Перейти к содержанию

Моя любимая блондиночка - Вика '93


alexofarada

Recommended Posts

Не работает какой то цилиндр... По твоим описаниям, я могу сделать такой вывод. Из личного опыта, правда двигатель я не вскрывал, но, рокер слетал, симптом похож, даже когда я ронял новую свечку, в следствии чего нарушался зазор, тоже был расколбас. Темы тут мои есть. Это пока все что приходит в голову...

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 421
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, мне вот тоже говорят умные люди про неработающие цилиндры!

 

Надеюсь, всё будет так просто!

 

Буду смотреть и гидрики, которые теоретически могли слететь без масла поначалу.

Правда, уже не стучало ничего при повторном запуске.

 

Я катушки от Абрамчика поставил, тоже другие, неидентичные моим родным по номерам цилиндров на контактах. Но поскольку там идёт поджиг двух цилиндров за раз, я подумал, что они должны работать.  Может, тоже что-то напутал.

Доберусь до машины в очередной раз, - начну с того, что поставлю родные катушки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера заменил катушки на родные, двигатель стал работать ровнее на холостых, без вибраций, ощутимых на руле.

Но при включении коробаса - та же фигня. Колбасит его. Плохо реагирует на педаль, как мне кажется.

 

Кароч, задолбало меня всё это. Буду капитально подходить к вопросу:

 

  • Проверю искру на всех свечах, прикладывая их к корпусу.
  • Проверю работу форсунок, поочерёдно отключая их и следя за работой и оборотами.
  • Сниму крышки, в конце концов, проверю, на месте ли все рокера.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вчера заменил катушки на родные, двигатель стал работать ровнее на холостых, без вибраций, ощутимых на руле.

Но при включении коробаса - та же фигня. Колбасит его. Плохо реагирует на педаль, как мне кажется.

 

Кароч, задолбало меня всё это. Буду капитально подходить к вопросу:

 

  • Проверю искру на всех свечах, прикладывая их к корпусу.
  • Проверю работу форсунок, поочерёдно отключая их и следя за работой и оборотами.
  • Сниму крышки, в конце концов, проверю, на месте ли все рокера.

 

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

<p>

 

Вчера заменил катушки на родные, двигатель стал работать ровнее на холостых, без вибраций, ощутимых на руле.

Но при включении коробаса - та же фигня. Колбасит его. Плохо реагирует на педаль, как мне кажется.

 

Кароч, задолбало меня всё это. Буду капитально подходить к вопросу:

 

  • Проверю искру на всех свечах, прикладывая их к корпусу.
  • Проверю работу форсунок, поочерёдно отключая их и следя за работой и оборотами.
  • Сниму крышки, в конце концов, проверю, на месте ли все рокера.
Проведи для начала тест баланса цилиндров, оно само будет поочередно отключать форсунки, понаблюдай за изменениями.

И вакуум весь присоединён правильно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проведи для начала тест баланса цилиндров,

 

Это чо, сканер нужен?

У меня его нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нээт! Э слющай скрэпка туды ставищ, ждёшь окончания вывода кодов и после в течение (кажется) 20-30 секунд придавливаешь педаль газа тыщ до полутора, отпускаешь и оно как начнётся! :9:

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да.

 

блин,с виндопланшета ссылки не вставляются,

ваще блин ничего не вставляется!

 

http://www.corral.net/tech/maintenance/eecivtest-balance.html

 

о, палющиляся!

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ничо, что на Вике 93 года EEC 2?

:O Чого? А, ничо, заработает!

 

оно до версии ЕЕЦ две целых и три седьмых работает  :9:

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, что Вика сама умеет делать!

Не ожидал такого!

 

Однако, что мне все это даст, если двигатель не обкатан?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты поймешь, все-ли цилиндры у тебя работают, не сломав ни одного разъема форсунки. После чего можно спокойно искать расколбас мотора в другом месте...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я правильно понял прочитанное - это тест на компрессию цилиндров.

Мозги поочередно отключают свечу и форсунку каждого цилиндра и смотрят, как изменяются обороты.

Соответственно, чтобы было, что отключать, надо сначала убедиться в том, что это работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что в результате теста будет видно, если отключится рабочий цилиндр то расколбас увеличится, а если отключится цилиндр который и так не работает изменений не будет. На истину не претендую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

" This test checks all the cylinders in the engine for matched compression ratios."

 

Этот тест проверяет цилиндры на относительную компрессию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я правильно понял прочитанное - это тест на компрессию цилиндров.

Мозги поочередно отключают свечу и форсунку каждого цилиндра и смотрят, как изменяются обороты.

Соответственно, чтобы было, что отключать, надо сначала убедиться в том, что это работает.

этот тест покажет какой именно цилиндр не работает, или работает плохо. Причины неработоспособности могут быть разными, в том числе и отсутствие компрессии. Без сжатия смесь воспламеняться не будет (будет, но не так), также она не будет бахать и при отсутствии искры и самой смеси. 

Сам же собирался форсунки отключать? 

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Проверил вчера наконец искру и форсунки.

Искра есть, форсунки работают.

 

Пихло по-прежнему работает не так, как, мне кажется, надо. Колбасит при включении коробаса, приёма нет.

 

Думаю, копать в направлении оставшегося компонента - воздуха. Предположив бедную смесь.

Искать подсос в интейк, утечки вакуума.

И давление топлива надо проверить. Думаю, манометр для масла для этого сойдёт.

Помнится мне, когда я сливал топливо - струя была какая-то совсем простатическая. А ведь там должно быть 2-3 бара!

Померю в лоб и в рампе, через тройник.

 

Если кто приведёт фактические цифры давления, при которых эти форсунки работают нормально, - буду признателен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё.

Зазоры на всех свечах, и тех, что использовал ранее, и нынешних, - 1,4 - 1,5 мм!

 

Не многовато ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бу-га-га!

 

Вот забавно выходит!

 

Читаю тут мануал, разбираюсь в системе зажигания и натыкаюсь на большие чёрные буквы:

 

CAUTION: Never use silicon grease. It will clog the fuel injectors.

 

Не мазать, короче, силиконом, а то он забъёт форсунки, типа

 

А я как раз густо резиновые кольца мазал силикончегом, по совету с форума...

 

Час от часу не легче...

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера сделал проверку давления топлива. Сантехнический тройник со штуцерами рулит!

 

Давление - в норме, между 2 и 3 кыгысы.

 

Проверил, как лют форсунки. Втыкал их напрямую к магистрали подачи, накачивал магистраль до 2 атм, контролируя это дело манометром, - все форсунки льют чёткие 4 струи до падения давления до 1 атм.

 

Расстроился я, что не нашёл причины расколбаса и сделал самодиагностику KOEO, KOER и Cylinders Balance Test.

 

В первом вышли ошибки

 

113 - IAT sensor high or open

543 - Fuel pump monitor circuit shows no power

 

Во втором

 

536 - Brake on/off open or shorted to ground

632 - Transmission Control Switch (TCS) should be cycled once between engine ID and  Goose test

 

И вроде как 136, - Oxygen sensor not switching/system lean Left or Front HO2S

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы на 113 пристально смотрел.

 

Чё на неё смотреть-то?

Это ж не баба голая.

 

Заменю кислородник да проверю.

А головной, салонный и проч свет не подмаргивает при расколбасе на D?

 

Нет, не заметил.

 

Но искра мне не нра. Я до этого искры вживую не видел, не приходилось, но думал, она должна быть ярче. А то при искусственном освещении её можно и не заметить.

 

Что может отвечать за силу искры?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...