Перейти к содержанию

Recommended Posts

Приветствую.

 

Только что влился в ряды американоводов, купив 1993 Lincoln Continental Executive Series. Ясное дело, теперь его нужно начать доводить до ума, однако проблема в том, что это мой первый американец, к тому же в городе, где 90% автомобилей - праворульные японцы, мало кто может дать адекватные советы по большинству вопросов.

Вопрос таков - давным-давно на моем Линкольне убрали пневмоподвеску и поставили какие-то стойки от японца. Так как сейчас эти стойки уже убиты, я хочу их заменить, но не знаю на что. Очевидно, что обратно пневмоподвеску ставить нет смысла, т. к. дорого и она будет постоянно ломаться (насколько мне известно, в экстремальных условиях она не отличается надежностью). Континентал сделается на одной платформе с Таурусом, поэтому логично предположить, что стойки от Тауруса должны подойти хорошо. Возможно, кто-то менял пружинную подвеску на эти машины, подскажите, пожалуйста, что мне заказать - какие стойки, какие пружины и какие амортизаторы.

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

rockauto.com заходишь и проверяешь совместимость

Ну так по умолчанию на Линкольне не предусмотрены пружинные стойки, по совместимости там написано что от Тауруса стойки подходят на сам Таурус и Меркури Сэйбл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звучит как "конвершин кит"-перход с одного на другое

НО!!!

Вы потеряете всю привлекательность Контика сделав это

пневма стоит около 1000 $ 

ИМХО



http://www.ebay.com/itm/Rear-Suspension-Air-Bag-to-Coil-Spring-Conversion-Kit-/310292805460?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ALincoln%7CModel%3AContinental&hash=item483ee47754&vxp=mtr

ну и дальше в том же духе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звучит как "конвершин кит"-перход с одного на другое

НО!!!

Вы потеряете всю привлекательность Контика сделав это

пневма стоит около 1000 $ 

ИМХО

 

http://www.ebay.com/itm/Rear-Suspension-Air-Bag-to-Coil-Spring-Conversion-Kit-/310292805460?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ALincoln%7CModel%3AContinental&hash=item483ee47754&vxp=mtr

ну и дальше в том же духе

Да, тоже наткнулся на вариант конверсии на пружинную подвеску на ebay. Правда, там доставка UPS стоит $1500, буду звоить им (кстати, продавец - как раз Suncore), узнавать другие варианты доставки. В любом случае, за ссылки спасибо.

Насчет привлекательности - конечно, часть плавности хода уйдет, но:

1. не думаю, что конверсионные стойки очень жесткие

2. я допускаю некоторый ущерб плавности хода, но зато получу большую надежность - с такими дорогами, как здесь, пневмоподвеска будет выходить из строя регулярно.

3. стоимость пневмоподвески будет намного больше $1000 - только 4 пневмостойки стоят больше $600 без доставки, а у меня вырвано все, от блока управления до компрессора, плюс см. п. 2.

Сейчас беспокоит другой вопрос - как сопоставить названия деталей, которые мне назвали в сервисе при диагностике ходовки, с запчастями из каталога того же rockauto?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня товарищ купил Контика 89-го года, С убитой пневмой, сгоревшим компрессором, с оторваными проводами-трубками и т.д. (До этого года 3 - 4 стоял "под забором" у кого-то). Сам он тоже "гурман" по Америкосам, плюс - инженер (два автомобильных института за плечами). Вобщем он тоже рассудил здрАво, (как ТС), и поставил (заказывал) передние пружины от "Тараса", задние - еще от чего-то там... И ничего, доволен... Да, конечно это не пневма, НО.. Плавность хода практически не пострадала, а надежность - возросла в разЫ.. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня товарищ купил Контика 89-го года, С убитой пневмой, сгоревшим компрессором, с оторваными проводами-трубками и т.д. (До этого года 3 - 4 стоял "под забором" у кого-то). Сам он тоже "гурман" по Америкосам, плюс - инженер (два автомобильных института за плечами). Вобщем он тоже рассудил здрАво, (как ТС), и поставил (заказывал) передние пружины от "Тараса", задние - еще от чего-то там... И ничего, доволен... Да, конечно это не пневма, НО.. Плавность хода практически не пострадала, а надежность - возросла в разЫ.. Как-то так...

Вот-вот! Недаром даже американцы предлагают наборы для смены пневмоподвески на пружины. У Континенталя пневмоподвеска не отличалась надежностью, так что и по бюджету, и надежности разумно поставить пружинную подвеску.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже придерживаюсь мнения: - Если "колхоз" во благо, то почему бы и нет?" В конце концов, мы же НЕ "уродуем" авто установкой скажем облицовки радиатора от ГАЗ-24, или установкой задних фонарей от ВАЗ-2106.. Верно?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, если не жалко несколько руб., - позвони, мож кое-что посоветую...

Договорились, позвоню позже.

 

Я тоже придерживаюсь мнения: - Если "колхоз" во благо, то почему бы и нет?" В конце концов, мы же НЕ "уродуем" авто установкой скажем облицовки радиатора от ГАЗ-24, или установкой задних фонарей от ВАЗ-2106.. Верно?...

Как бы и не совсем "колхоз" - Таурус все-таки соплатформенник Континенталя, и замена стоек есть ни что иное, как необходимость. Вот сейчас у меня колхоз - когда-то поставили стойки от японца, так и стоят, еще и убитые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант, можно взять каталог Каябы и подобрать чего-нибудь.

Думаю, что лучше заказывать сразу что-то близкое к оригиналу, чем гадать по каталогу Каябы. В любом случае, отпишусь на форуме по результатам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально встают стойки от Тауруса, вообще без переделок! Два Контика было на таких стойках... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально встают стойки от Тауруса, вообще без переделок! Два Контика было на таких стойках... :5:

Ok, спасибо за ответ! А Вы не знаете, предлагающийся conversion kit - это и есть стойки от Тауруса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под задние опоры одну дырочку пересверлить надо.

 Нафик тебе конвершнл кит - от тауруса в таурус-клабе всё купи. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под задние опоры одну дырочку пересверлить надо.

 Нафик тебе конвершнл кит - от тауруса в таурус-клабе всё купи. 

Сверлить если "тарасовские" стойки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под задние опоры одну дырочку пересверлить надо.

 Нафик тебе конвершнл кит - от тауруса в таурус-клабе всё купи. 

Если нужно будет, пересверлим. А где купить, мне уже посоветовали. Новые стойки с пружинами будут стоить около $500 - вполне по-божески, на мой взгляд. Конверсионный набор был бы предпочтительней, т. к. делался ИМЕННО для Линкольна, и там уж точно ничего не нужно было бы сверлить, но, увы, доставка его из солнечной Флориды обойдется мне минимум в 2 раза дороже, чем сам набор. За такие деньги можно было бы и пневмоподвеску восстановить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...

Привет всем, подскажите номера задних пневмостоек на Континенталь 91 года. На рокавто есть только баллоны, но они не подходят.

Нашел сам баллон - https://www.amazon.com/A1-Cardone-4J-1013A-Remanufactured-Suspension/dp/B01C8P4I16/ref=sr_1_5?s=automotive&ie=UTF8&qid=1536052827&sr=1-5&keywords=3U2Z5310DA, а вот аммотры не могу найти никак.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет всем, подскажите номера задних пневмостоек на Континенталь 91 года. На рокавто есть только баллоны, но они не подходят.

Нашел сам баллон - https://www.amazon.com/A1-Cardone-4J-1013A-Remanufactured-Suspension/dp/B01C8P4I16/ref=sr_1_5?s=automotive&ie=UTF8&qid=1536052827&sr=1-5&keywords=3U2Z5310DA, а вот аммотры не могу найти никак.

А это точно от 93? На 8-м поколении же стойки с баллонами составляют единое целое, поэтому при прохудившемся баллоне вся стойка под замену. Вообще, с ними печаль - я видел как-то пару новых стоек на ебее, но там неизвестный производитель, гугление которого ничего не дало. То объявление закрылось без продажи товара.

Еще китайцы-производители пневмостоек выставляли у себя на сайте предложение о продаже стоек на это поколение, но... Только по спецзаказу, и им надо отослать образец для копирования. Даже не стал спрашивать, сколько это стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это точно от 93? На 8-м поколении же стойки с баллонами составляют единое целое, поэтому при прохудившемся баллоне вся стойка под замену. Вообще, с ними печаль - я видел как-то пару новых стоек на ебее, но там неизвестный производитель, гугление которого ничего не дало. То объявление закрылось без продажи товара.

Еще китайцы-производители пневмостоек выставляли у себя на сайте предложение о продаже стоек на это поколение, но... Только по спецзаказу, и им надо отослать образец для копирования. Даже не стал спрашивать, сколько это стоит.

Я пока только догадываюсь, но то что у меня стоит - очень похоже на ту что в ссылке. Заказывал те что на рокавто - те просто баллоны и они от таункара (почему так - я хз). На неделе сниму стойку, попробую разобрать и отвезти сами стойки на ремонт. Пневмобаллоны у меня живые, но зад мотает - мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пока только догадываюсь, но то что у меня стоит - очень похоже на ту что в ссылке. Заказывал те что на рокавто - те просто баллоны и они от таункара (почему так - я хз). На неделе сниму стойку, попробую разобрать и отвезти сами стойки на ремонт. Пневмобаллоны у меня живые, но зад мотает - мама не горюй.

На всех 88-93 нельзя просто поменять баллоны, как на предыдущем (вроде) и последующем поколении (где логика?). Выглядят-то баллоны похоже, но конструкция не предусматривает их замену. Видел объявления про ремонт пневмостоек, однако в моих краях такого нет. Было бы неплохо найти место, где могут ремонтировать такие стойки - заменить баллоны (кто-то говорил, что это возможно сделать с развальцовкой/завальцовкой креплений), заправить гидравлическую часть и пр.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем посмотрим, после работы, обязательно отпишусь тут.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...