nibbler Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Пробег выдает кривые цифры? Похоже что плата умирает. Сомневаюсь что на нем его скручивали (это нереально фактически), если вопрос в этом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Пробег выдает кривые цифры? Похоже что плата умирает. Сомневаюсь что на нем его скручивали (это нереально фактически), если вопрос в этом Его не скручивали, его накручивали безбожно, а моталку не отдали. У них ещё есть, где накрутить надо.... Переключатель мили-км тоже не але. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 В процессе эксплуатации выявились пару недостатков ходовой части к тому, что было поменяно срочно прошлой осенью. Заказаны, а потом установлены все рулевые наконечники и шаровые. При замене выяснилось, что рулевые стояли родные, шаровые из 4-х одна родная. И это, того зачем у меня на пружинах бирки с надписью FSB ? Теперь заменены все шарниры получается в подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 5 сентября, 2014 Share Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) У меня когда меняли, по подвеске тоже клёпки родные стояли, причём 4 шаровые родные. Пробег 140 ткм. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 А я выехал из гаража!!!!! Весна кули! Правда пока в сервис Просто ещё в прошлом году купил вот такую кучку ништяков: Теперь всё надо поставить. Ещё купил наконец то ковер багажника, правда он в таком состоянии, что его уже три дня отмываю. Ну он уже почти как новый. Остаётся поменять ещё один молдинг. Он куплен, но ещё никак мне не отправлен. За зиму ничего не делал... Полицай просто стоял. Пару раз завел на пару минут, да бухнули по рюмке с корешами в нём разок, да любительскими задымили. А, ёпти, профилактический разряд-заряд АКБ делал! О! И зачем шипы белополосые одевал???? Теперь уже пора лето обновить, да скоро переставить колёса! Ну а пока, в путь! До сервиса! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gazilla69 Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Как на ваш смотрю сразу вспоминаю про каприс на выезде из города.. Ходил мин 30 вокруг него.. Он реально не выработанный у них там.. Вам лично успеха!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Миш, ты подлечил приборку? Я думаю, просто достаточно ее разобрать и пропаять места впайки индикатора. Также я бы заодно пропаял ноги у микросхемы, которая выводит изображение. Их можно вычислить по тому, что много параллельных дорожек идет от индикатора к микросхеме (или к микросхемам, их там может оказаться 2-3 штуки). Ничего необратимого с приборкой не случилось. Все лечится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2015 Миш, ты подлечил приборку? Я думаю, просто достаточно ее разобрать и пропаять места впайки индикатора. Также я бы заодно пропаял ноги у микросхемы, которая выводит изображение. Их можно вычислить по тому, что много параллельных дорожек идет от индикатора к микросхеме (или к микросхемам, их там может оказаться 2-3 штуки). Ничего необратимого с приборкой не случилось. Все лечится.Я даже как она снимается не смотрел займусь в этом сезоне. Амморты вон задние кажись за зиму вытекли, вот это проблема. В смысле деньги нужны теперь на них, а приборку тогда по твоим указаниям осмотрим и залечим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 а приборку тогда по твоим указаниям осмотрим и залечим. Хорошо, я тут за последние три недели сильно продвинулся в этом вопросе. Я просто на 95% уверен, что материальных затрат приборка вообще не потребует, только работа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) А вот работы ведутся. Меняется коллектор, а заодно свечи: Блин! Родные что ли!???? Зазор в сравнении с новыми: Да к тому же заржавели. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) При замене коллектора переходник под егр в резьбовой части приказал долго жить. Более того, отверстие под него в устанавливаемом коллекторе оказалось много больше... Пришлось Вове из подручных средств в виде сливной пробки от чего то и родного переходника соорудить новую оригинальную зап.часть. Потом вспомнили, что на днях выкинули банку с асбестовой нитью, а помойку не вывозили (лет много стояла, да надоела, вот и выкинули). В общем нашли её там и применили для уплотнения. Получилось вот так. Работы продолжаются.... Изменено 14 марта, 2015 пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Да к тому же заржавели. Они не заржавели, а "заржавели". Это специальный налет, который появляется от бодяжения бензина с целью повышения его октанового числа. ЕМНИП, марганцовка дает этот эффект. Лет 10 назал в Москве весь бензин был такой, сейчас стало лучче. Но это нестрашно. Пока на изоляторе не появилось блестящих тонких полосок от центрального электрода вдоль осевой линии, свеча нормально работает. А зазор - ну что зазор. Зазор корректируется путем постукивания свечой об тиски. При этом понемногу подгибается внешний элетрод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2015 Они не заржавели, а "заржавели". Это специальный налет, который появляется от бодяжения бензина с целью повышения его октанового числа. ЕМНИП, марганцовка дает этот эффект. Лет 10 назал в Москве весь бензин был такой, сейчас стало лучче. Но это нестрашно. Пока на изоляторе не появилось блестящих тонких полосок от центрального электрода вдоль осевой линии, свеча нормально работает. А зазор - ну что зазор. Зазор корректируется путем постукивания свечой об тиски. При этом понемногу подгибается внешний элетрод. Они заржавели именно снаружи! И прикипели. А рабочая часть вполне себе рабочая. Но подгибать нельзя, центральная часть очень сильно выгорела, на цоколях следы прорыва газов... Замена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 а... на цоколях следы прорыва газов сделай фоточку. Сдается мне, что есть подмена понятий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 а... сделай фоточку. Сдается мне, что есть подмена понятий. Не сделаю. Я не вредный. Я перестал быть бережливым и выкинул их. Ну правда, они давление пропускали. Износ высокий. На фиг они мне нужны, только надеждой себя тешить, что они есть в запасе. Аппаратик такой есть (древний - капец!), вставляешь свечку, накачиваешь давление и даешь разряд. Смотришь, как оно работает, искра такая дооолгая, но такая слабая была. В данном случае ещё и потеря давления на 4-х свечах из 5-ти, 3-ри сломали, соответственно не проверили. А ещё сегодня поехал на работу и бензин кончился. Датчик за зиму прилип там к чему то что ли.... И лампочка не отсветила. Да и хрен с ним. Заправил 40 л. Показывает аж полный. Вроде такого не было в прошлом году. Не критично. Я всё равно по суточному езжу всегда, да и баки не держу пустыми. Произошедшее исключение, которое надеюсь не повторится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 А... Тогда даже вопросов нет, если на приборе проверял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Заправил 40 л. Показывает аж полный. Такая же фигня. А если 45 залить, то показывает больше максимальной отметки ) Пока не разбирался с этим вопросом, но подозреваю, что копать надо от сендинг юнита. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 скорее всего, отвалилась (ну как отвалилась.. Ухудшилась) масса сендинг юнита. На указатель приходит завышенное напряжение и он врет в сторону увеличения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 Господа, есть такая мысль, что возможно поменял бы Полицая на полный привод. Наверно, Вранглер или Таху на карбюраторе или Вортеке, траил Блейзер тоже пошел бы. Желательно, если бы машина пошла в руки для езды в теплую солнечную погоду. Где ещё распространить своё желание подскажите. Теперь нужна машина для евредэя круглый год. А полицайку крайне жалко так мучить! Возможно буду жалеть об этом, но такова жизнь. Может кто слышал о желании поменять полный привод на быстрый, стоковый автомобиль в оригинальной комплектации, в шикарном сохране, то передайте людям информацию о моём желании поменяться. Поскольку инициатор обмена я, то буду крайне пристально рассматривать предлагаемую технику. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Я думаю, стоит разместить объявление в разделе "продажа АА", с пометкой обмена. Я бы, например, и не узнал, что ты хочешь менятся. Просто на тему твою подписан, пришла рассылка. А в барахолку многие ходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Вторая Таха в автопарке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 Вторая Таха в автопарке? Да не обязательно. Хоть джук, х-трейл, хонда, мицубиси, тойота, рено. Главное, чтоб автомат и нравился обмен. Я думаю, стоит разместить объявление в разделе "продажа АА", с пометкой обмена. Я бы, например, и не узнал, что ты хочешь менятся. Просто на тему твою подписан, пришла рассылка. А в барахолку многие ходят. Да продавать то как то не намерен. Только обмен. Но, наверно, нужно везде разместить. А то как люди то узнают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Съездили вчера на Капризке на Сорокинскую ярмарку. Заезжали в Вязниках кофейку попить на лукойле, а там королева стоит Ну что можно сказать про мероприятие? Организовано как обычно, новая тема, люди все теже самые, жаль билеты в бронировании по той же самой цене, что и в кассе. Раньше через инет было дешевле. Моя цель была зч я её выполнил. А вот как мероприятие она себя в таком формате начала изживать, как мне показалось. Народу реально было мало:( если так дальше пойдет, то скоро его потеряем. Да и побарыжить народ перестанет ездить:( народ реально ничего не покупает. Да и цены некоторые гнут космос! Масленка с креплением под капот на газ, виллис - 20 т.руб! Кто не сходил, сходите. Есть что посмотреть. Ну а я буду ждать следующего мероприятия, чтобы увидеться с друзьями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Вот событие произошло с Полицаем. Кончился тросик открывания капота. Нарыл тему, как можно наколхозить его с помощью 2-х мм тросика. Этот фокус у меня не прошел. Нет, я конечно купил тросик, купировал ему по правильному конец, смазал рубашку (масло, кстати, вообще не хочет туда протекать! по факту мазал трос!), начал пихать непихуемое в рубашку! И заход сделал, но более 10 см не влезло. Снял один виток - непихается, снял два, не пихается, снял три, получилась какая то абракадабра, свернул её и унёс в гараж. Причем первую попытку я пытался провести пока у меня ребёнок на занятиях, ну чтоб без дела не сидеть. Облом. Вторую вечером - облом. Третья попытка была на следующий день, это та что закончилась распусканием тросика. После этого была идея даже склепать родные останки, с имеющимся 1,5 мм тросиком газа, но родной отвалился под корень и место склепывания бы упиралось в замок. После третьей попытки понял, что за полчасика не выйдет! Начал подыскивать тросик миллиметровый. Между делом меня ушатали сиденья передние. Ну мягкие они в полицейском стоке, что пипец! Спина постоянно болела от них! Загнал в мобил салон наш, говорю, делайте что хотите, но чтоб ездить можно было нормально! Пол дня делов и седло подшаманили! Теперь спина не проваливается, задница на месте. Сидеть реально удобно! Сказали поездить пару недель, и если что ещё в спинке поясницу подправят. А бонусом нашёлся там у парней тросик миллиметровый! Как раз то, что доктор прописал! Очередная попытка. Да, забыл отписать, во время первой попытки, после высверливания из бобышки-держателя троса его останков, она лопнула пополам под нагрузкой. Так что момент, что если нет этой бобышки, то и хрен с ней. Я её тут же изготовил из болта 6-ки. Смазал трос, продел его в рубашку из под капота, он пролез до выхода, а наружу не лезет. На выходе оказался некий дефект, который видимо и явился причиной обрыва родного. Пришлось разобрать обшивку, достать рубашку, обработать с помощью инструмента начало рубашки. Далее через новую бобышку продел смазанный маслом трос. Брал его с запасом, потому после того как трос вышел под капотом спокойно расклепал гайку (то ли 4-ку, то ли 5-ку) на салонном конце, потом вымерил требуемую длину под капотом и так же расклепал на конце гайку. Смазал замок, собрал обшивку в обратном порядке. Вот теперь всё! Изменено 9 октября, 2015 пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 октября, 2015 Share Опубликовано 10 октября, 2015 Троссики и ремкоплекты для них - очень популярны у мотоциклистов.Советую присмотреться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.