Перейти к содержанию

ICON Thriftmaster


Mister Zenzi

Recommended Posts

icon-thriftmaster-f34-sunrise-1-600x399.

Thriftmaster — в переводе с английского «мастер бережливости» — такое название в конце 40-х годов XX века носили лёгкие пикапы Chevrolet, оснащённые рядным 90-сильным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра. В конце 1949 года шильдик «Thriftmaster» исчез с боковин капота грузовичков, его место занял цифровой индекс модели, в 1953 году из гаммы двигателей пикапов исчезла 3,5-литровая «шестёрка», а в 1955 году пикапы поколения Advance Design и вовсе сошли со сцены, уступив конвейер грузовичкам серии Task Force. Казалось бы, конец истории? Вовсе нет!

icon-thriftmaster-r34-low-1-600x399.jpg

ICON Thriftmaster, фото ICON

 

Thriftmaster вернулся в этом году: на выставке SEMA лос-анджелесская компания ICON, специализирующаяся на постройке «ресто-модов» из внедорожников Toyota FJ, Ford Bronco первого поколения и Jeep CJ, представила ICON TR Series: пикап с кузовом классического Chevy 3100, водружённым на современное шасси.

icon-thriftmaster-chassis-assembled-fron

Шасси ICON Thriftmaster, фото ICON

В отличие от ICON D200, показанного на прошлогодней SEMA и использовавшего готовое шасси Ram 3500, для Thriftmaster компанией Art Morrison была разработана оригинальная «тележка»: совершенно новая рама, к которой спереди крепится независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади стоит четырёхрычажная зависимая подвеска. Пикап оснащён дисковыми тормозами на всех колёсах и АБС. Зачем? Чтобы эффективно сдерживать пыл 5,3-литрового V8 GM LS3 E-rod, в атмосферном исполнении этот мотор выдаёт 315 л.с. тяги 450 Нм, а с помощью турбонагнетателя Magnuson TVS 1900 его «кочегарят» до 435 л.с. и 620 Нм! Двигатель может работать в паре с 4-ступенчатым «автоматом» 4L65E или же с 5-ступенчатой МКПП.

icon-thriftmaster-interior-1-600x399.jpg

Салон ICON Thriftmaster, фото ICON

Как и внешность, салон пикапа очень аккуратно и со вкусом стилизован под старину: «торпедо» грузовичка выглядит точь-в-точь, как оригинальное из 40-х годов прошлого века, на дверных картах торчат «мясорубки» стеклоподъёмников, сплошное сиденье пикапа отделано кожей, и лишь родную «баранку» заменило рулевое колесо от Chevrolet Bel Air 1955-57 модельных годов.

icon-thriftmaster-steering-wheel-1-600x3

Рулевое колесо ICON Thriftmaster, фото ICON

Но стоит присмотреться и становится ясно, что приборная панель со светодиодной подсветкой была разработана дизайнерами ICON «с нуля», за сдвижной панелью на передней панели прячется мультимедиа-система Audison c «головой» Kenwood с bluetooth и даже Wi-Fi, стеклоподъёмники — электрические, кожа на сиденье — бизонья, потолок обшит алькантарой, а на полу лежит шерстяной «ковёр» Rolls Royce Wilton. В общем, всё, как у оригинального Thriftmaster, только сверхсовременное и высококачественное.

icon-thriftmaster-tall-tailgate-down-det

Грузовой отсек ICON Thriftmaster, фото ICON

 

В 2014 году ICON планирует построить всего 5 грузовичков TR Series, стоимость каждого из них в США составит около $220 000 — 250 000 (похоже, за прошедшие 60 с лишним лет старине Thriftmaster надоело быть бережливым). В дальнейшем, если пикапы будут пользоваться популярностью, компания не исключает расширение производства.

 

Взято отсюда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

icon-thriftmaster-steering-wheel-1-600x3

Рулевое колесо ICON Thriftmaster, фото ICON

Но стоит присмотреться и становится ясно, что приборная панель со светодиодной подсветкой была разработана дизайнерами ICON «с нуля», за сдвижной панелью на передней панели прячется мультимедиа-система Audison c «головой» Kenwood с bluetooth и даже Wi-Fi, стеклоподъёмники — электрические, кожа на сиденье — бизонья, потолок обшит алькантарой, а на полу лежит шерстяной «ковёр» Rolls Royce Wilton. В общем, всё, как у оригинального Thriftmaster, только сверхсовременное и высококачественное.

 

Взято отсюда

Интересно, как его сертифицировали с таким рулем и без подушек.

Или это чисто для трека, без выезда на дороги общего использования?

 

Ценник конский :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ценник конский,исполнение топорное(по крайней мере на других моделях фирмы).
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По феншую и этот авто - очень разные концепции. У моего друга 3100 в оригинале. Он очень красив снаружи, но ехать на нем кайфа мало. Не тормозит, не рулится, чахлый мотор, механика. Icon же - автомобиль на каждый день, который также красив, но едет, рулится и тормозит. В него не страшно посадить маму. По мне, за такими автомобилями будущее. Старый кузов - новые агрегаты. А в оригинале - это коллекционирование, реставрация, шизофрения и тп. Это уже будет ближе к музеям, чем к реальной эксплуатации эвридей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По феншую и этот авто - очень разные концепции. У моего друга 3100 в оригинале. Он очень красив снаружи, но ехать на нем кайфа мало. Не тормозит, не рулится, чахлый мотор, механика. Icon же - автомобиль на каждый день, который также красив, но едет, рулится и тормозит. В него не страшно посадить маму. По мне, за такими автомобилями будущее. Старый кузов - новые агрегаты. А в оригинале - это коллекционирование, реставрация, шизофрения и тп. Это уже будет ближе к музеям, чем к реальной эксплуатации эвридей.

Ящитаю, что как раз-таки 3100 в оригинале и есть концентрированный феншуй. В любом случае, там, откуда я родом, ни о каком феншуе отродясь не слышали, но если феншуй хоть немного близок мужыцкой первозданной хардкорности, то это таки он.

Эта же их иконка - прилизанная осовременненная стилизация и убогое позёрство, не более того.

Древний крабовый пицкуп конца 40х-середины 50х должен таковым и оставаться, иначе он теряет всю свою суть.

Соль старых авто не только и не столько в неповторимых ныне формах, хотя многие сейчас думают, что вся соль как раз во внешнем виде. Их соль именно в древности, в древности во всём, от форм и механики, до эрнономики и салона. Архаика, архаика во всём - их трейдмарк, неприятие любых систем, кроме водительского умения - их стяг. Они порвут любого нуба на фекальное конфетти только потому, что заточены под руки, растущие из плеч и ниоткуда более.

 

Так, для проформы - где кто видел 130й ЗИЛ, чтоб рулился и тормозил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эйх, ни за что не пожелаю чтобы ты испытал те ощущения, когда он правда НЕ ТОРМОЗИТ. И, всё-таки, ЗиЛ - эт другая система. Уж не шибко наслышан об АА-траках тех времён, но навряд-ли такая дебильная конструкция тех же тормозов имела у них широкое распространение. Под твоё описание как раз подходит ГАЗ-51 (аналог - ДОДГЕ 3/4, довелось прокатиться - одно и то же с Газиком, только без крыши и короче). Но я с тобой не полностью согласен: да, драйверский кайф вроде как присутствует, руки/ноги/задница чувствуют чуть ли не каждую гайку рыдвана. Когда таким рулишь, кол-во яиц возрастает до десяти, ибо понятно, что далеко не каждый крутой потсан сможет совладать с этим зверем. Самооценку от этого шкалит, однако я бы не стал ни за какой феншуй на ЭТОМ хоть куда-нибудь передвигаться. Оно действительно не особо-то и рулится, да и тормозит так себе, при этом даже не едет... Это мои субъективные впечатления, но как-то подозреваю что весь полугрузовой АА-автохлам 30-50хх примерно по этим канонам и живёт. Вот если подобную кабину с оперением втиснуть на шасси 70-х - это дало б результат... Думаю, согласишься, но, опять же, "если бы, да как бы...." 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

как минимум инжектор и абс в топку, а внешний вид зачёт, кто знает как можно такую морду и задние крылья слепить не за кошмош денег?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только своими ручонками. денег все равно космос уйдет , но незаметный. потому как свой труд у нас оценивать не любят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...