Перейти к содержанию

Как снять Акпп на FCV AODE


Recommended Posts

Как правильно снимать акпп?  Подскажите чтоб было полегче и грамотней.

Машина  FCV 1992. AODE.

Изменено пользователем kliv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 211
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Эээ... А что, есть варианты?

Хотя знаю один... Грят в америце любят разбирать морду и вынимать вместе с двиглом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

емнип там мешает приемная труба, не помню точно насчет 92
так что в америце все делают правильно ибо шпильки в коллекторе все равно сломаются 90% его тоже придется снимать
есть так же и русский подход - отогнуть приемную трубу ломом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

rкак открутить верхние болты ?

Головка, кардан, удлинятель. ничего нового и необычного. Совсем верхние сверху же и откручивали, помнится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каробка опускается чтоли:? к ним же не подлесть . Когда кардан скидываешь и распорку где подушка акпп она опускается ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, подпереть не забудь

Ок. Спасибо. Не подскажешь мне над чтоб её перебрали. текут сальники . и переключение 3-4 немного затяжное. всё купил кроме втулок.

 

а какое масло заливали. Я мобил ATF3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если 92й год-то коробас АОД (без Е)

снимать просто

когда снимешь всю облуду с нее и кардан

открутишь подушку

дашь наклон хвостовика вниз

и дотянешься к верхним болтам

откручивать трансформатор с передней стороны коробаса с окошке которое прикрыто резинкой

или снять нижний железный пыльник

еще кажись глушак снять придется

попутно можно провести ревизию заднему сальнику коленвала

и трубку КХХ

так же ЕЖР хорошо доступен

при установке трансформатора -ставить аккуратно и до упора вглубь коробаса

Дабы при монтаже коробки не раздавить втулку масляного насоса



Думаю при вскрытии-легким ремонтом не обойтись

Изменено пользователем Kholod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если 92й год-то коробас АОД (без Е)

снимать просто

когда снимешь всю облуду с нее и кардан

открутишь подушку

дашь наклон хвостовика вниз

и дотянешься к верхним болтам

откручивать трансформатор с передней стороны коробаса с окошке которое прикрыто резинкой

или снять нижний железный пыльник

еще кажись глушак снять придется

попутно можно провести ревизию заднему сальнику коленвала

и трубку КХХ

так же ЕЖР хорошо доступен

при установке трансформатора -ставить аккуратно и до упора вглубь коробаса

Дабы при монтаже коробки не раздавить втулку масляного насоса

 

Думаю при вскрытии-легким ремонтом не обойтись

её перебирали 10 лет назад, с тех пор она прошла тысяч 20 максимум. Она не пинается , ничего такого кроме затяжной передачи с 3 на 4ю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

если 92й год-то коробас АОД (без Е)

снимать просто

когда снимешь всю облуду с нее и кардан

открутишь подушку

дашь наклон хвостовика вниз

и дотянешься к верхним болтам

откручивать трансформатор с передней стороны коробаса с окошке которое прикрыто резинкой

или снять нижний железный пыльник

еще кажись глушак снять придется

попутно можно провести ревизию заднему сальнику коленвала

и трубку КХХ

так же ЕЖР хорошо доступен

при установке трансформатора -ставить аккуратно и до упора вглубь коробаса

Дабы при монтаже коробки не раздавить втулку масляного насоса

 

Думаю при вскрытии-легким ремонтом не обойтись

её перебирали 10 лет назад, с тех пор она прошла тысяч 20 максимум. Она не пинается , ничего такого кроме затяжной передачи с 3 на 4ю.

 

трос проверь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни у кого нет фоток кто как перебирал Акпп?



 

 

если 92й год-то коробас АОД (без Е)

снимать просто

когда снимешь всю облуду с нее и кардан

открутишь подушку

дашь наклон хвостовика вниз

и дотянешься к верхним болтам

откручивать трансформатор с передней стороны коробаса с окошке которое прикрыто резинкой

или снять нижний железный пыльник

еще кажись глушак снять придется

попутно можно провести ревизию заднему сальнику коленвала

и трубку КХХ

так же ЕЖР хорошо доступен

при установке трансформатора -ставить аккуратно и до упора вглубь коробаса

Дабы при монтаже коробки не раздавить втулку масляного насоса



Думаю при вскрытии-легким ремонтом не обойтись

её перебирали 10 лет назад, с тех пор она прошла тысяч 20 максимум. Она не пинается , ничего такого кроме затяжной передачи с 3 на 4ю.

 

трос проверь

 

Как именно его проверить?

Ни у кого нет фоток кто как перебирал Акпп?

 

 

Изменено пользователем kliv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ни у кого нет фоток кто как перебирал Акпп?

 

 

 

если 92й год-то коробас АОД (без Е)

снимать просто

когда снимешь всю облуду с нее и кардан

открутишь подушку

дашь наклон хвостовика вниз

и дотянешься к верхним болтам

откручивать трансформатор с передней стороны коробаса с окошке которое прикрыто резинкой

или снять нижний железный пыльник

еще кажись глушак снять придется

попутно можно провести ревизию заднему сальнику коленвала

и трубку КХХ

так же ЕЖР хорошо доступен

при установке трансформатора -ставить аккуратно и до упора вглубь коробаса

Дабы при монтаже коробки не раздавить втулку масляного насоса

 

Думаю при вскрытии-легким ремонтом не обойтись

её перебирали 10 лет назад, с тех пор она прошла тысяч 20 максимум. Она не пинается , ничего такого кроме затяжной передачи с 3 на 4ю.

 

трос проверь

 

Как именно его проверить?

Ни у кого нет фоток кто как перебирал Акпп?

 

 

 

На Яндексе можно найти видео по сборке-разборке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короче, смотришь снизу, выхлоп мешает не мешает, мешает снимаешь в зависимости от конфигурации оного, потому скидывае5шь кардан, потом скидываешь провода кабели тросы чё мешает её продуктивному демонтажу, снизу откручиваешь бублик, кросс мембер хуембер, смотришь, что мотор у тя вАлится в моторный щит, придумываешь подпорку для него, чтоб не испортил тебе красоту )) ну и когда разщъединяешь с мотором следишь чтобы бублик не упал и не залил всё вокруг маслом. да и ещё масло будет литься с хвостовика не бугайзя )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короче, смотришь снизу, выхлоп мешает не мешает, мешает снимаешь в зависимости от конфигурации оного, потому скидывае5шь кардан, потом скидываешь провода кабели тросы чё мешает её продуктивному демонтажу, снизу откручиваешь бублик, кросс мембер хуембер, смотришь, что мотор у тя вАлится в моторный щит, придумываешь подпорку для него, чтоб не испортил тебе красоту )) ну и когда разщъединяешь с мотором следишь чтобы бублик не упал и не залил всё вокруг маслом. да и ещё масло будет литься с хвостовика не бугайзя )

 Вот что я хотел услышать...Спасибо.

 

Вчера слил масло и с каробки и с бублика. Магнит практически чистый, слегка в тёмном налёте(стружке).

Кажется что мешает только стартер.

Изменено пользователем kliv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если 92й год-то коробас АОД (без Е)

снимать просто

когда снимешь всю облуду с нее и кардан

открутишь подушку

дашь наклон хвостовика вниз

и дотянешься к верхним болтам

откручивать трансформатор с передней стороны коробаса с окошке которое прикрыто резинкой

или снять нижний железный пыльник

еще кажись глушак снять придется

попутно можно провести ревизию заднему сальнику коленвала

и трубку КХХ

так же ЕЖР хорошо доступен

при установке трансформатора -ставить аккуратно и до упора вглубь коробаса

Дабы при монтаже коробки не раздавить втулку масляного насоса

 

Думаю при вскрытии-легким ремонтом не обойтись

 

 

 

92г это был переходный, на них ставили и AOD,  AODE. Человек в магазе тоже говорил что их ставили 2. Фильтр у меня от AODE зничит и каробас AODE)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не за что, он прикручен к флексплейту3-4 болтами, как ты коробку снимал? ) 

Изменено пользователем no1no (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...