Перейти к содержанию

ХАДО... Это надо??


Recommended Posts

Приевт Всем! Задумывается смена масла в заднем мосту. И в связи с этим вопрос. Како лучше лить? Сегодня был в магазине и насмотрел ХАДО 75-140 LSD и ещё какието буквы. Кто скажет хорошее ли масло ХАДО? Или лить 80-90?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как раз сёдня себе купил Chevron 80W90, всего 150 руб. :D Сальник подтекает...

 

В инструкции от Чилтонза написано

SAE 80W or SAE 80W-90 GL-5 (SAE 80W GL-5 in Canada) gear lubricant is recommended.

 

If equipped with limited slip differential, the rear axle should have the gear lubricant changed at the first 7500 miles; be sure to add 4 oz. of GM limited slip additive part No. 1052358.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть не надо выпендриваться? Просто купить 80-90 и не покупаться на заявления, что для LSD ничего нет кроме ХАДО лучше нету. И стоит оно 300 рублей за литр! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

80W90 это говномасло для обычных редукторов пенсионерских авто, скорее всего у тебя оно даже не рекомендованное, а есть сейчас лучше по всем свойствам чем минимально удовлетворяющее (в мануале), хоть и подороже.

Игорюхе настоятельно рекомендую потратиться на качественное масло для редукторов с LSD, какой-нибудь Castrol синтетика типа SAF-XJ 75W140 (например, но можно и другое), но предварительно изучи как мануал к авто так и ТТХ этих масел, их предназначение и особенности. Про хадо не знаю, однако какой смысл заливать в полицейский мост говномасло и еще чаще его менять, когда есть хороший продукт, проверенный но многих авто. Мне кажется смазочные материалы это не мелочь и надо о них думать как следует. 300 руб/литр нормальная (минимальная) цена за хорошее трансмиссионное масло. Если редуктор будешь выкидывать, заливай чего угодно, хоть тад-17, а если нужна долговечная и надежная работа, особенно после восстановления работы LSD, т.е. внутри все в оч. хор. сост., редуктор пригоден к полноценной эксплуатации, тогда скупиться незачем для себя, лучше сэкономить на другом.

Все вышесказанное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

80W90 это говномасло для обычных редукторов пенсионерских авто, скорее всего у тебя оно даже не рекомендованное, а есть сейчас лучше по всем свойствам чем минимально удовлетворяющее (в мануале), хоть и подороже.

Игорюхе настоятельно рекомендую потратиться на качественное масло для редукторов с LSD, какой-нибудь Castrol синтетика типа SAF-XJ 75W140 (например, но можно и другое), но предварительно изучи как мануал к авто так и ТТХ этих масел, их предназначение и особенности. Про хадо не знаю, однако какой смысл заливать в полицейский мост говномасло и еще чаще его менять, когда есть хороший продукт, проверенный но многих авто. Мне кажется смазочные материалы это не мелочь и надо о них думать как следует. 300 руб/литр нормальная (минимальная) цена за хорошее трансмиссионное масло. Если редуктор будешь выкидывать, заливай чего угодно, хоть тад-17, а если нужна долговечная и надежная работа, особенно после восстановления работы LSD, т.е. внутри все в оч. хор. сост., редуктор пригоден к полноценной эксплуатации, тогда скупиться незачем для себя, лучше сэкономить на другом.

Все вышесказанное ИМХО.

+1

Для редукторов с LSD есть специальное масло.

А хадо - не надо! Лично у меня правило: в своем американском автомобиле использую только масла и жидкости производства США. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Европейские не хуже, зато выбор больше. А концерны зачастую одни и те же по обе стороны земного шара. Это в Москве еще как-то можно морочиться, что морально больше устраивает - сделано в финляндии или в США, а физически суть одна и спецификации одни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поясните незнайке абривеатуру LSD .Это случаем не слип диференциал,а если это он, то только синтетика и не дещевку я предпочитаю все смазки кастрол,не первый год ИМХО...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично у меня правило: в своем американском автомобиле использую только масла и жидкости производства США.

Не стоит так безоговорчно доверятся американцам в плане ГСМ.Вспомнил статью прочитанную когда-то, нашел ссылку, почитайте: http://www.autoreview.ru/new_site/year2003...Valvoline/1.htm . Хотя авторевю для меня не авторитет, но доля правды в этом однозначно есть.Межсервисные интервалы у евроавто значительно выше, особенно у современных. И это, думаю во первых, исключительно за счет качества масла.Лично я лью современные масла рекомендованные европейскими и японскими производителями.

Shell Helix Ultra прекрасно себя зарекомендовал, смену масла провожу конечно не 25000-30000км :D , а 5000-7000.

З.Ы. В краун вике залито ХАДО ревитализант, но улучшений видимых нет.Как и ухудшений :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поясните незнайке абривеатуру LSD .Это случаем не слип диференциал,а если это он, то только синтетика и не дещевку я предпочитаю все смазки кастрол,не первый год ИМХО...

 

Это жесткий синтетический наркотик :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поясните незнайке абривеатуру LSD .Это случаем не слип диференциал,а если это он, то только синтетика и не дещевку я предпочитаю все смазки кастрол,не первый год ИМХО...

 

Это жесткий синтетический наркотик :D

А Я Дурак голову ломаю :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В приведенном мною куске инструкции как раз и сказано, что в случае "equipped with limited slip differential" использовать какую-то присадку номер 1052358

 

Это примерно такое

0-oil-11.jpg или 55560120.jpg или limitslip.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может если добавить эту присадку, то и получиться 75-140? Ну или близко к этому показателю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, не знаю... Я думал, что это какая-то специфическая присадка. Если же она лишь делает из 80W90 75W140, то проще купить готовое 75W140. В природе, где-то в московских и питерских каменных джунглях, имеется синтетика от Mobil1 или Castrol, например.

 

Я повадилсо покупать материалы Chevron, ибо есть недалеко от моего места жительства конторка, которая тогрует только Chevron'ом. И похоже, что не липовым. В гамме шеврона 75W140 не нашлось, но имееццо 85W140.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присадка не делает масло из минералки в синтетику не превращает.

В 75W140 присадку лить так же обязательно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично у меня правило: в своем американском автомобиле использую только масла и жидкости производства США.

Не стоит так безоговорчно доверятся американцам в плане ГСМ.Вспомнил статью прочитанную когда-то, нашел ссылку, почитайте: http://www.autoreview.ru/new_site/year2003...Valvoline/1.htm . Хотя авторевю для меня не авторитет, но доля правды в этом однозначно есть.Межсервисные интервалы у евроавто значительно выше, особенно у современных. И это, думаю во первых, исключительно за счет качества масла.Лично я лью современные масла рекомендованные европейскими и японскими производителями.

Shell Helix Ultra прекрасно себя зарекомендовал, смену масла провожу конечно не 25000-30000км :D , а 5000-7000.

З.Ы. В краун вике залито ХАДО ревитализант, но улучшений видимых нет.Как и ухудшений :D

А для меня лично Valvoline не показатель. Лью и буду лить американский Mobil 7500. У меня только положительный отзыв о нём. У меня машина прошла 130000, двигатель с этим маслом работает мягко и масло остаеццо практически чистым (чуть мутным) от смены до смены. А вот с Шеллом напоролся уже. Больше ни разу не куплю! Горело оно только в путь! Дело в том, что в Европе тоже подделывают масло. В Польше, например. И не факт, что ты купишь нормальное. Вот я и не покупаю. Единственное место, где могу взять европейский Mobil - это в авторизованном мериновском сервисе, где работает мой друг и куда масло поступает в бочках из Финляндии. У меня даже ещё один товарищ заказывает для своей новой Тойоты масло из США. И доволен очень. Вот... :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не делает она из него 75W140, а залить можно (нужно) действительно хорошее масло, особенно хорошо - специально подходящее к LSD.. Ведь в мануле минмально рекомендованное (не хуже), никто не запрещает использовать лучшие самзочные материалы. После вскрытия через N лет поймете какой смысл применять качественные продукты. В масле специальном для LSD все присадки присутсвуют, если это просто хорошее трансмиссионное масло, лучше заказать присадку из штатов. Поэтому надо и почитать какие есть варианты в ваших краях от кастрола, мобила и прочих мегабрендов, есть ли спец. для LSD или без присадки не обойтись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что лучше один раз потратиться это и так понятно. Я так понимаю, что если на банке булет написано LSD то такое и нужно брать? И без присадок можно обойтись?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин..присадку-обязательно.Масло вообщем то пофик-но для себя любимого-75w140.производитель точно пофик-ибо это масло под забором не делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот впервые за два года владения полез я проверить уровень масла в заднем мосту. Вынул пробку (удивило, что пробка без резьбы - что-то типа простой затычки, хоть и довольно плотной), попыталсо просунуть палец (так в инструкции написано) - даже мизинец не влазит. :D

 

Ну ладно. В инструкции написано, что масло должно плескаться у самого среза пробки. Ну думаю, там чуть меньше. Начал заливать Chevron 80W90. Кстати сделано удобно - специальная бутылочка с ручкой и носиком, переворачиваешь кверх тормашками и вставляешь прямо в отверстие. Лью-лью, и ничего... Короче, бутылочка ушла вся (800 с чем-то грамм), а уровня отверстия масло так и не достигло! :( Надо еще покупать...

 

;);) :( ;)

Мне и в голову не могла прийти мысль, что масла в диффе почти нет! Всё это время ничего не текло, чуть начало капать неделю назад (видимо, сальник). Проехал-то я немного за два года - около 4000 км, но получается масла в диффе было едва ли четверть нужного количества...

 

Я ЛОХ!!! :1: :D Почему сразу не проверил... Посыпаю голову пеплом...

Зато Каприс - отличная машина, столько терпела, а ведь ездила и не жаловалась... Расцеловал её в попу (в багажник) :D

----

 

Вот вопрос. В инструкции написано использовать 80W90. А если использовать 85W140 полусинтетику - это будет лучше? Или наоборот, можно всё загубить нах? Или никакого отличия, кроме стоимости, нет?

Каприс стандартный гражданский...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично у меня правило: в своем американском автомобиле использую только масла и жидкости производства США.

Не стоит так безоговорчно доверятся американцам в плане ГСМ.Вспомнил статью прочитанную когда-то, нашел ссылку, почитайте: http://www.autoreview.ru/new_site/year2003...Valvoline/1.htm . Хотя авторевю для меня не авторитет, но доля правды в этом однозначно есть.Межсервисные интервалы у евроавто значительно выше, особенно у современных. И это, думаю во первых, исключительно за счет качества масла.Лично я лью современные масла рекомендованные европейскими и японскими производителями.

Shell Helix Ultra прекрасно себя зарекомендовал, смену масла провожу конечно не 25000-30000км :D , а 5000-7000.

З.Ы. В краун вике залито ХАДО ревитализант, но улучшений видимых нет.Как и ухудшений :D

 

Ради интереса сравните количество масла которое заливается в Жигули (к примеру, ну это будет у нас типовое европейское авто) и скажем Каприс. А потом - сравните объем этих двигателей. И что удивительного после этого в коротких межсервисных интервалах ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По правде не понял тебя.Какая разница? Америкосовские тихоходные бурбуляторы всю жизнь ездят на минералке, жрут её нормально и засирают. Хорошую синтетику так быстро не засрёшь, и ухаживает за любым железом и резиной она получше минералки,благодаря присадкам.Потому и итервал возможно немного увеличить.Жыгули за европейский двигатель не катит никак, так как новейшие еврояпоно двигателя в виду своей технологичности и прецизионной точности изготовления относятся к маслу в плане засирания продуктами сгорания более миролюбиво, хоть и предъявляют повышенные требования к его смазывающим способностям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как освобожденный член профкома (уже год как) я всё же считаю необходимым обратить ваше внимание вот на какой аспект.

LSD бывают очень разные по принципу действия. На свете есть TORSEN, системы со спиральными шестернями, и есть система с фрикционами. Не думаю, что требования к свойствам масла у них одинаковы, так что точка зрения rewers22 мне представляется самой логичной - хорошая база + указанный производителем модификатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По правде не понял тебя.Какая разница? Америкосовские тихоходные бурбуляторы всю жизнь ездят на минералке, жрут её нормально и засирают. Хорошую синтетику так быстро не засрёшь, и ухаживает за любым железом и резиной она получше минералки,благодаря присадкам.Потому и итервал возможно немного увеличить.Жыгули за европейский двигатель не катит никак, так как новейшие еврояпоно двигателя в виду своей технологичности и прецизионной точности изготовления относятся к маслу в плане засирания продуктами сгорания более миролюбиво, хоть и предъявляют повышенные требования к его смазывающим способностям.

 

А разница есть и очень значительная. При практически одинаковом объеме масла в европейском и американском двигателе - американский имеет гораздо большую площадь смазываемых поверхностей. И кстати несмотря на меньшие обороты - такую же примерно линейную скорость движения деталей ( просто за счет бОльших ходов). И масло просто элементарно быстрее срабатывается. И куда быстрее чернеет - смывая кокс с этих самых бОльших площадей.

 

Этот фактор (очень кстати простой) влияет на срок службы масла пожалуй посильнее всяких присадок. И, кстати, объясняет, почему даже при использовании синтетических масел в американских двигателях - необходимо их заменять гораздо чаще (в разы !) чем в европейских.

 

Кстати про прецезионную точность :D Вообще-то в ДВС она зачастую не только не нужна а даже вредна. До войны двигатели (особенно авиационные) делали куда точнее и поверхность обрабатывали до неслыханных нынче уровней гладкости. А потом наконец дошло что поверхность должна иметь управляемую шероховатость, дабы масляную пленку держать. После того, как наконец до инженерных умов это дошло, срок службы двигателей вырос в разы. Скачком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...