Перейти к содержанию

Шевролет Каприз - когда хочешь, чтобы и к тебе пришел Полицай!


Recommended Posts

Вот это фотка должна была быть вперед

893dfaea305f.png

Кстати, забегу вперед. Машину завели после сборки, теперь крутится постоянно один вентилятор. Раньше не замечал. Так должно быть? Машина не нагревается. Малый круг теплый, большой нет. Работала с полчаса. Сейчас посмотрим воздух на спускнике и погоняем на средних оборотах.

П.с. всё, проблема ушла. Сняли клему ещё раз, проверили воздух. Всё греется вроде, лишние вентиляторы не крутятся.

Изменено пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 175
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну вот, машина в родном гараже. Ремонт обмыт :)

Можно дальше повествовать.:)

В общем из самого геморойного гемороя нажили только обломанные болтики крепления крышки трамблера. И какой дурак придумал вкрутить в силумин каленые болты?????

По тому как они обламывались, то было такое чувство, что это какие то отрывные клепки..... Но разум нам подсказывал, что такое не может быть :) Разум начал потом суетиться, как это потом удалить из силумина.... 

В общем откуда не возьмись пришел дядя Федя и принес немецкие сверла. Дядя Федя это маляр с соседнего сервиса, который мне и красил каприску. Кстати, у него чумовой тандер, которого он продает. Может в обсуждение закину его машинку. Но дело было в высверливании. С*ка, немцы. Нет, немцы с*ки! Делают же! С помощью двух свёрел остатки болтов были удалены! На этом дядя Федя ещё не сыграл свою роль. Она была доиграна после того как в его стратегических запасах были подобраны практически идентичные погибшим болтики! Вот:

e1283db3afea.jpg

 

Собственно оставалось просто всё аккуратно собрать.

64ffe828e409.jpg

Сальники установлены.

Оптиспарк подготовлен. Болтики высверлены, все протерто и собрано в кучку

a097ee2c52ab.jpg

Вот он уже на месте

b559b94d53d4.jpg

Ну а дальше скучный процесс сборки в обратном порядке. На память решил сфоткать нутро впуска :)

88b05c40286b.jpg

 

Что добавить пока не знаю. Знаю что следующем пунктом я буду критиковать багажное отделение ШКК. Ждите продолжения :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВЧЕРА чинил тойоту в гараже, и шевролет вышел на прогулку. Не удержался и сделал пару фот :)

3edd50c2577c.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вид сзади!

9828a124ecf0.png

 

Вечером покатался по деревне. Никакой соли и реагентов! Только снег и лед!

1bf6e2b9cebb.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Долго втыкал в последнюю фотку, думал, чего она мне напоминает :3:

Вспомнил! :)

 

29317920_1216637319_valli_poster.jpg

не правильно - короткое замыкание гугли

 

Ну вот взял, и всё опошлил))) Я прекрасно помню фильм, в деццтве в кино ходил, даже где-то кассета валяеццо)) просто ржавый робот- убощик умиляет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здорово смотрится! Оказывается, Каприсы выходят погулять примерно в одно время в разных уголках страны. Я своего в пятницу тоже выгуливал по белому снежку  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Здорово смотрится! Оказывается, Каприсы выходят погулять примерно в одно время в разных уголках страны. Я своего в пятницу тоже выгуливал по белому снежку   :11:

 

Так погодка шепчет, чего ж не сводить то...

 

 

 

Вот пришла очередная посылочка со штатов

46d33605f318.png

Теперь окна должны открываться!

Изменено пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот с помощью такого девайса и были соединены элементы стеклоподъемника. Собственно это струбцинка.

8dc830d5c32b.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ролик-фуфел, снова развалится! ГМ по поводу специальный ремкомплект выпускала, с круглыми роликами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ролик-фуфел, снова развалится! ГМ по поводу специальный ремкомплект выпускала, с круглыми роликами

+5.7

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

ролик-фуфел, снова развалится! ГМ по поводу специальный ремкомплект выпускала, с круглыми роликами

+5.7
Ну собственно мне его конструкция тоже оптимизма не внушила. Есть сильно нагруженые места.

Но.

Во первых надо попробовать самому :)

Во вторых думаю, что помазаное послужит дольше.

В третьих и главное залог продолжительной работы это способ установки и материал ролика.

Ну а в четвертых всё ломается. Вопрос времени.:) Я думаю, что не часто буду поднимать опускать стекло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хорош самец :11: +5.2

Изменено пользователем elgeka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут не удержался пока оттепель. Катаюсь на машине. Хочу посмотреть повылазит что нить или нет. Но главное не это.

С линкольном доча у меня старшая отожгла назвав его Маленьким Колей, а тут повез её в школу она сидит сзади. внимательно осматривает автомобиль внутри, и выдаёт:

- Папа, а что это за рычажки такие (показывает на весла стеклоподъёмников). Я без задней мысли ей назвал предназначение этих девайсов. После чего ребенок опять спросил:

- Как это открывать окошки руками???? Искренне не понимая, что такое возможно! И что так бывает.

Вот граждане мы и дожили......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришли зап.частюльки необходимые для тихой работы подвески, то есть без стука :)

 

5feb72ea54ef.jpg

 

Вчера же и были поставлены.

Теперь тишина и спокойствие в подвеске и мне спокойно.

 

Правда по дороге с работы загорелось "change oil" , но добрые дядьки подсказали как его погасить. Тем более, что масло то уже меняно.

Ну вот еще пару дней поезжу и на отдых в теплый бокс.

 

Кстати, народ, а у кого нить кроме меня конденсат в багажнике каприсок скапливается или это у меня такая проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, народ, а у кого нить кроме меня конденсат в багажнике каприсок скапливается или это у меня такая проблема?

Есть такая хрень, да. Насчет массовости сего явления не знаю, но у меня присутствует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он во всей машине скапливается, просто в багажнике его видно.

Без ветра стоячий каприс практически не проветривается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такая хрень, да. Насчет массовости сего явления не знаю, но у меня присутствует.

У меня тоже конденсата прилично на багажнике...

Думал, что это после антикора, ан нет...

Изменено пользователем MoskaSla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В багажнике из-за уплотнителя-точно.Испарину прямо на нем видно.В салоне-это те овальные дырки в полу.Зачем их придумали..

Летом все к чертям заклею

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня багажник сейчас пустой. В смысле совсем без обшивок. Дык видно, что эта дрянь скапливается просто везде в диком количестве и скатывается с внутренних поверхностей крыла, арок, скапливается на полу. Очень сильно задумался о вентиляции багажника и установки сливных клапанов в карманах багажника. В других машинах я ничего такого криминального не замечал. Тут просто много его скапливается. Надо думать...

 

 

Да, кстати, вывел шеви на несколько дней на такой добротный режим езды по городу (но без пробуксовки с места) давал хороший разгон к концу второй передачи (шипы жалел).

В общем понравилось :) 

Расход, если кому интересен, то вышел 21 литр :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В багажнике из-за уплотнителя-точно.Испарину прямо на нем видно.В салоне-это те овальные дырки в полу.Зачем их придумали..

Летом все к чертям заклею

Для начала думаю просушить всю машину, оставив на неделю в теплом и сухом гараже полностью открытую...посмотрим, что получится....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ну сперва  о том, что оставил конденсат последствия в багажнике или нет....

 

Нет, не оставил. Мовиль в  карманы сделал своё дело Налета ржи нет...

 

Стало скучно. Отмыл расширительный бачек с щеткой. Теперь видно антифриз :) Заодно отсосал лишний Бальшим шприцом :) Кстати, во время тестовой эксплуатации в декабре было отмечено колебания температуры двигателя. ЕЗдишь вроде всё в норме, потом в какой то момент времени температура растет больше середины стрелка по прибору поднимается и там живет. Потом где нить заглушишь, заведешь и всё в норме, в смысле темп показывает много ниже середины..... Вопрос: париться по этому поводу или это нормально для карпизов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Давно не писалось.....

 

Да ничего и не происходило.

 

В середине февраля пришлось маленько поездить на капризке. Всё Хор! Кстати, отметил, что после того как установил уровень охлаждающей жидкости в норму (в смысле убрал лишнюю), то температура двс перестала скакать.

Сейчас хочу сообщить, что на следующей неделе Полицайку ждет имплантация ГБО 4-го поколения. Здесь будет кратенько, развернуто постараюсь выложить в техничке. Почему ставлю? Ну потому что у меня религия такая :), потому что эксплуатирую ГБО-шные машины в промышленных масштабах с 2000 го года и знаю, что делаю. 

Ожидайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...