Перейти к содержанию

Chevi Caprice - Отлично работает пока холодный, на горячую глохнет


Recommended Posts

Всем привет!

Капрайс моего Деда, 1992 год. Пробег около 40 т миль.

Начал как бы терять  мощность. Поменяли всякие там расходники, свечки, бензофильтр, бензонасос. 

То же самое но выявилась закономерность - пока машина холодная а у нас тут -18 она вроде как отлично ездит. Но через несколько минут, видимо прогревшись начинает, глохнуть. Еле крутится чихает итп. 

Кто что посоветует? 

 

Тут пугают неким оптиспарком? Что это вообще? Зачем оно и какова его цена, ну или код чтоб в экзист посмотреть.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда был TBI, раз была такая шляпа из-за холостого хода. В режиме прогрева всё было идеально, как только прогревался трындец. Вылечилось заменой клапана/моторчика/соленоида ХХ (херегознает как это правильно называется...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был глюк подобный на Додже, как прогревается дымит черным дымом, постоянно глохнет и очень плохо заводится, долго я искал причину, оказалось на моновпрыске провод нечаянно оборвал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры на мозги, кислородник

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было такое дело на 92м. На холодную перла как молодая, как прогревалась, начинала стрелять и в конечном счете, глохла. Вылечили заменой hei-модуля (под крышкой распределителя зажигания обитает). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы !

Bolt> нет, с трамблером, да и со всем остальным не колдовали, там все с завода.

Соленоид ХХ - есть его код, или где брать их? И как проверить? На Форд помню проверялось отключали и смотрели менялось ли что...

hei-модуль это что?:-) И как проверить?

А воздух он бы и на холодную сосал... тут имено на холодную мчит , а как прогреется, как только драйв включаешь, глохнет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таблеку на трамблере смотри и датчик температуры который на впуске живет

А как ее проверить эту таблетку? 

И какое сопротивление датчика, если не затруднит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры на мозги, 

Подержу. 

Методика проверки. Как начнет глохнуть - снимаешь разъем с одной из форсунок. Прям на ходу можно. После этого работа должна выровняться. 

Что это означает? Это означает, что идет сильная передозировка бензина и мотор тупо заливает. Ты уменьшаешь подачу бензина вдвое (снял разъем с одной из форсунок) и дозировка стала примерно правильной. Ну то есть она неправильная, но мне это позволило доехать до гаража, Машина ехала паршиво, но уверенно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да? Кислородник тоже оторвал? Или подача уперлась в предел производительности форсунки?)))))))

ТС-смотреть сканером, что мозг видит по смеси, если есть, чем ему смотреть. Если таки есть, чем смотреть-поменять это превентивно и убедиться в отсутствии подсоса к нему свежего воздуха.

Человеку уже на полтос мероприятий насоветовали. Видать, пошел деньги зарабатывать :9:

 

А если это таки зажигание?))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддержу вопрос, те же самые симптомы, датчики снимал, ошибки читал - всё чисто, благо машина в паркинге, на дороге не попадал, но когда было тепло - всё было в поряде. 

 

Пропадает симптом только после очень глубокого остывания, целую ночь. Иногда вообще не проявляется,  и машина работает отлично, но очень редко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да? Кислородник тоже оторвал? Или подача уперлась в предел производительности форсунки?)))))))

Именно, что в производительность форсунки. Кислородник не трогал. А собственно, зачем его надо было трогать? Чтобы он не обогащал смесь после отрывания форсунки? Так некуда ее было уже богатить-то. Уже надо было обеднять наирадикальнейшим способом. 

Сейчас я понимаю, что надо было просто снять фишку с датчика температуры и все бы начало работать в лучшем виде. Но тогда знаний было существенно меньше.

 

А если это таки зажигание?))

А через интернет все равно не продиагностируешь. Симптомов мало, измерений ТС вообще никаких не произвел. Только в угадайку играть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддержу вопрос, те же самые симптомы, датчики снимал, ошибки читал - всё чисто, благо машина в паркинге, на дороге не попадал, но когда было тепло - всё было в поряде. 

 

Пропадает симптом только после очень глубокого остывания, целую ночь. Иногда вообще не проявляется,  и машина работает отлично, но очень редко.

Надо читать не ошибки, а показания датчиков. И сравнивать с реальной окружающей обстановкой. 

Например, датчик Т говорит: "температура ОЖ минус 15", а на улице сосульки капают (то есть около нуля). Ошибки здесь никакой не запишется, потому что твой художник "так видит", но по сути-то это ошибка, на основании которой происходит неправильная дозировка топлива. Вот умение выявить такую нестыковку и локализовать ее в железе (то есть найти окисленный разъем, отгнивший провод или испорченный датчик) и отличает толкового диагноста от барана, умеющего воткнуть сканер в разъем OBD.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...