Перейти к содержанию

А может кто торгует кроссом\эндуро не дорогим?


dsam

Recommended Posts

Собственно приобрёл бы кроссовый\эндуро мот не за дорого. Желательно в помершем состоянии. Только не более 250 кубов, ибо мне торопиться не куда. Денег на это мероприятие не жалко тыщ 30. Документы интересны только в доказательство легальности, далее не нужны, категории всё равно нет и не будет. Это по религиозным мотивам, по ним же по дорогам на мото не ездил лет 20.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в гараже лежит напрочь офордевший боевой 511 чезет с криво воткнутым мотором от минска. Мне его каскадёры знакомые проспорили летом, мол, хрен он у кого заведётся. Завёлся и уехал (со сломанным пополам вторичным валом, кстати).

Начал приводить в порядок - перебрал коробку, но переваривать по-нормальному крепление мотора руки опустились в связи с появлением неожиданной халявы на зиму в виде чужого КТМа.

 

Ещё занимают место уёжища в виде полуразобранного ЖЫД-200 "курьер" на кроссовой резине и лёгкого эндурика хондо МТХ с кабовским 125-м мотором, оба принадлежат тому же чуваку, чей КТМ. Возможно, будет рад избавиться за жырный прайс, я соответстно тоже возрадуюсь этому факту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас пытаюсь сторговать ТТР 125й на родине, за предложение спасибо. Только из перечисленного Хондовский мопед интересен, остальное тяжелое и бесперспективное. Вставить в ЗиДа и ЧЗет другой мотор сродни постройке с нуля, а с этими мне уже колупаться лень, все равно отдачи практически нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в гараже лежит напрочь офордевший боевой 511 чезет

А двиг минский простой или гоночный (с растопыристыми ребрами, большим  цилиндром и н__бическими окнами в нем)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

magnetka, не простой, но и не гоношный. Выхлоп промеж дуплекса, широко расставленные шпильки котла, площадь оребрения пожырнее.

К заводскому кроссовому Минску сам имею ностальгический интерес)

 

dsam, мда, уверенность в тяжести 511го и попытки (!) сторговать ттр125 бесспорно о многом говорят))))))

Прошу простить за сарказм))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почетал - вот как раз перебрать бы я его за зиму перебрал, а варить-то и негде. Если вдруг найду местяк до проварки и транспорт до дачи после этого - возьму, ибо чезюки - они почти как тамперы, только злые, двухтактные и крутятся))

 

Тащемта, насколько там криво-то всё? А насколько оно криво, учитывания мои наполеоновские планы по присобачиванию таки лёгкой, но коляски? В принципе планируются огрызки рамы от ижжжжжоги с её же упиленным корытом, но возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dsam, мда, уверенность в тяжести 511го и попытки (!) сторговать ттр125 бесспорно о многом говорят))))))

Прошу простить за сарказм))

Просто тут бузнес по владимирски, за 29 торгуют немного покоцанным ттром без бумаг, при том он 13 года от старости чек и книга с печатью не истлели. Новый стоит 30-32, ну и нафиг мне с непонятным происхождением мот? 

РС А про ЧЗ и ЗиД я уже писал, не хочу строить и реставрировать, мне выехать раз в 2 недели. Загнать мот в чачу, насадить картером на бревно. С китайцем все ясно, пошел купил, прикрутил, поехал. А с этими? И больно злые они в исправном состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

magnetka, не простой, но и не гоношный. Выхлоп промеж дуплекса, широко расставленные шпильки котла, площадь оребрения пожырнее.

К заводскому кроссовому Минску сам имею ностальгический интерес)

 

dsam, мда, уверенность в тяжести 511го и попытки (!) сторговать ттр125 бесспорно о многом говорят))))))

Прошу простить за сарказм))

 

 

Гы,

глянуть бы при случае. Ты по выходным где?

 

Почетал - вот как раз перебрать бы я его за зиму перебрал, а варить-то и негде. Если вдруг найду местяк до проварки и транспорт до дачи после этого - возьму, ибо чезюки - они почти как тамперы, только злые, двухтактные и крутятся))

 

Тащемта, насколько там криво-то всё? А насколько оно криво, учитывания мои наполеоновские планы по присобачиванию таки лёгкой, но коляски? В принципе планируются огрызки рамы от ижжжжжоги с её же упиленным корытом, но возможны варианты.

 

На мототрэвэле турист ТТР 200 с ижевской каляской продает недорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Почетал - вот как раз перебрать бы я его за зиму перебрал, а варить-то и негде. Если вдруг найду местяк до проварки и транспорт до дачи после этого - возьму, ибо чезюки - они почти как тамперы, только злые, двухтактные и крутятся))

 

Тащемта, насколько там криво-то всё? А насколько оно криво, учитывания мои наполеоновские планы по присобачиванию таки лёгкой, но коляски? В принципе планируются огрызки рамы от ижжжжжоги с её же упиленным корытом, но возможны варианты.

 

На мототрэвэле турист ТТР 200 с ижевской каляской продает недорого.

 

Пруфлинк?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почетал - вот как раз перебрать бы я его за зиму перебрал, а варить-то и негде. Если вдруг найду местяк до проварки и транспорт до дачи после этого - возьму, ибо чезюки - они почти как тамперы, только злые, двухтактные и крутятся))

 

Тащемта, насколько там криво-то всё? А насколько оно криво, учитывания мои наполеоновские планы по присобачиванию таки лёгкой, но коляски? В принципе планируются огрызки рамы от ижжжжжоги с её же упиленным корытом, но возможны варианты.

Старик, ты вапще верное ли имеешь представление, шо такое из себя есть 511й? Этож долбаный велосипед 125-кубовый, предшественник 516го, там трубы у рамы с не самый хороший палец толщиной, они и в стоке усиления требуют (что вкупе с изменением рэйка на всех боевых аппаратах и проделывалось, в т.ч. и на обсуждаемом экземпляре).

Криво там кронштейны вварены под мотор, ащще по сотоне. Можно и без сварки переделать, но изготовить заново и вварить ИМХО проще.

А колясочник кроссовый сам знаешь из чего строить полагается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По цене исходника, наличия запчастей, опыту ломания этого чуда товарищем Весёлым, у этого экземпляра тут конкурентов нет. Или значительно дороже, или много хуже по качеству сварки рамы, или запчастей нет ни фика. И вообще я не спортсмен ни разу, прыжков не будет, а с утоплением в каку он справляется хорошо.

РС Моторное производство у китайцев подтянулось будь здоров, растут над собой товарищи.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...