olegators68 Опубликовано 15 апреля, 2017 Share Опубликовано 15 апреля, 2017 "О" безобразная, тут ввалено немерено, и на цепь сальниковую найдеться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 25 июля, 2017 Share Опубликовано 25 июля, 2017 Всякие мотокеды - это работает, или нунафиг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 25 июля, 2017 Share Опубликовано 25 июля, 2017 я за мотоботы. как говорилось в одной книге - если сегодя очень жарко для полной экипировки - значит сегодня очень жарко для поездок на мотоцикле. когда сустав закрыт как то надежнее имхо, могу ошибаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2017 Всякие мотокеды - это работает, или нунафиг?Как говорят всякие пособия для чайников лапка мотокиста как раз напротив бамперов большинства городских авто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 июля, 2017 Share Опубликовано 25 июля, 2017 Всякие мотокеды - это работает, или нунафиг? мотокеды with steel toe? работает лучше чем without Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 25 июля, 2017 Share Опубликовано 25 июля, 2017 У меня сейчас Xelement Engineer Boots со steel toe. Защита мотокеды с внешностью кирзача, ну и дышит оно как кирзач. Я вот думаю что-то сделать с этим, пока мои ноги не стали пахнуть как старый носок полный тухлых яиц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 эпично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 июля, 2017 Share Опубликовано 28 июля, 2017 У меня сейчас Xelement Engineer Boots со steel toe. Защита мотокеды с внешностью кирзача, ну и дышит оно как кирзач. Я вот думаю что-то сделать с этим, пока мои ноги не стали пахнуть как старый носок полный тухлых яиц. Термогольфы купи, на сезон их хватает. "Резинка", она же "зона испарения" должна быть выше голенища бот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 июля, 2017 Share Опубликовано 28 июля, 2017 Термогольфы купи, на сезон их хватает. "Резинка", она же "зона испарения" должна быть выше голенища бот.Да ну, это она у меня около колена будет. И эту содомию надо будет сымать по приезду на работу, лихо закатамши штаны по колено-то.Не, это не торт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 июля, 2017 Share Опубликовано 28 июля, 2017 Зато вони меньше, много меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 июля, 2017 Share Опубликовано 29 июля, 2017 Защита мотокеды с внешностью кирзача, ну и дышит оно как кирзач. Я вот думаю что-то сделать с этим, пока мои ноги не стали пахнуть как старый носок полный тухлых яиц. Кирза, поросячья кожа, на мотоботы вполне, только этим сейчас называют всякий хлам из дерюжки битумом пропитаный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vodkamen Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 Yamaha XVS 400-600 как первый мотоцикл ??? Опыта почти нет, категории А тоже пока нет. Желания ездить быстро тоже нет. Есть желание попробовать в жизни что то отличающиеся от Tahoe и прочих машин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 Захотите продать через месяц. Чопперы это не спорты, там от 1.0 надо смотреть чтоб оно ехало как то. И обя-за-тель-но сначала экип - затем мот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 А нет желания мой первый мот как продолжение моей первой вики? ))Моя очень довольна, но хочу таки на драгстар какой пересесть или иже с ними. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vodkamen Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 НУ зачем то же их выпускают? К тому же Литр стоит не совсем в мой бюджет. Это скорее потом и если понравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 Оно ащще не едет, лисапедисты обгоняют на старте. Уж на что я не гонщик даже мне тоскливо было. Лучше скут полтинник - от него и не ждешь что оно поедет и стоит так что пофигу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 Боюсь драга чесотка вообще отобьёт желание на мотоцикле ездить. Посмотрите хотя бы кавасаки вулкан 800. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) +0.883, драги меньше 1100 не едут от слова "совсем", причём без шансов это исправить. Их такие делают для людей, которые хотят попонтоваться на чепире, но учиться ездить не хотят. Из чепиров околочисоток интересней всех едет вирага 400/535, но у них полно конструктивных и возрастных нюансов. А лучше таки да, взять окололитор. Всё равно они все едут слабо. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 сентября, 2017 Share Опубликовано 16 сентября, 2017 Нормально так Yamaha XVS 400-600 как первый мотоцикл ??? Опыта почти нет, категории А тоже пока нет. Желания ездить быстро тоже нет. Есть желание попробовать в жизни что то отличающиеся от Tahoe и прочих машин. Человек в первый раз на дырчик садиться, а ему "до литра не едет", "спортбайк" на котором если 15 км проедешь такое ощущение что 5 км бежал, 10 км на дрезине ехал. И ведь наверное все с дырчиков и начинали, на Тахе.... вам рисоваться или учиться? Вот что-то такое http://www.moto.com.ua/forum.php?for=30, моторы Хонда каб вообще трудноубиваемые, запчастей везде и за копейки полно, категории "А" не надо, а на 107сс по городу легко уделать виагры и голдовинги перетяжеленные всякие, не говоря уже о "консервах". Категорию получите и уже будете знать что вам надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 17 сентября, 2017 Share Опубликовано 17 сентября, 2017 хватит уже всех этих предрассудков "первый сезон и сразу на литровые коньки". Чай Михал Михалычу не 16 лет, не прыщавый дрочер какой. Объем вообще не является запретительным параметром первого мота. По собственному опыту могу сие не просто сказать, а утверждать. Вес - да. Центровка - да. А вот возможность тронуться не трогая газа - это просто удобно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2017 хватит уже всех этих предрассудков "первый сезон и сразу на литровые коньки". Чай Михал Михалычу не 16 лет, не прыщавый дрочер какой. Объем вообще не является запретительным параметром первого мота. По собственному опыту могу сие не просто сказать, а утверждать. Вес - да. Центровка - да. А вот возможность тронуться не трогая газа - это просто удобноСпасибо, поленился в очередной раз писать то же самое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 17 сентября, 2017 Share Опубликовано 17 сентября, 2017 Я считаю , что мотоцикл надо бояться. А то научится на чесотке откручивать до предела, чтоб ехало, привыкнет, сядет на литр и мот из под него уйдёт на заднем колесе. Учиться надо на том, на чем собираешься ездить. Если мозг на месте то и литр не убьёт, если нет, можно и на полтиннике убраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
harly Опубликовано 19 сентября, 2017 Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Vodkamen Ваш выбор драгстара 400 правильный , если нет опыта это отличный выбор ,поездите наберетесь опыта и там поймете что надо . Учатся ездить на YBR 125 кубов 10лс , а тут 33лс крейсер 80-км/ч максималка 120км/ч для первого сезона за глаза. Romaxa Про литр очень спорное утверждение многих уж нет с нами и конечно каждый раз садясь на новый мот придется к нему привыкать и учиться . Но вот до литру надо пройти путь - дозреть и садиться на него не с 400, а с 600-ки - ну это про спорт . То есть минимум 4-сезона -мотоцикла : 125 - 400 - 600 -1000кубов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 19 сентября, 2017 Share Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Литровый чоппер и 600 спорт совсем разные вещи не так ли ? Я не предлагаю тс купить Р1 и учиться. Та же Драга пусть, но 1100 едет сильно спокойнее Гонды СВ400 Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DougTheHead Опубликовано 19 сентября, 2017 Share Опубликовано 19 сентября, 2017 Прошлый сезон отъездил на чесотке Steed. Первый мот, если не считать всякого трэша в детстве и отрочестве. Прошлый сезон было достаточно вполне, испытывал удовлетворение от коня в полной мере, как от динамики, так и от крейсерской на дальняках. Начало этого сезона тоже прошло в подобном темпе. К концу этого сезона осознал что хочу и на что способен сам. Первый мотоцикл кмк должен быть лёгким и слабым, иначе налёт часов будет происходить через аптеки, или не дай боже через травмпункт! Вес мой почти центнер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.