Перейти к содержанию

Неуловимый коробочно-раздаточный баг на Аваланче (Таха-Суб 800)


Recommended Posts

Итак, многомесячный сериал по ремонту коробки Аваланча начинает затягиваться, посему прошу совета, может кто-то сталкивался с подобным.

Что имеем: АКПП 4L60E, разобрана, перебрана, собрана. Под замену попали все пачки фрикционов, насос, гидротрансформатор, лента, позже установлена новая гидроплита с Сонаксовскими наворотами. 

После сборки были проблемы с переключениями, но решились какими-то манипуляциями, уже не помню.

 

На данный момент ситуация следующая: на холодной машине всё идеально. Но после полного прогрева, минут через 30 езды, при трогании с места, ощущается небольшая задержка и толчок, далее, на ходу, все идеально. Особенно чувствуется при включении задней. Поменяли гидроплиту полностью, было одно подозрение. Ничего не изменилось.

Позже, казалось бы, нашли причину: сгорел датчик включения гидротрансформатора и зависал в одном положении. Поменяли. Вперед стало чуть лучше, но толчок остался, просто появляется через раз, назад без изменений.

Эффект наблюдается как в режиме 2HI, AUTO, так и в 4HI. Плавно трогается вперед только со 2ой передачи. Всё это на прогретой машине, на холодной толчков и ударных звуков при трогании нет.

Вопрос, собственно, куда копать дальше-в раздатку, или снова разбирать коробку? Какие мысли? По электрике косяков не выявлено, катались в подключенным сканером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

НА мопаровской коробке 42 RE такое было именно по электрической причине. Замыкал на массу датчик давления. Происходило искажение сигнала и, как следствие, ошибка управления коробкой. Я понимаю, что это совсем разные поколения коробок и разные производители и ващще. Но тем не менее. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, мы с Андреем катались два раза со сканером, первый при поломке коробки, как ты советовал, второй недавно, при вышеописанных синдромах. Андрей не заметил косяков по электрической части.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы с Андреем тоже катались со сканером...

Я бы поступил так: отключил все разъемы от коробки, от мозгов, от TPS. Далее стал тупо вызванивать коробочный жгут обычным мультиметром, чтобы убедиться, что никакой провод не замыкает на массу и на питание там, где не положено, а также, чтобы убедиться - что масса в нужных местах - именно масса, а не ее подобие. Равно как и питание.

Это тупо, занудно и немодно. Но может принести результат в самом неожиданном месте. 

Далее, я бы тупо прозвонил все провода в коробочном жгуте, чтобы можно было достоверно говорить о том, что сигналы уверенно доходят до мозгов. То есть что мозги видят именно то, что передают датчики. 

У мопара, по финалу, все тесты сводятся именно к этому. Я читал диагностические процедуры и говорю об этом достоверно, более того - мои идеи подкреплены практическим результатом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как интересно, а ты Рома на меня из за одной замены плиты за 200 долларов до сих пор губы дуешь...

Изменено пользователем Andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы с Андреем тоже катались со сканером...

Я бы поступил так: отключил все разъемы от коробки, от мозгов, от TPS. Далее стал тупо вызванивать коробочный жгут обычным мультиметром, чтобы убедиться, что никакой провод не замыкает на массу и на питание там, где не положено, а также, чтобы убедиться - что масса в нужных местах - именно масса, а не ее подобие. Равно как и питание.

Это тупо, занудно и немодно. Но может принести результат в самом неожиданном месте. 

Далее, я бы тупо прозвонил все провода в коробочном жгуте, чтобы можно было достоверно говорить о том, что сигналы уверенно доходят до мозгов. То есть что мозги видят именно то, что передают датчики. 

У мопара, по финалу, все тесты сводятся именно к этому. Я читал диагностические процедуры и говорю об этом достоверно, более того - мои идеи подкреплены практическим результатом.

 

Вить, спасибо, взял на вооружение.

 

О как интересно, а ты Рома на меня из за одной замены плиты за 200 долларов до сих пор губы дуешь...

 

Я ждал подобного коммента)) 
Андрей, я не "губы дую", а слегка расстроен, что вбухав в коробку кучу тюнинга, который ты горячо рекомендовал, заплатив за всё удовольствие более 3500 USD емнип, по ценам 07года, в ней так и не пропала пробуксовка на максимальных оборотах, хотя остальное работало нормально. Далее ты поменял мне гидроплиту за 500 USD (а вовсе не 200), впрочем проблему это не решило. Коробка благополучно померла этой весной, после небольшого пробега и нежной эксплуатации. Хорошо хоть в Москве, а не в Европе где-нибудь. Вскрытие показало, что сгорел пакет 3-4. А в гидроплите, которую ты вроде как менял, не досчитались шариков.
Но всегда интересно услышать другую сторону, оказывается, что я "из-за 200 долларов до сих пор губы дую"
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фридоме тема ремонта АКП наверное не умрет никогда. :facepalm:

 

Я в 101-й раз ратую за ремонт американских коробок своими силами, без привлечения "мастеров".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ломается АКПП то надо заказывать новую.

В России только жопорукие работают соотв качество ребилда такоеже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сам ковырял свой АОДЕ, друг тоже удачно починил АОДЕ своими силами - что мы сделали не так?

 

Жопорукие то они, да. Пиарят себя на этом форуме, как черте-что. Особенно этот ззззз9999 "суперспец" говном всех поливает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сам ковырял свой АОДЕ, друг тоже удачно починил АОДЕ своими силами - что мы сделали не так?

 

Наверное не дали себя развести. "Мастера" негодуэ.....  :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я сам ковырял свой АОДЕ, друг тоже удачно починил АОДЕ своими силами - что мы сделали не так?

 

 

Хочешь сделать хорошо сделай это сам:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

На данный момент ситуация следующая: на холодной машине всё идеально. Но после полного прогрева, минут через 30 езды...

Нечто подобное происходило с моим Энвоем. Сканирование выдавало ошибку в цепи регулятора давления только на прогретой машине. Номер ошибки уже не помню. Замена соленоидов вместе с "косой" и шариков в плите ничего не дала. Мастер определил, что неправильный сигнал подается из мозга, причем только после прогрева.

Провел такой опыт: летом с горячей машины быстро снял мозг и минут на двадцать засунул его в морозилку. Потом, пока машина не успела остыть, быстро поставил и поехал. Косяк исчез  :O и через некоторое время появился снова. Из этого делаю вывод, что причина была, все-таки, в мозге. До замены дело не дошло. Пока искал замену, пришло время продавать машину. Так, с косяком, и продал.

На истину не претендую, но, всё же, такой случай был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жопорукие то они, да. Пиарят себя на этом форуме, как черте-что. Особенно этот ззззз9999 "суперспец" говном всех поливает.

Это тот кто даже не знает что первый Дюранго рамный?Действительно суперспец. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ломается АКПП то надо заказывать новую.

В России только жопорукие работают соотв качество ребилда такоеже.

О! Павел! Привези мне новую 700-ку, а ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы с Андреем тоже катались со сканером...

Я бы поступил так: отключил все разъемы от коробки, от мозгов, от TPS. Далее стал тупо вызванивать коробочный жгут обычным мультиметром, чтобы убедиться, что никакой провод не замыкает на массу и на питание там, где не положено, а также, чтобы убедиться - что масса в нужных местах - именно масса, а не ее подобие. Равно как и питание.

Это тупо, занудно и немодно. Но может принести результат в самом неожиданном месте. 

Далее, я бы тупо прозвонил все провода в коробочном жгуте, чтобы можно было достоверно говорить о том, что сигналы уверенно доходят до мозгов. То есть что мозги видят именно то, что передают датчики. 

У мопара, по финалу, все тесты сводятся именно к этому. Я читал диагностические процедуры и говорю об этом достоверно, более того - мои идеи подкреплены практическим результатом.

Вить, там проблема явно гидравлическая.

На горячую на ХХ давление падает настолько, что уже пакеты отпускаются. Газку поддаёшь - клац и оно едет.

Никаким электричеством ты не понизишь давление до такой степени, чтоб передача отпустилась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, там проблема явно гидравлическая.

Андрюх, ну подключение банального манометра это покажет? Я так понимаю, что до этой проверки никто не опускался? 

На самом деле - ты Ромкиной проблемы не видал и не щупал. Такой вывод сделал из описания. Но согласись, описание тоже может быть ошибочным (неточным). Например, если включился какой-то ненужный пакет, а потом отключился - это тоже ощущается как пинок. Но ничего общего не имеет с недостаточным давлением. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жопорукие то они, да

Пиарят себя на этом форуме, как черте-что.

 

Особенно этот ззззз9999 "суперспец" говном всех поливает.

На минуточку...

 Я предлагал тебе  свои услуги?

У тебя есть подтверждённые прецеденты с моими косяками?

 

Вот поэтому я тебя говном поливал, поливаю и буду поливать.

 

Вапщета ты первый 

 И, пока, единственный политый. Аптикай  :9:

 

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы тут ващето ГМ обсуждаем.

У тебя в подписи что? - абидна, да?  :9:

 

Что вапще вы можете апсуждать в работе кем-то недоремонтированной АКП?

Отсутствие шарика в мозгах вы сможете вычислить "калликтивным разумом"?

 Или замену гидроплиты целой на новую?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Жопорукие то они, да. Пиарят себя на этом форуме, как черте-что. Особенно этот ззззз9999 "суперспец" говном всех поливает.

Это тот кто даже не знает что первый Дюранго рамный?Действительно суперспец. :9:

 

О  - исчо один аткалупался от плинтуса. :9:

 Я ващета эту Дюрангу за автомобиль нищитаю - холе мне на него смотреть?

А евоную каропку я тебе карандашом на листике могу нарисовать и в темноте собрать.

Лашара. :15:

 

Кавбой, зобаньте меня за аскарбление, как обычно.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...