dsam Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Собственно приобрёл бы кроссовый\эндуро мот не за дорого. Желательно в помершем состоянии. Только не более 250 кубов, ибо мне торопиться не куда. Денег на это мероприятие не жалко тыщ 30. Документы интересны только в доказательство легальности, далее не нужны, категории всё равно нет и не будет. Это по религиозным мотивам, по ним же по дорогам на мото не ездил лет 20. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня в гараже лежит напрочь офордевший боевой 511 чезет с криво воткнутым мотором от минска. Мне его каскадёры знакомые проспорили летом, мол, хрен он у кого заведётся. Завёлся и уехал (со сломанным пополам вторичным валом, кстати). Начал приводить в порядок - перебрал коробку, но переваривать по-нормальному крепление мотора руки опустились в связи с появлением неожиданной халявы на зиму в виде чужого КТМа. Ещё занимают место уёжища в виде полуразобранного ЖЫД-200 "курьер" на кроссовой резине и лёгкого эндурика хондо МТХ с кабовским 125-м мотором, оба принадлежат тому же чуваку, чей КТМ. Возможно, будет рад избавиться за жырный прайс, я соответстно тоже возрадуюсь этому факту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Сейчас пытаюсь сторговать ТТР 125й на родине, за предложение спасибо. Только из перечисленного Хондовский мопед интересен, остальное тяжелое и бесперспективное. Вставить в ЗиДа и ЧЗет другой мотор сродни постройке с нуля, а с этими мне уже колупаться лень, все равно отдачи практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 У меня в гараже лежит напрочь офордевший боевой 511 чезет А двиг минский простой или гоночный (с растопыристыми ребрами, большим цилиндром и н__бическими окнами в нем)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 magnetka, не простой, но и не гоношный. Выхлоп промеж дуплекса, широко расставленные шпильки котла, площадь оребрения пожырнее. К заводскому кроссовому Минску сам имею ностальгический интерес) dsam, мда, уверенность в тяжести 511го и попытки (!) сторговать ттр125 бесспорно о многом говорят)))))) Прошу простить за сарказм)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 А почём 511й-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 А за символический червонец заберешь? Я к нему еще всякого говна гору насыплю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Почетал - вот как раз перебрать бы я его за зиму перебрал, а варить-то и негде. Если вдруг найду местяк до проварки и транспорт до дачи после этого - возьму, ибо чезюки - они почти как тамперы, только злые, двухтактные и крутятся)) Тащемта, насколько там криво-то всё? А насколько оно криво, учитывания мои наполеоновские планы по присобачиванию таки лёгкой, но коляски? В принципе планируются огрызки рамы от ижжжжжоги с её же упиленным корытом, но возможны варианты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2013 dsam, мда, уверенность в тяжести 511го и попытки (!) сторговать ттр125 бесспорно о многом говорят)))))) Прошу простить за сарказм)) Просто тут бузнес по владимирски, за 29 торгуют немного покоцанным ттром без бумаг, при том он 13 года от старости чек и книга с печатью не истлели. Новый стоит 30-32, ну и нафиг мне с непонятным происхождением мот? РС А про ЧЗ и ЗиД я уже писал, не хочу строить и реставрировать, мне выехать раз в 2 недели. Загнать мот в чачу, насадить картером на бревно. С китайцем все ясно, пошел купил, прикрутил, поехал. А с этими? И больно злые они в исправном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 magnetka, не простой, но и не гоношный. Выхлоп промеж дуплекса, широко расставленные шпильки котла, площадь оребрения пожырнее. К заводскому кроссовому Минску сам имею ностальгический интерес) dsam, мда, уверенность в тяжести 511го и попытки (!) сторговать ттр125 бесспорно о многом говорят)))))) Прошу простить за сарказм)) Гы, глянуть бы при случае. Ты по выходным где? Почетал - вот как раз перебрать бы я его за зиму перебрал, а варить-то и негде. Если вдруг найду местяк до проварки и транспорт до дачи после этого - возьму, ибо чезюки - они почти как тамперы, только злые, двухтактные и крутятся)) Тащемта, насколько там криво-то всё? А насколько оно криво, учитывания мои наполеоновские планы по присобачиванию таки лёгкой, но коляски? В принципе планируются огрызки рамы от ижжжжжоги с её же упиленным корытом, но возможны варианты. На мототрэвэле турист ТТР 200 с ижевской каляской продает недорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Почетал - вот как раз перебрать бы я его за зиму перебрал, а варить-то и негде. Если вдруг найду местяк до проварки и транспорт до дачи после этого - возьму, ибо чезюки - они почти как тамперы, только злые, двухтактные и крутятся)) Тащемта, насколько там криво-то всё? А насколько оно криво, учитывания мои наполеоновские планы по присобачиванию таки лёгкой, но коляски? В принципе планируются огрызки рамы от ижжжжжоги с её же упиленным корытом, но возможны варианты. На мототрэвэле турист ТТР 200 с ижевской каляской продает недорого. Пруфлинк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 ноября, 2013 Share Опубликовано 16 ноября, 2013 Почетал - вот как раз перебрать бы я его за зиму перебрал, а варить-то и негде. Если вдруг найду местяк до проварки и транспорт до дачи после этого - возьму, ибо чезюки - они почти как тамперы, только злые, двухтактные и крутятся)) Тащемта, насколько там криво-то всё? А насколько оно криво, учитывания мои наполеоновские планы по присобачиванию таки лёгкой, но коляски? В принципе планируются огрызки рамы от ижжжжжоги с её же упиленным корытом, но возможны варианты. Старик, ты вапще верное ли имеешь представление, шо такое из себя есть 511й? Этож долбаный велосипед 125-кубовый, предшественник 516го, там трубы у рамы с не самый хороший палец толщиной, они и в стоке усиления требуют (что вкупе с изменением рэйка на всех боевых аппаратах и проделывалось, в т.ч. и на обсуждаемом экземпляре). Криво там кронштейны вварены под мотор, ащще по сотоне. Можно и без сварки переделать, но изготовить заново и вварить ИМХО проще. А колясочник кроссовый сам знаешь из чего строить полагается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Вопрос отпал, покупается новий совсем новий, в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Вопрос отпал, покупается новий совсем новий, в коробке. Китайский питбайк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Да Ирбис ТТР 125. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Весьма опрометчиво. Даже среди кетайцких пидбайков есть вполне себе терпимые варианты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) По цене исходника, наличия запчастей, опыту ломания этого чуда товарищем Весёлым, у этого экземпляра тут конкурентов нет. Или значительно дороже, или много хуже по качеству сварки рамы, или запчастей нет ни фика. И вообще я не спортсмен ни разу, прыжков не будет, а с утоплением в каку он справляется хорошо. РС Моторное производство у китайцев подтянулось будь здоров, растут над собой товарищи. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.