Перейти к содержанию

Не открывается багажник ЛТК


Recommended Posts

Сегодня в очередной раз предпринял попытку. Полез опять к мозгам, отсоединил от них питание и он даже притягиваться не стал. Перетычка всех колодок так же не принесла успеха. Габажник мёртв. ТОлько с ключа. Предохранители все живы.

 

Olgerdt, ты наверное не мозги отсоединил.  Без них вообще ничего не работает, не говоря уже о кнопке.

 

Можно попробовать поменяться ими, так ради интересу.

 

ЗЫ, Мальборо, взываю к твоему совету!



ну как оказалось временное решение, пришлось таки его сменить. И тогда я узнал, что это не хитрая опция полного открывания и закрывания водительского окна в одно касание, а просто переключатель заедал :D

Да-да-да, такая функция там была.  :smile: Сам поначалу верил.

 

Кстати, как он?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня в очередной раз предпринял попытку. Полез опять к мозгам, отсоединил от них питание и он даже притягиваться не стал. Перетычка всех колодок так же не принесла успеха. Габажник мёртв. ТОлько с ключа. Предохранители все живы.

 

Olgerdt, ты наверное не мозги отсоединил.  Без них вообще ничего не работает, не говоря уже о кнопке.

 

Можно попробовать поменяться ими, так ради интересу.

 

 

 

Я ж тебе об этом и написал :O :

 

У меня багажник открывается с брелка даже при снятом мозге. Значит управление отдельное. Там есть свой предохранитель на соленоид крышки багажника. Если жив, попробовать снять/одеть на него фишку?

 

Тебе надо смотреть замок на крышке багажника. Под обшивкой крышки, а не задней стенки багажника.  Его концевик и электропривод. И фишку я предлагал с НЕГО снять/одеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электрик проверял наличие сигнала с концевика тестером с длинным щупом, вставляя его в колодку там где в нее входит провод. В твоем случае надо проверить подается ли напряжение на электропривод замка при нажатии на брелке кнопки открывания. Если подается - менять замок. Если не подается - искать дальше.

 

http://www.ebay.com/itm/LINCOLN-OEM-6W1Z-5443200-B-Trunk-Trunk-Part-Trunk-Lock-Actuator-Motor-/330917522704?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2004%7CMake%3ALincoln%7CModel%3ATown+Car&hash=item4d0c38ad10&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините что влез в чужую тему.

У меня схожая проблема только машина ЛТК 93 год.

Петля доводчик в самой верхней точке застыла и  не работает.

Смотрел контакты та в мозг входит три провода, один на массу , один постоянно под током а один оранжевый с жёлтой полосой вообще ни на что не реагирует.

Предохранитель в норме. Вот куда копать? Снять там всё и посмотреть что там да как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините что влез в чужую тему.

У меня схожая проблема только машина ЛТК 93 год.

Петля доводчик в самой верхней точке застыла и  не работает.

Смотрел контакты та в мозг входит три провода, один на массу , один постоянно под током а один оранжевый с жёлтой полосой вообще ни на что не реагирует.

Предохранитель в норме. Вот куда копать? Снять там всё и посмотреть что там да как?

Попробуйте оранжево/жёлтый на массу(ни от чего его не отсоединяя), если не заработает, то копать либо переключатель на моторчике либо сам моторчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на самой крышке багажника  где защёлка ничего не трогать? Там ничего не взаимосвязано с доводчиком?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на самой крышке багажника  где защёлка ничего не трогать? Там ничего не взаимосвязано с доводчиком?

Связанно, но управление как раз по оранжево/жёлтому и идёт(когда он на массе, петля опускается).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё сделал как вы говорили.

Петля опустилась, но багажник не защёлкивался (защёлка не доставала до петли)

Я полез в багажник и попросил товарища меня там закрыть и выяснил в чём причина: контакты мозга не плотно сидели на контактах мотора.

У меня там крепление было сломано и залито эпоксидкой. Пришлось хомутиком там стянуть , контакты стали сидеть плотнее и всё работает.

Сбасибо большое за совет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё сделал как вы говорили.

Петля опустилась, но багажник не защёлкивался (защёлка не доставала до петли)

Я полез в багажник и попросил товарища меня там закрыть и выяснил в чём причина: контакты мозга не плотно сидели на контактах мотора.

У меня там крепление было сломано и залито эпоксидкой. Пришлось хомутиком там стянуть , контакты стали сидеть плотнее и всё работает.

Сбасибо большое за совет.

Не на чем, только мозга там нет. Там обычный механический переключатель и усики на самой петле, которые его переключают. Есть смысл всё почистить и смазать смазкой для контактов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня определил, что не отщелкивается замок на крышке багажника, хотя клацает в том районе что-то. Надо разбирать и смотреть, на днях сделаю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не на чем, только мозга там нет. Там обычный механический переключатель и усики на самой петле, которые его переключают. Есть смысл всё почистить и смазать смазкой для контактов.

Почистить не успел, положили в больницу.

Вышел такая же история с багажником, не уходит вниз петля. (после холодов)

Замыкал оранжевый провод с массой, никакого эффекта как в первый раз.

Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если предохранитель цел(№1 на 15А), позвонка горит между чёрным и белым/светло фиолетовым, то проблема либо в самом переключателе либо в моторчике. Переключатель можно разобрать и почистить/отремонтировать контакты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так не скажу, до схем доберусь только вечером. Вы б прозвонкой проверили, так надёжней...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да-да, такая функция там была.  :smile: Сам поначалу верил.

 

Кстати, как он?

 

Да весьма хорошо, пытаюсь постепенно к состоянию "в идеале" привести:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте! Принимаете новичка! Неделю назад братан поменял свою машину на "Лёню" то есть LTK 92 года. Машина стояла год на приколе но на ходу. Вот сейчас начали её потихоньку востанавлевать, предыдущий хозяин "болтика даже не закрутил" правда куда не залезем делать нужно всё!  Мужики подскажите пожалуйста принцип работы замка багажника с доводчиком. И как правильно его настроить. Я уже башку сломал wacko.gif, при закрывании притягивает, а при открывании нижняя часть не выходит. Там на моторчике какой то переключатель стоит при закрывании он отключается. Заранее благодарю!!!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...