kliv Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Как правильно снимать акпп? Подскажите чтоб было полегче и грамотней. Машина FCV 1992. AODE. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем kliv (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Эээ... А что, есть варианты? Хотя знаю один... Грят в америце любят разбирать морду и вынимать вместе с двиглом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 откручиваешь все болты, отсоединяешь фишки и вынимаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 про трансформатор не забудьте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 емнип там мешает приемная труба, не помню точно насчет 92так что в америце все делают правильно ибо шпильки в коллекторе все равно сломаются 90% его тоже придется сниматьесть так же и русский подход - отогнуть приемную трубу ломом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2013 rкак открутить верхние болты ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 rкак открутить верхние болты ? Головка, кардан, удлинятель. ничего нового и необычного. Совсем верхние сверху же и откручивали, помнится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2013 каробка опускается чтоли:? к ним же не подлесть . Когда кардан скидываешь и распорку где подушка акпп она опускается ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 да, подпереть не забудь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2013 да, подпереть не забудь Ок. Спасибо. Не подскажешь мне над чтоб её перебрали. текут сальники . и переключение 3-4 немного затяжное. всё купил кроме втулок. а какое масло заливали. Я мобил ATF3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) если 92й год-то коробас АОД (без Е) снимать просто когда снимешь всю облуду с нее и кардан открутишь подушку дашь наклон хвостовика вниз и дотянешься к верхним болтам откручивать трансформатор с передней стороны коробаса с окошке которое прикрыто резинкой или снять нижний железный пыльник еще кажись глушак снять придется попутно можно провести ревизию заднему сальнику коленвала и трубку КХХ так же ЕЖР хорошо доступен при установке трансформатора -ставить аккуратно и до упора вглубь коробаса Дабы при монтаже коробки не раздавить втулку масляного насоса Думаю при вскрытии-легким ремонтом не обойтись Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Kholod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2013 если 92й год-то коробас АОД (без Е) снимать просто когда снимешь всю облуду с нее и кардан открутишь подушку дашь наклон хвостовика вниз и дотянешься к верхним болтам откручивать трансформатор с передней стороны коробаса с окошке которое прикрыто резинкой или снять нижний железный пыльник еще кажись глушак снять придется попутно можно провести ревизию заднему сальнику коленвала и трубку КХХ так же ЕЖР хорошо доступен при установке трансформатора -ставить аккуратно и до упора вглубь коробаса Дабы при монтаже коробки не раздавить втулку масляного насоса Думаю при вскрытии-легким ремонтом не обойтись её перебирали 10 лет назад, с тех пор она прошла тысяч 20 максимум. Она не пинается , ничего такого кроме затяжной передачи с 3 на 4ю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 если 92й год-то коробас АОД (без Е) снимать просто когда снимешь всю облуду с нее и кардан открутишь подушку дашь наклон хвостовика вниз и дотянешься к верхним болтам откручивать трансформатор с передней стороны коробаса с окошке которое прикрыто резинкой или снять нижний железный пыльник еще кажись глушак снять придется попутно можно провести ревизию заднему сальнику коленвала и трубку КХХ так же ЕЖР хорошо доступен при установке трансформатора -ставить аккуратно и до упора вглубь коробаса Дабы при монтаже коробки не раздавить втулку масляного насоса Думаю при вскрытии-легким ремонтом не обойтись её перебирали 10 лет назад, с тех пор она прошла тысяч 20 максимум. Она не пинается , ничего такого кроме затяжной передачи с 3 на 4ю. трос проверь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Ни у кого нет фоток кто как перебирал Акпп? если 92й год-то коробас АОД (без Е) снимать просто когда снимешь всю облуду с нее и кардан открутишь подушку дашь наклон хвостовика вниз и дотянешься к верхним болтам откручивать трансформатор с передней стороны коробаса с окошке которое прикрыто резинкой или снять нижний железный пыльник еще кажись глушак снять придется попутно можно провести ревизию заднему сальнику коленвала и трубку КХХ так же ЕЖР хорошо доступен при установке трансформатора -ставить аккуратно и до упора вглубь коробаса Дабы при монтаже коробки не раздавить втулку масляного насоса Думаю при вскрытии-легким ремонтом не обойтись её перебирали 10 лет назад, с тех пор она прошла тысяч 20 максимум. Она не пинается , ничего такого кроме затяжной передачи с 3 на 4ю. трос проверь Как именно его проверить? Ни у кого нет фоток кто как перебирал Акпп? Изменено 29 ноября, 2013 пользователем kliv (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 купи атсг мануал там все написанно, как проверить трос и как его регулировать поищи поиском сто раз писали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Поцелуй её на прощанье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Поцелуй её на прощанье.После этой фразы тему надо закрыть, это конец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andreas Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Ни у кого нет фоток кто как перебирал Акпп? если 92й год-то коробас АОД (без Е) снимать просто когда снимешь всю облуду с нее и кардан открутишь подушку дашь наклон хвостовика вниз и дотянешься к верхним болтам откручивать трансформатор с передней стороны коробаса с окошке которое прикрыто резинкой или снять нижний железный пыльник еще кажись глушак снять придется попутно можно провести ревизию заднему сальнику коленвала и трубку КХХ так же ЕЖР хорошо доступен при установке трансформатора -ставить аккуратно и до упора вглубь коробаса Дабы при монтаже коробки не раздавить втулку масляного насоса Думаю при вскрытии-легким ремонтом не обойтись её перебирали 10 лет назад, с тех пор она прошла тысяч 20 максимум. Она не пинается , ничего такого кроме затяжной передачи с 3 на 4ю. трос проверь Как именно его проверить? Ни у кого нет фоток кто как перебирал Акпп? На Яндексе можно найти видео по сборке-разборке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Думаю больше этот форд не поедет с таким подходом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 короче, смотришь снизу, выхлоп мешает не мешает, мешает снимаешь в зависимости от конфигурации оного, потому скидывае5шь кардан, потом скидываешь провода кабели тросы чё мешает её продуктивному демонтажу, снизу откручиваешь бублик, кросс мембер хуембер, смотришь, что мотор у тя вАлится в моторный щит, придумываешь подпорку для него, чтоб не испортил тебе красоту )) ну и когда разщъединяешь с мотором следишь чтобы бублик не упал и не залил всё вокруг маслом. да и ещё масло будет литься с хвостовика не бугайзя ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Я головки снимал, так удобнее добраться до верхних болтов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) короче, смотришь снизу, выхлоп мешает не мешает, мешает снимаешь в зависимости от конфигурации оного, потому скидывае5шь кардан, потом скидываешь провода кабели тросы чё мешает её продуктивному демонтажу, снизу откручиваешь бублик, кросс мембер хуембер, смотришь, что мотор у тя вАлится в моторный щит, придумываешь подпорку для него, чтоб не испортил тебе красоту )) ну и когда разщъединяешь с мотором следишь чтобы бублик не упал и не залил всё вокруг маслом. да и ещё масло будет литься с хвостовика не бугайзя ) Вот что я хотел услышать...Спасибо. Вчера слил масло и с каробки и с бублика. Магнит практически чистый, слегка в тёмном налёте(стружке). Кажется что мешает только стартер. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем kliv (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Всмысле откручиваешь бублик? Он разве не с коробасом вместе снимается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2013 если 92й год-то коробас АОД (без Е) снимать просто когда снимешь всю облуду с нее и кардан открутишь подушку дашь наклон хвостовика вниз и дотянешься к верхним болтам откручивать трансформатор с передней стороны коробаса с окошке которое прикрыто резинкой или снять нижний железный пыльник еще кажись глушак снять придется попутно можно провести ревизию заднему сальнику коленвала и трубку КХХ так же ЕЖР хорошо доступен при установке трансформатора -ставить аккуратно и до упора вглубь коробаса Дабы при монтаже коробки не раздавить втулку масляного насоса Думаю при вскрытии-легким ремонтом не обойтись 92г это был переходный, на них ставили и AOD, AODE. Человек в магазе тоже говорил что их ставили 2. Фильтр у меня от AODE зничит и каробас AODE))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) не за что, он прикручен к флексплейту3-4 болтами, как ты коробку снимал? ) Изменено 1 декабря, 2013 пользователем no1no (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.