Voronzone Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Сегодня в очередной раз предпринял попытку. Полез опять к мозгам, отсоединил от них питание и он даже притягиваться не стал. Перетычка всех колодок так же не принесла успеха. Габажник мёртв. ТОлько с ключа. Предохранители все живы. Olgerdt, ты наверное не мозги отсоединил. Без них вообще ничего не работает, не говоря уже о кнопке. Можно попробовать поменяться ими, так ради интересу. ЗЫ, Мальборо, взываю к твоему совету! ну как оказалось временное решение, пришлось таки его сменить. И тогда я узнал, что это не хитрая опция полного открывания и закрывания водительского окна в одно касание, а просто переключатель заедал Да-да-да, такая функция там была. Сам поначалу верил. Кстати, как он? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 а я чо, я токо завтра схему смогу выкурить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 Сегодня в очередной раз предпринял попытку. Полез опять к мозгам, отсоединил от них питание и он даже притягиваться не стал. Перетычка всех колодок так же не принесла успеха. Габажник мёртв. ТОлько с ключа. Предохранители все живы. Olgerdt, ты наверное не мозги отсоединил. Без них вообще ничего не работает, не говоря уже о кнопке. Можно попробовать поменяться ими, так ради интересу. Я ж тебе об этом и написал : У меня багажник открывается с брелка даже при снятом мозге. Значит управление отдельное. Там есть свой предохранитель на соленоид крышки багажника. Если жив, попробовать снять/одеть на него фишку? Тебе надо смотреть замок на крышке багажника. Под обшивкой крышки, а не задней стенки багажника. Его концевик и электропривод. И фишку я предлагал с НЕГО снять/одеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2013 Замок-то не разборный, заклёпан. Как к нему подступиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 30 декабря, 2013 Share Опубликовано 30 декабря, 2013 Электрик проверял наличие сигнала с концевика тестером с длинным щупом, вставляя его в колодку там где в нее входит провод. В твоем случае надо проверить подается ли напряжение на электропривод замка при нажатии на брелке кнопки открывания. Если подается - менять замок. Если не подается - искать дальше. http://www.ebay.com/itm/LINCOLN-OEM-6W1Z-5443200-B-Trunk-Trunk-Part-Trunk-Lock-Actuator-Motor-/330917522704?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2004%7CMake%3ALincoln%7CModel%3ATown+Car&hash=item4d0c38ad10&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 Извините что влез в чужую тему. У меня схожая проблема только машина ЛТК 93 год. Петля доводчик в самой верхней точке застыла и не работает. Смотрел контакты та в мозг входит три провода, один на массу , один постоянно под током а один оранжевый с жёлтой полосой вообще ни на что не реагирует. Предохранитель в норме. Вот куда копать? Снять там всё и посмотреть что там да как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 Извините что влез в чужую тему. У меня схожая проблема только машина ЛТК 93 год. Петля доводчик в самой верхней точке застыла и не работает. Смотрел контакты та в мозг входит три провода, один на массу , один постоянно под током а один оранжевый с жёлтой полосой вообще ни на что не реагирует. Предохранитель в норме. Вот куда копать? Снять там всё и посмотреть что там да как? Попробуйте оранжево/жёлтый на массу(ни от чего его не отсоединяя), если не заработает, то копать либо переключатель на моторчике либо сам моторчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 А на самой крышке багажника где защёлка ничего не трогать? Там ничего не взаимосвязано с доводчиком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 А на самой крышке багажника где защёлка ничего не трогать? Там ничего не взаимосвязано с доводчиком? Связанно, но управление как раз по оранжево/жёлтому и идёт(когда он на массе, петля опускается). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 Всё сделал как вы говорили. Петля опустилась, но багажник не защёлкивался (защёлка не доставала до петли) Я полез в багажник и попросил товарища меня там закрыть и выяснил в чём причина: контакты мозга не плотно сидели на контактах мотора. У меня там крепление было сломано и залито эпоксидкой. Пришлось хомутиком там стянуть , контакты стали сидеть плотнее и всё работает. Сбасибо большое за совет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 Всё сделал как вы говорили. Петля опустилась, но багажник не защёлкивался (защёлка не доставала до петли) Я полез в багажник и попросил товарища меня там закрыть и выяснил в чём причина: контакты мозга не плотно сидели на контактах мотора. У меня там крепление было сломано и залито эпоксидкой. Пришлось хомутиком там стянуть , контакты стали сидеть плотнее и всё работает. Сбасибо большое за совет. Не на чем, только мозга там нет. Там обычный механический переключатель и усики на самой петле, которые его переключают. Есть смысл всё почистить и смазать смазкой для контактов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 января, 2014 Share Опубликовано 7 января, 2014 Сегодня определил, что не отщелкивается замок на крышке багажника, хотя клацает в том районе что-то. Надо разбирать и смотреть, на днях сделаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Не на чем, только мозга там нет. Там обычный механический переключатель и усики на самой петле, которые его переключают. Есть смысл всё почистить и смазать смазкой для контактов. Почистить не успел, положили в больницу. Вышел такая же история с багажником, не уходит вниз петля. (после холодов) Замыкал оранжевый провод с массой, никакого эффекта как в первый раз. Подскажите куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Если предохранитель цел(№1 на 15А), позвонка горит между чёрным и белым/светло фиолетовым, то проблема либо в самом переключателе либо в моторчике. Переключатель можно разобрать и почистить/отремонтировать контакты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Этот предохранитель под ногами водителя и он так-же отвечает за приборную панель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Так не скажу, до схем доберусь только вечером. Вы б прозвонкой проверили, так надёжней... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Да-да-да, такая функция там была. Сам поначалу верил. Кстати, как он? Да весьма хорошо, пытаюсь постепенно к состоянию "в идеале" привести Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макс123 Опубликовано 26 марта, 2014 Share Опубликовано 26 марта, 2014 Здравствуйте! Принимаете новичка! Неделю назад братан поменял свою машину на "Лёню" то есть LTK 92 года. Машина стояла год на приколе но на ходу. Вот сейчас начали её потихоньку востанавлевать, предыдущий хозяин "болтика даже не закрутил" правда куда не залезем делать нужно всё! Мужики подскажите пожалуйста принцип работы замка багажника с доводчиком. И как правильно его настроить. Я уже башку сломал , при закрывании притягивает, а при открывании нижняя часть не выходит. Там на моторчике какой то переключатель стоит при закрывании он отключается. Заранее благодарю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.