и Бипласт. Первый - на пол, второй - на все пластиковые обшивки с потайной стороны, ну, и под крышу. А что такое Бипласт? - Поролон, суко! Который можно купить в три раза дешевле в том же магазине, например, что я выше привёл. Только его приклеить самому придётся. I'll BE BACK! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Классно!а что банки от катов не выкинул,вварил бы туда трубы?! покажи поподробнее процесс поклейки бипласта и чем он отличается от поролона обычного?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 Да, мне советовали трубы, но я решил сделать максимально просто на первый раз. Не верилось как-то, что конструкция выйдет удачной и прослужит долго. Что касается бипласта - ничего там сложного нет. Пока я залепил им потолок поверх вибры, (фольгу вибры заматовал и обезжирил от излишнего усердия) - прилипает он адски коварно, чуть дотронешься - не переклеишь, только оторвать. Родная крыша села на весь этот бутерброд вполне нормально на клей. Бипласт это поролон с клеевым слоем, причём, не самый плотный поролон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Георгий, да и правильно сделал, что корпуса от каталитков оставил. Я точно также делал, то есть вырезАл буквой "П" (вот как у тебя на фото), все оттуда выкинул, ну и потом "пригнул" обратно, и обварил аккуратненько, причем - автогеном. (Не сам конечно, - к сварщику возил). Трубы - на хрен, их еще совместить-попасть надо удачно, а это - лишний гемор. А так - все считай "заводское" остается. А сАмая фишка, что звук выхлопа с пустыми банками каталиков, - резкий и прикольный (в салоне-то его практически не слышно, а вот снаружи - класс!) Ну по крайней, мне мой нравицца! Изменено 2 марта, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
redjohn Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 #279 Насчёт подушек кузова. Тоже купил у Ashley комплект 16шт. После установки езда на форде превратилась в пытку. Ооочень жёстко. Пробовал приспустить колёса, жёсткость чуть ушла при накачке ниже 1,4, что никуда не годится. Сильно расстроился. Снял новые подушки и насверлил по периметру ещё столько-же отверстий, между штатными. На ощупь стали помягче, после установки эффекта почти не заметил. Решил вопрос таким образом. Старые подушки сточил на наждачном круге те места, которыми они входили в раму, т.е.которые сгнили. От новых жёстких отрезал ножовкой по железу ту часть, которая сгнила на старых. Сточил лохмотья от распила на том-же наждачном круге. Затем обезжирив ацетоном склеил 88 клеем новые и старые части и в струбцину между кусочков ламината и на ночь на батарею отопления. В струбцину зажимал каждую подушку. Струбцин было мало, поэтому клеил в несколько этапов. После установки и тест-драйва было мне счастье. Резина 235/60/16 nexen была накачана до 2 очков. Но всё равно иногда появляется ощущение что всётаки на родных подушках было помягче. Вообщем не спешите выбрасывать старые подушки. Я вот выбросил по дурости самые расплющенные, потом по всему Узбекистану искал такие же старые, чтобы с новыми склеить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 #279 Насчёт подушек кузова. Тоже купил у Ashley комплект 16шт. После установки езда на форде превратилась в пытку. Ооочень жёстко. Пробовал приспустить колёса, жёсткость чуть ушла при накачке ниже 1,4, что никуда не годится. Сильно расстроился. Снял новые подушки и насверлил по периметру ещё столько-же отверстий, между штатными. На ощупь стали помягче, после установки эффекта почти не заметил. Решил вопрос таким образом. Старые подушки сточил на наждачном круге те места, которыми они входили в раму, т.е.которые сгнили. От новых жёстких отрезал ножовкой по железу ту часть, которая сгнила на старых. Сточил лохмотья от распила на том-же наждачном круге. Затем обезжирив ацетоном склеил 88 клеем новые и старые части и в струбцину между кусочков ламината и на ночь на батарею отопления. В струбцину зажимал каждую подушку. Струбцин было мало, поэтому клеил в несколько этапов. После установки и тест-драйва было мне счастье. Резина 235/60/16 nexen была накачана до 2 очков. Но всё равно иногда появляется ощущение что всётаки на родных подушках было помягче. Вообщем не спешите выбрасывать старые подушки. Я вот выбросил по дурости самые расплющенные, потом по всему Узбекистану искал такие же старые, чтобы с новыми склеить. Первый не довольный клиент??? Хм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
redjohn Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Написал от души без преувеличения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Я предполагаю нечто подобное, как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 6 апреля, 2017 Share Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Добрый день, тоже планирую удалить у себя каталитические нейтрализаторы, но вот что-то туплю. Подскажите пож. вскрывать и вырезать соты надо в 1-м отсеке (обозначил на фото цифрой 1) ? А что тогда под цифрой 2 ? или их оба нужно вскрывать? Спасибо. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2017 Добрый день, тоже планирую удалить у себя каталитические нейтрализаторы, но вот что-то туплю. Подскажите пож. вскрывать и вырезать соты надо в 1-м отсеке (обозначил на фото цифрой 1) ? А что тогда под цифрой 2 ? или их оба нужно вскрывать? Спасибо. Ну, да, в обеих банках соты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2017 #279 Насчёт подушек кузова. Тоже купил у Ashley комплект 16шт. После установки езда на форде превратилась в пытку. Ооочень жёстко. Пробовал приспустить колёса, жёсткость чуть ушла при накачке ниже 1,4, что никуда не годится. Сильно расстроился. Снял новые подушки и насверлил по периметру ещё столько-же отверстий, между штатными. На ощупь стали помягче, после установки эффекта почти не заметил. Решил вопрос таким образом. Старые подушки сточил на наждачном круге те места, которыми они входили в раму, т.е.которые сгнили. От новых жёстких отрезал ножовкой по железу ту часть, которая сгнила на старых. Сточил лохмотья от распила на том-же наждачном круге. Затем обезжирив ацетоном склеил 88 клеем новые и старые части и в струбцину между кусочков ламината и на ночь на батарею отопления. В струбцину зажимал каждую подушку. Струбцин было мало, поэтому клеил в несколько этапов. После установки и тест-драйва было мне счастье. Резина 235/60/16 nexen была накачана до 2 очков. Но всё равно иногда появляется ощущение что всётаки на родных подушках было помягче. Вообщем не спешите выбрасывать старые подушки. Я вот выбросил по дурости самые расплющенные, потом по всему Узбекистану искал такие же старые, чтобы с новыми склеить. Уважаемый, спасибо за совет. Скажите, а 88 нормально держит резину с металлом? Сколько вы уже на склеенных подушках ездите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
redjohn Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 Здравствуйте. В моей конструкции подушек резина с металлом не склеивается. От новых отрезалась та часть, на которую одевается оцинкованный грибок-втулка, отрезалась на глубину отверстий. Таким образом от новых подушек осталась та часть, которая входит в отверстие в раме + 10÷12 мм взависимости от сплющенности старой подушки. Так как в склеенный сэндвич входит грибок, то обе части относительно друг друга никуда не денутся, надо только хорошо шлифануть обе поверхности и клей использовать свежий. А проехал я немного, тыщи полторы за 4 месяца. Есть второй автомобиль. Если не понятно как сделал, напишите, попробую найти фотки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Наконец я померил твёрдость подушек! Обратился на производство РТИ, и там мои злейшие опасения подтвердились! Оригинальные подушки имеют твёрдость 35-40 по Шору, сколхоженные в столице и купленные у Эшли - 72! К Роману претензий нет, но теперь я даже пробовать не буду на них ездить. Сразу надо искать варианты. Либо колхоз, как писал камарад постом выше - отрезать от новых дно с завулканизированной втулкой и приклеить к старым, либо искать какое-то РТИ похожее по твёрдости и лепить из него. Самое тру, конечно, нарыть прессформу (за изготовление её просят 30-50 тыр) и отлить! Ещё раз скажу, что московский комплект не считаю купленным зря, так как нижние подушки и грибки-втулки полюбасу пойдут в дело! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 Объясните человеку со стороны, на Рокавте нет подушек оригинальных? Почему их надо колхозить или изготавливать на заказ за тонны нефти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Их не то что на Рокавте нет, их нигде нет! Ну, я не видел, во всяком случае. ... скажем так, что-то есть, но мне думается по жесткости это будет тоже не то. Иначе, в столице не колхозили бы за ту же цену. http://www.ebay.com/itm/Body-Mount-Set-Dorman-924-327-/112386893887?fits=Make%3AFord%7CModel%3ACrown+Victoria&hash=item1a2ac7e83f:g:eeYAAOSwT-FZAinw&vxp=mtr Изменено 17 мая, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Впрочем, спасибо за вопрос, Алексей! Я написал паре продавцов и задал вопрос о твёрдости их подушек. Вряд ли пиндосы побегут с дюрометром мерить их твёрдость, конечно, но стоило попытаться выяснить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 Было б любопытно на тамошнем форуме владельцев Пантер поинтересоваться как они решают эту проблему. Если есть такой форум, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Конечно есть! Crownvic.net Теперь о том, что я сделал за последнее время: аутентичная колесница Джихада начинает приобретать вид колесницы! С шумкой почти закончил, положив на пол и на моторный щит Бибитон 8 мм, остальные места оклеил бипластом (поролоном), но штатную шумку тоже оставил. Всё встает нормально, но с трудом, если одному работать. Для герметизации уплотнений использую Body-940 (спасибо Ranchero, рассказал мне про него вовремя!). Эту порнуху, я конечно подкрашу акрилом из баллончика! Благо, при закрытых дверях не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Раздумывал, как приделать воздушный салонный фильтр. Не нашёл адекватного технического решения и оставил всё как есть. Геометрия в этом месте просто трэш! Уплотнил сеточку двумя слоями шумки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Концевик ножника пришлось довести до ума. Пружина уже немного ослабла и контакт не размыкался при отжатой педали. Подходящей пружины я не нашёл, поэтому удлинил упор контакта, сделав его из гвоздя подходящего размера (винтов 5 мм с неполной резьбой не нашёл, а резьба сожрёт пластиковую втулку контакта): Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) У ремня безопасности вполне можно поменять размотавшуюся пружину под синей коробочкой, несмотря на угрожающую надпись Считаем количество оборотов в катушке до полного выходя ремня, вытаскиваем пластиковые втулочки, снимаем крышку, меняем пружину, если надо переставляем её наоборот: Изменено 17 мая, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 Вставляем катушку с размотанным ремнём обратно, ставим крышку с пружиной, и закручиваем её перед закреплением на нужное количество оборотов с некоторым запасом, чтобы ремень наматывался на катушку плотно. Профит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.