ivandaf Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Всем добрый день! У меня Chevrolet Lumina (седан, не APV) 1993 года, мотор 3,1 Был счастливым владельцем до последнего времени. Съездил в уважаемый здесь, на фридоме, сервис - там (кроме несвязанных вещей) поменяли масло в коробе, прокладку боковой крышки (подтекало) и датчик температуры масла. Теперь не включается четвертая передача. То есть на ходу все нормально, но когда дело доходит до нее - крутит третью на высоких оборотах и все. В сервисе проверяли прибором, и если на ходу включать передачи с прибора управления, то все нормально - и третья и четвертая работают хорошо. Но сама машина не включает четвертую. Сказали, что сигнал на включение дает и сразу отключает. У мастеров куча предположений - и на комп грешат и на коробку, но дальше что-то делать они уже сдались. В связи с этим у меня к вам, дорогие товарищи, два вопроса - была ли у кого-то схожая проблема? Как решали? - куда ехать диагностироваться и ремонтироваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 на некоторых коропках 4t60e есть датчик давления пакета 4-ой. живёт он на насосе, как раз таки под боковой крышкой. если на люмине он есть (надо уточнить) и с него случайно скинули разъём, то вполне возможно подобное поведение мозга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 чек не горит? какой нибудь код 26? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 посмотрел, датчик есть. ошибки по нему нет, поэтому прямая дорога обратно в сервис и кататься со сканером - насильно включать 4-ую и смотреть что показывает датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivandaf Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 чек не горит? какой нибудь код 26? Оставил машину пока им. Сейчас говорят не горит чек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 успокоил) если была 26 ошибка, то на 4 могло не переключаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivandaf Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 успокоил) если была 26 ошибка, то на 4 могло не переключаться Так и не переключается же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 ну починят, расскажешь чего было) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Дарагой валилий! оч. хачу аж спать не могу узнать тайну 26 ошибки на люмине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 без сна не могу тебя оставить. я к тому, что ремонт и замена вполне могут не прибавить четвертой скорости. есть такая хрень-егр(трёх моторчиковый), ну ты знаешь вобщем о нем) и к нему идут 4 проводка. было пару раз, что обрыв одного проводка лишал 4т60 четвертой скорости и в процессе езды через какое то время загорался 26 код(неисправность силовых цепей). в первый раз замена коробаса на заведомоисправный не помогла, второго конечно не было. ещё при этой неисправности в некоторых режимах переключается со второй на третью с небольшим пробуксом естественно это версия, которую есть смысл отработать для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) апп(( машинка теперь у меня. Был неприятно удивлен тем что четвертая не включается. Даже начал гуглить и тему нашел. Вот у меня собственно вопрос почему меняли датчик температуры акпп его там же нет он пошел тоько с 94г. как влияет датчик давления четвертой и зачем он нужен, возможно его проверить или попробовать во время дижения кинуть массу на контакт отвечающий за него. Изменено 4 августа, 2016 пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 Нет там четвертой, овер связывает бублик с неважно с чем, прямая типа передача получаеться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 Нет там четвертой А должна ли быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 Ищите и обрящите. Не убивайте их. Маленьких. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 мда овер не прямая а понижающаядрайв прямая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Можеь, овер все-таки повыщающая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 ага)) перепутал представлял что передаточное на драйве 1, а на овердрайве меньше единицы, вот и выдал)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Нет там четвертой, овер связывает бублик с неважно с чем, прямая типа передача получаеться. ты овер перепутал с блокировкой гидротрансформатора) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Было на боне так: 1,2,3,4, вместо Блока бублика перескакивало на третью, при отпускании гашетки-Коробка как-бы уходила в нейтраль. И так, пока не перезаведешь! Проблема была, если я правильно понял в самом блоке. Вроде как чета там от нагрева повело и появилась микрощель некая, через которую уходила жижа не давая необходимого давления... Вылечили заменой блока замена соленоидов и пр ничего не дала. Правда ошибка по тсс вылазила, чек не горел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.