Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental Executive Series


NYPD

Recommended Posts

Приветствую форум, принимайте в свои ряды!

 

Поделюсь моим счастьем - в начале ноября осуществилась моя давняя мечта, я стал обладателем настоящего Американского автомобиля!

 

Начнем с того, что я, живя всю жизнь в Хабаровске, с самого раннего возраста восхищался "другими" автомобилями. В то время это были преимущественно немцы, которые выделялись из потока япошек (тогда еще в основном квадратных и белых) и, тем более, поделок отечественного производства. Мерседесы и БМВ для меня считались эталоном автомобиля, я знал, что буду обладать "другим" авто. Немного позже в городе начали появляться автомобили, поражающие воображение, которые я раньше видел только в фильмах, и я начал активно интересоваться такими авто. Перед ними блекли любые БМВ и Мерседесы, и встретить такое авто на улице было событием. Уже сейчас я знаю, что это были Mercury Grand Marquis середниы 80х, 2 лимузина Lincoln Town Car начала и конца 80х, Lincoln Versalies начала 80х, а тогда я даже не знал про многие из американских марок...

 

Шли годы, я все больше узнавал марок и моделей машин, но т. к. Интернета почти не было, информации было мало и то она была поверхностной. Даже с появлением интернета, не зная, что и где искать, информации было мало. Именно поэтому первая поездка на американской машине была открытием.

4 года назад мой напарник по бизнесу задумался о смене машины, мы с ним ездили, смотрели разные машины (японки). Наткнулись на объявление Buick Regal Coupe 89 года, из интереса поехали глянуть. Хоть машина и была в плачевном состоянии, стояла в огороде практически недвижимая, она впечатлила нас обоих размерами, дизайном, огромными дверьми, большим для купе салоном с дивной электронной передней панелью... Конечно, о ее покупке не могло быть и речи, но я начал понимать, что такое американская машина. В то время со сменой машины у напарника не срослось, отложили это на потом. Через год при тех же обстоятельствах наткнулись на Buick Park Avenue 91 года. С радостью поехали его смотреть, и там уже и машина была живее, и мы проехались. Вот тогда меня и ударило... О наличии электроприводов сидений и такого шикарного кожаного салона на машине такого года за 250 т. р. я не мог представить, машина также поражала размерами и резвостью разгона (особенно после 1.5 литровой Тойоты Спринтера), а также плавностью хода. В общем, мы решили, что это та машина, которую следовало взять - после нее любая японка казалась убогой повозкой. Даже Мерседеса Е-класса 05 года Бьюик казался гораздо более комфортной машиной. Тогда мне было 19 и, к моемы стыду, у меня не было прав (я тогда не мог позволить себе машину, бизнес только зарождался, а я был убежден, что получив права, нужно начать ездить на машине, иначе потом придется фактически учиться водить заново, забыв полученные во время учебы навыки - примеры этого я видел сам). Правда, тогда со сменой авто тоже не сложилось, при этом как назло в Хабаровске выставили на продажу еще один Парк Авеню, 94 год, конструктор, с европейскими задними фонарями (оранжевыми поворотниками), очень портящими вид. Обе машины, как назло, продались удивительно быстро и больше не всплывали, очевидно, новые  владельцы сами оценили достоинства Бьюиков. Да и плюс ко всему, тогда со сменой авто тоже не получилось.

 

В начале прошлого года бизнес пошел в гору, я наконец-то получил права и еще до получения долгожданной лицензии начал пробивать рынок. Искал большой солидный седан (не меньше 5 м. в длину) со следующими обязательными критериями: 1. нормальное состояние (планировалась как машина на каждый день); 2. разумные затраты на обслуживание; 3. кожаный салон (ношу костюмы и пальто, если велюр не чистить щеткой, на спине остается всякая хрень). Дополнительными критериями было наличие как можно больших электронных наворотов, передний трехместный диван, и нормальные красные задние поворотники - после того, как я увидел, насколько хреново оранжевые поворотники смотрелись на Бьюике, я подумал что все-таки нужно иметь машину в таком виде, в котором его создали заводские дизайнеры. Тогда из вариантов в Хабаровском крае и Приморье были несколько машин. Одной из них был Continental 96 года европейской версии - с оранжевыми поворотниками и раздельными креслами с рычагом КПП между ними, при этом это был конструктор, а цена... 445 т. р.!!! Его я даже не рассматривал, затем был Caprice 9C1 91 года, вроде неплохой, за 200 т., но ушел он быстро и плюс у него салон был велюровый. Во Владивостоке помимо беспробежных Continental Mark V 79го и DeVille 56го со стоимостью за 2 млн был еще убитый Park Avenue 91го (он до сих пор продается), который я видел еще в Хабаровске годом ранее, с непонятной печкой между сидениями и велюровым салоном. Чуть позже в продаже на некоторое время появился Seville 94 года, на вид неплохое состояние, но он довольно быстро снялся с продажи, плюс размер налога и отзывы заставили забраковать вариант по п. 2. моих обязательных критериев. Отчаявшись, я уже начал пробивать вариант доставки авто из Москвы и уже почти дошел до этого, но обстоятельства вынудили взять японца - предложили рамную Toyota Crown 94 года по цене, от которой я не смог отказаться, плюс мне нужно было на чем-то ездить. Машина добротная, но особо сказать про нее нечего, кроме того, что продавал я ее очень долго даже без разницы между ее рыночной стоимостью и стоимостью, за которую я его купил. В итоге обменял ее на Toyota Spacio 97 года (чертова табуретка), только чтобы побыстрее продать и взять настоящую машину! И тут я заметил, что во Владивостоке на продажу был выставлен Continental 93 года, который до того временами выставлялся по неадекватной цене (очевидно, т. к. машиной интересовались только на обмен), только сейчас цену снизили. Позвонил, узнал про машину, предложил свой Spacio и владелец согласился (по его словам, ему хотел взять большой семейный минивэн, обмен его заинтересовал из-за неликвидности машины). Только на машине навернулся гидроусилитель, и мы договорились, что прежде чем я приеду за 800 км за моим Линкольном, он дождется и поставит его. Спустя месяц ГУР пришел, я поехал меняться. На подъезде к Артему на Spacio развалился подшипник в двигателе, он начал страшно греметь. Несмотря на это, мы обменялись, я поехал обратно в Хабаровск. На выезде от Владивостока временами на панели приборов начал гореть Check Engine и раздаваться писк (продавец предупреждал, что это бывает, когда кислородный датчик засоряется и на подъеме загорается Check Engine. Спустя 150-200 км это прекратилось (по всей видимости, датчик засорился, пока машина стояла, после некоторого времени езды на трассе его продуло) и больше не повторялось. В целом, до дома Lincoln не подвел, и первое впечатление от него было наилучшим - шикарная сухопутная яхта (особенно после убогого Spacio). Конечно, косяков масса. Из того, что вскрылось при осмотре и езде до дома:

- Подвеска - штатную пневмоподвеску сняли еще в 90е (авто в России с 95го), поставили стойки от японца и успели их убить. В планах поставить стойки с пружинами от Тауруса и обновить резинки, благо, рычаги все в порядке.

- Кузов - лак на капоте и на верхней части бампера облез, нужно перекрашивать, плюс машину притирали по обеим бортам за передней аркой, немного замяты крылья и передние двери (эмблем на крыльях тоже нет), плюс заднее правое крыло.

- Утечка жидкости ГУРа - будет устранено в ближайшее время.

- Отсутствие сигналов - продавец говорил, что снял их т. к. на кочках они самопроизвольно сигналили, буду смотреть в ближайшее время.

- Мигает индикатор пассажирской подушки безопасности - мигнет несколько раз, пауза, потом опять. Водительская подушка на месте.

- Нужно поменять пару лампочек на приборной панели - по углам тускловато светит.

- При включенных фарах когда включаешь левый поворотник, он мигает неравномерно, если фары выключить, работает как надо.

- Треснуто левое внешнее зеркало

- Отвалилось салонное зеркало заднего вида (устранено)

- Не работает кондиционер - как сказал продавец, трубки отсоединены, но детали "вроде" на месте, буду смотреть к лету

- Не работает один из электроприводов пассажирского сидения - привод жужжит, но сидение не поднимается/опускается.

- Застрял ремень безопасности правого переднего пассажира

- Вместо нормального короба воздушного фильтра стоит нулевик - уже заказал его вместе с фильтром.

- Может быть, я придираюсь, но на холостых оборотах на руле немного чувствуется вибрация. Японоводы говорят, что вибрации почти нет - япошки трясутся на холостых посильнее, но я думаю, что потом надо будет заменить подушки двигателя.

В общем, в основном косяки небольшие, с которыми можно ездить, постепенно доводя машину до идеала (только пневмоподвеску не буду восстанавливать - дорого и ломается она, насколько мне известно, часто). Так-то двигатель работает уверенно и не ест масло, расход не громадный - по трассе средний расход был 9 л/100 км, городской - 17.5 л/100 км по расходомеру (при -20 градусах), салон в очень достойном состоянии, все электронные навороты и подсветки работают.

Единственное, что беспокоит - неизвестно, сколько авто ездило с нулевиком, который сильно вредит двигателю. Симптомов убитого двигателя нет, и нулевик я уберу при первой возможности, но все равно... Еще беспокоит, что нет ABS - убрав пневмоподвеску, отключили датчики ABS. Нужно будет посмотреть, есть ли головной блок, когда задамся целью восстановить ABS, задам отдельный вопрос на форуме по этой теме.

 

Привез машину - сразу чувствуется уважение со стороны водителей в траффике, всем машина интересна, некоторые подходят порасспрашивать, у всех первая ассоциация - пароход... На мойке сказали то же самое, пожаловались, что машина очень большая. Все, кто крутил пальцем у виска, слыша о моем намерении взять американца, восхищенно мычали, видя его вживую и садясь внутрь... В общем, я рад, что не только осуществил свою мечту, но и взял действительно достойный экземпляр.

 

Естественно, я сразу загнал машину в сервис смотреть подвеску, там же и обнаружилась течь жидкости ГУРа, а также то, что подтекает лобовой сальник коленвала. Помощник мастера (поцык моложе меня), услышав список того, что нужно делать по подвеске и слова мастера поводу того, что он вряд ли возьмется за такую машину, задал мне вопрос - "Наверное, уже жалеешь, что взял его?", на что я категорично ответил - нет! До морозов машина напугала меня лишь однажды, когда после непродолжительной езды в частном секторе закипел тосол (как на самом деле оказалось впоследствии - вода). Дал жидкости остыть, скрестив пальцы, поехал в гараж, после проблема не повторялась.

 

Вскоре глянули морозы, и я заметил, что печка совсем не греет, вренее, начинает греть днем, после того, как температура хоть немного возрастает. Я забыл, что продавец сообщал мне, что вместо антифриза залил туда воду! В первый день морозов, кстати, после запуска двигателя в салон пошел какой-то дым, который хорошенько меня напугал. Заглушил двигатель, проветрил салон, запустил двигатель опять - все в порядке. Впоследствии проблем и изменений в работе чего бы то ни было не возникало, не знаю даже, от чего пошел дым.

 

В тот же день, как залил нормальный антифриз, появилась новая проблема, и посерьезнее. Когда я ездил по городу, замечал, что тормоза слабовато работают, если зажимать тормоз до конца. В тот день я ехал по делам в центр, в том числе регистрировать свой пароход (про регистрацию еще скажу пару слов). На пути из центра тормоза просто отказали! Я торможу перед светофором, передо мной машины по обоим рядам, и чувствую, что не остановлюсь! Неистово качаю педаль, выезжаю на полосу для поворота и проезжаю направо во дворы... Доехал до сервиса, прокачали тормоза, залили новую жидкость, вроде начал тормозить. На следующий день то же самое опять чуть не устроил кегельбан и с авто, и с пешеходами, благо, машину все видят и разбегаются/пропускают... В более серьезном сервисе сказали, что могут попробовать отремонтировать главный тормозной цилиндр. Попробовали, не удалось. Отдал за 7 т. за попытки отремонтировать ГТЦ и за то, что они 2 раза прочищали систему спиртом, прокачивали ее и меняли жидкость. Итог - жду ГТЦ, заодно новые колодки (надеюсь, получу в начале следующей недели), затем подойдет и короб воздушного фильтра. Вот, сразу же столкнулся с основным объективным бесспорным минусом АА - запчасти только заказывать и долго ждать. Зато запчасти приходят оригинальные, а на японцев все ставят китайские, т. к. оригинальные уж очень дороги.

 

Насчет регистрации тоже не все так просто - мне сказали, якобы где-то в Еврейской Автономии зарегистрирована Тойота с ПТС, номер которого совпадает с номером предыдущего ПТС моего Линкольна. Взяли копию ПТС, сказали обратиться через неделю в отдел розыска. Через неделю там мне сказали, что подали запрос в приморское ГИБДД, и ответ на него будет идти месяц (офигеть, 21 век на дворе, позвонить или отправить запрос по электронной почте нельзя, нужно пользоваться чуть ли не почтовыми голубями - даже слоупочта России не доставляет письма между соседними регионами целый месяц). Как раз срок подходит, буду завтра-послезавтра названивать...

 

Несмотря ни на что, доволен своим пароходом, особенно на фоне владения двумя япошками, о своем выборе не жалею ни на секунду, т. к. знаю, что доведу машину до ума и буду кататься со стилем и комфортом, недоступным для японца любого года и класса.

 

 

Буду рад слышать любые рекомендации и подсказки!

 

Фото со всей темы буду дублировать сюда:

 

2013122611_4016802_10228037.jpg

 

2013122611_4944108_10228065.jpg

 

2013122611_9011005_10228076.jpg

 

2013122611_3645751_10228090.jpg

 

2013122616_9074202_10228105.jpg

 

2013122715_6514639_10238613.jpg

 

2013122715_3472477_10238616.jpg

 

2013122715_2767573_10238619.jpg

 

2013122715_6068235_10238621.jpg

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 509
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Без фоток не считается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без фоток не считается.

Как я и писал ранее, идти и фотать авто немытым мне стыдно. Могу найти пару фото с объявления о продаже, плюс есть одно не лучшего качества на телефоне. А на следующей неделе вымоемся, наполируемся - тогда можно будет и пофотаться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мигает ошибка подушек безопасности...это коды показывает.

Часто гавкает улитка в руле, куда собственно шлейф подходит.

 

 

Может не дым в салон пошел. а пар? Радиатор печки когда проссыццо такое бывает...лечиться заменой! :2:

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу тормозов,там вакуумник стоит или нет?если нет,то возможно это моторчик электро усилителя тормозов.стоит под гтц.там щётки изнашиваются.мне их поменяли в ремонте стартеров и генераторов.500 рублей делов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу тормозов,там вакуумник стоит или нет?если нет,то возможно это моторчик электро усилителя тормозов.стоит под гтц.там щётки изнашиваются.мне их поменяли в ремонте стартеров и генераторов.500 рублей делов.

Электрогидробуст АТЕ на Контиках канул в лету начиная с 1990 г. и слава богу, довольно гемморойная в обслуживании приблуда, и не шибко надежная...поэтому Форд и отказались от нее в пользу простого и надежного ваккумника! :2:

 

Впрочем абсолютно такой же гидробуст АТЕ по конструкции, но меньше размерами стоит на Форд Скорпио 88-94...собственно сам насос в сборе с мотором взаимозаменяем, как и датчик давления, что в торце стоит торм. цилиндра!

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мигает ошибка подушек безопасности...это коды показывает.

Часто гавкает улитка в руле, куда собственно шлейф подходит.

 

 

Может не дым в салон пошел. а пар? Радиатор печки когда проссыццо такое бывает...лечиться заменой! :2:

А как узнать что именно показывает? Пока не добрался до заказа мануалов.

Пока сигналов нет, проверить сложно, но продавец говорил, что старые сигналы были трухлявые. Скоро узнаю.

Может, это был и пар, но запах был похож на жженый пластик. В любом случае, никаких нарушений в работе печки я не нашел, пока ездил жарила как надо.

 

эти не так

тем более на старые машины

Wishful thinking... Главное, что китайцы не будут из говна лепить з/ч на наши машины.

 

по поводу тормозов,там вакуумник стоит или нет?если нет,то возможно это моторчик электро усилителя тормозов.стоит под гтц.там щётки изнашиваются.мне их поменяли в ремонте стартеров и генераторов.500 рублей делов.

Я думаю, если бы дело было бы в электроусилителе, педаль бы не проваливалась к концу хода (как было в начале). Плюс, когда мне в сервисе пытались отремонтировать ГТЦ, ничего про электроусилитель не говорили. Так или иначе, послезавтра будет момент истины - завтра получу детали, послезавтра покачусь в сервис.

 

Поздравляю ещё одного американовода, в палате прибыло :b

Спасибо! Интересно, что никто, посмотрев машину, так не скажет - все так отзываются осторожно-почтительно, да и в траффике никто не пытается влезть перед бампером на мою полосу или проскочить...

 

Электрогидробуст АТЕ на Контиках канул в лету начиная с 1990 г. и слава богу, довольно гемморойная в обслуживании приблуда, и не шибко надежная...поэтому Форд и отказались от нее в пользу простого и надежного ваккумника! :2:

 

Впрочем абсолютно такой же гидробуст АТЕ по конструкции, но меньше размерами стоит на Форд Скорпио 88-94...собственно сам насос в сборе с мотором взаимозаменяем, как и датчик давления, что в торце стоит торм. цилиндра!

ГТЦ уже почти пришел, так что эта эпопея с тормозами, я надеюсь, закончится скоро. Насчет взаимозаменяемости - по мне, так лучше сразу заказывать то, что должно стоять, чем пытаться срезать углы, ставя "не те" детали. Там более возможность есть заказать именно нужную деталь.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо ошибки снимать на SRS...

Для начала посмотреть все ли датчики аирбэгов на месте! Один стоит над радиатором на панели фар....один на моторном щите...вроде в крыльях еще есть не помню точно! Контроллер SRS (Мозг аирбэгов) обитает в ногах пассажирского места под бардаком...синенькая коробочка.



ГТЦ уже почти пришел, так что эта эпопея с тормозами, я надеюсь, закончится скоро. Насчет взаимозаменяемости - по мне, так лучше сразу заказывать то, что должно стоять, чем пытаться срезать углы, ставя "не те" детали. Там более возможность есть заказать именно нужную деталь.

У вас ГТЦ обычный с ваккумником без выипонов, как на любом авто, с отдельным АBS блоком! Поэтому все доступно, надежно и дешево! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС (Александр) привет! А у тебя вроде же была подобная тема (про Контик, и его покупку? (или я "туплю", и это она и есть?) - (Я тебе тогда еще звонил в Хабаровск..) Как Контик? Надеюсь - ты не разочаровался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо ошибки снимать на SRS...

Для начала посмотреть все ли датчики аирбэгов на месте! Один стоит над радиатором на панели фар....один на моторном щите...вроде в крыльях еще есть не помню точно! Контроллер SRS (Мозг аирбэгов) обитает в ногах пассажирского места под бардаком...синенькая коробочка.

 

У вас ГТЦ обычный с ваккумником без выипонов, как на любом авто, с отдельным АBS блоком! Поэтому все доступно, надежно и дешево! :7:

Я думаю, что займусь электрикой после подвески, там сразу несколько вещей, которые я хотел бы привести в порядок (мелочи, но неприятные, как, например, нерегулярно мигающий поворотник). Ближе к делу я создам темы в разделе технических советов. В любом случае, спасибо за подсказку!

 

ТС (Александр) привет! А у тебя вроде же была подобная тема (про Контик, и его покупку? (или я "туплю", и это она и есть?) - (Я тебе тогда еще звонил в Хабаровск..) Как Контик? Надеюсь - ты не разочаровался?

Да, привет! В той теме я задавал конкретный вопрос про подвеску, чем заменить ненадежную пневму, а тут просто общая тема про машину - история покупки, косяки, описание, ну и по ходу, очевидно, бывалые форумчане дают полезные советы, может быть, кто-то задаст вопрос про такую машину.

Насчет разочарованности - ни капли на разочаровался! Конечно, неприятно, что даже не успел поездить, машина почти сразу встала, и ждать запчасти минимум месяц, но я чуть ли не считаю дни, когда доведется снова прокатиться на ней, я сплю и вижу, как снова выезжаю на дорогу! Я очень надеюсь, что смогу позволить себе довести машину до достойного состояния и поддерживать ее в таком виде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, понял.. (а то я смотрю - тема-то 4 дня назад всего создана, а общались мы по АА кудА как раньше..) За такОй твой настрой, и отношение к машине - только уважение, - молодец! Я тоже в свои машинки по мере возможности не жалею денежков. И тоже, когда едешь по городу - все головы сворачивают, приятно.блин! А тут как-то выезжал со стоянки ЖД вокзала, и надо было "влиться" в нехилый 4-х полосный поток, обычно там стоишь, ждешь минут нЕсколько, и здесь - РАЗ (!), - все тупо встали, - проезжай мол... ЗдОрово! Хотя сам я, конечно уважаю других участников движения - ВСЕ мы на дороге равны.. Могу и чайника на "тазике" пропустить, а когда чел. поморгает аварийкой в знак благодарности - опять же на душе приятно..  (Сейчас вот на ЛТК маленькая проблемка появилась, мороз трахнул -27, и тО ли амортизаторы замерзли, - машинко как телега, кОлом едет...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Китайцы активно лепят з/ч и на наши машины.

90% з/ч сделаны в китае, 9 % в месике 1 % в США :)

 

Тут недавно натяжитель в сборе менял GENUINE FORD, так там железка и  ролик Made in USA, а подшипник Made in China :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, понял.. (а то я смотрю - тема-то 4 дня назад всего создана, а общались мы по АА кудА как раньше..) За такОй твой настрой, и отношение к машине - только уважение, - молодец! Я тоже в свои машинки по мере возможности не жалею денежков. И тоже, когда едешь по городу - все головы сворачивают, приятно.блин! А тут как-то выезжал со стоянки ЖД вокзала, и надо было "влиться" в нехилый 4-х полосный поток, обычно там стоишь, ждешь минут нЕсколько, и здесь - РАЗ (!), - все тупо встали, - проезжай мол... ЗдОрово! Хотя сам я, конечно уважаю других участников движения - ВСЕ мы на дороге равны.. Могу и чайника на "тазике" пропустить, а когда чел. поморгает аварийкой в знак благодарности - опять же на душе приятно..  (Сейчас вот на ЛТК маленькая проблемка появилась, мороз трахнул -27, и тО ли амортизаторы замерзли, - машинко как телега, кОлом едет...)

Да, американцы делали отличные машины, и хоть на востоке, хоть на западе они привлекают внимание, даже не столько из-за редкости, сколько из-за красоты, харизмы и монументальности. На всякие Саабы никто особо не обращает внимания...

Насчет других участников движения - так если сама машина настраивает на неспешную вальяжную езду, то и к другим, даже неадекватным участникам движения относишься спокойнее - едешь, развалившись за рулем и не переживаешь, что твой ряд едет медленнее, или что кто-то лезет со второстепенной и т. п... Хотя я бы не против иногда кататься по городу на полицейском Каприсе, "подсвечивать" некоторых особо неадекватных индивидуумов - такую машину, горящую как рождественская елка, никто не захочет видет в зеркале заднего вида!

На твоем Таун Каре обычные стойки? Никогда не слышал, чтобы они так мерзли при -30...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Китайцы активно лепят з/ч и на наши машины.

90% з/ч сделаны в китае, 9 % в месике 1 % в США :)

 

Тут недавно натяжитель в сборе менял GENUINE FORD, так там железка и  ролик Made in USA, а подшипник Made in China :)

По аналогии с электроникой и одеждой можно предположить, что китайские товары, производящиеся по лицензии в первую очередь для рынка США, отличаются от того, что китайцы лепят из вышеуказанных материалов для сбытов на барахолках, маркируя гордой надписью MADE IN GEAMANY или ей подобной. И, если здесь на барахолках много таких товаров для японок, не думаю, что в западной части РФ и тем более в США вообще есть товары такого качества для американцев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати в Контике 70% электроники и оригинальные пневмостойки MADE IN JAPAN :15::7:

Ну, об этом я не знал. В принципе, этот факт не делает Континентал менее американским. Все-таки модель впервые появилась еще в 39м году, на Континенталях разных поколений ездило 8 Президентов США, Папа Римский, много других интересных личностей...

Кстати, насчет пневмостоек - никто не пытался полностью восстановить пневму на Континенталях? Есть ли вариант сделать это и не удавиться? Хоть я и обойдусь Таурусовскими стойками, но все равно интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то на Фридоме читал (давно правда) что ВЕСЬ комплект пневмостоек на такой Контик (включая вроде бы даже компрессор) около 30 килорублей с доставкой.. Это надо у Колпинца узнать - он на Контиках не зуб, а челюсть съел. (Колпинец, не в обиду конечно, - по-дружески..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то на Фридоме читал (давно правда) что ВЕСЬ комплект пневмостоек на такой Контик (включая вроде бы даже компрессор) около 30 килорублей с доставкой.. Это надо у Колпинца узнать - он на Контиках не зуб, а челюсть съел. (Колпинец, не в обиду конечно, - по-дружески..)

Хм... Я-то предполагал, что не меньше 50 т. это удовольствие стоит. Если можно ее полностью сделать за 30, то... кто знает... все-таки в этом случае целью был бы полный оригинал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то на Фридоме читал (давно правда) что ВЕСЬ комплект пневмостоек на такой Контик (включая вроде бы даже компрессор) около 30 килорублей с доставкой.. Это надо у Колпинца узнать - он на Контиках не зуб, а челюсть съел. (Колпинец, не в обиду конечно, - по-дружески..)

Да Контики душу потравили... :9: :9: :9:

Я Комплект пневмы в сборе Бартрадзу в подарок отдал к машине, когда продавал... ;)

По теме: Восстановить не скажу, что очень сложно но проблемы конечно есть, ну и денег потребуется рублей 25 наверное (на очхорбу)

Вообще главное, чтобы проводка осталась жива и пневмо-магистрали, если это в порядке то считай половина работы (а то и больше!)

Остальное можно найти, и собрать комплект с последующей инсталляцией! :15:

Из труднодобываемого:

1. Датчики высоты, если они сняты и по#ерены (На Конти датчики свои, углового типа....их там 3 штуки, спереди два и сзади один) изредка всплывают на Ебэе

2. Косточки-тяги от датчиков к рычагам (Их вообще хрен где найдешь, и не дай бог потерять, если найдешь)

Заказать новые уже давно нельзя!

 

Остальное худо-бедно можно собрать, периодически всплывают здесь в продаже:

1. 4 пневмостойки+4 клапана с защелками к ним. (Передние стойки разные: правая-левая, задние вроде одинаковые)

2. Компрессор в сборе с осушителем (Не знаю унифицирован он с другими моделями Форда или нет, проблем с ним не знал!)

 

Ну и по мелочи...ЭБУ (обычно его не трогают, ибо он в укромном месте), релюшки тоже обычно остаются..

Ну и как я говорил решающая роль в восстановлении, это наличие целой проводки и магистралей.

Основная часть управления находиться в багажнике на панели за спинкой сидений, под обшивкой...туда следует заглянуть! ;)

 

Из трех Контиков этого поколения которыми я владел, на пневме был только один, и он по езде был АБСОЛЮТНО другим нежели те, что были на Тарасячих стойках! Несмотря на свою сложность....пневма, это чудесно! :11:

Как-то так! :2:

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, на мой взгляд для Тс-а - суперценная информация.. (Блин, а я почему-то всегда думал (и даже где-то читал), что на пружинах лишь чуть-чуть плавность похуже чем на пневме (по крайней мере для ФКВ, они ведь тоже были на пневме?) Где-то давно читал про замену пневмы на пружины на Краун Вике, и что плавность хода, типа, практически не пострадала...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колпинец (сорри, не знаю как зовут), а не подскажешь почему у меня на ЛТК левая подушка накачивается меньше правой? Из-за этого машинка как бы "припала" на левый бок. Дело в соленоиде? (Передние пружины - нОвые, подушки тоже обе - нОвые, все нынче осенью менял..) И со "старыми" этими деталями машина тоже на левый бок хромала.. Визуально - левая подушка, как бы сказать... - нИже правой, как бы - Недокачана.. Все-таки соленоид? И еще вопрос: а с кажем с "Контиком" соленоиды одинаковые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...