Перейти к содержанию

Не открывается багажник ЛТК


Recommended Posts

 Подъезжай завтра на Лукинскую ул. Посмотришь на моём и сравнишь - что к чему и как

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А что я там увижу-то? Чисто внешне всё в порядке. Если б можно было позаменять детали, но не факт, что подойдут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что такое luggage compt Lid Release solenoid - Это и есть концевик?

Я ж те писал уже - это открывашка. Сидит прям на личинке багажника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди!!! Вам объяснили, что системы СОВСЕМ разные!!! Вы пытаетесь сравнивать ужа с ежом!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да понял я, что разные. Был у меня ЛТК чумодан с доводчиком. Не так там оно всё устроено. 

 

И еще: замок я снимал, его пролил ВД, но он неразборный походу, как в нём концевик искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня после заморозков перестал закрываться-открываться багажник с кнопки и брелка, только ключом. Доводчик работает, закрывает, но мотор крышки нифига. Причем из салона кнопкой пытался открыть, на приборке надпись "багажник открыт", но чуда не поизошло, пришлось ключом открывать, чтоб запереть нормально.

Завтра буду предохранители смотреть.

 

Кстати, номер я закрепил в нижней части и ключом могу открыть, не снимая его. 

 

Чтоб тем не плодить, спрошу тут: какой выключатель отвечает за включение фонарей заднего хода? У меня коротыш в той цепи, отключение фишки от блока парктроников ничего не дало, предохранитель горит при включении задней передачи.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллега. Давайте решать вместе. Сегодня я передернул 30-ый в салоне, который за это непосредственно отвечает (раньше это помогало), затем 14, следуя схеме, потом 109 под капотом. Результат нулевой. 

 

Единственное, когда 30-й втыкаешь назад слышно, что где-то сзади что-то тихонечко урчит. 

 

А вот надпись у меня не загорается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может у вас на полу издыхании сам соленоид замка ???

 Что у моего 97 г: доводчик с низу, защёлка ( сам замок ) сверху на крышке, на ней же  стоит концевик от которого срабатывает доводчик

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по первому посту ТС, приходилось как бэ перезагружать контроллер управления открытия/закрытия багажника, после этого оно какое-то время работало. Контроллер отслеживает, в том числе, и превышение тока мотора. Ну типа если вы труп в багажник не аккуратно положили и его нога мешает закрыть крышку, то контроллер отключит мотор, дабы не напрягать механизм и не делать больно самому трупу :9: . Я это к тому, что я б начал с того, что обслужил механизм (тот что на петле багажника), вскрыл моторчик, почистил коллектор, посмотрел состояние щёток...моторчики эти вполне надёжные, но гогно на коллектор верняк налипло, а из-за этого рабочие токи повышаются. Кроме того, машин достаточно современный, и возможно , что ошибки габажника тоже отслеживаются и записываются. Возможно, что нормальный сканер поможет выявить трабл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за развёрнутое пояснение. Скажите, может ли эта проблема по-вашему быть как-то связана с концевиками дверей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не знаю чего они (инженеры Форт) могли удумать, судя по схеме напрямую оно связанно только с водительским модулем, скорее всего это кнопка багажника на водительской двери. Думаю, что с концевиками дверей оно не связано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня утром открыл багажник, а закрыть не могу. Лампы подсветки не горят. Вэдэшкой проливал- бесполезно. Поехал к электрику. Проверили все концевики и подачу напряжения. Результат: все концевики маячат, моторчик доводчика петлю поднимает/ опускает, а нужного эффекта нет. Вывод: умер моск. Отсоединили его, петлю приподняли- теперь только механическое закрывание. Открывание с салонной кнопки и брелка работают. Выбор: либо заказать здоровый моск, либо оставить как есть.

PS цена вопроса 850руб и четыре часа драгоценной субботы.

Изменено пользователем Olgerdt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня по другому: открывается только ключом, лампочки не горят, на панели Транк Ажар не горит. Доводчик выезжает при открытии, а вот присасывается не всегда. То есть прихлопнул, а он не присасывается, машину запер, с брелока нажал - присосался. 

 

Где вы нашли концевик багажника?  Где моск, который вы отсоединили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня по другому: открывается только ключом, лампочки не горят, на панели Транк Ажар не горит. Доводчик выезжает при открытии, а вот присасывается не всегда. То есть прихлопнул, а он не присасывается, машину запер, с брелока нажал - присосался. 

 

Где вы нашли концевик багажника?  Где моск, который вы отсоединили?

 

http://www.ebay.com/itm/2003-2004-2006-2007-2008-LINCOLN-TOWN-CAR-TRUNK-LOCK-PULL-DOWN-MOTOR-/231101849833?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35cebe60e9&vxp=mtr

 

Под обшивкой задней стенки багажника находится механизм подъема/опускания петли багажника, состоящий из системы рычагов, моторчика-актуатора (большой цилиндр снизу), блока управления (на фото видна слева черная коробочка - мозг) и концевики внутри всей этой конструкции, передающие блоку управления сигналы о достижении петлей верхней точки или нижней. Что интересно, этот же блок управления зажигает лампочки подсветки багажника.

 

В замке, смонтированном на крышке багажника находятся концевик, сообщающий блоку управления о закрытии/открытии замка и соленоид-актуатор, который открывает/закрывает замок.

 

В описанном вами случае если все концевики работают, моторчик и соленоид при прямой подаче напряжения реагируют, предохранители живые, то вопрос тоже к блоку управления, то есть к мозгу. Либо не работает один из концевиков, что не позволяет мозгу принимать правильные решения по управлению актуаторами и светом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо,

Olgerdt

Моё дело двинулось с мёртвой точки. Полез искать мозг. Он оказался на задней стенке в багажнике, сначала думал - что это усилитель от магнитолы вообще. Начал фишки снимать, после снятия и обратного водружения одной с максимальным количеством проводов, свет в багажнике зажегся и система заработала. Возможно, контакт в фишке плохой, пока пролил ВД и вставил обратно, посмотрю что будет завтра. 

 

Кстати, на фотке в ссылке твоей - механизм втягивания, а не на петле который.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот думаю, может зря свой мозг снял? Скорее всего тоже дело в контактах.

Кстати, есть какие-то токопроводящие смазки, кот. улучшают контакт в соединениях и препятствуют окислению контактов. 

Надо будет тоже заняться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть. Клеммная смазка Ликви-Молли. Завтра как раз ей собирался промазать. Была у меня история на предыдущем ЛТК. Постоянно подгорали контакты в блоке управления стеклоподъёмниками, несколько раз разбирал - чистил, через неделю один хрен переставало работать. На месте соприкосновения контактов образовывался нагар. Кто-то посоветовал эту смазку, купил, промазал последующие 2 года, до момента продажи машины - горя не знал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично, обязательно куплю.

У меня такая проблема. При положении переключателя режимов света "0" в сумерках почему-то срабатывает Autolamp.

При выключении зажигания и снова включении Autolamp отключается. Встречалось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это так устроено, принцип не до конца понятен, но в темноте выключить фары на заведённом ЛТК невозможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно. Приятно, что это не поломка.

Неожиданно дошло: "в темноте выключить фары на заведенном ЛТК невозможно ", принцип стал понятен: безопасность прежде всего. Достойно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно. Приятно, что это не поломка.

Неожиданно дошло: "в темноте выключить фары на заведенном ЛТК невозможно ", принцип стал понятен: безопасность прежде всего. Достойно.

О, я вот тоже так думал по началу, но иногда ночью если переключить с ближнего в Р фары выключаются и горят только габариты, а иногда хрен, фары продолжают гореть, мистика вопщем.

 

Есть. Клеммная смазка Ликви-Молли. Завтра как раз ей собирался промазать. Была у меня история на предыдущем ЛТК. Постоянно подгорали контакты в блоке управления стеклоподъёмниками, несколько раз разбирал - чистил, через неделю один хрен переставало работать. На месте соприкосновения контактов образовывался нагар. Кто-то посоветовал эту смазку, купил, промазал последующие 2 года, до момента продажи машины - горя не знал.

ну как оказалось временное решение, пришлось таки его сменить. И тогда я узнал, что это не хитрая опция полного открывания и закрывания водительского окна в одно касание, а просто переключатель заедал :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собрался сегодня за ёлкой ехать, выхожу к машине, думаю: "Ща как багажник открою!" Жму кнопку, а хер-там, опять тишина....

 

Я негодую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня багажник открывается с брелка даже при снятом мозге. Значит управление отдельное. Там есть свой предохранитель на соленоид крышки багажника. Если жив, попробовать снять/одеть на него фишку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...