Эйх Опубликовано 25 февраля, 2016 Share Опубликовано 25 февраля, 2016 Ну как бы... надоедает шапка, да и выглядеть начинает стремновато после трех сезонов... Звериный оскал общества поцребления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldvalenok Опубликовано 25 февраля, 2016 Share Опубликовано 25 февраля, 2016 Всем КУ! Где нынче модно резину покупать? Начинаю поиски вот таких размеров Перед 150/80R16 Зад 200/60R16 Подскажите кашерные точки сбыта в москве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 февраля, 2016 Share Опубликовано 25 февраля, 2016 ого ну и эксклюзиф. motorezina.ru например Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2016 Кто то поехал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 нун1х... ночью минус..асфальт холодный, водители не готовы ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Где-то около 21.40 вчера на пересечении ленинского и университетского видел какое-то байкре, стояло на стрелку в сторону горы. Скутиристы на дорогах детектед, но на удивление мало, возможно в выходные станет больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2016 я думал мальбро поехал, мальбро, ты поехал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Паша Джедай Опубликовано 12 марта, 2016 Share Опубликовано 12 марта, 2016 да уж... не всех еще война поубивала(с) рановато, парни, рановато... понятно, что шило в ж*пе не утаишь, но хотя бы чистки дорог дождаться неплохо было бы. а то открыть сезон и уйти на ремонт совсем печально будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 20 мая, 2016 Share Опубликовано 20 мая, 2016 Тема про глупые мотовопросы? Вот и спрошу. Вопрос, конечно, вечный, глупый и т.п. Очень хочется чоппера. Зачем и почему - лучше не спрашивать. Меня и так за каприса заклевали все знакомые. История банальна - последний раз сидел на двух колесах ещё в школе (а это ещё было при коммунизме). Но вот захотелось. Чтобы вспомнить или, скажем честно, приобрести навык катания на двух колесах, купил себе мопедик. Катаюсь на нём потихоньку и не далеко пока. Не сказать, что ас уже, но руки не трясутся и еду ровно, не шугаясь. Так вот в чём, собственно, вопрос - что мне взять сначала - драгу 400 или шадовку 400. У меня есть несколько товарищей на моциках. У них - втх 1800, вулкан и т.п., т.е. с серьезными объёмами серьёзные аппараты. Они мне говорят, что 400 - не объём и захочется сразу больше. Но т.к. навыка практически пока нет, да и страшно, хочется 400. Вес мой - 80, рост 182. На драге посидел (не ездил) - вроде норм, на шадовке понравилось больше, ближе она мне как-то показалась, но драга выглядит по-полноценнее и по-солиднее как-то. Может здесь мне кто ещё посоветует что-то? И да, ездить планирую пока только по городу и не много (на работу) и, соответственно, не быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 20 мая, 2016 Share Опубликовано 20 мая, 2016 400 для чопа - недоразумение на колесиках. Шадовка 750я-то не едет от слова совсем, не то что. Все зависит от наличия головы, а не от объема мотора. Если хочется купить мот и ездить, то для класса "водопровод" смотреть от 800 кубов и дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 20 мая, 2016 Share Опубликовано 20 мая, 2016 Товарищ, у которого втыкса, катался раньше на магне 750. Вот он мне советует хотя бы с неё начать. Про "водопровод" - не понял, но в чём разница 400 и, например, 800? Не едет? Не тянет меня? Нет приемистости? Или не разгоняется до 100500 км/ч? Какая тема - такие вопросы... ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 мая, 2016 Share Опубликовано 21 мая, 2016 советы "начать с 400" или "начать с ебрика" - это как вождение машины начинать с таврии или с копейки. Начать-то можно.... Магна - это не совсем чоп все-таки, 4 горшка с редлайном под 10к рпм - это ближе в VFR, чем к VT. водопровод - чопперы (из-за выхлопа)))). Разница 400 и 800 в крутящем моменте. И разница эта ой как заметна на трогании, при неправильно выбранной передаче, и необходимости резко ускориться, в ситуациях, которые новичкам очень близки. на чопере вообще до 100500 разогнаться нельзя - аэродинамика не та. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 21 мая, 2016 Share Опубликовано 21 мая, 2016 Я б тоже смотрел от 800 чопперы. Первые три сезона откатал на Сузуки m50 boulevard, он же VZ800. Не сказать что мне не хватало динамики, до 100-120 её более чем достаточно. При этом мот прощал ошибки. И наверное катался бы и дальше если бы не отсутствие задней подвески и жаление ездить дальше Московской области. Лучше смотреть мотоциклы с ABS. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2016 Триумф рокет lll родстер оченьама хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 Чисто мое мнение основанное на долгих годах отбивания задницы на всем что движется на двух колесах. Ездить можно на всем. Покупай то, что при прочих равных будет в лучшем состоянии и по возможности ликвиднее других. Скорее всего ты будешь экспериментировать с разными типами мотов пока не подберешь свой. И еще ездить на чепе по городу это на большоооого любителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 Эм, стесняюсь спросить, а где еще на нем тогда ездить? По трассе ногами вперед без обтекателя тоже так себе удовольствие. Особенно весь день. Может это конечно личное, но для меня чоппер-скорее городская штуковина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Если хочется чепир, но при этом хочется ездить - можно попробовать наобмануть собственные подсознательные хотелки и взять ретроклассик Оно и на спицованых колёсьях, и хромом блестит, но при этом конструктивно таки ближе к мотоциклу, нежели к самоходной бочке пафоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 чепир и другие классовые понятия-они еще и от роста зависят С моими, скажем, 192 см харли туринг- вполне себе классик с 90гр в колене и прямой спиной, а bmw r1150r, скажем, превращается во что-то типа спортбайка, с коленями под острым углом и наклоном вперед. А вот эта вот желчь к чепирам-она к чему относится? чему-то типа night train или honda fury? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 А вот эта вот желчь к чепирам-она к чему относится? чему-то типа night train или honda fury?К чепирам Каноничный чепир = show > go. Каноничный боббер = go > show. Каноничные скремблеры, классики, дорожники там всякие = УТИЛИТАРНОСТЬ. Feel teh difference Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Про хайнеки и прочий кустом-согласен. Но тут-то речь про серийные модели. Тот же булевард м50 или спортстер на мидлах ничуть не менее утилитарен и удобен, чем любой неоклассик. А утилитарность в наших условиях - это вообще больше про ветроводогрязезащиту имхо, и верх утилитарности-веспа GTS с огромным стеклом. Леолесу рекомендую спортстер 883 родстер 2004-2006. Лучший первый мотоцикл всех времен и народов. Изменено 27 мая, 2016 пользователем Хлут (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2016 А в хонде dn-01 настоящий бублоавтомат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 А в хонде dn-01 настоящий бублоавтомат? Нет, там разновидность CVT. Пруф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2016 Насвистел мне владелец, а я и уши развесил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 1 июля, 2016 Share Опубликовано 1 июля, 2016 Можно ли взять более-менее приличный скутер с мотором от 100 кубов тысяч за 20-25? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.