Перейти к содержанию

То глохнет, то нет. То заводится, то нет ЛТК 93


Recommended Posts

Приветствую всех! Запасаемся попкорном и колой..

 

Дело было так. Имея в своем арсенале белоснежный Линкор 1993 года, был приглашен на свадьбу в славный город Кемерово(сам живу в Новосибирске) где я должен был изображать водителя на этой самой свадьбе, а потом жрать)))

Встал утром, кофейку выпил и погнал. Приехал в Кемерово, помыл тачку на мойке(химия протирка) подъехал к квартире жениха дабы начать украшать тачку, поднялся к нему на 15 минут. Спустился, ничего не предвещало беды. Сажусь, зажигание, стартер и НЕ ЗАВОДИТСЯ!! Стартер крутит, но ничего. ваще... так, как я спец в тачках еще тот, звонил спецам, которые посоветовали посмотреть топливо в рампе, оно в норме.. начал щупать все подряд, все провода, катушки, свечи, датчики, везде все шевелил. Без толку!! Под капотом ничего не залито, все сухое.. в итоге через минут 30 при кручении стартера, и моих танцев с бубном, он начал заводится на секунду, потом на пару секунд, и глох.. а потом прошло еще минут пять, и как ни в чем небывало она завелась!!(при этом мне показалось что шланг подачи топлива в рампу был нелплотно на ней затянут, хотя подтеков бенза небыло.. Линк затархтел. и целый день как ни в чем не бывало я катал свадьбу,глушил и заводил ее 100500 раз и на финишной прямой  недоезжая ресторана каких то пару сотен метров, я остановился купить сигарет по просьбе жениха. И больше он не завелся..делал все, крутил стартер, проверял топливо.. щупал датчики и провода, ни в какую..постучали по баку, покачали ее.. ничего. Так как была суббота, и еще не вечер. я ни нашел ни одного способа лучше, чем отправится в новосиб на эвакуаторе(10 тыс руб). Так как меня любезно согласились подождать в моем любимом техническом центре "америка". По приезду в НСК, дорога заняла около 4 часов, я скатился с эвакуатора, повернул ключ, и Линк затарахтел как ни в чем не бывало.. Парни излазили все, проверили все что было можно проверить, прошерстили всю электрику, и все как ни странно работало и не капризничало. Сегодня прямо сейчас я забрал машину, и поехал домой. Ехать около 30 км, всю дорогу я был в напряжении ждал какого-то подвоха, но с успехом доехал. Загнал в гараж, и решил несколько раз газануть.. в итоге на высоких оборотах из выхлопной трубы раздаются хлопки, одновременно с этим я чувствовал вибрацию или очень сильное троение(так и не понял чё это)

Заглушил, и попробовал завести, он не заводится, стартер крутит, и все. прошла минута, завелся без проблем, и при такой же перегазовке уже небыло таких хлопков и вибрации.. заглушил, и все по новой, не заводится, через 2-3 минуты завелся.. при перегазовке хлпки и вибрация..Check Engine не горит, и в пути не загорался..в машине лямбды относительно новые, свечи не отходили и трех тысяч..

 

Спасайте, на что грешить? Не разбирать же пол машины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А искра нормальная на свечах? ВВ провода? 

С воздухом может быть проблема.

У меня была похожая проблема. Виной был гавёный полуотвалившийся наконечник провода, находящийся в колхозной негерметичной фишке на правом подкрылке, идущий от предохранителя на БН. В фишку попадала влага, наконечник окислился и был плохой контакт. Проблема появилась весной, после катаний по таявшим говнам. Если с искрой всё в порядке, то прозвоните этот провод, от бака до предохранителя, шатая фишку. Где она на 4.6 - я не знаю, но должна быть. Может и возле бака окислилось.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подобная причина встречалась на додже рэме вене...

долго искали,думали гадали....

искра была,бензин в рампе был,все было...

только машина почему то заводилась через раз....

но я вас мучать не стану...

дело оказалось в катушке зажигания,она залита пластиком,от времени пластик треснул и туда попала влага,от чего катушку "вспучило" и нарушило наружную обмотку...

искру она давала при обычном атмосферном давлении,но на свече искры не было...

смотри катушку (модуль зажигания) на целостность,что бы внешняя обмотка не пострадала от короззии ,так же смотри провода подходящие к модулю.

у Квин Анна на линке было подобное...не помню, чем дело закончилось,то  ли модулем зажигания,то ли датчик коленвала.....

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Земляк! По-любому где-то электрика глючит. Контакт то Есть, то нЕт. По "науке" ведь как? - Или нечему гореть, или нечем поджечь.. Но раз бензин поступает, то получается - искра "пропадает" периодически. А может команда на "открытие" форсунок не поступает, - но это уже - кОмп... А еще посмотри топливный фильтр, - может забит наглухо..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я залил как то очень плохой бензин, и была несусветная не понятка , по симптомам очень похожая.То едем то не едем,  да и хлопки тоже были :rolleyes:

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На незаведенной при включении жажигания чек горел? В один чудесный морозный день пропадал плюс на мозгах, ввиду сгнивания проводки (в районе подкапотных релюх с вод.стороны). Спустя год в том же районе потерялся плюс на бензососайку. Лампочкой-тестером хрен угадаешь, был куплен мультиметр и обнаружено падение напруги на гнили до 8 вольт. Помница с бубном на морозе наскакался.

Изменено пользователем nvladimir1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно,какой из всех советов окажется правильный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отпишись хоть потом (если не трудно) - в чЕм причина была.Думаю, всем небезинтересно будет узнать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет всем!!! Закрался вопрос, а не датчик коленвала таким образом поступает? У меня было на разных машинах, после хорошей мойки. Тем более на ЛТК он возле маховика торчит. Фишку так-же водой залило, пол дня всё ковырял. Вплоть до бензобака. Сними фишку с датчика колена продуй и впуть. На всякий лучай, можешь герметиком залипить, для пущей верности. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отпишись хоть потом (если не трудно) - в чЕм причина была.Думаю, всем небезинтересно будет узнать...

 

 

Отпишись хоть потом (если не трудно) - в чЕм причина была.Думаю, всем небезинтересно будет узнать...

Конечно отпишусь! 

 

Привет всем!!! Закрался вопрос, а не датчик коленвала таким образом поступает? У меня было на разных машинах, после хорошей мойки. Тем более на ЛТК он возле маховика торчит. Фишку так-же водой залило, пол дня всё ковырял. Вплоть до бензобака. Сними фишку с датчика колена продуй и впуть. На всякий лучай, можешь герметиком залипить, для пущей верности. Удачи!!!

Да-да, по симптомам очень похоже, но он вроде сухой и его то я шевелил больше всего)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело оказалось в катушке зажигания,она залита пластиком,от времени пластик треснул и туда попала влага,от чего катушку "вспучило" и нарушило наружную обмотку...

искру она давала при обычном атмосферном давлении,но на свече искры не было...

 

У ЛТК две катушки зажигания. На одной живой должен завестись.

 

У меня был полудохлый бензонасос + полудохлое реле бензонасоса. Причем сперва поставили 40А реле от сигналки - фигу, поставили фордовское - ОК.

 

Также возможен обрыв в питании / земле мозгов.

 

Датчик коленвала тоже не стоит сбрасывать со счетов, но он хоть должен оставить след в виде ошибки в мозгах (как и разрыв цепи бензонасоса, кстати).

 

Блок зажигания, кстати, тоже деталь не вечная. И глюки с проводкой к нему тоже не стоит сбрасывать со счетов.

 

P.S. А вообще если есть какой-либо колхозный иммобилайзер с сигналкой, то начинать надо с него. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

дело оказалось в катушке зажигания,она залита пластиком,от времени пластик треснул и туда попала влага,от чего катушку "вспучило" и нарушило наружную обмотку...

искру она давала при обычном атмосферном давлении,но на свече искры не было...

 

У ЛТК две катушки зажигания. На одной живой должен завестись.

 

У меня был полудохлый бензонасос + полудохлое реле бензонасоса. Причем сперва поставили 40А реле от сигналки - фигу, поставили фордовское - ОК.

 

Также возможен обрыв в питании / земле мозгов.

 

Датчик коленвала тоже не стоит сбрасывать со счетов, но он хоть должен оставить след в виде ошибки в мозгах (как и разрыв цепи бензонасоса, кстати).

 

Блок зажигания, кстати, тоже деталь не вечная. И глюки с проводкой к нему тоже не стоит сбрасывать со счетов.

 

P.S. А вообще если есть какой-либо колхозный иммобилайзер с сигналкой, то начинать надо с него. ;)

 

Сигналки нет ваще. Только родной домофон :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулятор давления топлива есть в конструкции? По идее должен быть.

 

У меня была ситуация на паджере. Утром заводится как и должен. А потом на горячую 3 варианта:

1) Заглушил и сразу завел - все ОК.

2) Заглушил и завел через минут 30-40 - все ОК.

3) Заглушил и через 15 минут не завел :(. Подождал полчасика и завел.

 

Свечи, ВВ-провода, катушка, крышка трамблера и бегунок изначально были почти новые, как и бензонасос, поэтому на них не грешил.

 

Симптомы: Стартер крутит, бенз есть, искра есть. При сильной перегазовке на месте бывали хлопки.

 

Как нашел: искру проверял подключая валявшуюся в бардачке свечу, потом все же вывернул свечу из двигла когда не мог завестись при +30С на улице, а с нее бенз капает... Собрал на коленке манометр для проверки давления и выяснилось, что давление всегда 3.1-3.2Ат (как на холодную), а на горячую должно быть не более 2.3Ат. Заменил РДТ и забыл о проблеме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Модуль зажигания- коммутатор может так дурить. Попробуйте на рабочем авто ручкой отвертки постучать по корпусу коммутатора, разъем подергать. Может это вызовет перебой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Все таки проблема была в датчике положения коленвала! Подробности будут позже!

я почему то так и подумал

 

мне на будущее -где он точно находится???

возле шкива коленвала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне на будущее -где он точно находится???

если стоишь лицом к машине, открываешь капот, под левой катушкой в самом низу мотора есть штепсель!)) Это он)) 

Изменено пользователем Caligula Pontifex Maximus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо!!!

 

если стоишь лицом к машине, открываешь капот, под левой катушкой в самом низу есть штепсель!)) Это он)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Устрою небольшой ликбез об этом датчике!)))

 

датчик положения коленчатого вала это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

Первым признаком неисправности двигателя, вообще, является ощутимое снижение его динамики во время движения. Это может, конечно же, свидетельствовать о любой неисправности, произошедшей в двигателе. Но, контроллер зафиксирует её и зажжёт индикатор "CHECK ENGINE" на приборной доске.

Такие симптомы в работе двигателя, как:

на холостом ходу у двигателя неустойчивые обороты;

у двигателя происходит самопроизвольное понижение или повышение оборотов;

ощутимое, даже без приборов, снижение мощности двигателя;

при динамической нагрузке возникает детонация в двигателе;

наконец, элементарная невозможность запустить двигатель.

 

двигатель глохнет на ходу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один вечер начал на ходу троить, и в итоге не доехал 200м до дома, следующим днем облазив все обнаружил немного съехавший разъем с датчика коленвала, потому как фиксатор сломан давно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...